Просмотр полной версии : регурилируемая панара
други!
мне как всегда неймется что-нить заколхозить :)
отсель вопрос:
кто нить колхозил из родных панар регулируемые?
наши панары это трубка или прут?
если трубка, толщина стенки позволяет нарезать резьбу и поставить регулировку?
и ещё!
подскажите хорошего, проверенного производителя регулируемых панар.
на всякий случай:ag:
bifurkas
11.01.2013, 12:41
Было дело, посмотри в моей теме "выкатил наконец!" Нарезать ничего не надо, просто вваривается гайка и болт. Один год - полёт нормальный.
Делается) сделать лучше так: спилить наконечник, и приладить туда толстый наконечник, как крепится на рулевую сошку. И регулируемо и обслуживаемо.
Панара с трубки. стенка милиметров 5
- - - Updated - - -
Панара с нержавейки будет?))
так там трубка или прут?
я как-то делал, давно.
разрезал трубку, чуть укоротил, нарезал резьбу, кажется правую и левую, из шестигранника выточил вставку, собрал, поставил, отрегулировал.
здесь так можно?
так там трубка или прут?
я как-то делал, давно.
разрезал трубку, чуть укоротил, нарезал резьбу, кажется правую и левую, из шестигранника выточил вставку, собрал, поставил, отрегулировал.
здесь так можно?
прут с дыркой внутри. тоесть трубка ) Можно сделать так как ты уже умеешь.
благодарю.
а хорошего производителя подскАжите?
bifurkas
11.01.2013, 13:39
Не надо тебе производителя, там очень просто всё делается. Хочешь, могу сфотать на машине и скажу от чего винт-гайка. Панара из трубы, нового точить ничего не надо, чуть-чуть гайка протачивается.
благодарю.
а хорошего производителя подскАжите?
Currie
Причем с передней регулируемой тягой панара есть нюансы (у всех производителей).
Не надо тебе производителя, там очень просто всё делается. Хочешь, могу сфотать на машине и скажу от чего винт-гайка. Панара из трубы, нового точить ничего не надо, чуть-чуть гайка протачивается.
Буду признателен.
За производителя спросил в целях подстраховки.
Вдруг сломаю:)
bifurkas
12.01.2013, 21:54
Итак, покупается болт задней ступицы ПАЗ, М20х116, и две гайки к нему. Голова у болта протачивается до внутреннего диаметра родной панары. Панару, ессно, предварительно разрезаем миллиметрах в 70 от проушины. Одна гайка снаружи так-же протачивается до внутреннего диаметра панары, но не полностью, а нужно оставить 10мм шестигранника. Всё это дело скручивается вместе и вставляется в разрезанную панару, панару ставим на своё место и смотрим сколько нам ещё трубы отрезать (зависит от степени лифтованности). Как всё подогнали, варим, желательно электродом а не проволокой, т.к. стенки толстые, их нужно прогреть как следует. От второй гайки отрезаем 10 мм - это будет контргайка. Фотки завтра добавлю.
stalin2k
12.01.2013, 22:17
ждемс!!!! фото!! - правда болтот ПАЗа - в Кениге не найти!!!! - я понимаю что их у вас собирают - но для нас это реально редкость)))
Я, честно признаться, не знаю что такое паз, но пару магазинов для газ и таз знаю :)
За описание большое спасибо.
Фото лишними не будут.
stalin2k
13.01.2013, 15:14
оооо Вадим ... как же не знать что такое ПАЗЗЗ - это бус с которого можно колхозить болты на ренга)))))
а если сзади уже установлен кронштейн переноса панары, саму панару надо разборную или лишнее?
я делал на ниву такую фигню. вот с помощью такой муфты 9854
:ag: ты не один такой.
муфта собрана, ждет установки.
я её с лифтом брал сразу) дабы не ломать голову что придумать самому) а так всё готово и с инструкцией по установке)
Завтра внедрю, послезавтра отчитаюсь. С картинками :)
Открытым остается вопрос: в зад надо или пусть живёт?
Други, ответьте!!!
Дайте совет.
Две регулировочные муфты куплены. Слесарь заряжен. Машинка ждет.
Надо заднюю панару делать регулируемой или нет?!
А то, как всегда сделаю, а окажется, что не надо было :)
ну ты рискуешь как я представляю только тем что тяга может сломаться в месте крепления муфты. это минус. но плюс я так думаю в цене. ну и вопрос что ты хочешь от авто. туризм или спорт. если туризм то регулируемая думаю пойдёт даже для относительно жесткого туризма. если же спорт то думаю опасно. нагрузки там большие сломает тягу. а ты кстати слесаря чем заряжаешь? мой вот например только пивом. пытался 380в не хочет. )
ну ты рискуешь как я представляю только тем что тяга может сломаться в месте крепления муфты. это минус. но плюс я так думаю в цене. ну и вопрос что ты хочешь от авто. туризм или спорт. если туризм то регулируемая думаю пойдёт даже для относительно жесткого туризма. если же спорт то думаю опасно. нагрузки там большие сломает тягу.
Мне ни для того, ни для другого. Хобби это сама машина :) Так что думаю выдержит.
- - - Updated - - -
а ты кстати слесаря чем заряжаешь? мой вот например только пивом. пытался 380в не хочет. )
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом (с)
:ag:
Ну тогда думаю выдержит) даже 100%. так что собирай) потом зафоткаешь покажешь что вышло) ну и из чего тяги собрал. как и советовали из болтов? или что то придумал другое?
- - - Updated - - -
угу вспоминаю всегда фильм в таких случаях. " не грози южному централу" когда чел тлефончик на спор "стрелял" у девахи
всё сделано. отчетец здеся:
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?6451-Джип-Ренглер-Грызлик-by-Vadas-Edition&p=128604#post128604
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot