Просмотр полной версии : Ну вот и приехали Jeep превращается в Fiat
http://autorambler.ru/journal/events/28.12.2012/560980658/?gcv_source=news_block
Качество переходит в количество, а металлоемкость в пластмассовость.
А щас, что не Fiat? Дизель то откуда?:)
:bj: Альфа Ромео Чероки....звучит, блин
VM мотори принадлежит GM,а лучший дизель на джипах был от мерседеса R5 2.7 и V6 3.0.
Roobicon
28.12.2012, 15:43
Ну может и запчастями полегче будет а то ждать по 2 месяца не айс
Будет, будет.... как на альфу ромео :ag:
и почему все считают что автопроизводители должны думать о нас?:)
ни думают только о себе:)
VM мотори принадлежит GM,а лучший дизель на джипах был от мерседеса R5 2.7 и V6 3.0.
Кому он только не принадлежал:http://en.wikipedia.org/wiki/VM_Motori
Даже ГАЗ (Дерипаско) хотел его купить. Теперь он у Фиата. Кстати, трактора и спортивные тачки у итальянцев получаются хорошо. А что такое Джип, как не гибрид одного с другим?
Жаль, что с Даймлером не получилось, немецкие дизеля РУЛЯТ.
Насчет итальянских тракторов я бы поостерегся, лучшие тракторы производет мерседес бенц. Впрочем на вкус и цвет.
Жаль 3.0v6 от мерседеса не приживили на ренглер, был бы отличный образец надежности,динамичности и ресурса.
Это что за трактора "мерседес бенц"? Ни разу не слышал, может отстал от жизни. У даймлер бенц знаю только Унимог, но он не совсем трактор. :)
Это что за трактора "мерседес бенц"? Ни разу не слышал, может отстал от жизни. У даймлер бенц знаю только Унимог, но он не совсем трактор. :)
В советское время лучшими тракторами считались Катерпиллер и Фиаталис. Покупали ,их кстати, по совокупности потребительских качеств, а не за откаты.
Сельхозмашины Мерседес Бенц - под брендом МБ трак, существую столько же сколько сама марка и работают в Европе. Ну скажем не только по сумме потребительских свойств были и иные соображения особенно в части фиатов.
P.S (http://suchen.mobile.de/lkw-inserat/mercedes-benz-mb-trac-1600-simonswald/172465015.html?lang=ru&pageNumber=1&action=topInCategory&__lp=9&scopeId=AV&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=17200&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&makeModelVariantExclusion1.searchInFreetext=false&vehicleCategory=AgriculturalVehicle&segment=Truck&negativeFeatures=EXPORT&grossPrice=false)
(http://suchen.mobile.de/lkw-inserat/mercedes-benz-wf-1700-zell-am-harmersbach/151237495.html?lang=ru&pageNumber=9&__lp=9&scopeId=AV&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=17200&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&makeModelVariantExclusion1.searchInFreetext=false&vehicleCategory=AgriculturalVehicle&segment=Truck&negativeFeatures=EXPORT&grossPrice=false)
спорить не буду - ( мы поддерживали итальянских коммунистов тогда), но :
- жалоб на качество и надежность фиатов при строительстве трубопроводов не было
- на морозе в Сибири трактора не глушили по полгода
- вообще не припомню случая,чтобы у них хоть что-то ломалось
А вообще Каты любили больше ( у них ЗИП был получше)
трактора Ламборджини R1, R3, R4, R6, R8 или CF зачетные ))))
Фиат нынче измельчал и виной тому не полузабытое родство с автовазом, а плавающее качество и странная ценовая политика за недорогие авто.
P.S катерпиллер сделан с американским размахом и немалым запасом прочности, что позволяло использовать его сверх заявленных возможностей за это и любили, хотя зип несомненно также сыграл свою роль ;).
Раньше не ассоциировал МВtrack с Мерседесом. Приятно узнавать что-то новое в таком возрасте:)
Фиат очень большой концерн, одна военка чего стоит. Единственным проколом я считаю линию легковых автомобилей (не считая конечно 124 -жигулей, сколько воспоминаний). Но нам не понять европейцев, особенно итальянцев. Машины производятся, значит продаются.
Евгений фиат дотирует государство - именно поэтому он еще не пошел ко дну, но поверь ему очень далеко до даймлера.
Ну значит просрал Chrysler свой шанс. :)
да они не только шанс просрали ... а что за шанс
Я имел ввиду, что союз DaimlerChrysler мне нравился, и первое время я был уверен что на JK ставят Мерседесовские дизеля, но они почему-то оказались итальянски, а потом и Даймлер с Краслером разосрались, а с Фиатом начались терки. Не знаю что из этого выйдет, лишь бы Wrangler на потерял свой американский стиль, а в остальном мне пофигу. Если Гранд Черроки будет выглядеть как Фиат Типо - я не растроюсь.
Ничего плохого не вижу в этом, кстати. Тут ведь речь идет о мелочах. Зачем делать два разных моторчика печки, датчика ХХ, там, мотора дворников, подрулевых переключателя, колодки тормозные.... если все они выполняют одну функцию? Удобно, пришел в сраненькие автозапчасти, все там купил и свободен. Ну или подвезли тебе из Европы, а не из США.
А про Чир на базе Альфы - в том, что ничего путного производители внедорожников больше не придумают, разве кто-то сомневался?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot