Просмотр полной версии : Глючит датчик уровня топлива
привет всем!
возникла проблемка...
что то происходит с "показомером" топлива.
он то показывает пустой бак при полном, и при этом не горит тревожная лампочка, то показывает половину бака или около того. И естественно это никак не соответствует действительности.
Если бы не было бортового копма - вообще беда была бы.
я точно знаю, что у одного оего товарища - та же беда...
Где начинать искать проблему?
Спасибо!
вынь уровень с бака и подогни ползунок ) стерся он... пустяк))
Скатать бенз-снять бак-открутить пробку и вынуть вся требуху оттуда
Ага, спасибо!
ТО есть, снять бак, промыть, попутно, видио, поменять насос с фильтром.
А вот где там ползунок? или он не там?
Ползунок на колбе топливного насоса, для начала посмотри что с проводами до датчика - похоже на потерю массы.
Painkiller
28.12.2012, 21:24
Лёха,тут где то отчет был,как снимать бак.Надо поискать!
Ползунок на колбе топливного насоса, для начала посмотри что с проводами до датчика - похоже на потерю массы.
Олег, кстати - спасибо тебе большое за запаску - она мне пригодилась таки. Сейчас пока на ней езжу, но постараюсь вернуть как смогу.
Колесо на обратном пути лопнуло, находу, на скорость 100, во время обгона...
По поводу массы - идея интересная. Самое смешное, что у меня примерно в то же время проводок какой то вывалился под ноги из под приброрной панели.
Анзор, бак то я снимал уже, там действительно ничего сложного нет, кроме того, что надо было куда то почти 20 литров бензина разлить из него :-)
Проводок посмотри он может быть с датчика стоп сигнала, а вообще смотри внимательнее ибо если стоп сигналы не горят могут быть последствия.
P.S запаска мне ни к спеху, когда надобность иссякнет диск с оказией закинешь..
ПРоблему нашли и устранили - вопрос был в контактах. Просто подняли машину на подъемник и "прошлись" по днищу.
Парагваец
24.10.2013, 17:59
Кто может подсказать! Чистил бак, менял все фильтра, собрал включил зажигание, показометр бака соответственно "0", лампа топлива горит! Бак пустой! Заливаю 5литров горючки, зажигание, показометр бака "0" соответственно, 5 литров по донышку разбежалось понятно, а вот лампа не горит! Вроде тут где-то на форуме читал, лечится заправкой до полного и усё в норму приходит! Так ли это!? Или у меня глюк какой!? Именно у меня, а не у авты!)))
- - - Updated - - -
Ну вот! На сайте 50 пользователей, и ..., ладно, гости не в счёт! И ниХто не в курсе, беда с кулибиными!? :ag: Пойду сам посмотреть, так сказать личным опытом и методом тыка!:az:
гыгы
рассказать не забудь потом
Кто может подсказать! Чистил бак, менял все фильтра, собрал включил зажигание, показометр бака соответственно "0", лампа топлива горит! Бак пустой! Заливаю 5литров горючки, зажигание, показометр бака "0" соответственно, 5 литров по донышку разбежалось понятно, а вот лампа не горит! Вроде тут где-то на форуме читал, лечится заправкой до полного и усё в норму приходит! Так ли это!? Или у меня глюк какой!? Именно у меня, а не у авты!)))
- - - Updated - - -
Ну вот! На сайте 50 пользователей, и ..., ладно, гости не в счёт! И ниХто не в курсе, беда с кулибиными!? :ag: Пойду сам посмотреть, так сказать личным опытом и методом тыка!:az:
в твоем вопросе уже есть ответ. ))
Парагваец
29.10.2013, 11:34
Вот теперь я точно знаю что в бак влезает 74 литра горючки! Показометр работает как ему и положено, про лампу пока не скажу, скатаю ещё не скоро, т. к. авта встала под переделку на силовые пороги и бампера, а делаю я это неспешно! Ха.. я ещё не отписывался здесь: топливный модуль я обрезал, т. к. тупо не лез в бак на 1,5 сантима, с учётом ровной защиты и бака! Он (модуль) явно держался на соплях, на пол витка крышки, что привело к его срыву и ... утонул короче на "бухаресте"! :ag:
otmorozen
29.10.2013, 14:11
У меня тоже после замены БН он неправильно показывает.
Заливаешь под пробку - показывает, что свободна еще четверть.
Но снимать в очередной раз - западло...
Парагваец
29.10.2013, 15:45
У меня как раз стрелка чётко показывает! С лампой пока не ясно! Думаю на БК (бортовой компьютер) перейти, с ним всё попрощее! :bw:
Всем добрый вечер! Похожая проблема и у меня. Датчик топлива работает так: при полном баке как и положено показывает максимум, израсходовав 25 литров загорается лампочка и стрелка в красной зоне, примерно скушав еще 5 литров стрелка падает полностью. Оставшиеся 30-35 литров стрелка упорно лежит как убитая. Прочитав тему я снял бак, разобрал датчик, подогнул язычок датчика, потом залил полный бак и..... нихрена, как стрелка падала скушав 30 литров так и падает. Ну думаю надо повторить, сегодня заправил почти пустой бак под завязку и опять ничего, 200км пробега и стрелка на нуле. Что может быть? Тестером датчик не проверял т.к. был уверен что надо лишь подогнуть язычок.
Что прикольно, предыдущий владелец моего ренга утверждал, что бак 30-ти литровый.
предыдущий владелец моего ренга утверждал, что бак 30-ти литровый.
...:bj:...и бензин не пьёт, нюхает!
vulcan88
29.03.2014, 18:28
Да стерлась у тебя обмотка реостата на датчике, или перегорела. Проходили - г... вопрос! Разбираешь, с лупой находишь обрыв, иголочкой подковыриваешь по одному встречному витку , чтоб удобней работать было, и спаиваешь между собой с обратной, нерабочей стороны.
ПыСы. Спаиваешь - от слова паять, а не поить:ag:
Да стерлась у тебя обмотка реостата на датчике, или перегорела. Проходили - г... вопрос! Разбираешь, с лупой находишь обрыв, иголочкой подковыриваешь по одному встречному витку , чтоб удобней работать было, и спаиваешь между собой с обратной, нерабочей стороны.
ПыСы. Спаиваешь - от слова паять, а не поить:ag:
Одним словом хана датчику. Заморачиваться не буду, куплю новый. Если поможете ссылкой с квадратека буду очень признателен.
У меня тоже вулканчик 1500, только классик.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot