Просмотр полной версии : кронштейн переноса передней панары
После лифта в два дюйма был установлен кронштейн переноса задней панары. Мост встал на место. Андрей Желтый убедил в необходимости установки и переднего. Его понять можно, он продавец. После установки и отчета я выслушал мнение о том, что данный девайс явно лишний.
Помогите разобраться с переносом передней панары. Что это даёт. Когда делается. Надо ли мне это или вернуть всё в зад.
Денис М.
24.12.2012, 13:55
Если менялась рулевая сошка, то переносит надо, т.к. Панара и рул.тяга должны быть параллельны (имею ввиду линию проведенную между наконечниками (а) и между сайлентблоками панары (б). При срабатывании подвески на пробой панара сдвигает мост на ту же величину что и рулевая тяга поворотный кулак. Если сошка менялась на более изогнутую, то панару надо переставлять на ту же величину, чтобы вернуться к параллельности этих линий а и б.
Перед то же надо переносить, только с панарой надо обязательно ставить новый Drop-Pitman-Arm на столько же дюймов занижение на сколько у тебя кронштейн переноса панары(соответственно и лифт).
Тяга от рулевой сошки должна быть под тем же углом, что и панара.
Андрей тебе дело говорит.
Уже ответели:))
Денис М.
24.12.2012, 13:58
Если нет, то не нужен, а сделает только хуже. Нужно будет просто удлинить тягу, чтобы мост выравнить относительно центра
Ни в одном ките на два дюйма я не видел ни сошку, ни кронштейн. Это дело начинается с 3-х дюймов.
И что мне дальше делать?
Снять кронштейн или колхозить дальше?
Да, после установки кронштейна руль развернуло на 90 град.
Ни в одном ките на два дюйма я не видел ни сошку, ни кронштейн. Это дело начинается с 3-х дюймов.
И что мне дальше делать?
Снять кронштейн или колхозить дальше?
Да, после установки кронштейна руль развернуло на 90 град.
При лифте в два дюйма нет необходимости в установке сошки так как даже при максимальной артикуляции рулевой наконечник возле сошки будет работать без повышенной нагрузки. При больших лифтах ставят удлиненную сошку чтобы не выламывало наконечник. При замене сошки также переносится крепление панары наверх. В Вашей параллельной теме я задал вопрос потому что никогда не встречал перенос тяги панара ниже. Если теперь установить еще и сошку, то рулевая тяга и панара встанут крест-накрест и ловить автомобиль на дороге при прямолинейном движении станет трудным и увлекательным занятием.
Чёй-то вы меня совсем запутали.
Чёй-то вы меня совсем запутали.
Может это поможет распутаться http://www.quadratec.com/jeep_knowledgebase/article-68.htm
В общем можно было решить вопрос регулируемой панарой.
Брекиты используют при лифте от 3" обычно и то, что бы панара правильней работала( с меньшим углом).
Ну в общем хз, у меня лифт больше 3", стоят и регулируемые панары и брекеты, фронт брекет ставится вверх и понижает панару, Drop-Pitman-Arm я ставить не стал, а перевернул в крепление рулевую тягу(она была от Synergy Suspension).
Я так понимаю, что при моём лифте это не нужно? Патарапился:)
Снять и предложить счастливым обладателями 4-х дюймового лифта?
Денис М.
24.12.2012, 16:51
Скажу по другому:
Машина нормально рулится?
не доворачивает при приседаниях по трассе?
не приходится ловить постоянно?
не приходится ловить при разгонах и торможениях?
шимми не появилось?
Тогда перенос панары НЕ НУЖЕН
если что-то после лифта напрягать стало - тогда роем глубже - и как вариант возможно мы прийдем к переносу тяги панара
Денис М, все правильно расписал, брекет у тебя какой фирмы и насколько поднимает панару?
регулировки(отверстия) в нем есть?
Что в описание написано, обычно пишут для какого лифта он.
ЗЫ Регулируемые рычаги(нижние) перед, зад и регулируемые панары и призваны устранить последствия малого лифта(от 2 до 3")/
Регулируешь кастор и нулевую точку мостов, в принципе все..
Почему панара перенесена вниз, а не вверх.:ai:
И что с кронштейном дальше делать?
Ниче не делать, радоваться жизни:)
у меня лифт 2.5 был, я просто пересверлил крепление в мосту, тему на форуме делал. (http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?3581-%CA%E0%EA-%E2%FB%F1%F2%E0%E2%EB%FF%F2%FC-%EF%E5%F0%E5%E4%ED%E8%E9-%EC%EE%F1%F2-%EF%E0%ED%E0%F0%EE%E9&highlight=%EF%E5%F0%E5%F1%E2%E5%F0%EB%E8%F2%FC+%EF %E0%ED%E0%F0%F3)
Делал для того чтобы мост встал обратно под машину, иначе он торчал одним колесом за крыло (другое колесо наоборот было глубже в крыле).
Потом ездил на развал-схождение, но только для успокоения, всё было нормально, мне просто руль выставили центрально, а то он косил при прямом расположении колёс.
Эдуард 78
29.12.2012, 07:32
Чтой-то андрюшка молчит!?:)
Загнать - загнал, а отдуваться опять мне?
Пачему панара перенесена вниз, а не вверх.:ai:
И что с кронштейном дальше делать?
На моём Рэнге лифт около 3-4", выясню вопрос и если он тебе не нужен будет, то куплю?!
кронштейн как раз под лифт 3-4"
забирай, человек мой дорогой, только дорого блин :ag:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot