Вход

Просмотр полной версии : Вроде как нужен компрессор, не знаю какой взять



Katala
16.12.2012, 12:56
кто что скажет
не про Беркуты все говорят
а вот как к примеру АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР ДВУХПОРШНЕВОЙ AK-65
кто таким пользовался?

Эдуард 78
16.12.2012, 13:05
Зачем изобретать велосипед, если Беркут качает мгновенно и ооочень редко ломается?!) ;)

Katala
16.12.2012, 14:13
Зачем изобретать велосипед, если Беркут качает мгновенно и ооочень редко ломается?!) ;)

ну я к тому что не может же быть такого чтобы только Беркут хорошо работал:)
да и потом всё таки двухпоршневой мне кажется будет быстрей:)

Эдуард 78
16.12.2012, 14:20
ну я к тому что не может же быть такого чтобы только Беркут хорошо работал:)
да и потом всё таки двухпоршневой мне кажется будет быстрей:)

Чем больше цилиндров, тем больше энегозатраты, в данном случае электричество, которого и без того не избыточно на борту Рэнга!) :)

Katala
16.12.2012, 14:34
тоже верно

mikelT
16.12.2012, 15:15
беркут r20

Эдуард 78
16.12.2012, 15:17
Беркут хорош тем, что при сдутии до 0,7атм, можно очень быстро надуться и дальше погнать, производительность очень высокая!

TAKEZO
16.12.2012, 15:26
у меня беркут 65л/ч = поти 4 года, полет нормальный) рекомендую.

Katala
16.12.2012, 16:11
ну я в магазинах видел самый быстрый это на 75 л/ч не помню что за модель
короче ясно Беркут по прежнему рулит:)

Эдуард 78
16.12.2012, 16:19
Ведро(10л!)) туда, ведро сюда - какая разнЫца!)))

Katala
16.12.2012, 16:27
Ведро(10л!)) туда, ведро сюда - какая разнЫца!)))
нет разницы это когда сиськи 7 или 8 размера:)

Эдуард 78
16.12.2012, 16:30
нет разницы это когда сиськи 7 или 8 размера:)

Какая разница адин, сэм или восем, главное, чтобы чувственные были и пружины не сильно просевшие были!))))
Если сильно мощный компрессор, то опять же надо провода потолще и тока не мало!)

Katala
16.12.2012, 16:45
в принципе они почти все рассчитаны на 300мА

Шарки
16.12.2012, 19:38
если мне не изменяет память Беркут R-24 100л/ч

Katala
16.12.2012, 19:43
если мне не изменяет память Беркут R-24 100л/ч
это которым ты лодку накачиваешь?:)

urikvti
16.12.2012, 19:55
если нет кондея - то проще компрессор кондея поставить на подкачку. он дует литров 200 в минуту безо всякого ресивера. электро от 12в и близко не стоят.

wasiko
16.12.2012, 20:00
У меня VIAIR 480c тоже качает:ag: и он наружной с ресивером ( живет на раме )

Katala
16.12.2012, 20:03
если нет кондея - то проще компрессор кондея поставить на подкачку. он дует литров 200 в минуту безо всякого ресивера. электро от 12в и близко не стоят.

думал об этом
а когда просто ездишь куда стравливать воздух?

urikvti
16.12.2012, 21:17
думал об этом
а когда просто ездишь куда стравливать воздух?

так на него подал напряжение - муфта на шкиве замкнулась и он качает. а не подал - он даже не крутится, проблем нет.

cyrill3
16.12.2012, 21:25
если нет кондея - то проще компрессор кондея поставить на подкачку. он дует литров 200 в минуту безо всякого ресивера. электро от 12в и близко не стоят.
Это смотря какой компрессор.
Павер плант 400 л\мин

Эдуард 78
16.12.2012, 21:31
Это смотря какой компрессор.
Павер плант 400 л\мин

У моего товарища в гараже стоит компрессор 7850л\мин, правда трёхфазный и весит всего то 130кг! ;)

- - - Updated - - -


У меня VIAIR 480c тоже качает:ag: и он наружной с ресивером ( живет на раме )

Я компрессор поставил под капотом, встроенная фара направлена на движок, шланг 6и метровый для подкачки колёс грузовиков уложился там же под капотом!

- - - Updated - - -


если нет кондея - то проще компрессор кондея поставить на подкачку. он дует литров 200 в минуту безо всякого ресивера. электро от 12в и близко не стоят.

Тогда кондиционер работать не будет - разве стоит лишиться кондея ради компрессора за 200$?!) :)

urikvti
16.12.2012, 22:53
Тогда кондиционер работать не будет - разве стоит лишиться кондея ради компрессора за 200$?!) :)

у тебя есть кондей? у меня не было. компрессор кондея ставил на подкачку, за два года ни разу не пользовал. сейчас снял.

- - - Updated - - -


Это смотря какой компрессор.
Павер плант 400 л\мин

павер плант дует 130л/мин при 3 очках. и да, 300 при нулевом давлении. компрессор кондея дует больше и не жрет электричество.
и павер плант - наверное самое крутое решение по производительности. просто в силу того, что там компрессор подключен лебедочными
проводами и может жрать хоть 400А :) паверпланта за глаза. но целевая аудитория у паверпланта и компрессора кондея совсем разная :)

все остальное - беркуты всякие и виэйры - даже близко не лежат по производительности.

ps: понял что для моих целей за глаза хватает маленького китайского за полторы тыщи :) а-ля младший беркут.

Эдуард 78
16.12.2012, 23:03
у тебя есть кондей? у меня не было. компрессор кондея ставил на подкачку, за два года ни разу не пользовал. сейчас снял.

.

Да, есть кондиционер, причём от роду!) ;) Если ставить компрессор кондея, то лучше может кондиционер подключить, а не колёса качать?!

Иван
16.12.2012, 23:17
Почему никто не вспомнил про T-MAX 170 литров .

cyrill3
16.12.2012, 23:50
павер плант дует 130л/мин при 3 очках. и да, 300 при нулевом давлении.
беркут и виаир 72 дуют тоже только при нулевом давлении.

Эдуард 78
17.12.2012, 00:31
Столько букв, а вопрос говна не стоит! Стоит компрессор Беркут, дёшово, надёжно и сердито, качает гораздо быстрее, чем всё остальное!

vados
17.12.2012, 00:36
У беркута р20 последнего выпуска очень удобный шланг.
И сумочка симпатишная:)

Шарки
17.12.2012, 08:09
это которым ты лодку накачиваешь?:)

Не! Для лодки у меня специально вот такой куплен http://www.bestpools.ru/aksessuary/intex-quick-fill-pump-66622.html Он аккумуляторный и сразу много воздуха зафигачивает - быстро большой объем накачивает. А R24 куплен как основа для пневмосистемы - отлично работает, только шумноват немного: жена и лошади пугаются, когда включаешь.. : )

Katala
17.12.2012, 08:18
что то я подумал что нормально будет купить б/у компрессор кондея:)
площадка для его установки есть
надо будет только ремень поменять приводной
просто ставить под капот Беркута в 4л моторе просто некуда:)

vados
17.12.2012, 10:01
чуток подожди. доберусь до машины выложу в теме всю схему с фото и описанием.

п.с. у беркута с этого месяца в продаже стационарные компрессоры. по аналогии с виэйром.

cherces
17.12.2012, 12:06
Беркут рульная штука!

vados
17.12.2012, 13:04
Кстати, если некуда ставить, эл.компрессор должен влезть на площадку компрессора кондея.

Katala
17.12.2012, 21:58
Кстати, если некуда ставить, эл.компрессор должен влезть на площадку компрессора кондея.

площадка есть
туда и думал что то примастырить:)
давай уже фото свои:)

vados
17.12.2012, 22:31
в конце недели заберу машину, сразу выложу.
я её сам еще не видел.

noa3
18.12.2012, 13:40
Слева между моторным щитом и левым крылом, под вакуумным усилителем у TJ есть площадка аналогичная по размерам площадке аккумулятора на нее вполне можно красиво уместить электрокомпрессор не уродуя двигатель и не создавая компрессору проблем из за излишней вибрации при установке его на двигатель.

avolkoff
18.12.2012, 14:07
Слева между моторным щитом и левым крылом, под вакуумным усилителем у TJ есть площадка аналогичная по размерам площадке аккумулятора на нее вполне можно красиво уместить электрокомпрессор не уродуя двигатель и не создавая компрессору проблем из за излишней вибрации при установке его на двигатель.

Именно там стоит компрессор на теперь моем, бывшем talos'a TJ.

Шарки
18.12.2012, 14:56
Кстати седня утром(-19) Беркут отказался гад колесо накачивать - мотор работает, воздух не идет.. Может че-нить там примерзло после ночи, а может напротив оторвалося. Потеплеет буду разбираться.. :(

vados
18.12.2012, 16:39
Фалконы уже при -10 отказываются качать. И шланги лопаются.
Попробуй накачать из салона, прогретым воздухом.

Katala
18.12.2012, 21:42
Слева между моторным щитом и левым крылом, под вакуумным усилителем у TJ есть площадка аналогичная по размерам площадке аккумулятора на нее вполне можно красиво уместить электрокомпрессор не уродуя двигатель и не создавая компрессору проблем из за излишней вибрации при установке его на двигатель.

у меня там АБС стоит

noa3
18.12.2012, 22:10
Тогда крепить под площадку там места достаточно или изваять кронштейн под компрессор над ней кстати между блоком абс и крылом тоже есть приличное пространство.

vados
18.12.2012, 22:24
вся жизнь компрессора это сплошная вибрация. так что дополнительная вибрация от мотора ему в принципе по уху. зато зимой замерзать не будет. я тоже рассматривал место под вакуумником, как площадку для электро компрессора или ресивера. место сухое и тихое:) но сейчас у мну там монтироуется гребёнка под пневмосистему.
блин, не могу найти место под дудуку:)

Эдуард 78
18.12.2012, 23:00
у меня там АБС стоит

Понакупят крутые тачки, а потом не знают куда компрессор поставить!)))) На моём Рэнге и АБС нет, и угольный фильтр циркуляции бака ампутировал, место - хоть девчонок катай и не только катай!))) ;)

noa3
18.12.2012, 23:17
Если вся жизнь компрессора - вибрация (впрочем это в большей степени касается поршневых компрессоров) стоит ли осложнять ему жизнь установкой на двигатель. Трубопровод от компрессора к потребителям и провода питания, в подобном варианте, ждет нелегкая жизнь - выход из строя прогнозируем, но как обычно в самый ответственный момент.
P.S впрочем всегда существуют люди не приветствующие простые и надежные решения, всю жизнь продолжающие изобретать велосипед.

Эдуард 78
18.12.2012, 23:20
Если вся жизнь компрессора - вибрация (впрочем это в большей степени касается поршневых компрессоров) стоит ли осложнять ему жизнь установкой на двигатель. Трубопровод от компрессора к потребителям и провода питания, в подобном варианте, ждет нелегкая жизнь - выход из строя прогнозируем, но как обычно в самый ответственный момент.
P.S впрочем всегда существуют люди не приветствующие простые и надежные решения, всю жизнь продолжающие изобретать велосипед.О чём Вы сударь или может о ком?!))) :ai:

noa3
18.12.2012, 23:24
Сударь об установке компрессора - не более того. Люблю когда надежно и надолго.
Впрочем в отчетах о TJ есть об этом ветка.

Эдуард 78
18.12.2012, 23:38
Сударь об установке компрессора - не более того. Люблю когда надежно и надолго.
Впрочем в отчетах о TJ есть об этом ветка.

Компрессор закреплён на резиновых подушках, которые полностью поглошают жёсткую вибрацию, при этом его тресёт меньше, чем, если бы он просто лежал в салоне! Не на первой машине таким образом ставлю и ни одной проблемы не было, а с учётом объёма багажника Рэнга, сам Господь велел его сунуть куда поглубже!))) По Вашему получется, что лучше компрессор возить в багажнике, потому, что там меньше вибраций и тряски, чем под капотом?!)))

noa3
18.12.2012, 23:59
Если б сударь соизволил прочитать мое мнение выше было б легче,но истина повторенная дважды от этого хуже не становится - ему "компрессору" самое место в моторном отсеке или у моторного щита на площадках, но никак не на месте компрессора кондиционера прямо на двигателе.

Эдуард 78
19.12.2012, 00:17
ААА, читал, заподозрил о таком, но быстро прогнал эти мысли, так как даже и подумать сложно об установке компрессора на движок!!!

Katala
19.12.2012, 07:23
Тогда крепить под площадку там места достаточно или изваять кронштейн под компрессор над ней кстати между блоком абс и крылом тоже есть приличное пространство.

слева вообще нет места
единственный вариант это если справа убрать домкрат и туда мастырить

noa3
19.12.2012, 08:58
Редкий у тебя авто с абс , домкрат убрать под передеее пассажирское сиденье неплохой вариант как в штате у TJ.

TAKEZO
05.03.2013, 13:11
компрессор кондея как компрессор воздуха.. Ну кому не лень)

http://www.jeepforum.com/forum/f9/board-air-conversion-stock-tj-c-system-full-write-up-pictures-1382701/

mikelT
05.03.2013, 13:23
Редкий у тебя авто с абс , домкрат убрать под передеее пассажирское сиденье неплохой вариант как в штате у TJ.

у меня тоже с АБС, и тоже думаю куда бы спрятать компресор, хотел то под капот

Андрюха_Жёлтый
06.03.2013, 17:20
самый главный козырь компрессора это дюти цикл, топовые модели виар 100%, вместо кондюшки тоже хорошо, главное очистку дать и смазку, и он качает очень бодро и все время