Просмотр полной версии : Вроде как нужен компрессор, не знаю какой взять
кто что скажет
не про Беркуты все говорят
а вот как к примеру АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР ДВУХПОРШНЕВОЙ AK-65
кто таким пользовался?
Эдуард 78
16.12.2012, 13:05
Зачем изобретать велосипед, если Беркут качает мгновенно и ооочень редко ломается?!) ;)
Зачем изобретать велосипед, если Беркут качает мгновенно и ооочень редко ломается?!) ;)
ну я к тому что не может же быть такого чтобы только Беркут хорошо работал:)
да и потом всё таки двухпоршневой мне кажется будет быстрей:)
Эдуард 78
16.12.2012, 14:20
ну я к тому что не может же быть такого чтобы только Беркут хорошо работал:)
да и потом всё таки двухпоршневой мне кажется будет быстрей:)
Чем больше цилиндров, тем больше энегозатраты, в данном случае электричество, которого и без того не избыточно на борту Рэнга!) :)
Эдуард 78
16.12.2012, 15:17
Беркут хорош тем, что при сдутии до 0,7атм, можно очень быстро надуться и дальше погнать, производительность очень высокая!
у меня беркут 65л/ч = поти 4 года, полет нормальный) рекомендую.
ну я в магазинах видел самый быстрый это на 75 л/ч не помню что за модель
короче ясно Беркут по прежнему рулит:)
Эдуард 78
16.12.2012, 16:19
Ведро(10л!)) туда, ведро сюда - какая разнЫца!)))
Ведро(10л!)) туда, ведро сюда - какая разнЫца!)))
нет разницы это когда сиськи 7 или 8 размера:)
Эдуард 78
16.12.2012, 16:30
нет разницы это когда сиськи 7 или 8 размера:)
Какая разница адин, сэм или восем, главное, чтобы чувственные были и пружины не сильно просевшие были!))))
Если сильно мощный компрессор, то опять же надо провода потолще и тока не мало!)
в принципе они почти все рассчитаны на 300мА
если мне не изменяет память Беркут R-24 100л/ч
если мне не изменяет память Беркут R-24 100л/ч
это которым ты лодку накачиваешь?:)
если нет кондея - то проще компрессор кондея поставить на подкачку. он дует литров 200 в минуту безо всякого ресивера. электро от 12в и близко не стоят.
У меня VIAIR 480c тоже качает:ag: и он наружной с ресивером ( живет на раме )
если нет кондея - то проще компрессор кондея поставить на подкачку. он дует литров 200 в минуту безо всякого ресивера. электро от 12в и близко не стоят.
думал об этом
а когда просто ездишь куда стравливать воздух?
думал об этом
а когда просто ездишь куда стравливать воздух?
так на него подал напряжение - муфта на шкиве замкнулась и он качает. а не подал - он даже не крутится, проблем нет.
если нет кондея - то проще компрессор кондея поставить на подкачку. он дует литров 200 в минуту безо всякого ресивера. электро от 12в и близко не стоят.
Это смотря какой компрессор.
Павер плант 400 л\мин
Эдуард 78
16.12.2012, 21:31
Это смотря какой компрессор.
Павер плант 400 л\мин
У моего товарища в гараже стоит компрессор 7850л\мин, правда трёхфазный и весит всего то 130кг! ;)
- - - Updated - - -
У меня VIAIR 480c тоже качает:ag: и он наружной с ресивером ( живет на раме )
Я компрессор поставил под капотом, встроенная фара направлена на движок, шланг 6и метровый для подкачки колёс грузовиков уложился там же под капотом!
- - - Updated - - -
если нет кондея - то проще компрессор кондея поставить на подкачку. он дует литров 200 в минуту безо всякого ресивера. электро от 12в и близко не стоят.
Тогда кондиционер работать не будет - разве стоит лишиться кондея ради компрессора за 200$?!) :)
Тогда кондиционер работать не будет - разве стоит лишиться кондея ради компрессора за 200$?!) :)
у тебя есть кондей? у меня не было. компрессор кондея ставил на подкачку, за два года ни разу не пользовал. сейчас снял.
- - - Updated - - -
Это смотря какой компрессор.
Павер плант 400 л\мин
павер плант дует 130л/мин при 3 очках. и да, 300 при нулевом давлении. компрессор кондея дует больше и не жрет электричество.
и павер плант - наверное самое крутое решение по производительности. просто в силу того, что там компрессор подключен лебедочными
проводами и может жрать хоть 400А :) паверпланта за глаза. но целевая аудитория у паверпланта и компрессора кондея совсем разная :)
все остальное - беркуты всякие и виэйры - даже близко не лежат по производительности.
ps: понял что для моих целей за глаза хватает маленького китайского за полторы тыщи :) а-ля младший беркут.
Эдуард 78
16.12.2012, 23:03
у тебя есть кондей? у меня не было. компрессор кондея ставил на подкачку, за два года ни разу не пользовал. сейчас снял.
.
Да, есть кондиционер, причём от роду!) ;) Если ставить компрессор кондея, то лучше может кондиционер подключить, а не колёса качать?!
Почему никто не вспомнил про T-MAX 170 литров .
павер плант дует 130л/мин при 3 очках. и да, 300 при нулевом давлении.
беркут и виаир 72 дуют тоже только при нулевом давлении.
Эдуард 78
17.12.2012, 00:31
Столько букв, а вопрос говна не стоит! Стоит компрессор Беркут, дёшово, надёжно и сердито, качает гораздо быстрее, чем всё остальное!
У беркута р20 последнего выпуска очень удобный шланг.
И сумочка симпатишная:)
это которым ты лодку накачиваешь?:)
Не! Для лодки у меня специально вот такой куплен http://www.bestpools.ru/aksessuary/intex-quick-fill-pump-66622.html Он аккумуляторный и сразу много воздуха зафигачивает - быстро большой объем накачивает. А R24 куплен как основа для пневмосистемы - отлично работает, только шумноват немного: жена и лошади пугаются, когда включаешь.. : )
что то я подумал что нормально будет купить б/у компрессор кондея:)
площадка для его установки есть
надо будет только ремень поменять приводной
просто ставить под капот Беркута в 4л моторе просто некуда:)
чуток подожди. доберусь до машины выложу в теме всю схему с фото и описанием.
п.с. у беркута с этого месяца в продаже стационарные компрессоры. по аналогии с виэйром.
Кстати, если некуда ставить, эл.компрессор должен влезть на площадку компрессора кондея.
Кстати, если некуда ставить, эл.компрессор должен влезть на площадку компрессора кондея.
площадка есть
туда и думал что то примастырить:)
давай уже фото свои:)
в конце недели заберу машину, сразу выложу.
я её сам еще не видел.
Слева между моторным щитом и левым крылом, под вакуумным усилителем у TJ есть площадка аналогичная по размерам площадке аккумулятора на нее вполне можно красиво уместить электрокомпрессор не уродуя двигатель и не создавая компрессору проблем из за излишней вибрации при установке его на двигатель.
avolkoff
18.12.2012, 14:07
Слева между моторным щитом и левым крылом, под вакуумным усилителем у TJ есть площадка аналогичная по размерам площадке аккумулятора на нее вполне можно красиво уместить электрокомпрессор не уродуя двигатель и не создавая компрессору проблем из за излишней вибрации при установке его на двигатель.
Именно там стоит компрессор на теперь моем, бывшем talos'a TJ.
Кстати седня утром(-19) Беркут отказался гад колесо накачивать - мотор работает, воздух не идет.. Может че-нить там примерзло после ночи, а может напротив оторвалося. Потеплеет буду разбираться.. :(
Фалконы уже при -10 отказываются качать. И шланги лопаются.
Попробуй накачать из салона, прогретым воздухом.
Слева между моторным щитом и левым крылом, под вакуумным усилителем у TJ есть площадка аналогичная по размерам площадке аккумулятора на нее вполне можно красиво уместить электрокомпрессор не уродуя двигатель и не создавая компрессору проблем из за излишней вибрации при установке его на двигатель.
у меня там АБС стоит
Тогда крепить под площадку там места достаточно или изваять кронштейн под компрессор над ней кстати между блоком абс и крылом тоже есть приличное пространство.
вся жизнь компрессора это сплошная вибрация. так что дополнительная вибрация от мотора ему в принципе по уху. зато зимой замерзать не будет. я тоже рассматривал место под вакуумником, как площадку для электро компрессора или ресивера. место сухое и тихое:) но сейчас у мну там монтироуется гребёнка под пневмосистему.
блин, не могу найти место под дудуку:)
Эдуард 78
18.12.2012, 23:00
у меня там АБС стоит
Понакупят крутые тачки, а потом не знают куда компрессор поставить!)))) На моём Рэнге и АБС нет, и угольный фильтр циркуляции бака ампутировал, место - хоть девчонок катай и не только катай!))) ;)
Если вся жизнь компрессора - вибрация (впрочем это в большей степени касается поршневых компрессоров) стоит ли осложнять ему жизнь установкой на двигатель. Трубопровод от компрессора к потребителям и провода питания, в подобном варианте, ждет нелегкая жизнь - выход из строя прогнозируем, но как обычно в самый ответственный момент.
P.S впрочем всегда существуют люди не приветствующие простые и надежные решения, всю жизнь продолжающие изобретать велосипед.
Эдуард 78
18.12.2012, 23:20
Если вся жизнь компрессора - вибрация (впрочем это в большей степени касается поршневых компрессоров) стоит ли осложнять ему жизнь установкой на двигатель. Трубопровод от компрессора к потребителям и провода питания, в подобном варианте, ждет нелегкая жизнь - выход из строя прогнозируем, но как обычно в самый ответственный момент.
P.S впрочем всегда существуют люди не приветствующие простые и надежные решения, всю жизнь продолжающие изобретать велосипед.О чём Вы сударь или может о ком?!))) :ai:
Сударь об установке компрессора - не более того. Люблю когда надежно и надолго.
Впрочем в отчетах о TJ есть об этом ветка.
Эдуард 78
18.12.2012, 23:38
Сударь об установке компрессора - не более того. Люблю когда надежно и надолго.
Впрочем в отчетах о TJ есть об этом ветка.
Компрессор закреплён на резиновых подушках, которые полностью поглошают жёсткую вибрацию, при этом его тресёт меньше, чем, если бы он просто лежал в салоне! Не на первой машине таким образом ставлю и ни одной проблемы не было, а с учётом объёма багажника Рэнга, сам Господь велел его сунуть куда поглубже!))) По Вашему получется, что лучше компрессор возить в багажнике, потому, что там меньше вибраций и тряски, чем под капотом?!)))
Если б сударь соизволил прочитать мое мнение выше было б легче,но истина повторенная дважды от этого хуже не становится - ему "компрессору" самое место в моторном отсеке или у моторного щита на площадках, но никак не на месте компрессора кондиционера прямо на двигателе.
Эдуард 78
19.12.2012, 00:17
ААА, читал, заподозрил о таком, но быстро прогнал эти мысли, так как даже и подумать сложно об установке компрессора на движок!!!
Тогда крепить под площадку там места достаточно или изваять кронштейн под компрессор над ней кстати между блоком абс и крылом тоже есть приличное пространство.
слева вообще нет места
единственный вариант это если справа убрать домкрат и туда мастырить
Редкий у тебя авто с абс , домкрат убрать под передеее пассажирское сиденье неплохой вариант как в штате у TJ.
компрессор кондея как компрессор воздуха.. Ну кому не лень)
http://www.jeepforum.com/forum/f9/board-air-conversion-stock-tj-c-system-full-write-up-pictures-1382701/
Редкий у тебя авто с абс , домкрат убрать под передеее пассажирское сиденье неплохой вариант как в штате у TJ.
у меня тоже с АБС, и тоже думаю куда бы спрятать компресор, хотел то под капот
Андрюха_Жёлтый
06.03.2013, 17:20
самый главный козырь компрессора это дюти цикл, топовые модели виар 100%, вместо кондюшки тоже хорошо, главное очистку дать и смазку, и он качает очень бодро и все время
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot