Просмотр полной версии : Однотрубные, айшоки, койловеры - интересны кому?
http://www.profender4x4.com/index.php
есть все нужное.
Обсудим? А зачем нам ...
Это копии Fox?:ag:
- - - Updated - - -
Это копии Fox?:ag:
- - - Updated - - -
у тайцев есть 2 бренда, этот и амада экстрим, которые разработаны, проверен и собран в таиланде. Фокс, кинг, елка, бильштайн, ничем не уникальны, и имеют однотрубную конструкцию. Тайцы кстати в этом плане молодцы, в отличии от китайцев, они делают и тестят сразу у себя в боевых условиях. По сути нет смысла копировать, проще взять и сделать с ноля тк конструкция примитив. Не углубляясь в факты копия это или оригинал хочу попробовать себе поставить. Все детали есть, начиная от самых мелких и заканчивая корпусами и шлангами.
Тайцы озвучили цены, в итоге с доставкой один амморт выйдет +-200 долл. )))
На пузетерках(субару) сообщество тестило суперизделия тайской фирмы k-sport gravel(у них еще двойник есть), за 1000$ примерно, обещали космос, оказалось полное Г******!!!
Есть правильные бренды типа
http://www.ohlins.su/
http://www.tein.com/products/hg.html
еще пару имен
А все остальное деньги на ветер.
На пузетерках(субару) сообщество тестило суперизделия тайской фирмы k-sport gravel(у них еще двойник есть), за 1000$ примерно, обещали космос, оказалось полное Г******!!!
Есть правильные бренды типа
http://www.ohlins.su/
http://www.tein.com/products/hg.html
еще пару имен
А все остальное деньги на ветер.
многое еще от тестеров зависит) сам попробую, тогда и будет компетентное мнение. ))
Ну как ты понимаешь, купить почти копию Tein HG в пять раз дешевле было много желающих, уксус оказался не сладок....
Ну как ты понимаешь, купить почти копию Tein HG в пять раз дешевле было много желающих, уксус оказался не сладок....
гарантия заключалась в фразе, а что вы хотели за эти деньги?)))
У нас в городе торгуют аммортами Amada extreme - отзывы положительные. Ниодин не сказал что они гэ и тд. амада и профендер делаются чуть ли не на одном заводе)))
в свое время у меня на скае стояли стойки ZEAL, настоящие оригинальные, купил я их за сумашедшие деньги, на какой то сраной распродаже в японии аж за 1500 долларов комплект, так вот после первой зимы они стали издавать звуки, в итоге ремонт однотрубников стал сезонным занятием, и я точно знаю чтоб там внутри не было, однотрубники очень гибкие в настройке, и очень ремонтопригодны, кроме поршней и пластин на них у них все детали сделаны на токарном станке. Поршень не подвержен износу, на нем капролоновое кольцо, пластины могут от возраста ослабнуть, и их достаточно перевернуть. Остальное просто мелкие токарные детали. Я не знаю что там ребята купили и охерели, но по внедорожным аммортам я могу представить что именно получу.
вот кстати если интересно:
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id=246831&parent_id=0&forum_id=7&theme_id=246831
Я не говорю, что априори, это фу плохо:)))
Мы взрослые мальчики, все надо попробывать на зуб:)))
Но Санта Клаус для моего сына, это я сам.....к сожалению наверное.....так чудес охота...
Лис (MSK)
11.12.2012, 15:21
Олинз не панацея, они тоже текут и ломаются.
Угробить можно все.
Олинз не панацея, они тоже текут и ломаются.
Угробить можно все.
Вопрос не в том потекут или нет, вопрос в том, что бы они реально работали исходя из заявленных характеристик и внешнего вида:))))
ну или исходя из заявленных характеристик оригинала с которого они сделаны:)))
ЗЫ занимаюсь мотокроссом, там хорошо задешего не бывает, все подвески и WP и Showa и прочая, приходится настраивать(обслуживать) под конкретного гонца, стиль езды, трассы...
Вопрос не в том потекут или нет, вопрос в том, что бы они реально работали исходя из заявленных характеристик и внешнего вида:))))
ну или исходя из заявленных характеристик оригинала с которого они сделаны:)))
ЗЫ занимаюсь мотокроссом, там хорошо задешего не бывает, все подвески и WP и Showa и прочая, приходится настраивать(обслуживать) под конкретного гонца, стиль езды, трассы...
так тем более знаешь как настраивать однотрубный амморт... )
есть все нужное.
Обсудим? А зачем нам ...
Штука интересная (я про принцип а не про конкретного производителя), но крайне гиморойная в настройке :)
Если же ты про JK, то у айршоков особенность - у них все собрано в оном непрерывном стакане.
Т.е. полученный аморто-пружин всегда намного длиннее штатного аморта.
Народ обычно уши под них изобретает и в различных китах по установке это даже готовыми детальками есть.
Проблема в том, что конкретно в JK удлиннять крепление аморта просто некуда.
Сверху спереди толком ключ-то не влезает - там висят пластиковые силовые поддоны, на которых собрана вся подкапотная требуха.
Было бы оно железное - можно было бы что-нить переварить, перерезать и т.д., но оно все пластиковое..
Т.е. внедрение такого аморта потребует серьезной перепланировки подкапотного.
Обдумывал этот момент?
Или есть какие-то готовые решения по внедрению длиннющих айршоков в ЖК?
Штука интересная (я про принцип а не про конкретного производителя), но крайне гиморойная в настройке :)
Если же ты про JK, то у айршоков особенность - у них все собрано в оном непрерывном стакане.
Т.е. полученный аморто-пружин всегда намного длиннее штатного аморта.
Народ обычно уши под них изобретает и в различных китах по установке это даже готовыми детальками есть.
Проблема в том, что конкретно в JK удлиннять крепление аморта просто некуда.
Сверху спереди толком ключ-то не влезает - там висят пластиковые силовые поддоны, на которых собрана вся подкапотная требуха.
Было бы оно железное - можно было бы что-нить переварить, перерезать и т.д., но оно все пластиковое..
Т.е. внедрение такого аморта потребует серьезной перепланировки подкапотного.
Обдумывал этот момент?
Или есть какие-то готовые решения по внедрению длиннющих айршоков в ЖК?
у меня TJ, поэтому не увидел никаких трудностей для айршоков
http://www.profender4x4.com/index.php
есть все нужное.
Обсудим? А зачем нам ...
http://www.profender4x4.com/index.php
есть все нужное.
Обсудим? А зачем нам ...
а может кто нибудь объяснить что дают такие аморты в чём плюсы и минусы..
зачем их ставят
я просто не в курсе..
у меня TJ, поэтому не увидел никаких трудностей для айршоков
Тоды ква.
Внедришь - расскажешь, интересно.
У нас тут пара человек внедрило - оба пищат от удовольствия.
С одним из них общался лично - настраивал около месяца пока его все устраивать не начало.
Сейчас доволен как слон.
немного фоток с завода в таиланде, по производству Amada Xtreme и Profender
http://4x4.pk.ru/photo.aspx?id=4212&pic=tfullsize
http://4x4.pk.ru/photo.aspx?id=4213&pic=tfullsize
http://4x4.pk.ru/photo.aspx?id=4216&pic=tfullsize
http://4x4.pk.ru/photo.aspx?id=4217&pic=tfullsize
http://4x4.pk.ru/photo.aspx?id=4219&pic=tfullsize
http://4x4.pk.ru/photo.aspx?id=4220&pic=tfullsize
http://4x4.pk.ru/photo.aspx?id=4221&pic=tfullsize
http://4x4.pk.ru/photo.aspx?id=4222&pic=tfullsize
http://4x4.pk.ru/photo.aspx?id=4223&pic=tfullsize
http://4x4.pk.ru/photo.aspx?id=4224&pic=tfullsize
http://4x4.pk.ru/photo.aspx?id=4225&pic=tfullsize
Выглядят, сцуко, красиво. Мне бы очень пошли :)
Ушатаю свои - рассмотрю как вариант.
Учитывая и твой опыт эксплуатации.
Выглядят, сцуко, красиво. Мне бы очень пошли :)
Ушатаю свои - рассмотрю как вариант.
Учитывая и твой опыт эксплуатации.
Договорились! ))
Андрюха, а вот это хороший демпфер http://www.profendersuspension.com/RTC-Jeep-steering-damper_p_34.html (http://www.profendersuspension.com/RTC-Jeep-steering-damper_p_34.html?) ?
Владимир
12.01.2013, 21:24
http://www.profender4x4.com/index.php
есть все нужное.
Обсудим? А зачем нам ...
Оказывается то что я ищу называется coil over shock . Вопрос Андрей почем до нас обойдется понадобится два на перед. На мой старый ежик хочу спереди рессоры убрать. Поставить клюшки и эти аморты цена от длины наверно не сильно разница . Вот длину на машине надо как то просчитать или на ходу импровизировать к стате и назад потом можно заделать уже посмотрел как . Вопщем как достать и сколько стоит ?
Оказывается то что я ищу называется coil over shock . Вопрос Андрей почем до нас обойдется понадобится два на перед. На мой старый ежик хочу спереди рессоры убрать. Поставить клюшки и эти аморты цена от длины наверно не сильно разница . Вот длину на машине надо как то просчитать или на ходу импровизировать к стате и назад потом можно заделать уже посмотрел как . Вопщем как достать и сколько стоит ?
Вова, от тебя нужны данные:
Ход аммортика в дюймах
Нагрузка на пружину жесткую и мягкую, измеряется в фунтах на дюйм.
Масса авто.
Обычно на коиловеры для ренга ставят 200/160
На тиджике стандартные 180
руж кантри прогрессивные 130/170
ранчо 2,5 - 190
Все коиловеры делаются на заказ, по заданным параметрам.
Крепления только ухо/ухо
Клюшки не советую, пустая трата денег на койлы и на клюшки. С ними нет артикуляции, не регулиуется кастор, если ломается, то не варится, не регулируется, если лифтануться-приспустится.... Хочешь выжать максимум - только рычаги. можно даже 3х рычажку если для говен. 2 снизу, один сверху. Если для спринта/ралли/бахи/трофи то 4х рычажка. Разумеется оба варианта с панарой.
Все коиловеры делаются на заказ, по заданным параметрам.
А что именно делается на заказ?
Насколько я знаю диметр пружин, их длина и диаметр штока аморта - стандартные.
Длины аморта различны но тоже набираются из линейки стандартных.
Единственное что можно менять - это жесткость пружин выбирая из, опять-же, стандартного ряда.
Я что-то путаю?
Владимир
14.01.2013, 23:03
Андрюха пытаюсь понять какой длины он будет под него надо крепления изготовить на раме и на мосту мотор тоже вес фиг знает надо народ подключать моих знаний не хватит . подключайся народ кто знает
- - - Updated - - -
к стати мож у них какие киты есть готовые крепления и все такое ?
А что именно делается на заказ?
Насколько я знаю диметр пружин, их длина и диаметр штока аморта - стандартные.
Длины аморта различны но тоже набираются из линейки стандартных.
Единственное что можно менять - это жесткость пружин выбирая из, опять-же, стандартного ряда.
Я что-то путаю?
Юр, разумеется все будет собрано из деталей ранее изготовленных.
Заказчик дает исходные, а ему под ТЗ выбирают нужную стойку, комплектуют нужными пружинами, проверяют на диностенде, убеждаясь в том что все пучком , и после отправляют.
Дело в том что у наших дилеров в владике по амаде нет в наличии стоек для койловеров, и самих пружин, чтоб чтото собрать и поэксперементировать.
- - - Updated - - -
Андрюха пытаюсь понять какой длины он будет под него надо крепления изготовить на раме и на мосту мотор тоже вес фиг знает надо народ подключать моих знаний не хватит . подключайся народ кто знает
- - - Updated - - -
к стати мож у них какие киты есть готовые крепления и все такое ?
Все койловеры идут с креплением "ухо"
чтоб понять какой длины нужны аморты, достаточно взять и замерить расстояния по центрам креплений.
Нагрузка на пружины - вражеские форумы в помощь, возможно есть готовые параметры
Андрюха, а вот это хороший демпфер http://www.profendersuspension.com/RTC-Jeep-steering-damper_p_34.html (http://www.profendersuspension.com/RTC-Jeep-steering-damper_p_34.html?) ?
Думаю что обыкновенный. Но пружинка мне тоже в душу запала ))
На неделе заеду на склад с Амадой, узнаю что есть для нас.
Кира (aka kira)
27.11.2014, 18:24
Тоже загорелся внедрением койл-оверов на ЕЖа.
Есть положительный опыт?
да,Андр,давай отзывы,2 года уж прошло!
Тоже загорелся внедрением койл-оверов на ЕЖа.
Есть положительный опыт?
первая партия ( около 80 стоек ) проданы давно, за все время ниодного возврата и ниодной гарантии. Отзывы только положительные. Я сам лично на койловерах не ездил, но ездил на аммортах, тех же что используются в койловерах. Это лучшие амморты что у меня были.
Единственно, с пружинами загвоздка. тайцы не поставляют жетскость на выбор. И пружины нужно докупать в штатах ( если понадобится)
Андрюха_Жёлтый
28.11.2014, 09:20
первая партия ( около 80 стоек ) проданы давно, за все время ниодного возврата и ниодной гарантии. Отзывы только положительные. Я сам лично на койловерах не ездил, но ездил на аммортах, тех же что используются в койловерах. Это лучшие амморты что у меня были.
Единственно, с пружинами загвоздка. тайцы не поставляют жетскость на выбор. И пружины нужно докупать в штатах ( если понадобится)
что то ваши Владивостокские спортсмены не ездят на Амада, а ездят на Кингах и Ори:br:
Кира (aka kira)
28.11.2014, 09:47
а как пружины подбирать?
Вот их для каких целей используют на ежах-кроулинга или просто ,кому хочется?
а как пружины подбирать?
или тырить инфу у америкосов ( какие ставили ) или через калькулятор подвески.
Кира (aka kira)
28.11.2014, 12:42
тырить у америкосов мне языковой барьер мешает
я"б попробовал :)
дай ссыль пожалуйста на какулятор ;)
я"б попробовал :)
дай ссыль пожалуйста на какулятор ;)
http://www.f-o-a.ru/calculator.html
Кира (aka kira)
28.11.2014, 14:40
там длину рычагов просят, а какие нафиг рычаги на мостовой машине?
Половину длины моста писать?
там длину рычагов просят, а какие нафиг рычаги на мостовой машине?
Половину длины моста писать?
:ag:
у вас мост на магнитном поле к раме крепится?)))))
Morituri
28.11.2014, 14:50
Ежели подвеска пружинная, нужны рычаги, они держат мост....
Там в описании 3я картинка - 4х рычажная подвеска...
Кира (aka kira)
28.11.2014, 15:09
понял, спасибо.
Ещё вопрос: при расчётной жёсткости 150 он выдает жесткость основной пружины 400, а дополнительной 240.
В таком случае я не догоняю, откуда возмется общая жесткость стойки 150?
Ну и в итоге-как расчитать?Мне до 80 %трасса,остальное-грязь,камни.
Андрюха-ПОМОГАЙ!HELP!!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot