Просмотр полной версии : Порталы и почему на жипах их мало ?
Заметил я, что не заметил особо Рэнгов на порталах...более того - любых, не только ЖКов...и не только в раше...в штатах с их рок краулингом они бы им тоже не помешали..интересно в чём причина ? кто как думает ?
а то что не дэф, так каждый пятый на Лапландеровских мостах...
Порталы хороши в колеях. Во всех остальных случаях они тяжеловаты и центр тяжести поднимают конкретно.
Короче прикольно, но не всегда.
угу, у порталов предназначение скорее болотное и лесное чем по каменюгам скакать.
All right
04.12.2012, 11:39
давно хотел узнать, а есть ограничение скорости на порталах? если например брать коплекты для даны..
А не легче сразу "Лапландер" взять?
Хотя тоже одолевала такая мысль..)))
All right
10.12.2012, 12:53
Лапландеры-не интересно. интересно то, что создавалось для вранглера ))
Заметил я, что не заметил особо Рэнгов на порталах...более того - любых, не только ЖКов...и не только в раше...в штатах с их рок краулингом они бы им тоже не помешали..интересно в чём причина ? кто как думает ?
а то что не дэф, так каждый пятый на Лапландеровских мостах...
Вопроса не очень понял, если честно.
Что именно интересует: почему не ставят штатно или почему спортсмены не используют?
Если первое, то джип (любой), это в первую очередь легковой автомобиль с (условно) повышенной проходимостью.
Учитывая современные критерии, где обводы кузова и крены в поворотах на скоростях до 200кмч в разы важнее для целевой аудитории чем пяток см клиренса, то вопросы отпадают сами собой...
В принципе, я знаю единственный автомобиль, который можно оснастить порталами с завода - гелик.
Так что прецеденты есть.
То что оно наф никому не надо - это другой вопрос :)
Если про спорт, то порталы - это самый дешовый способ увеличить клиренс.
Современный спорт (наш) уже давненько является очень дорогостоящим удовольствием и время порталов, как и мостов вообще, просто прошло.
Независимая подвеска на различных шасси предоставляет намного больше плюсов, а ее основной недостаток - цена - останавливает уже очень не всех.
Второй момент про спорт: ренг не является особо конкурентно-способным автомобилем по надежности, поэтому их вообще очень немного используется в спорте.
Из тех что используется много где заменены мосты, в том числе и на порталы.
Так что есть они, искать только надо как следует :)
В америке же трофи вообще не существует (во всяк случае я о таком явлении там не слышал), а в рок-кравлинге порталы не нужны.
Там задача не "не зацепить препятствие" а "не потерять контакт колес с опорой".
Это накладывает сильно другие требования к подвеске.
Серьезные пепелацы там лазят на независимой подвеске, те которые классом попроще - довольствуются максимально-возможными ходами подвески.
All right
11.12.2012, 13:27
а что со скоростью-то??)))
просто для меня например это решение 35 колес, лифта, и влезть в гараж.
а что со скоростью-то??)))
просто для меня например это решение 35 колес, лифта, и влезть в гараж.
Гараж можноподнять)
All right
11.12.2012, 15:07
Гараж можноподнять)
и все 18 этажей над ним?)
Ну блин искуство требуе жерт. хотя конечно 18 этажей это уже жестко. Значит другой гараж)
Дорохо нах:ag::ag:
даже можно сказать ещё дороже, чем дорогонах :bu:
Лапландеры в 2 раза дешевле можно взять... Жду когда мои развалятся...
All right
12.12.2012, 10:48
даже можно сказать ещё дороже, чем дорогонах :bu:
Лапландеры в 2 раза дешевле можно взять... Жду когда мои развалятся...
а ты лапы хочешь, Вась?
Вопроса не очень понял, если честно.
Что именно интересует: почему не ставят штатно или почему спортсмены не используют?
Если первое, то джип (любой), это в первую очередь легковой автомобиль с (условно) повышенной проходимостью.
Учитывая современные критерии, где обводы кузова и крены в поворотах на скоростях до 200кмч в разы важнее для целевой аудитории чем пяток см клиренса, то вопросы отпадают сами собой...
В принципе, я знаю единственный автомобиль, который можно оснастить порталами с завода - гелик.
Так что прецеденты есть.
То что оно наф никому не надо - это другой вопрос :)
Если про спорт, то порталы - это самый дешовый способ увеличить клиренс.
Современный спорт (наш) уже давненько является очень дорогостоящим удовольствием и время порталов, как и мостов вообще, просто прошло.
Независимая подвеска на различных шасси предоставляет намного больше плюсов, а ее основной недостаток - цена - останавливает уже очень не всех.
Второй момент про спорт: ренг не является особо конкурентно-способным автомобилем по надежности, поэтому их вообще очень немного используется в спорте.
Из тех что используется много где заменены мосты, в том числе и на порталы.
Так что есть они, искать только надо как следует :)
В америке же трофи вообще не существует (во всяк случае я о таком явлении там не слышал), а в рок-кравлинге порталы не нужны.
Там задача не "не зацепить препятствие" а "не потерять контакт колес с опорой".
Это накладывает сильно другие требования к подвеске.
Серьезные пепелацы там лазят на независимой подвеске, те которые классом попроще - довольствуются максимально-возможными ходами подвески.
имел ввиду именно для каких то вылазок...или покатушек...не профессиональных и профессиональных в т.ч....просто на Дэфах каждый 10 на порталах )
а у нас то в россее матушке - рок краулингом особенно не позанимаешься...и если куда и ехать то там на 99% будет грязь )))) отсюда и вопрос был.
спасибо за дискус :)
С учетом передаточного числа на лапах под 7, по трассе уже не поехать как человек. да и у нас просто заправки не так часто установлены на трассах!:ag:
а для D60 порталы неипаца дороги, даже по меркам американцев...
имел ввиду именно для каких то вылазок...или покатушек...не профессиональных и профессиональных в т.ч....просто на Дэфах каждый 10 на порталах
Дефов на порталах я, если честно, ни 1го не видел, но может и есть конечно.
А именно для покатушек и прочего непрофессионального есть УАЗик, бюджет которого (готового для этих самых покатушек), в неск раз меньше чем порталов на тот же ренглер.
Так что, думаю, просто оч немного людей, готовых предпочесть строительство и бюджет от полутора-двух лямов готовому аппарату ценой от 50тыр рублей с целью побухать в лесу или пофаниться без фанатизма да еще и с вероятностью ушатать это по пьяни об какую-нить сосну...
All right
14.12.2012, 09:41
Дефов на порталах я, если честно, ни 1го не видел, но может и есть конечно.
А именно для покатушек и прочего непрофессионального есть УАЗик, бюджет которого (готового для этих самых покатушек), в неск раз меньше чем порталов на тот же ренглер.
Так что, думаю, просто оч немного людей, готовых предпочесть строительство и бюджет от полутора-двух лямов готовому аппарату ценой от 50тыр рублей с целью побухать в лесу или пофаниться без фанатизма да еще и с вероятностью ушатать это по пьяни об какую-нить сосну...
да, ты прав. но есть еще категория фетишистов, к которой относятся все активные участники этого форума =)))
потому что вранглер, это уже "строительство и бюджет от полутора-двух лямов готовому аппарату ценой от 50тыр рублей с целью побухать в лесу или пофаниться без фанатизма да еще и с вероятностью ушатать это по пьяни об какую-нить сосну..."
да, ты прав. но есть еще категория фетишистов, к которой относятся все активные участники этого форума =)))
А пофиг.
Ответ тот же: нет, или исчезающе мало (я не видел ни 1го прецедента, они вообще есть?), людей готовых вваливать _такое_ количество бабла ради 5-10см клиренса.
драйв2 в помосч ) в большинстве на марку - на Ведроверах...потому что как ни странно, на них они становятся с минимальными переделками...
а у нас и 90 и 110 есть, и патрола два на лапах....да конечно, удовольствие не из дешевых - от 250 ооо только комплект для установки, как правило 50 ооо установка...но это у нас...вопрос целей в общем то...
Парни, чур не кидать помои, а что сразу не унимог целиком из малых серии U его и строить не надобно, только выигрывать ;))))))))))))
NIKOLAIJP
15.12.2012, 01:06
На Ладоге неоднократно призером был Рэнг на порталах от Юнимога на тракторах в категории прото.:bk:
На Ладоге неоднократно призером был Рэнг на порталах от Юнимога на тракторах в категории прото.:bk:
Это прибалты и лет, хм... 7-10 назад, правильно?
Я же имел в виду и машины и года посвежее существенно.
Если же брать машины 80х годов и финальный результат класса прото, то там что ренг, что тойота, что УАЗ что жигули...
От оригинального автомобиля, часто, кроме документов ничего не остается.
В лучшем случае кусок рамы и кусок кузова :)
А пофиг.
Ответ тот же: нет, или исчезающе мало (я не видел ни 1го прецедента, они вообще есть?), людей готовых вваливать _такое_ количество бабла ради 5-10см клиренса.
Готовые ввалить - есть. денег тока нет:ag:
NIKOLAIJP
17.12.2012, 00:16
Это прибалты и лет, хм... 7-10 назад, правильно?
Я же имел в виду и машины и года посвежее существенно.
Если же брать машины 80х годов и финальный результат класса прото, то там что ренг, что тойота, что УАЗ что жигули...
От оригинального автомобиля, часто, кроме документов ничего не остается.
В лучшем случае кусок рамы и кусок кузова :)91779178вот несколько экземпляров 2010-11годов даже не присматриваясь видно что это Рэнг
Боролся я боролся с просветом и поборол его покупкой уазика на вояках :ag: 9179
All right
17.12.2012, 10:59
Готовые ввалить - есть. денег тока нет:ag:
+1.
Ренг изначально покупают только люди нездоровые. все мы это знаем. я бы поставил своего на порталы. только не чужие а Дановские. религия)
Денис М.
17.12.2012, 13:04
Рома, да Ты ИДОЛОПОКЛОННИК!
;)
All right
17.12.2012, 13:32
Рома, да Ты ИДОЛОПОКЛОННИК!
;)
))))))
пока что у меня ренг и на родных-то мостах не катается. так что пока что я флудер жесткий на этом форуме )))
p.s. но в отличие от других жестких флудеров я хотя бы успел дать жару ;)
это само собой не к тебе относится, Денис )))
JouriM, ну вы батенька жжоте =))))
Порталы это самый дешевый вариант лифта? Вот оно чо! а мы-то как дураки подвеску ковыряем =)) (Нет, если ушатанные уазовские военмосты приколхозить, то, может, и побюджетнее получится)
"ренг не является особо конкурентно-способным автомобилем по надежности"?
Вот оно чо! А я-то думаю, почему спортсмены пилят котлеты из допотопных Лендроверов - или без затей гоняют на допотопных уазах! Вот где надежность-то!
Независимая подвеска в кроулинге? У АМЕРИКОСОВ, которые за 2 цента на масло удавятся? Камрад, даже в формуле оффроуд на мостах гоняют.
По независимой согласен, мостовых ходов на ней не добиться.
JouriM, ну вы батенька жжоте =))))
Чеж делать-то...
Порталы это самый дешевый вариант лифта? Вот оно чо! а мы-то как дураки подвеску ковыряем =)) (Нет, если ушатанные уазовские военмосты приколхозить, то, может, и побюджетнее получится)
Я не знаю ни чего вы ковыряете ни кто вообще такие те "мы", так что насчет ума рассуждать не возьмусь.
Про ушатанные УАЗовские мосты - это наверное вы могучий специалист.
Вообще-то, если делать мосты для беспроблемной езды на каких-нить околоспортивных колесах типа 36-37", то из набора патрол, тойота и УАЗ у последнего бюджет мостов будет самый большой.
Ну да это так, к слову.
А мосты и, как вариант, портальные их варианты действительно самый дешовый вариант подвески с самой плохой геометрией и управляемостью.
В скоростных дисциплинах типа ралли мостовые подвески умерли в первую очередь и уже очень давно.
В кравлинге они живут в классах Modified Stock и Pro.
В трофи у нас (на основе РАФа) очень жесткие ограничения (нельзя иметь разные приводы колес, несколько рулевых контуров, нестандартные схемы рулевого, ограничено число лебедок и жестко регламентирован способ привода колес), поэтому мостовые схемы все еще составляют большинство, однако число машин на независимой подвеске как на базе какого-нить шпинцгауэра, так и самодельные, появляются все чаще и чаще.
"ренг не является особо конкурентно-способным автомобилем по надежности"?
Вот оно чо! А я-то думаю, почему спортсмены пилят котлеты из допотопных Лендроверов - или без затей гоняют на допотопных уазах! Вот где надежность-то!
Этого вообще не понял.
Т.е. если в спорте делают из "допотопных Лендроверов и УАЗов" то из этого как-то получается что ренг по надежности что? лучше ли хуже?
Расшифруйте мысль.
Независимая подвеска в кроулинге? У АМЕРИКОСОВ, которые за 2 цента на масло удавятся? Камрад, даже в формуле оффроуд на мостах гоняют.
Тут тоже, видимо, фундаментальные знания вопроса.
Почитайте на досуге о технических требованиях классов начиная с rock crowling Pro/Super Modified; полистайте ютуб про класс unlimited...
А мосты и, как вариант, портальные их варианты действительно самый дешовый вариант подвески с самой плохой геометрией и управляемостью.
Товарищ, о чем мы говорим вообще? Если о спорте, то когда строят спортивный аппарат под 36-38-40 колеса, естественно, работают И с мостами, И с подвеской. И никому не придет в голову "отлифтовать машину мостами" и оставить при этом стоковую подвеску.
Если о постройке автомобиля для охоты-рыбалки и лифт нужен небольшой, да и колеса 33-35, тогда нет никакого смысла морочиться с порталами. Нормальный лифт стоит 40-60 т.р. Сколько стоят нормальные порталы - ты, думаю, в курсе.
Так что выражение "Порталы - самый дешевый лифт", уж прости, несостоятельно. Он идет либо в комплексе с подвеской, либо вообще никак. Опять же, исключение - военмосты на УАЗе. Если с ними не заморачиваться, то бюджет лифта 30-40 тыс. Для любительских покатушек их и стоковых хватит за глаза.
Modified Stock и Pro
То есть, в самых массовых классах. Если кто-то и строит независимые прототипы под кроулинг, это еще не значит, что за ними будущее.
"ренг не является особо конкурентно-способным автомобилем по надежности"?
Вот оно чо! А я-то думаю, почему спортсмены пилят котлеты из допотопных Лендроверов - или без затей гоняют на допотопных уазах! Вот где надежность-то!
расшифровываю. Ренг непопулярен в спорте не потому, что ненадежен, а по бюджету постройки он и вовсе один из лучших. Просто сама тушка очень дорогая. Чир или старый диско в приличном состоянии стоят в 2 раза дешевле ушатанного ренга. Да и жалко ренга народу, в основном.
Почитайте на досуге о технических требованиях классов начиная с rock crowling Pro/Super Modified; полистайте ютуб про класс unlimited...
И какие выводы я оттуда должен сделать? Что абсолютное большинство рубится на мостах?
У нас тут публичная дискуссия, так что давай-ка не меня посылай, а сам сбегай на ютуб и накидай нам тут видосов с соревнований по кроулингу, где адово доминирует независимая подвеска.
NIKOLAIJP
21.12.2012, 19:40
Товарищ, о чем мы говорим вообще? Если о спорте, то когда строят спортивный аппарат под 36-38-40 колеса, естественно, работают И с мостами, И с подвеской. И никому не придет в голову "отлифтовать машину мостами" и оставить при этом стоковую подвеску.
Если о постройке автомобиля для охоты-рыбалки и лифт нужен небольшой, да и колеса 33-35, тогда нет никакого смысла морочиться с порталами. Нормальный лифт стоит 40-60 т.р. Сколько стоят нормальные порталы - ты, думаю, в курсе.
Так что выражение "Порталы - самый дешевый лифт", уж прости, несостоятельно. Он идет либо в комплексе с подвеской, либо вообще никак. Опять же, исключение - военмосты на УАЗе. Если с ними не заморачиваться, то бюджет лифта 30-40 тыс. Для любительских покатушек их и стоковых хватит за глаза.
То есть, в самых массовых классах. Если кто-то и строит независимые прототипы под кроулинг, это еще не значит, что за ними будущее.
расшифровываю. Ренг непопулярен в спорте не потому, что ненадежен, а по бюджету постройки он и вовсе один из лучших. Просто сама тушка очень дорогая. Чир или старый диско в приличном состоянии стоят в 2 раза дешевле ушатанного ренга. Да и жалко ренга народу, в основном.
И какие выводы я оттуда должен сделать? Что абсолютное большинство рубится на мостах?
У нас тут публичная дискуссия, так что давай-ка не меня посылай, а сам сбегай на ютуб и накидай нам тут видосов с соревнований по кроулингу, где адово доминирует независимая подвеска.Все правильно +100
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot