Вход

Просмотр полной версии : выпускной коллектор



vados
29.11.2012, 11:26
В ходе обслуживания ГБЦ обнаружились две трещинки на выпускном коллекторе. Как-то читал на амеровском форуме, что это вечная беда. Пендосы ставят равнодлинные коллектора из нержи или нержи с керамическим покрытием. На 4 литра этого добра там навалом, на 2,5 нашел только Гэйл Бэнкс. И цена его здесь будет под двадцатку.
Кто как решал такую проблему?
В москве, питере и др. крупных городах есть фирмы изготавливающие коллектора и всю систему на заказ. Кто-нибудь обращался?
Есть ли смысл варить?

noa3
29.11.2012, 11:34
Все беды от жесткой эксплуатации. Попытаться заварить можно в центрмоторе, моторинтехе или механике, но с переменным успехом - т.е скорее всего не на долго ( территориально Москва). Самый надежный вариант заказать новый коллектор. Пошустри на ибее не только американском, но и на немецком и австралийском.
Некоторые снятые с производства вещи находятся только так.

P.S изготовление нового будет близко по ценообразованию к покупке нового.

vados
29.11.2012, 14:19
Все беды от жесткой эксплуатации. Попытаться заварить можно в центрмоторе, моторинтехе или механике, но с переменным успехом - т.е скорее всего не на долго ( территориально Москва). Самый надежный вариант заказать новый коллектор. Пошустри на ибее не только американском, но и на немецком и австралийском.
Некоторые снятые с производства вещи находятся только так.

P.S изготовление нового будет близко по ценообразованию к покупке нового.

Здравствуй-здравствуй, старый друг. Спасибо за наводку. Мне до этих мастерски всего-то 1100 км. Чуть-чуть дальше, чем до рейхстага и обратно. :)
Вопрос замены на новый или оригинальный целый не стоит. Зачем? Все равно треснет. Кстати трескается он от воды, а не от жесткой эксплуатации.
Вопрос в том, что хочется равнодлинный из нержавейки, но не готов отваливать за него больше, чем стоит сам мотор. Вот и спрашиваю может кто уже сталкивался с изготовлением.
Ремонт рассматриваю только как временную меру на время изготовления нового коллектора.

noa3
29.11.2012, 17:18
Здорово, коль не шутишь : начнем по порядку сколько лет твоей машине? который раз ты за это время задумался о замене коллектора? Если первый - второй значит покупка нового - целесообразна. Изготовление коллектора это эксклюзивная работа и если она выполняется не факультативно и не с применением сэкономленных излишков материала - цена будет заоблачной. При прочих равных лучшими по качеству и ресурсу деталями для любого автомобиля являются оригинальные новые.
Несмотря на дальние расстояния в России никто еще не отменил телефонную связь равно как и почту в том числе электронную: т.е вполне можно созвониться(списаться) с указанными мной конторами выяснить прайс на ремонт, отправить коллектор и получить результат. Возникнет надобность пиши в личку.


P.S я уездил 2 - 2.5 и ни у одного проблем с коллектором не было, собственно чего только с ними не делал, но правда в воде вот не топил и в терновый куст не кидал - каюсь. А что в рейхстаге нынче открыли эксклюзивные автомастерские?? адресок то черкни.

vados
29.11.2012, 19:49
Ты и вправду думаешь, что в крошечном захудалом городишке, который ещё с девяностых является транспортной меккой, не варят чугуний?!:)
Вопрос не в реставрации. На ренгах так повелось, что всё поломатое меняется на тюнинг. Мне влом ждать месяц коллектор из пендосии и в падлу платить за него больше, чем стоит мой мотор.
Повторюсь, интересен опыт изготовления в специализированных мастерских. Или, если есть желающие, можно объединится и заказать сразу несколько.
Свой то я пока заварю. Но мысль сварганить новый имеется.

П.с. смотрю год прошел, а ты так и редактируешься:)
Друг мой! Ответ на вопрос должен нести полезную информацию. Если нет опыта по данному вопросу не отвечай. Итак, чтоб прочитать твой ответ пришлось временно удалить тебя из списка игнорирования. И, видимо, напрасно. Опять никакой полезной для меня информации.
Будь здоров!

- - - Updated - - -

Ты и вправду думаешь, что в крошечном захудалом городишке, который ещё с девяностых является транспортной меккой, не варят чугуний?!:)
Вопрос не в реставрации. На ренгах так повелось, что всё поломатое меняется на тюнинг. Мне влом ждать месяц коллектор из пендосии и в падлу платить за него больше, чем стоит мой мотор.
Повторюсь, интересен опыт изготовления в специализированных мастерских. Или, если есть желающие, можно объединится и заказать сразу несколько.
Свой то я пока заварю. Но мысль сварганить новый имеется.

П.с. смотрю год прошел, а ты так и редактируешься:)
Друг мой! Ответ на вопрос должен нести полезную информацию. Если нет опыта по данному вопросу не отвечай. Итак, чтоб прочитать твой ответ пришлось временно удалить тебя из списка игнорирования. И, видимо, напрасно. Опять никакой полезной для меня информации.
Будь здоров!

noa3
29.11.2012, 20:12
Vados каждый раз отвечая тебе на технический вопрос думаю попрет из тебя дерьмо или внутри удержишь.
Но не судьба, видно ты целиком состоишь из этого вещества. Ну да ладно собака лает ветер носит.

vados
29.11.2012, 20:15
:)

А-5
30.11.2012, 07:44
Какой дружелюбный форум)))

vados
30.11.2012, 13:22
Vados: Здравствуй-здравствуй, старый друг.....

Vados: Друг мой!... ...Будь здоров!

noa3: Vados каждый.. думаю попрет из тебя дерьмо ....
Но не судьба, видно ты целиком состоишь из этого вещества...

http://www.youtube.com/watch?v=fcpy_UNIqb0

:)

Pechnik
30.11.2012, 17:23
Не, а че, нормально парни пообщались, сразу видно-старые добрые друзья:). И главное, все в рамках приличия, учитесь:ag:

RomaZJ
30.11.2012, 21:17
Я когда был у меня ZJ тоже столкнулся с такой проблемой поставил потом тоже от ZJ последних годов нержавеющий выпускной коллектор с линзовыми компенсаторами и проблем больше небыло.... погугли найдешь! и это вразы дешевле чем тащить из штатов тюнинх!

Упс. у меня был 4,0 ну может кому другому пригодится....

vados
30.11.2012, 22:17
По любому пригодится. Темы создаются для всех, не для одного.
Что такое линзовые компенсаторы?

RomaZJ
30.11.2012, 22:37
По любому пригодится. Темы создаются для всех, не для одного.
Что такое линзовые компенсаторы?
Гофры по другому...

noa3
01.12.2012, 08:51
Сильфон ( гофра) на TJ работать не будет ибо система выпуска короткая и жесткая - проверено лично на приемной трубе , варился сильфон на приемную перед катом за месяц езды по стандартным дорогам его ломает, при использовании дополнительный кронштейнов хватает на 2 месяца. Причем сильфонов было перепробовано уйма от китайских до немецких оригинальных.

P.S темы высосанные из пальца некто создает для себя ну и покрасоваться;))))

студент
10.12.2012, 22:57
Vados: Здравствуй-здравствуй, старый друг.....

Vados: Друг мой!... ...Будь здоров!

noa3: Vados каждый.. думаю попрет из тебя дерьмо ....
Но не судьба, видно ты целиком состоишь из этого вещества...

http://www.youtube.com/watch?v=fcpy_UNIqb0

:)

Красава! :ag::ag::ag:

- - - Updated - - -



P.S темы высосанные из пальца некто создает для себя ну и покрасоваться;))))

Не...ну,страна должна знать своих героев! ;)
Раз сказали А , говорите уж и Б :ag:

http://www.youtube.com/watch?v=GTo592cukhY