PDA

Просмотр полной версии : куплю Посоветуйте Фотоапарат хороший!



Andrey Divinson
20.11.2012, 22:07
Видел что на форуме есть любители фотографии.

Посоветуйте Не силно замороченый фотик,который бы хорошо снимал и на авто режиме тоже. Вдруг лень разбираться в этом будет. Видно я не фотограф.
Будет использоваться в путешествиях,пакатушках,поэтому не сильно прихотливый. Может есть типа ударопрочные и дождя не боятся.
бюджет 30 000 - 40 000 если оправдано можно увеличить.

TopxoB
20.11.2012, 22:49
Очень рекомендую Sony 77, посмотри фотки http://fotki.yandex.ru/users/bigpit/view/515170?page=7, врядли найдется что-то получше. И если что есть такое.

- - - Updated - - -

и к нему хорошо бы объективчик типа travel zoom допустим оптимально sony 16-50 f 2.8 ~ 22рубля

redhair
20.11.2012, 22:58
Лучше Лейки может быть только Лейка)))
http://leica-camera.ru/leica/content/photography/newproducts/

Ворчун
20.11.2012, 23:26
Андрея,Takezo подожди или в личку напиши,проф.фотограф!

XoXoL
20.11.2012, 23:38
Лучше Лейки может быть только Лейка)))
http://leica-camera.ru/leica/content/photography/newproducts/

Есть точно такая же только с надписью панасоник и ценником в пополам ниже!!!
Если новичок возми простую зеркалку с китовым объективом (бюджет до 15 т.р. ) поюзаешь годик и поймешь то тебе нужно
Canon 1100 будет в самый раз

vados
20.11.2012, 23:46
Сейчас Такезо-сан проснётся и всё подробненько обоснует.
Я бы в такой бюджет взял системную беззеркалку. Типа соньки седьмой серии.
Тестил неубивашки. Всё хорошо, в плане неприхотливости, но фото так себе. Неубивашка хорошее дополнение системника.
В путешествиях и покатушках достаточно тревелзума. Бюджет до двадцати. От сони или панаса. Себе взял панас люмикс тз-18, в двадцатом переплата за гпс, которым не пользуешься. А для фото, .чуть получше взял соньку, какой-то сотой модели, точно не помню.

П.с. объектив у панаса от лейки.

П.п.с.Добрая половина фоток сделана на ХТС:)

TopxoB
20.11.2012, 23:47