Просмотр полной версии : нужен совет по системе охлаждения TJ
Год назад потек радиатор печки. Запаял и купил про запас новый.оменял ОЖ и пробку радиатора. Но постоянно замечаю, что шланги очень плотно надуты. Не продавливаются. Сейчас сняли головку, опресовали всё норм. Подскажите что еще смотреть и где искать.
Вадим, а трубки через печку продуваются?
Если да, то проверь помпу насчет износа и крепления рабочего колеса, если и здесь нормально - воздух в системе мог препятствовать циркуляции...
Год назад потек радиатор печки. Запаял и купил про запас новый.оменял ОЖ и пробку радиатора. Но постоянно замечаю, что шланги очень плотно надуты. Не продавливаются. Сейчас сняли головку, опресовали всё норм. Подскажите что еще смотреть и где искать.
В нормальной системе охлаждения должно создаваться избыточное давление, примерно 1,3 Атм. Н это давление расчитана пробка радиатора. При превышении она сбрасывает злишки в расширитель, при недостатке-забирает отуда. Посмотри пробку, может подлипает:)
Пробка новая. Но сохранилась и старая.
При работе мотора ощущается лёгкий запах ОЖ. Видимых утечек нет. Но расширительный бачек был почти пустой.
Где ещё смотреть, пока мотор разобран?
А насколько твёрдыми должны быть шланги?
Термостат надо проверять-менять?
Пробка новая. Но сохранилась и старая.
При работе мотора ощущается лёгкий запах ОЖ. Видимых утечек нет. Но расширительный бачек был почти пустой.
Где ещё смотреть, пока мотор разобран?
А насколько твёрдыми должны быть шланги?
Термостат надо проверять-менять?
Если были бы утечки, то хрена бы лысого они твердыми бы были, есть утечки-нет избыточного давления. Неисправный термостат даст сразу повышенную температуру. Охлаждайки сейчас все цветные и вытекая оставляют замечательные следы, у меня к примеру пол мотора красного из-зи дырявого радиатора:ag:. Жидкость испаряется в любом случае, так что со временем бачок опустевает.
А из-за чего вообще сыр-бор? Только из-за твердых шлангов? Печка как работает?
дядя леша
12.11.2012, 19:28
Пробка новая. Но сохранилась и старая.
При работе мотора ощущается лёгкий запах ОЖ. Видимых утечек нет. Но расширительный бачек был почти пустой.
Где ещё смотреть, пока мотор разобран?
А насколько твёрдыми должны быть шланги?
Термостат надо проверять-менять? В термостате должнобыть перепусткное отверстие д 2мм (встречались термостаты без него),термостат проверяется и если поздно открывает- меняется(новый тоже проверяется).Проверь основные патрубки на предмет расслоения. Проверь помпу (часто незначительная утечка ОЖ через сальник помпы) Соты основного радиатора имеют свойство забиваться шламом из двигателя (промой хотя бы)
Если были бы утечки, то хрена бы лысого они твердыми бы были, есть утечки-нет избыточного давления. Неисправный термостат даст сразу повышенную температуру. Охлаждайки сейчас все цветные и вытекая оставляют замечательные следы, у меня к примеру пол мотора красного из-зи дырявого радиатора:ag:. Жидкость испаряется в любом случае, так что со временем бачок опустевает.
А из-за чего вообще сыр-бор? Только из-за твердых шлангов? Печка как работает?
Угу. Из-за твёрдых шлангов. Печка работает.
Угу. Из-за твёрдых шлангов. Печка работает.
Может чего добавил( типа виагры) и забыл:bw:, или шланги не в том магазине покупал:ag:
Ага, лечил склероз виагрой :)
Х.з. может и перебздел со шлангами. Вскрытие ничего криминального не обнаружило. Вот и прошу совета.
Система температуру держала или грелся?
Чтобы темы не плодить спрошу здесь совета.
Греет у меня хреново печка. Поменял радиатор печки и основной радиатор, систему промыл, антифриз новый. Патрубки горячие на печку, термостат рабочий. Куда еще смотреть и каким образом диагностировать?
Поставь доп.помпу на обратку печки - заодно и всей системе помощь будет.
Если нужно сброшу завтра с компа партномер бошевской от фольксвагена
Система температуру держала или грелся?
Всё в норме. Стрелка как приклееная. Что в пробке, что в песке. Не нравилось именно твердость патрубков и легкий запах антифриза.
Подскажите что еще смотреть и где искать.
Что-то мне подсказывает надо посмотреть АМС-242 ;)
Поставь доп.помпу на обратку печки - заодно и всей системе помощь будет.
Если нужно сброшу завтра с компа партномер бошевской от фольксвагена
Почему именно на обратку а не на подачу?
Номер бошевской помпы не надо, если решу ставить поставлю от газели пассажирской - сделана менее аккуратно, зато в 4 раза дешевле.
Обратка приблизительно середина контура, эффективнее будет.
Газелевская качественная стОит 1600 и народ периодически меняет из-за течи; бош 2100 и работает годами ;)
Инфа проверенная - недавно поставил себе на заднюю печку в патруле после тщательного мониторинга.
Обратка приблизительно середина контура, эффективнее будет.
Газелевская качественная стОит 1600 и народ периодически меняет из-за течи; бош 2100 и работает годами ;)
Инфа проверенная - недавно поставил себе на заднюю печку в патруле после тщательного мониторинга.
Спасибо за совет, не сочти за занудство, но раз целью ставится именно повышение качества работы печки, а не системы охлаждения в целом, то не совсем понятно, почему после, тем более, что толщина патрубка обратки меньше толщины патрубка входа в печку. И вопрос по подключению - к "+" вентилятора или?
по подключению - к "+" вентилятора или?
куда душа пожелает - можно на клавишу включения печки... У себя подключил к штатной схеме ДХО - включается при запуске движка и всё время молотит -средняя температура движка снизилась на 2 градуса (стоИт мультитроникс)
Помпа Bosch 0392020024 или 0392020034 (вторая немного мощнее) - устанавливается на фольксваген транспортер от 2004г.в.
- - - Updated - - -
не совсем понятно, почему после, тем более, что толщина патрубка обратки меньше толщины патрубка входа в печку.
сам и ответил :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot