Просмотр полной версии : Продам TeraFlex SpeedBumps задние
Вот такие:
http://www.ebay.com/itm/TeraFlex-SpeedBumps-Jeep-JK-3-4-Rear-1954760-/360426868395?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item53eb1d8eab&vxp=mtr
Продам за себестоимость в 17000р или поменяю на передние для лифта 2.5"-3" или на задние без лифта.
К сожалению ошибся, на ренге подвеска оказалась "неравномерной" и заказанных задних стопов очень много.
Подойдет тому, кто лифтанулся или собирается на 4 и более дюймов.
Фотки того что есть:
8576 8577
ПС: предназначен для крепления в штатные места на JK. Применимость на другие модели не знаю.
объясните неучу ,,что это и для чего?
Если грубо, то: очень мощный и эластичный необслуживаемый отбойник.
Ставится под штатный отбойник и за счет очень большой энергоемкости жрет удары подвески, которые в обычном режиме бы сложили штатный отбойник и схлопнули подвеску до контакта металл-металл или до схлопывания амортизатора (у кого что раньше случается).
Типа как работают, со 2 минуты интересно:))
http://www.youtube.com/watch?v=poz0lpGP0m8
Вещь для наших просторов и раздолбанных дорог-ХОРОШАЯ!
Только , как же вы так ошиблись при заказе???-надо было уточнить у прода-на лифт 2.5" или спецификацию почитать :((((
Одни задние -тяжело будет продать...Они интересны комплектом!...Сам думаю на тему бамп.стопов:ah:;)
Только , как же вы так ошиблись при заказе???-надо было уточнить у прода-на лифт 2.5" или спецификацию почитать :((((
Ошибся оч просто - заказал по размеру лифта который собирался делать.
А надо было сначало раскидать подвеску, посмотреть как там оно все по факту устроено а потом уже думать...
Я, с дуру, рассчитывал, что если кто-то пишет что это "для лифта 2.5дюйма", то оно именно для 2.5дюйма.
Более этому забору не доверяю.
А не продадутся - и фиг с ними.
Поставлю назад - как раз сейчас, при текущем лифте, они встанут нормально если вместо штатных отбойников воткнуть жесткую неметаллическую штуку, чтобы ударов не было.
Но это все позже, под финал сборки подвески, когда уже точно будет понятно и с колесами и какие размеры ны все нужны.
ПС: А продавцу писал - никакой информации в цифрах я не получил :(
[QUOTE=JouriM;115244]Ошибся оч просто - заказал по размеру лифта который собирался делать.
А надо было сначало раскидать подвеску, посмотреть как там оно все по факту устроено а потом уже думать...
Я, с дуру, рассчитывал, что если кто-то пишет что это "для лифта 2.5дюйма", то оно именно для 2.5дюйма.
Более этому забору не доверяю.
А по-подробнее?!
Вы брали на лифт 2.5" а бамп-стопы пришли на больший лифт но с надписью - fit for lift kit 2,5"?
И непонятна фраза-надо было все раскидать -...т.е пошли по строительству кастом лифта(какой брали за основу?)
Про 2.5 - это я описался.
Имелось в виду 3".
Пришли именно те которые и заказал.
Только вот узнать их параметры заранее я не смог.
В результате производитель почему-то их делаешь больше, чем вообще места до заднего отбойника на 3" лифте.
В их мультике-то все зашибись, но там машина чуть не с 6" лифта и с полностью другой подвеской...
Раскидать - в прямом смысле.
Т.е. домкрат, гаечные ключи, рулетка и знание того как должна работать "мостовая подвеска на 4х непараллельных рычагах".
Я лично многого не знаю, но есть с кем проконсультироваться в случае чего...
Просто это не первая моя машина, которую я модифицирую и, как показывает моя практика, заявленное всегда отличается от фактического.
В частности американские лифт-комплекты, о чем я уже писал тут как-то.
Т.к. есть время и место, то мне проще самому все посмотреть и измерить, чем надеяться что то, что кот в мешке из штатов будет сделан и вымерян правильно.
А вот фразу "какой брали за основу" уже не понял я.
- - - Updated - - -
ПС: По ощущениям от езды на машине в первое время я заказывал именно задние, т.к. посчитал что они будут важнее.
Надо было заказывать передние.
Вот они бы в этом размере мне встали замечательно.
А задние оч большие.
Про 2.5 - это я описался.
Имелось в виду 3".
Пришли именно те которые и заказал.
Только вот узнать их параметры заранее я не смог.
В результате производитель почему-то их делаешь больше, чем вообще места до заднего отбойника на 3" лифте.
В их мультике-то все зашибись, но там машина чуть не с 6" лифта и с полностью другой подвеской...
Раскидать - в прямом смысле.
Т.е. домкрат, гаечные ключи, рулетка и знание того как должна работать "мостовая подвеска на 4х непараллельных рычагах".
Я лично многого не знаю, но есть с кем проконсультироваться в случае чего...
Просто это не первая моя машина, которую я модифицирую и, как показывает моя практика, заявленное всегда отличается от фактического.
В частности американские лифт-комплекты, о чем я уже писал тут как-то.
Т.к. есть время и место, то мне проще самому все посмотреть и измерить, чем надеяться что то, что кот в мешке из штатов будет сделан и вымерян правильно.
А вот фразу "какой брали за основу" уже не понял я.
- - - Updated - - -
ПС: По ощущениям от езды на машине в первое время я заказывал именно задние, т.к. посчитал что они будут важнее.
Надо было заказывать передние.
Вот они бы в этом размере мне встали замечательно.
А задние оч большие.
Важнее,конечно передние...назад ставят иногда по-проще -подобно стоковым-но по-длиннее , различных производителей -чаще терафлекс ;)
Бампстопы интересны при быстрой езде по неровной поверхности(стиральная доска или мелкие ямы)-НО хорошие аморты -справляются с этим.,Бампстопы же позволяют еще и легкие прыжки :)
При строительстве кастом лифта-обычно берут какой-нибудь лифт кит за основу и делают ап-грейд другими производителями под свои нужды
Блин
Запнулся о коробку а там эти бампы
Забыл уже о них
Вдруг кому нужны?
ПС: Высота "от края до края" 17см.
У меня сейчас свободного места всего 18 и более лифтоваться не буду ибо нафик не надо, так что эти бампы будут ржаветь в коробке (вернее корродировать т.к. люминь).
поставь вместо родных бампов резиновые пробки -есть у того же терафлекса и тогда пойдут и под твой лифт.
Вместо отбойников - будет очень жестко т.к. бампстопы предназначены для другого совсем.
А что была за фраза про кучу задних фонарей?
интересно для чего это - для другого?
Судя по описанию и комментариям на мультике от терафлекса - для растягивания момента, когда машина уже схлопывает штатный отбойник.
Т.е., насколько я понимаю, эти бампы и отбойник работают по аналогии прогрессивной пружины.
На относительно мелких пробоях хватате и дико мягких штатных, а когда их не хватает начинают работать эти.
По той же аналогии с пружиной, то ставить только такие - это то же самое что от пружины оставить только жесткую часть.
Будет просто очень жестко.
Ну да воткну их к себе потом, попробую.
Один фиг никто не купит.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot