PDA

Просмотр полной версии : срочно нужен совет



redhair
08.11.2012, 15:45
Всем привет,
вдруг кто-нибудь посоветует принять срочно решение.
Было подозрение на неисправность системы охлаждения
Машина стоит в сервисе,
оттуда сообщили несколько не очень дешёвых решений.

Система охлаждения - переуплотнение -5 400
промывка топливных инжекторов- 4 800
Шаровые плюс крестовина переднего левого привода - 25 000
чистка и смазка тормозных суппортов - 2 500
замена свечей и долив масла, плюс диагностика
Всего 49 000
Получается, что за 50 000 у меня ещё и нет гарантии, что после всего этого будет всё в порядке.
Если ещё учесть, что изначально меня сильно ничего не беспокоило,
это была лишь диагностика.
Вопрос. Нужно ли всё делать сразу? Насколько это критично?

cyrill3
08.11.2012, 16:07
Гадание на картах.
Какие симптомы привели на сервис?

redhair
08.11.2012, 17:06
Замену шаровых и крестовин рекомендовали ещё полгода назад на ТО
Сейчас говорят люфт критичный
А с системой охлаждения мои собственные домыслы.
Прошлой зимой ушёл антифриз, меняли пробку.
Потом загорался check engine - поменяли мозги
Антифриз всё равно подтекает, и как-то излишне парит из радиатора, хотя стрелка на месте стоит,
плюс уходит масло [/QUOTE]

- - - Updated - - -

Придётся всё это сделать. Впереди зима.
Вот я не верила добрым людям, которые меня предупреждали, что содержание такого автомобиля дорогое удовольствие.
Но я думала, что джип до 100 тысяч должен был бы побегать без проблем. Ошиблась.
Предыдущий Джимник катался от ТО до ТО без проблем /90 тыс/

cyrill3
08.11.2012, 17:45
шаровые родные гавняные, это правда, меять на усиленные синерджи.
а вот крестовины на стандартных колесах без бездорожья должны катать намного дольше.
Откуда подтекает антифриз?
Нет ли в масле эмульсии?
Новую пробку проверяли какое давление держит?
ps хера се у вас цены!!!
Посылай официалов нафик!

VotNePret
08.11.2012, 17:51
Точно в топку официалов. с их ценами. у человека хандра началась от их цен. Машинку хочет продать.

008b
08.11.2012, 17:53
Это хде в СВАО такие умные?

urikvti
08.11.2012, 18:28
Замену шаровых и крестовин рекомендовали ещё полгода назад на ТО
Сейчас говорят люфт критичный
А с системой охлаждения мои собственные домыслы.
Прошлой зимой ушёл антифриз, меняли пробку.
Потом загорался check engine - поменяли мозги
Антифриз всё равно подтекает, и как-то излишне парит из радиатора, хотя стрелка на месте стоит,
плюс уходит масло

Придётся всё это сделать. Впереди зима.
Вот я не верила добрым людям, которые меня предупреждали, что содержание такого автомобиля дорогое удовольствие.
Но я думала, что джип до 100 тысяч должен был бы побегать без проблем. Ошиблась.
Предыдущий Джимник катался от ТО до ТО без проблем /90 тыс/

не надо это делать. скинь этот полтинник с цены, раз продаешь все равно. миллион и 950 - большая психологическая разница.
а если учесть что меньше миллиона их вообще сейчас нет - продашь быстро и счастливо.

redhair
08.11.2012, 18:31
уже сдалась ...
за спокойствие надо платить...
продам-не продам, а ездить всё равно нужно...

Pechnik
08.11.2012, 18:56
А нормальный сервис с адекватными мастерами и ценами Даме некому порекомедовать:(. Или все в Златоглавой свои машинки только у официалов и ремонтируют:an: ВЫ ЧТО? ПАРНИ! Я понимаю, Рэнг дорогое удовольствие, но расставаться с ним только по причине того, что кто-то пытается нажится на замене крестовины и некому при этом помочь:(. Блин, я в шоке! Может я слишком бухой и тупой, но создается впечатление, что мы способны только покупать-продавать и ништяками хвастаться:(

Ворчун
08.11.2012, 22:49
скидывай от рынка и продавай мне :ag:

делай,чего спрашиваешь!

пЫсЫ но я"б купил.....

008b
08.11.2012, 23:10
Потом загорался check engine - поменяли мозги
Это как понимать???

Я бы разбил весь список на части и делал в разных местах(специализированых)вышло бы дешевле.
Могу подсказать по направлениям, вы же в СВАО живете?

крестовина переднего левого привода - есть б/у в хорошем состоянии, могу подарить.
шаровые то же появятся скоро:)

Шарки
09.11.2012, 04:34
Слишком дорого! Если вы не на гарантии, не надо к ОД. Могу порекомендовать сервис(сам там делаю все), но я увы в ЮАО.

cherces
09.11.2012, 12:00
Афигеть!

All right
09.11.2012, 12:16
я все понимаю, но г-жа топикстартер все равно постоянно обслуживается только у офицалов... не первый раз же.
нам доверия нет)

redhair
09.11.2012, 13:17
если бы я вам не доверяла, то и не советовалась бы)

вчера мне правда нужен был срочный совет, и я готова была забрать оттуда авто,
но я не могу себе позволить остаться без машины даже на сутки,
а по вашим советам получается вероятнее всего дешевле, но с большим количеством телодвижений и временизатрат.
А главное остаётся риск встать на дороге и на месяц или больше остаться без колёс.Ведь любую запчасть ещё и поискать и подождать надо.
Поэтому и сдалась. Но сделала выводы. В следующий раз сначала буду спрашивать у вас, а уж потом решать что делать. Спасибо, что откликнулись.

Vorpal
09.11.2012, 14:15
Продавайте нафик этот ренг. Неудачный он какой-то.

redhair
09.11.2012, 15:21
Может он и не такой уж плохой, просто с хозяйкой-бестолковкой ему не повезло))
И мозги не ему надо было вправлять, а владелице)
Буду продавать,но что-то посмотрела на новые и 2 млн - это чересчур.
Дешевле уже не бывают что-ли?

- - - Updated - - -

Новости из Мэджора!
Вчера я согласилась оставить у них машину до утра, якобы не успевали доставить свечи и крестовину из другого сервиса.
Сегодня звонят и обещают каждый час вот-вот будет.
Последний звонок добил меня. Свечи привезли, а крестовину всё никак не довезут.
Хотя вчера железно обещали всё сделать и всё якобы есть в наличии. Вот это уже мне совсем не нравится. Хоть я и рыжая, но разницу между заменой свечей/5 минут работы и покупка их в ближайшей автолавке/ и ремонтом ходовой вроде понимаю.
Развод будет громким и шумным! 6 визитов в один сервис за год!

008b
09.11.2012, 15:22
Вы "сладкая" клиентка:ag::af:

Чёрный Дж
09.11.2012, 19:21
Я балдею, у меня такой же агрегат, только длинный, который прошёл приблизительно столько же. Крестовины, шаровые - все сток, все в нормальном состоянии, не идеальном, но до замены ещё долго ездить. Крышку радиатора - да, недавно поменял, начало давить через неё поверху антифриз (похоже резинкам элементарно - хана). Не понимаю как так можно машину ушатать до такого состояния в столь краткий срок. Но правда и машина свои 50К бегала не по нашим дорогам, а по Лас-Вегасу, может в этом причина? Ездить к официалам тоже непонятная затея: я лично раз в полгода отвожу друзьям в сервис, если вдруг чего сам закупаюсь на амазоне каком-нить или саммитрэйсинг, приношу им и чинят железного коня за вполне умеренную цену, крайний раз вот за 500 рублей подварили оторванную защиту, что по выхлопушке дребезжала... У вас же какие-то цены просто заоблачные.

"промывка топливных инжекторов- 4 800"

Скока, скока? :-) И вообще - нахуа?

"Прошлой зимой ушёл антифриз, меняли пробку."

Вас ист дас пробка?

"Антифриз всё равно подтекает, и как-то излишне парит из радиатора..."

Как это парит, откуда он может парить? Из-под крышки что-ли?

"Система охлаждения - переуплотнение -5 400"

И вообще я как-то не очень себе представляю что означает термин "переуплотнение" - чего там в радиаторе переуплотняется?

В общем настоятельно рекомендовано сменить сервис на вменяемый.

redhair
09.11.2012, 20:59
Ну вот вернулась из сервиса. Развод пока не получился. Лицо компании спасал как мог приёмщик. Надо отдать ему должное, молодец, сохранял спокойствие.И на каждый мой вопрос по пунктам отвечал сдержанно и вроде убедительно, во всяком случае для моего понимания. У нас с Мэджером осталась ещё одна история с риколлами. Обещали через 10 дней то ли трубку, то ли шланг тормозной по акции поменять. Общий итог всё равно кусачий - 47 тысяч. Вкратце - 20 тыс - запчасти, 27 - работа.
По списку - лампа-72,масло-882,крестовина -4335,шаровые- 11 669,свечи- 3217,антифриз - 641,смазки, промывки - 1000
Работа - диагностика - 3 000, по ходовой /крестовина, шаровые/- 9 000, промывка инжекторов - 3 000, переуплотнение- 4 500, свечи- 3 200 и ещё по мелочи смазки, очистки.
"переуплотнение" за 4 500 прокладки помпы, которая стоит 100 рублей это круто конечно.

NoName
09.11.2012, 22:27
Анекдот вспомнил в тему

Мужик машину из сервиса забирает, внимательно изучая заказ-наряд обращается к приемщику:
-А что это у меня за пункт такой "прокатило-10000"?!
-Не прокатило, вычеркивай...

redhair
09.11.2012, 23:39
Ну да, так и есть)))

cyrill3
10.11.2012, 12:39
не спасал, а разводил.

шаровые- 11 669 голимые мопаровские шаровые за 370 долларов!!!! - это пипец!
Чуть дешевле с доставкой выйдут нормальные синерджи.
Зачем меняют прокладку помпы? Текла?
Посылай официалов в жопу!!!!

008b
10.11.2012, 13:13
Мы тут все рукастые да умные, а девушка не хочет овладевать специальностью автомеханик широкого профиля, она просто ездить хочет:)
Надо было иПонческую машину брать....

cherces
11.11.2012, 18:15
Чет я непонял а за что 27 рублев то...........

vados
11.11.2012, 23:05
В России чтобы тебя не наипали, или наипали, но не сильно нужно разбираться абсолютно во всем. В строительстве, в медицине, в машине, в юриспруденции, абсолютно во всем.
Что касается ремонта и обслуживания авто, так я уже давно всё делаю исключительно в литве. Цена ниже в два, а иногда и три рза. Другой подход, отношение и ответственность.
Ну, и если все-таки продашь, бери лексус. RX или GX , не пожалеешь.

008b
12.11.2012, 09:27
В России чтобы тебя не наипали, или наипали, но не сильно нужно разбираться абсолютно во всем. В строительстве, в медицине, в машине, в юриспруденции, абсолютно во всем.
Что касается ремонта и обслуживания авто, так я уже давно всё делаю исключительно в литве. Цена ниже в два, а иногда и три рза. Другой подход, отношение и ответственность.
Ну, и если все-таки продашь, бери лексус. RX или GX , не пожалеешь.

Золотые слова......

redhair
12.11.2012, 21:18
Заметьте, я не спрашивала у вас совета, что мне брать взамен.

С этим я разберусь со свои 30-летним водительским стажем и 9-ым автомобилем.
Лексус-хорошая машина, как и другие уважаемые брэнды,но боюсь не найду под него подходящую шубку и каблуки. Да и волосы перекрашивать не собираюсь.
Мой путь в ваш клуб был долгим и тернистым. Общее представление об отечественном, японском и немецком автопроме имеется.

И опыт всяких ситуаций довольно большой.Как можно на трассе встать в ледяную стужу представляю, и как может сгореть пол-автомобиля за 20 минут, и как улететь в трансформаторную будку на спортивной машине, и как в туннеле умирает электрика на полном ходу.....

К тому же мне не повезло в этом смысле с мужем. Он художник и ни разу не технарь. Но я его люблю и уважаю за главные принципы жизни-не лезть туда в чём не разбираешься и не дарить жене срезанные цветы, потому что они мёртвые.Так что у нас всё наоборот. Автомобили -моя любовь и забота.

- - - Updated - - -

А вот совета я спрашивала неспроста. Потому что одним местом чувствую, что пробка, чек инжин и теперешняя прокаладка- одна цепочка.
Вот перед тем, как у меня в 2002 году сгорел любимый автомобиль, история была похожая. Там был коротыш, который не нашли ни гаражники, ни официалы.А лампочка то сигнализировала! Но я была не опытная и 15 тыс долларов улетели в дым.Теперь вот электрика и неполадки, связанные с ней, меня пугает.
Диагностика автомобилей, как хороший доктор у людей. Неправильный диагноз и всё....
Так что я хотела услышать ваши предположения по дефекту, а услышала про лексус...

Чёрный Дж
14.11.2012, 20:56
Я конечно извиняюсь за то, что придираюсь к мелочам, но однако в 2002 году у вас стаж был уже 20 лет (судя по тому, что сейчас 30), если и тогда вы были неопытной, то не думаю что за прошедшие 10 лет после этой даты что-то поменялось :-) Это я шучу так, если что - не обижайтесь :-) Однако сказать что-то по дефекту затруднительно, ибо его описание практически отсутствует, а по некоторым косвенным признакам (например таким как: "Потом загорался check engine - поменяли мозги"), тут не дефектом, а диагнозом того (мастера), кто это сделал, надо озаботиться.

VotNePret
14.11.2012, 21:04
по части сгореть пол авто за 20 мин это что то медленно. У меня портер сгорел за 3 минуты.(
и горел красиво)

Чёрный Дж
14.11.2012, 21:13
Замену шаровых и крестовин рекомендовали ещё полгода назад на ТО
Сейчас говорят люфт критичный
Надо съездить на менее пафосный сервис и перепроверить - пусть при вас мастер подергает вывешенное колесо и покажет есть люфт или нет, так вы хотя бы сможете оценить состояние крестовин.


А с системой охлаждения мои собственные домыслы.
Прошлой зимой ушёл антифриз, меняли пробку.

Почему именно пробку - вам кто-то объяснил? Антифриз может еще уходить в картер и в камеру сгорания и через крышку радиатора прыскать... Последнее самое приятное для вас.


Потом загорался check engine - поменяли мозги

То, что это был дефект компьютера очень и очень сильно сомнительно, какой код ошибки был?


Антифриз всё равно подтекает, и как-то излишне парит из радиатора, хотя стрелка на месте стоит,
плюс уходит масло

Масло у всех уходит, у вас сколько - можете сказать хотя бы приблизительно? Антифриз надо смотреть куда уходит - посмотрите нет-ли белесых следов от антифриза на крышке воздушного фильтра, элементах двигателя и т.д.? Если он уходит в камеру сгорания, то из выхлопушки должен идти белесый дым (пар), в расширительном бачке должны быть пузырьки.

vados
14.11.2012, 21:23
Заметьте, я не спрашивала у вас совета, что мне брать взамен.

С этим я разберусь со свои 30-летним водительским стажем и 9-ым автомобилем.
Лексус-хорошая машина, как и другие уважаемые брэнды,но боюсь не найду под него подходящую шубку и каблуки. Да и волосы перекрашивать не собираюсь.
Мой путь в ваш клуб был долгим и тернистым. Общее представление об отечественном, японском и немецком автопромзе имеется.

И опыт всяких ситуаций довольно большой.Как можно на трассе встать в ледяную стужу представляю, и как может сгореть пол-автомобиля за 20 минут, и как улететь в трансформаторную будку на спортивной машине, и как в туннеле умирает электрика на полном ходу.....

К тому же мне не повезло в этом смысле с мужем. Он художник и ни разу не технарь. Но я его люблю и уважаю за главные принципы жизни-не лезть туда в чём не разбираешься и не дарить жене срезанные цветы, потому что они мёртвые.Так что у нас всё наоборот. Автомобили -моя любовь и забота.

- - - Updated - - -

А вот совета я спрашивала неспроста. Потому что одним местом чувствую, что пробка, чек инжин и теперешняя прокаладка- одна цепочка.
Вот перед тем, как у меня в 2002 году сгорел любимый автомобиль, история была похожая. Там был коротыш, который не нашли ни гаражники, ни официалы.А лампочка то сигнализировала! Но я была не опытная и 15 тыс долларов улетели в дым.Теперь вот электрика и неполадки, связанные с ней, меня пугает.
Диагностика автомобилей, как хороший доктор у людей. Неправильный диагноз и всё....
Так что я хотела услышать ваши предположения по дефекту, а услышала про лексус...

Ну так вы сами создали тему о продаже ренга. Значит достал, чувствуете, что не ваш. Вот вам и посоветовали хорошую, надежную, и недорогую в содержании марку.. а вы в претензии. Мы же от души. От чистого сердца.

П.с. в лексе как раз не нужны шубы и каблуки. В нем и в джинсах комфортно.

VotNePret
14.11.2012, 21:25
И что Лексус не дорогой в обслуживании? что то как то я сомневаюсь. или это сравнение с Рэнгом?

TopxoB
14.11.2012, 21:27
Мне кажется тут все просто, либо вы все делаете там (если по каким то причинам другого выхода нет), либо вы просто приезжаете в любой нормальный человеческий сервис, и делаете все в 3 раза дешевле....
может у Вас просто датчик на приемной трубе протух от нашей горючки, чек энджин-то тоже загорится, может шланг какой просто прохудился, может там просто замена хомутика. В нормальном сервисе Вам покажут и спросят как делать будем (дешево ненадолго или хорошо для себя). А насколько я знаю в майджоре к машине не подпустят и снять - надеть помпу за много денег одно удовольствие....
так что вы решайтесь, что Вам важнее, пафосное название сервиса (машина от этого дороже не станет) или ездить уверено на хорошей машине починенной на Ваших глазах. Все выше перечисленные запчасти - это расходники, которые всегда есть, слава богу машина то уже с 7го года в России. И для справки 50000 стоит средняя починка АКПП с запчастями и работой вместе.

студент
14.11.2012, 22:34
такого развода я давно уже не слышал :ai::ai::ai:

Шаровые за 11 тыр-:ag:
и по всем пунктам -Ппц!
Пока живут на свете...воПчем -послушайте лучше ..., и попытайтесь расслабиться ;):ag:

http://www.youtube.com/watch?v=IVB4vnhQawo

зы.Не понятно -зачем открывать тему на форуме , -и делать ,при этом, ВСЕ у официалов ???
Которые бессовестно заряжают ,...и вы это точно знаете!