PDA

Просмотр полной версии : можно ли отключить кондиционер?



PILAT
21.10.2012, 23:41
Лето прошло, но как говориться готовь сани летом, а ...........
Сразу оговорюсь - я новичок, прошу не пинать, но в поиске ничего не нашел. Мой "ЛЕГО" - Wrangler TJ, 1997, 2,5L, АКП, с матерчатым верхом, летом планируется вообще без него эксплуатировать.
Так вот! Как мне выключить кондишн, чтоб: 1. символично прибавить мощности, 2. Зазря самопроизвольно не включался на положении "лобовое" и др., и не тратил у меня лошадиные силы и бензин. Например на мицубиси монтеро спорт я просто скидываю ремень (правда зимой).

vados
21.10.2012, 23:43
кнопочкой А/С на панели :)

PILAT
21.10.2012, 23:47
кнопочкой А/С на панели :)

? у меня нет такой кнопочки, и насколько я понял, он все равно будет вкл при положении "лобовое"

vados
21.10.2012, 23:54
если он тебе в принципе не нужен сделай из него подкачку, а остальное сними и продай.
подкачка из кондея знатная. вложения, как за пол двадцатого беркута. давит литров под двести, против семидесяти беркутовских, фалконовских и ви айровских.
подробности выложу через неделю-другую, когда машинку соберу.

п.с. или поставь кнопочку отключения. нормальному электрику пол часа работы.

PILAT
21.10.2012, 23:59
если он тебе в принципе не нужен сделай из него подкачку, а остальное сними и продай.
подкачка из кондея знатная. вложения, как за пол двадцатого беркута. давит литров под двести, против семидесяти беркутовских, фалконовских и ви айровских.
подробности выложу через неделю-другую, когда машинку соберу.

п.с. или поставь кнопочку отключения. нормальному электрику пол часа работы.

Спасибо. идея заиметь жатый воздух мне больше понравилась. у меня и пустой огнетушитель имеется (вместо ресивера-балона). попрошу подкинуть мат часть. заранее благодарен.

vados
22.10.2012, 00:16
если вкратце, то: