Вход

Просмотр полной версии : Во что обуваемся на зиму?



князъ тьмы
09.10.2012, 22:54
Собственно кто на что меняет мудовую резину на холодное время года?

Сухогруз
09.10.2012, 23:19
"правильная" хака в 31 размере :af:

Эдуард 78
10.10.2012, 00:04
Ездил на разных подготовленных джипах только на Гудрич АТ и Cooper STT. Мне показалось, что Гудрич АТ получше ведёт себя. Сейчас езжу на Cooper STT 35/12,5R15, а второй комплект для трассы и может быть зимы лежит Гудрич АТ 305/65R17 (33"). Но Рэнг у меня машинка чисто для выездов, охоты и поездок по лесу, на каждодневной машинке дучше ставить зимнюю резину, сам выбрал липучку Бриджистон DM-V1. Шиповку не признаю никак и давно уже!

vados
10.10.2012, 09:52
после установки на ренг резины гуд еар вранглер дуратрак вопрос сезонной смены колёс отпал.

sklif
10.10.2012, 18:06
поставил уже сегодня 265\70\17 nokian nordman suv. у нас сегодня первый снежок выпал ;)

Олле
10.10.2012, 18:24
а 265ая резина на стоковых дисках (7,5/17 ет44)? не цепляет?

sklif
10.10.2012, 18:29
а 265ая резина на стоковых дисках (7,5/17 ет44)? не цепляет?

нет конечно, а чего ей цеплять если всего 1см ширины добавилось?

Эдуард 78
10.10.2012, 18:36
поставил уже сегодня 265\70\17 nokian nordman suv. у нас сегодня первый снежок выпал ;)

Мне в 6ч утра Ваши (красноярцы) разбудили и сообщили, что в ожидании снежка и приглашают на охоту! Если по работе не будет ..., то 30-31го вылечу! :)

sklif
10.10.2012, 18:43
Мне в 6ч утра Ваши(красноярцы) сообщили, что в ожидании снежка и приглошают на охоту! Если по работе не будет ..., то 30-31го вылечу! :)

меня тут уже не будет ;(

Эдуард 78
10.10.2012, 18:47
меня тут уже не будет ;(

Испугался или встречать не желаешь?!)))) :)

sklif
10.10.2012, 19:10
Испугался или встречать не желаешь?!)))) :)

да с удовольствием бы чарку другую опрокинул за встречу ;) отдых перед долгой зимой в странах вечного солнца запланирован...

Эдуард 78
10.10.2012, 19:12
да с удовольствием бы чарку другую опрокинул за встречу ;) отдых перед долгой зимой в странах вечного солнца запланирован...

Шучу же!!! Меня встретит родственник и погоним в Боготол, отдохну в тайге нашей Родной, подышу и постреляю!) :)

князъ тьмы
10.10.2012, 20:21
тэкс....прекращаем флудить и концентрируемся на теме разговора!!!)))
то, что купить хакку пузотерного размера, это понятно, к бабке не ходи.....а как быть с размером 35/12,5/15????
кто что слышал про irok????

Pechnik
10.10.2012, 20:40
А я вот поменял холодное время года на мудовую резину и перебрался в Краснодар:ag:

Извини, не смог удержаться:ag:

ВовкаКалуга4х4
10.10.2012, 20:43
мт 33 купера - а на зиму не поймешь что и ноставить - 285-75-16 - но надо диски менять....

раньше Нокиа ЛТ 31 я была - сейчас не видно чтото

Эдуард 78
10.10.2012, 20:49
А я вот поменял холодное время года на мудовую резину и перебрался в Краснодар:ag:

Извини, не смог удержаться:ag:

Ну попросили же не флудить, вопрос тут серьёзный такой, а ты тут своим Краснодаром красуешься!) :)

sklif
11.10.2012, 03:29
тэкс....прекращаем флудить и концентрируемся на теме разговора!!!)))
то, что купить хакку пузотерного размера, это понятно, к бабке не ходи.....а как быть с размером 35/12,5/15????
кто что слышал про irok????
у нас самой пацанской резиной считается йока в 35 размере, правда под 16 диски: http://wheel1000size.ru/tires/2341_Yokohama-G072-zimnyaya-315-75-16.html

sklif
11.10.2012, 03:40
Шучу же!!! Меня встретит родственник и погоним в Боготол, отдохну в тайге нашей Родной, подышу и постреляю!) :)

а ты же вроде на рэнге катить собиралься?

sklif
11.10.2012, 03:42
мт 33 купера - а на зиму не поймешь что и ноставить - 285-75-16 - но надо диски менять....

раньше Нокиа ЛТ 31 я была - сейчас не видно чтото

сейчас заместо неё есть LT2 и Nordman SUV

Эдуард 78
11.10.2012, 04:37
а ты же вроде на рэнге катить собиралься?

Если на Рэнге доеду до Красноярска, то мне уже не до охоты будет пару дней точно!))) Ещё и крыши жёсткой нет!)))

Ashes
11.10.2012, 18:05
мт 33 купера - а на зиму не поймешь что и ноставить - 285-75-16 - но надо диски менять....

раньше Нокиа ЛТ 31 я была - сейчас не видно чтото

Вот я тоже ровно в таких же сомнениях. На что перейти с 33-й летней???
285-75-16, это конечно вариант, но все равно же они меньше...
Vamp`а в его ветке спрашивал - молчит...

ВовкаКалуга4х4
11.10.2012, 18:15
да и ЛТ2 нет в остатках в размере 31*15

Ashes
11.10.2012, 18:17
у нас самой пацанской резиной считается йока в 35 размере, правда под 16 диски: http://wheel1000size.ru/tires/2341_Yokohama-G072-zimnyaya-315-75-16.html

А как она себя ведет на льду? я все время нашипаъх раньше ездил - как то опасаюсь липучки...

vados
11.10.2012, 19:47
да отлично ведет. у нас тоже все пацаны на 72-ой ездять, а жены на 73-ей.
72-я и вне дороги барахтается.

Ashes
11.10.2012, 20:12
Ок, если Накку или Кумхо с шипами не найду (в своем размере), то буду брать Йоку.

Andrey Divinson
11.10.2012, 21:44
кто нибудь юзал nokian LT2

NoName
11.10.2012, 22:39
Планирую на мудах откатать. Будем посмотреть на результат.

Andrey Divinson
11.10.2012, 22:53
Вот скажите опытные покорители сугробов: какая резина по сугробам лучше пойдет при прочих равных (модель диаметр и тп.)
Та, что по уже или та что, по шире.

Мне вот думается, что та что по шире дальше пройдет по сугробу, ибо площадь контакта больше по идее проваливаться меньше будет, от сюда и закапываться меньше.
А по накатаному снегу, льду узкая врезаться -цеплять лучше будет.

Так ли оно?

vados
11.10.2012, 23:22
как-то так :)
и арктик трак это подтверждает.
но, сколько времени ты будешь ездить по целине, и сколько по накату?!

Andrey Divinson
11.10.2012, 23:31
если можно чуть подробней, что за арктик трак и каким образом он это подтверждает :)

Vaha
12.10.2012, 02:31
Если на Рэнге доеду до Красноярска, то мне уже не до охоты будет пару дней точно!))) Ещё и крыши жёсткой нет!)))

Мазохист :bu:
А лёха чё не выдержит или уже не в почете? :ap:

Vaha
12.10.2012, 02:37
Вот скажите опытные покорители сугробов: какая резина по сугробам лучше пойдет при прочих равных (модель диаметр и тп.)
Та, что по уже или та что, по шире.

Мне вот думается, что та что по шире дальше пройдет по сугробу, ибо площадь контакта больше по идее проваливаться меньше будет, от сюда и закапываться меньше.
А по накатаному снегу, льду узкая врезаться -цеплять лучше будет.

Так ли оно?

По сугробам лучше всего прёт мудовая ;) а шире или Уже зависит от кондиции сугробов.
вот смотри как едет мики томсон МТЗ: http://www.youtube.com/watch?v=wJvVSc8qN0M&list=UUdWRAdmvSRKsbbFZqGQwEmA&index=6&feature=plcp по гололеду на ней совсем не весело :bu: Сосед на хаммере Н-2 на хакапелите сел, я его выдергивал, зато по накату/гололеду он прёт сотку а я крадусь :bk:
на рэнге тогда с места тронуться не мог :ag:

sklif
12.10.2012, 04:26
А как она себя ведет на льду? я все время нашипаъх раньше ездил - как то опасаюсь липучки...

ну во первых альтернативы особо то и нету, а во вторых новая липучка себя очень хорошо показывает, где-то лучше шипов, где-то хуже, но в общем и целом противостояние шипы вс липа никогда не окончится. моё мнение что при умеренных зимах когда температуры больше стремятся к нулю и небольшим минусам когда туда-сюда всё тает и замерзает липучка получше будет. а если зима длинная снежно-холодная то шипы. это касаемо асфальта. а по целине и лесам гонять липучка лучше, у неё протектор всегда мягче, и с большим количеством ламелек мелких.

а касаемо шире-уже, тут всё неоднозначно, в один день может лучше ехать одна ширина в другой день с чуть другим снегом другая. ну и таки больше от прокладки зависеть будет ;)

sklif
12.10.2012, 04:29
По сугробам лучше всего прёт мудовая ;) а шире или Уже зависит от кондиции сугробов.

может у вас там сугробы другой сугробистости но у нас давно уже бросили попытки ездить зимой на МТ, она становится сильно уж пластиковой и шлифует в снегу на месте. рыхлый снег моментально из под себя выкидывает а тот что чуть потверже превращает в ледяную ямку и вся езда. а шипы или липа нормально едут...

Vaha
12.10.2012, 04:39
может у вас там сугробы другой сугробистости но у нас давно уже бросили попытки ездить зимой на МТ, она становится сильно уж пластиковой и шлифует в снегу на месте..

об этом и рзговор, что НЕ каждая МТшка хороша по снегу. По гололеду хорошей МТшки не бывает вообще.

JouriM
12.10.2012, 17:34
Вот скажите опытные покорители сугробов: какая резина по сугробам лучше пойдет при прочих равных (модель диаметр и тп.)
Та, что по уже или та что, по шире.
Смотря какие сугробы.
По снегу я поездил...

Если рассматривать вранглер (т.е. вес 2200) в стоковом варианте (т.е. резину от 36" в него не запихнуть), то я бы утверждал следующее.

Внедорога
Сугробы можно поделить на 2 категории: где есть дно и где дна нет.
Т.е. если ты можешь на машине безопасно докопаться до земли и по ней ехать толкая перед собой весь сугроб, который выше, то можно ездить по дну.
Для этого лучше всего зимняя (мелколамельная) резина, максимально узкая и под тяжелыйм автомобилем.
Если дна у сугроба нет (либо наст твердый слоями, либо снег подтаивает, либо снега по яйцы, то неподготовленной машине никакая резина вообще не поможет.
Учитывая вес эхотага и его стоковость я бы посоветовал брать максимально узкое так, чтобы не сильно терять в клиренсе.
Резину, настолько широкую чтобы она ехала по (а не сквозь) снегу на неподготовленную машину не поставить.
В режиме езды по дну неплохо себя показывает зубастая грязевка.
Не фигня всякая типа куперов, гудричей и прочих екогам, а именно зубастая: симексы, боггера, узкие ТСЛки.

Асфальт
На асфальте же лучше всего себя ведет именно зимняя резина.
Все остальное компромисс.
Какие-то сорта грязевки не вызывают особого отвращения, какая-то АТшка едет терпимо...
Но нет резины в одном и том же размере, которая поедет лучше.
В лучшем случае будет сравнимо.
Касательно профиля, то естесственно, необходимо максимальное давление на грунт, что обеспечивается максимально узкой резиной.
Так что на асфальте зимой так же лучше брать максимально узкое, но тут клиренс уже не важен.

Итого
Для зимы нужна зимняя.
Ее величина определяется исключительно доступными финансами и желанием залезть в сугроб повыше.
Если сугробы вообще не важны, то можно кататься хоть на 27".
Если они важны, то ищи максимально высокое, что тебе позволит кошелек.

ПС: Очень не советую "широкую", особенно АТшную, резину на зиму.
Езда как по асфальту так и вне его будет значительно хуже.

ППС: А так-то ездить можно хоть вовсе без резины.
Я, к примеру, последние лет 6 ездил на грязевке всех сортов.
Просто голову надо включать вместе с зажиганием и понимать как, куда и почему едет машина.

JouriM
12.10.2012, 17:50
а как быть с размером 35/12,5/15????
кто что слышал про irok????
Айроков в этом размере не существует.
Всего существует 2 вида айроков:
- реальные (размер от 36х13.5)
- придуманные 2 года назад для легковушек (размер до 33")

Первые - общеизвестная, очень хорошая внедорожная резина.
При правильном соотношении резины и веса автомобиля - лучшая из грязевки для снега.

Вторая...
По ней ОЧЕНЬ мало информации т.к. цена у нее от взрослой, а размер для Нивы.
Вроде бы получилось у интерки не очень.
Заметно гудит на асфальте, сильно трется и едет не фантастически нигде.
Это потому, что изначально айроки придумывались для езды по очень мягким грунтам при около-нулевом давлении.
Нарезав аналогичный протектор на мелкую резину, которую никто сильно травить не будет - нифига интересного не получилось.
Но это не факт т.к. я лично не ездил, а реальных владельцев, которые бы смогли свои мысли сформулировать более чем в 5 слов - нет.

Вобще, айроки по зиме оч хороши, особенно вне дорог.
Но касательно ренга будет несколько отрицательных моментов:
1. Резина мягкая и "бескордовая".
Под тяжелой машиной на большом давлении у нее будет плыть тряпошный корд и, как следствие, износ протектора винтом и перманентно сползающая балансировка.
2. Резина, в надутом состоянии, встает горбом. Т.е. машина едет на центральных шашках, а они практически такие-же как на любых других шинах интерко.
В результате это очень плохо едет по насту и льду.
Яркий пример этого - ТСЛка, для которой укатанная дорога в существенный подъем может быть просто непреодолимым препятствием.
3. Чтобы айроки работали протектором, а не катались на бесполезном центре, его ндо будет сдувать. Под тяжелой машиной износ будет очень сильный.
4. Из-за "бескордовости" шины она крайне чувствительна к порезам.
Протыкается чем угодно нараз.
При этом я не имею боковину - это еще умудрится надо, я про бытовые проколы сквозь протектор.
К примеру, переезд осколков бутыки - практически гарантированная дыра.
Да что там бутылка... зимой сучками протыкается в лесу :(

ПС: А почему именно айроки?

sklif
12.10.2012, 18:00
Смотря какие сугробы.

Учитывая вес эхотага и его стоковость я бы посоветовал брать максимально узкое так, чтобы не сильно терять в клиренсе.


фидошник? ;)

Andrey Divinson
12.10.2012, 21:08
Смотря какие сугробы.
По снегу я поездил...

Если рассматривать вранглер (т.е. вес 2200) в стоковом варианте (т.е. резину от 36" в него не запихнуть), то я бы утверждал следующее.

Внедорога
Сугробы можно поделить на 2 категории: где есть дно и где дна нет.
Т.е. если ты можешь на машине безопасно докопаться до земли и по ней ехать толкая перед собой весь сугроб, который выше, то можно ездить по дну.
Для этого лучше всего зимняя (мелколамельная) резина, максимально узкая и под тяжелыйм автомобилем.
Если дна у сугроба нет (либо наст твердый слоями, либо снег подтаивает, либо снега по яйцы, то неподготовленной машине никакая резина вообще не поможет.
Учитывая вес эхотага и его стоковость я бы посоветовал брать максимально узкое так, чтобы не сильно терять в клиренсе.
Резину, настолько широкую чтобы она ехала по (а не сквозь) снегу на неподготовленную машину не поставить.
В режиме езды по дну неплохо себя показывает зубастая грязевка.
Не фигня всякая типа куперов, гудричей и прочих екогам, а именно зубастая: симексы, боггера, узкие ТСЛки.

Асфальт
На асфальте же лучше всего себя ведет именно зимняя резина.
Все остальное компромисс.
Какие-то сорта грязевки не вызывают особого отвращения, какая-то АТшка едет терпимо...
Но нет резины в одном и том же размере, которая поедет лучше.
В лучшем случае будет сравнимо.
Касательно профиля, то естесственно, необходимо максимальное давление на грунт, что обеспечивается максимально узкой резиной.
Так что на асфальте зимой так же лучше брать максимально узкое, но тут клиренс уже не важен.

Итого
Для зимы нужна зимняя.
Ее величина определяется исключительно доступными финансами и желанием залезть в сугроб повыше.
Если сугробы вообще не важны, то можно кататься хоть на 27".
Если они важны, то ищи максимально высокое, что тебе позволит кошелек.

ПС: Очень не советую "широкую", особенно АТшную, резину на зиму.
Езда как по асфальту так и вне его будет значительно хуже.

ППС: А так-то ездить можно хоть вовсе без резины.
Я, к примеру, последние лет 6 ездил на грязевке всех сортов.
Просто голову надо включать вместе с зажиганием и понимать как, куда и почему едет машина.

Спасибо весьма доступно и развернуто.
Как по опыту: по сугробам есть разница, шип - не шип ну скажем если выбирать из лучших представителей тех и других.

князъ тьмы
12.10.2012, 23:11
Да болт его знает, почему айроки... Просто где- то прочитал, что хороши на зиму вот и думаю... Просто мне рэнг достался на мудах от БФ а на них с места зимой не тронешься, зима впереди думаю на что менять, чтоб ездить и не париться... Вот только размер хочу сохранить. Желательно не меньше33-12.5-15... Чтоб расширители убого не смотрелись

JouriM
13.10.2012, 19:26
по сугробам есть разница, шип - не шип ну скажем если выбирать из лучших представителей тех и других.
Ни малейшей.
Шип помогает только на льду.
Да и то, разглядывая тесты современной липучки, не на столько уж и помогает.
По интегральной характеристике (на разных покрытиях) липучка лучше.

ПС: В теории, если брать одну и ту же резину шипуемую и нет, нешипуемая будет чуть лучше по рыхлому снегу за счет того что добавится какой-то процент площади с ламелями, вместо площадок под бесполезные там гвозди.
На практике, думаю, разницы не будет.

JouriM
13.10.2012, 19:30
Просто где- то прочитал, что хороши на зиму вот и думаю...
Если точнее, то не "на зиму" а "по снегу".
В такой трактовке подпишусь.
В частности из-за этого катался на них 5 лет, прощая им все перечисленные выше минусы.
Аналогов не встречал.

В принципе и по асфальту очень адекватно.
Лучше (из того на чем ездил) симексов, ТСЛек и боггеров.
А гудричи и купера и рядом не валялись :)
Но все же зимняя поедет лучше.
Если тебе только для вида, то хз.
Лучше арктик-транс маленький поищи.

Эдуард 78
14.10.2012, 13:28
Мазохист :bu:
А лёха чё не выдержит или уже не в почете? :ap:

Приветствую тебя, как поживаешь?! А я наоборот думал, что если на Рэнге до Красноярска - это мазохизм, причём дуплетный, что по отношению к себе, что по отношению к Рэнгу!) Рэнг всё не экспедиционник по нескольким причинам (сейчас начнётся!))). :)

дядя леша
02.11.2012, 00:33
[QUOTE=князъ тьмы;107738 зима впереди думаю на что менять, чтоб ездить и не париться... Вот только размер хочу сохранить. Желательно не меньше33-12.5-15... Чтоб расширители убого не смотрелись[/QUOTE] Может просто зимняя + цепи для сугробов (обычно помогает).

dr-Rumata
06.11.2015, 00:47
Да болт его знает, почему айроки... Просто где- то прочитал, что хороши на зиму вот и думаю... Просто мне рэнг достался на мудах от БФ а на них с места зимой не тронешься, зима впереди думаю на что менять, чтоб ездить и не париться... Вот только размер хочу сохранить. Желательно не меньше33-12.5-15... Чтоб расширители убого не смотрелись
Подниму темку.
Вот такой же интерес. Есть смысл в зимней резине или аккуратно и на мудах откатаю? С нашими, последние годы, мягкими и бесснежными почти зимами.

avolkoff
06.11.2015, 09:48
Я буду на "мудах", как и предыдущие три зимы.

Миррыч
06.11.2015, 09:57
Я тоже на МТ резине,хоть и снежно у нас бывает!Главное потихонечку,никуда не спешить!)

ZhukoFF
06.11.2015, 10:17
В этом году тк перешел на 35 решил попробовать откатать зиму на МТ. По весне буду делать вывод, главное не гонять и головой думать)

Katala
06.11.2015, 15:27
6 лет на мудах прокатался

vados
06.11.2015, 19:19
Зимой и летом одним цветом.
Гудиеар Вранглер Дуратрак:)

Pro-SS
06.11.2015, 20:06
Чет я очку по ЮФО без липучки ездить, только нокиан, R2 или специально разработанный нокиан для ЮФО, в этом году взял на МЛ и Вранг 5д.
Тестю на УАЗ Пикап поставил мики томсон МТ, оставили ему на зиму, но ему толко по графике и грязь месить, думаю норм все будет.

vados
06.11.2015, 21:49
Прикольно звучит:"специально разработанный нокиан для ЮФО":);)

- - - Добавлено - - -


Подниму темку.
Вот такой же интерес. Есть смысл в зимней резине или аккуратно и на мудах откатаю? С нашими, последние годы, мягкими и бесснежными почти зимами.

Есть. Хотя бы потому, что муды на холоде дубеют.

FireBat
06.11.2015, 21:59
Yokohama Geolandar I/T G072

korlx
07.11.2015, 10:55
На МТ, после шипованной хакки лт совсем не понравилось, поэтому прошлой зимой практически не ездил. По весне купил у Андрюхи Желтого шипованную зиму с трудночитаемым китайским названием, но в размере который очень хотел - 35х12,5х15. Отбалансировалась с трудом, но отбалансировалась))). На МТ качал 1.8, иначе прыгал как мячик, на ней двушка и достаточно комфортно. Жду снега и льда для теста.
42581

moreblack
07.11.2015, 12:23
Подниму темку.
Вот такой же интерес. Есть смысл в зимней резине или аккуратно и на мудах откатаю? С нашими, последние годы, мягкими и бесснежными почти зимами.
Читаю и не пойму никак: у вас чё, девять жизней что-ли? Эта бешенная табуретка на "пластмассовых" мудах управляется совсем хреново. Зимой должна быть ЗИМНЯЯ резина, просто по причине отрицательных температур. А уж снег будет, или мало, дело второе. Лёд будет на перекрёстках сто процентно. И ещё подумай про других, которых своим силовиком протаранишь, не успев оттормозиться.

R.E.D.
07.11.2015, 12:40
Жак Кусто говорил так: "Погружаясь под воду всегда берите с собой нож, он вам не понадобится 1000 раз, но на 1001 раз он спасет вам жизнь". По моему, это высказывание очень подходит и к шипованной резине. За свою жизнь ездил зимой и летом не всесезонке, потом попробовал зимнюю липучку и наконец остановился на шипах. Липучка была хороша только на сухом асфальте или снежных сугробах, но при попадании на лед эффект такой, как будто ты и не тормозишь вообще. Однажды в пробке, двигаясь примерно 20 км час и имея дистанцию 6-7м попал на лед и разбабахал себе морду на 165 тыс рублей, а за одно и две машины впереди. С тех пор только шипы. Последние 10 лет езжу на хаккапелите 5 и 7. Зимой езжу быстро, 100-140, если позволяет дорожный поток, а резина позволяет однозначно. На колейность и лужи, а так же лужи в колеях этой резине вообще пофиг. И не вылетел ни один шип, ни разу. Правда оговорюсь, мой опыт по зимней резине относится к Ниссан Х-Trail трех разных модификаций. На Рэнге зимой вообще не ездил ещё, но уже три недели езжу на Шипованой хаккапелите лт2. Машина пока не переделывалась, так что все в заводских размерах 245/75/17. Ведет себя на асфальте так же как и хаккапелита 7. Езжу пока по асфальту 100 -120, иногда до 140. Будет снег и лед, напишу как чего. Но практически уверен в положительных результатах. А "утонуть" в сугробе можно наверное на любой резине и любой машине, надо выбирать сугробы себе по "росту".

Миррыч
07.11.2015, 13:46
Читаю и не пойму никак: у вас чё, девять жизней что-ли? Эта бешенная табуретка на "пластмассовых" мудах управляется совсем хреново. Зимой должна быть ЗИМНЯЯ резина, просто по причине отрицательных температур. А уж снег будет, или мало, дело второе. Лёд будет на перекрёстках сто процентно. И ещё подумай про других, которых своим силовиком протаранишь, не успев оттормозиться.

Ну и напиши случаи,когда силовиком ренга таранили другие машины на гололёде...

korlx
07.11.2015, 14:30
Ну и напиши случаи,когда силовиком ренга таранили другие машины на гололёде...

Иногда это очень хочется сделать и не на гололеде)))

Миррыч
07.11.2015, 14:38
Иногда это очень хочется сделать и не на гололеде)))

Саш,иногда очень хочется дать в бубен какому нибудь отмороженному малолетнему уёбку,создающему аварийную ситуацию на пустом месте,независимо от дорожного покрытия,ситуации,гололёда и т.д....)))Всегда надо работать головой!Банально,но факт!

bengun
07.11.2015, 15:43
Расскажу свой опыт относительно хомяка.
Купил его в феврале. Обплевался от штатной резины. Купил весной Ханкук Динапро МТ-РТ03 265/75/16. Отъездил не снимая две зимы. Очень понравилась резина, зимой для МТ вела себя отлично. На третью зиму не рискнул - ни одной острой грани на резине не осталось. Состав смеси подходящий для зимы, не дубеет. На третью зиму купил шиповку Hercules Avalanche Extreme SUV 265/75/16. Прихода от шипов не ощутил нифига на самом деле. Все-таки зимой я не гоняю нифига. На эту зиму выбирал новые колеса, уже в размерности 285/75/16. Выбор был сложен. Аж из 3х моделей :) Йокогама Г073 нешип - 5500, Кумхо шип - 7000, Нокиан ЛТ2 - 10500. Ценообразование на Нокиан мне показалось странным, купил Йоку :)

Pro-SS
07.11.2015, 20:42
Прикольно звучит:"специально разработанный нокиан для ЮФО":);)

- - - Добавлено - - -
Ну да WR3 разработана для ЮФО. Значит это то, что резина имеет больше водоотводных полосок, более крупный протектор, квадратиками, и состав резины, не так трется по сухому.
У нас зима 1 месяц всего, либо грязь, либо жижа(мокрый снег), наката практически не бывает, гололед редко.
Но ездя по трассам может встречаться все по очереди, к примеру ехав по краю, 300 км, я выезжаю по сухому асфальту, далее туман и дождь, мокрый снег, метель, при подъезде к Ставрополю накат, в Ставрополе гололед, стекло.
такое бывает конечно не всегда, но очень часто, думаю что на МТ хренова то ездить в нашил условиях, особенно если часто ездить по межгороду.

Есть. Хотя бы потому, что муды на холоде дубеют.

vados
07.11.2015, 21:25
Это обычные европейские условия. Германия и Франции, Австрия, Чехия,север Италии и прочее.
Все остальное маркетинг.
Разработать резину, да еще в не самых популярных типоразмерах, специально для одного региона, где ее купят два с половиной человека, непозволительная роскошь.
:)

Roobicon
07.11.2015, 21:30
Подниму темку.
Вот такой же интерес. Есть смысл в зимней резине или аккуратно и на мудах откатаю? С нашими, последние годы, мягкими и бесснежными почти зимами.

Если по Питеру и области то и на МТ прокатит, все дороги залиты реагентами, а по снегу, например курага, нормально едет, я не буду переодеваться.
А шипы в городе я считаю вообще дурной тон, на асфальте тормозной путь увеличивают, низкосортная шипованная резина только асфальт гандошит, жду не дождусь когда шипы запретят.

dr-Rumata
08.11.2015, 22:18
Спросил называется;), спасибо всем за мнения! Я пока только на АТ зиму откатал, вполне прилично. Муды дубеют значит, ну для начала на 1.6-1.8 покатаю, а там по финансам. Про нож и Кусто понравилось, сам без ножа из дому не выхожу, а тем более под воду не лезу. А на Ренге я очень аккуратно катаю по городу, это же красавец и легенда;)

vados
08.11.2015, 22:29
Красавца, дохтур, беречь нужно!))))
И не важно с шипами или с пупырышками, главное не забывать:ag:

Woevoda
09.11.2015, 10:01
От патруля сувка 5-я осталась(265/70/17) Ее и катал остаток прошлой зимы. А по жизни зимой только шиповка. Не люблю красться по дороге :)

Фокс
09.11.2015, 12:34
У меня Купер Ст-макс 285-70-17, шипы. По итогу прошлой зимы, учитывая то, что зима в Питере это 90% голый просоленный асфальт, не потерял ни одного шипа. Давление - 1,9-2. Резина довольно комфортная, шипы от 80 км/ч подвывают, конечно, но не особо, на уровне нормальной дорожной шиповки. Бывает гораздо хуже. Например, на Мерседесе жены стоит Гиславед Норд Фрост 100 - воет ничуть не хуже (правда, там и шипов в два раза больше, судя по внешнему виду).
Живу в пригороде, работаю в городе, что такое утренний лед на трассе для машины с таким весом, управляемостью и центром тяжести - объяснять не надо. Я из тех, кто считает, что шипы могут пригодиться один раз за зиму, и этот один раз может стоить несравнимо больше стоимости комплекта шиповки и акустического дискомфорта.

ПС. Липучку признаю только для легковушек, не выезжающих из большого города. На льду любая липучка имхо не стоит ничего, плавали, знаем. Грязь, снег, соленый асфальт - согласен. Но не лед, а в наших краях это самое опасное, т.к. температура постоянно через ноль скачет в течение всей зимы.

Pro-SS
09.11.2015, 17:19
Это обычные европейские условия. Германия и Франции, Австрия, Чехия,север Италии и прочее.
Все остальное маркетинг.
Разработать резину, да еще в не самых популярных типоразмерах, специально для одного региона, где ее купят два с половиной человека, непозволительная роскошь.
:)
я понимаю что маркетинг, но я пишу из опыта, пробовал и R и R2 и кума с аналогичным рисунком, бридж близка, йоку 072, в итоге WR3, и не созданная для ЮФО специально, но реально лучше всего ведет себя по нашим условиях, да еще и по грязи едет, остальная вообще не едет, только выключать есп, замасливается и все.
Кстати GT radial бюджетная, очень качественная резина, для наших условий.

По льду пофиг шип или не шип, шип еще коварнее может подвести, сколько встречал как людей на шипах крутило, а так же на липучке ездил в сплошной гололед и обгонял шпигованных.
По льду больше развесовка машины имеет смысл и центр тяжести.
УАЗ патриот вы хоть во что обувайте, его невозможно крутить на льду, как ниву коротыша.
Кстати врангу больше ест помогает держаться на дороге нежели резина )))

Roobicon
09.11.2015, 17:31
УАЗ патриот вы хоть во что обувайте, его невозможно крутить на льду
:ag: Гы-Гы-Гы https://www.drive2.ru/l/5323936/

Pro-SS
09.11.2015, 17:42
Ну я тоже из опыта писал то.
Ну не бывает чудес.
Рубик теже яйца, только тут есть есп, но это не панацея. И хоть что ты ставь, занос дело хитрое. Шип придумали чтоб по накату ездить но ни как не по гололеду или сухому.

vados
09.11.2015, 17:58
Я за липучку.
Тем более у нас(в Калининграде) на шипах никуда.
Кстати, именно на внедорожнике, с возможностью съезда с асфальта, мне больше всего нравится ёка.
Хотя все это писалось уже раз десять:)

Pro-SS
09.11.2015, 21:41
wr3 после роки кажется МТ после АТ.
Мы колхозники ездили на пикапах на 072 зимой, но попробовав wr3 стали увереннее ездить на охоте )))

R.E.D.
13.01.2016, 22:02
Вроде намело сугробы на поле рядом с домом, решил потестировать хаккапелиту лт2 в снегу. Глубина снега 20-35см. Проехал кружок по полю, километра полтора-два. На полном приводе и на пониженной. Останавливался, трогался - без проблем, лопата не пригодилась. Сзади, за машиной ровный след от пуза плюс колея от кардана. С поля на дорогу выехал с первого раза с разгончиком 20-25 км/ч (там сначала колея заснеженная не хилая, а потом бугорок с метр высотой, когда с дороги туда съезжал, думал назад просто так не вскарабкаюсь). Машина без лифта, и вообще без всего, заводская комплектация плюс пороги. По асфальту - езжу 100-120. Уверенно, ну на сколько а Рэнге можно быть уверенным. В общем резиной доволен. Строго не судите, серьезного внедорожного опыта нет, и это первый рэнг сравнивать особо не с чем.

dr-Rumata
14.01.2016, 09:23
В результате купил ORW 16 диски и на них COOPER Discoverer M+S 285/75R16LT, проехал до дачи и обратно. Туда крался на 2.2 , обратно стравил до 1.8 и летел почти, очень уверенно.

Фокс
14.01.2016, 09:58
Ну и правильно. Кстати, на Купере (по крайней мере, на S/T и S/T maxx) визуально что 2,3, что 1,8 не отличается. Может, боковины жесткие.

avolkoff
14.01.2016, 11:56
Заметки на полях... мало ли кому интересно: MTR Kevlar зимой, на укатанном снегу - ровно так же как и остальные МТ - отстой, чуда не произошло. Но пушистому - вполне доволен.

Swimmer
14.01.2016, 12:05
MTR Kevlar зимой, на укатанном снегу - ровно так же как и остальные МТ - отстой, чуда не произошло.
Именно поэтому снял кевлар после второго же снегопада и поставил шипованную Хакку LT2.
На бездоре зимой LT2 оказалась ничем не хуже задубевших до каменного состояния симаков, а то и намного лучше, если до жидкой грязи не рыть.

Roobicon
14.01.2016, 13:48
А я на кураге вполне нормально катаюсь

44103

44104

avolkoff
14.01.2016, 14:15
А я на кураге вполне нормально катаюсь

44103

44104

по такому-то едет прекрасно, как я и написал. Проблема в укатанном снеге.

Roobicon
14.01.2016, 14:26
По Питеру так: либо сугробы либо асфальт.

vados
14.01.2016, 15:10
Я на выхах поменял слегка уставшую 72-ю Ёку на новую 73-ю.
Сегодня ночью в снегопад по свежему снегу пер в Литву и обратно. Скорость 140-160.
Очко всего два раза сыграло:ag:
По трассе и в городе 73-я отлично идет. 72-я вне асфальта работала. И в грязи. Жаль с производства сняли.