Просмотр полной версии : Мост D35 + Noslip locker внутри
Изучается спрос на мост в сборе, сейчас ездиит на мом авто, установлен самоблок Powertrax NoSlip. Мост и пара в полном порядке, пробег 130000 км. Самоблок проехал тыщ 15 км. пара 3.07 вроде
Просто купил себе D44 ))
Если мост в сборе не купится, можно собрать дифф обратно, и продать мост отдельно, самоблок отдельно.
При реальном интересе, предлагайте цену, я свою предложу как только поставлю 44й ))
Пересыл в Москву во что выльется?
bifurkas
07.10.2012, 19:44
Извини за вопрос не по теме: дану44 прикупил со стальным (чугунным?) или алюминиевым картером?
в Москву хз - мост весит 70 кг, на саййтах транспортных компаний есть калькуляторы)
купил конечно с стальным с TJ
Блокировочку покупаем )
14000 с доставкой по россии.
вместе с мостом 22000 руб
Эдуард 78
11.10.2012, 11:18
Андрей, не меняй D35 на D44, а если и менять, то когда сломается! В D44 cчитаю минусами - чулок низко висячий, который на несколько сантиметров занижает клиренс (на сколько см - Кирилл мигом может назвать), масса гораздо больше, если добавить среднему Рэнгу 250-300кг, то такой Рэнг уже нельзя назвать "квадроциклом", масса приравнянтся к Прадику! Теперь о цифрах: чтобы компенссировать занижение чулка на, если даже 2,5см, то надо колёса ставить большего диаметра, причём на 2", то есть, в твоём случае, вместо колёс 35" - 37"! Не бывает чудо, или имеем аккуратненькие мосты с сжатым чулком, что увеличивают клиренс, или тяжёлый мост с висячим чулком, но понадёжнее?!)))
Андрюха-братуха, не меняй D35 на D44, не спеши, поверь мне срок годности моста не ограничен - пусть лежит, порвёшь или сломаешь D35, тогда сам буду просить, чтобы установил D44, которая будет лежать у тебя не на балконе, а тем более в спальне, а во дворе частного и уютного домика!!!) :)
Если выясним точно, на сколько занижают D44 клиренс по сравнению D44, то эта разница и будет ещё минусом Рубикона, так же надо учесть увеличение массы!
С уважением, Эдуард!!!
Не бывает чудо, или имеем аккуратненькие мосты с сжатым чулком, что увеличивают клиренс, или тяжёлый мост с висячим чулком, но понадёжнее?!)))
Тут нюанс - у него 4л, у тебя - 2.5. На 4л порвать д35 намного проще :)
Второй нюанс - 44я с TJ несильно тяжелее чем д35. вот только и толку от нее несильно много :) Там только пара больше, в остальном - одинхрен.
All right
11.10.2012, 12:52
Тут нюанс - у него 4л, у тебя - 2.5. На 4л порвать д35 намного проще :)
Второй нюанс - 44я с TJ несильно тяжелее чем д35. вот только и толку от нее несильно много :) Там только пара больше, в остальном - одинхрен.
1000 раз конечно обсуждали, но все же спрошу: есть разница в диаметре полуосей между 35м и 44м?
1000 раз конечно обсуждали, но все же спрошу: есть разница в диаметре полуосей между 35м и 44м?
есть ) на миллиметров 6 или 7 ... прочность определяется кол-вом шлицов. тоесть 27 =35 и 30 шл = 44й. шлицевая часть самая тонкая в полуоси. Есть наборы супер 35, это 30 шлицевые полуоси для 35 моста. прочны как 44й, НО!! - главная пара остается слабым звеном. зубы меньше, диаметр меньше чем у 44й
All right
11.10.2012, 13:51
мне намного больше нравится идея супер-осей, которые 30 шлицов.
но! так же есть и супер-оси 27 шлицов, те же супериор например.
так вот в чем делемма: в случае какого-то залета(напрмер поехал в Карелию-2000км от дома-порвал ось) - 27 шлицов всегда найти куда проще, тем более на 35ю дану, чем на 44ую.
так вот если я поставлю супериор 27 шлицов, на сколько я, так сказать, прокачаюсь? как это будет далеко от 44 аналога?
про пару понял. кстати тоже видел усиленные.
мне намного больше нравится идея супер-осей, которые 30 шлицов.
но! так же есть и супер-оси 27 шлицов, те же супериор например.
так вот в чем делемма: в случае какого-то залета(напрмер поехал в Карелию-2000км от дома-порвал ось) - 27 шлицов всегда найти куда проще, тем более на 35ю дану, чем на 44ую.
так вот если я поставлю супериор 27 шлицов, на сколько я, так сказать, прокачаюсь? как это будет далеко от 44 аналога?
про пару понял. кстати тоже видел усиленные.
сложно судить о разнице прочности 27х35 супериор и 44 стандарт. думаю прочность будет близка. 30 шлицов дану 35 сломать нереально, как пишт америкосы. Гнется чулок, разваливается пара и тд. но не полуоси, при том что почти на все пожизненная гарантия.
All right
11.10.2012, 14:52
значит быть в моих мостах 27шлицевым полуосям супериор!!! и возможно парам этого же производителя.
значит быть в моих мостах 27шлицевым полуосям супериор!!! и возможно парам этого же производителя.
и это правильно)
All right
11.10.2012, 15:00
и это правильно)
правильно, но не до конца!!! ты же выбрал себе 44ую ;)
правильно, но не до конца!!! ты же выбрал себе 44ую ;)
ага )) чтоб 37 колеса и 33 шлица полуоси воткнуть))) . Просто когда я трижды ломал на тахе задний мост ( 10bolt GM = dana 44 ) , один раз ломал полуось на ренге, на нем же убил лсд за месяц, че говорить от 35? он просто не внушает мне доверия) Пусть не длиннее, но хоть толще будет! ))))
я читаю вражеский форум ( жыпфорум ком ) обычно проекты машин, и почти у каждого с 35м мостом пушной звереЦ случается.... А с 44м мостом такого нет. При том что вроде и разница не велика.
All right
11.10.2012, 15:08
ну я очень надеюсь что я не порву 35й... супериор...
соглашусь с тем, что 44 погнуть сложнее наверняка, от TJ который, а не JK, но с другой стороны у меня речь идет только про задний, и все же 35ые колеса.
37-39 я хочу на JK поставить. которого у меня нет :ak:
ну и с полуосями кстати в планах по кругу. учитвая в необходимости жесткого блока в переднем мосту, там надо будет делать все то же самое....
Эдуард 78
11.10.2012, 15:10
Андрюха, а если взять в процентном соотношении?!) Не имею даже представление, но скажу как в поле чудес - 7% D44, а остальное D35! Если не сильно ошибся, то теперь учтем цифры и скажем о статистике!)
С искренним уважением, Эдуард!
соглашусь с тем, что 44 погнуть сложнее наверняка, от TJ который,
передний 44й от рубикона гнется так же как 30я. трубы на 44 для tj и на 30-35 одинаковые. но усилить трубу вроде недорого.
передний 44й от рубикона гнется так же как 30я. трубы на 44 для tj и на 30-35 одинаковые. но усилить трубу вроде недорого.
трубы, рогатки с шаровыми, крестовины -одинаковые.
трубы усиливаются еще одними трубами внутрь
рогатки - косынками
Крестовины хромоли.
Андрюха, а если взять в процентном соотношении?!) Не имею даже представление, но скажу как в поле чудес - 7% D44, а остальное D35! Если не сильно ошибся, то теперь учтем цифры и скажем о статистике!)
С искренним уважением, Эдуард!
каждый десятый сломаный мост это дана 44, на колесах более 33.
9 мостов из 10, это дана 35 с колесами менее 33 и более. Такая вот статистика у меня получилась.
Но есть один нЬюанс)
ломают мосты обычно на камнях. В грязи зад сломать сложно, ибо все плавно - смазано))
All right
11.10.2012, 16:56
каждый десятый сломаный мост это дана 44, на колесах более 33.
9 мостов из 10, это дана 35 с колесами менее 33 и более. Такая вот статистика у меня получилась.
Но есть один нЬюанс)
ломают мосты обычно на камнях. В грязи зад сломать сложно, ибо все плавно - смазано))
ну это если в поле. в лесу бывают неожиданности :(
Эдуард 78
12.10.2012, 15:28
Любой тюнинг имеет предел надёжности, прочности и ремонтопригодности - я лично не готов переступать эту грань, но и стоковый Рэнг меня никак не устраивает, но при этом, чтобы максимально сохранить простоту, лёгкость ремонта и наличие запчастей! "И за одно, чтобы два раза не вставать" - Апп! :)
Еще один и важнейших аргументов для меня, это факт о котором знают многие. Отломаная полуось на 35 мосту не позволяет двигаться, полуось выезжает наружу. На 44м можно ехать с отломаной полуосью - колесо там где его место)
Факт!
И серьезный аргумент)
Painkiller
12.10.2012, 20:34
Еще один и важнейших аргументов для меня, это факт о котором знают многие. Отломаная полуось на 35 мосту не позволяет двигаться, полуось выезжает наружу. На 44м можно ехать с отломаной полуосью - колесо там где его место)
Во как оказывается!?не знал однако!:ai:
Эдуард 78
14.10.2012, 13:33
Еще один и важнейших аргументов для меня, это факт о котором знают многие. Отломаная полуось на 35 мосту не позволяет двигаться, полуось выезжает наружу. На 44м можно ехать с отломаной полуосью - колесо там где его место)
Этот факт существенный - аргумент тоже, но при прочих равных, теряя на мостах D44 в клиренсе 2-3см пожизненно)), не готов получить плюс виде не выезжающих полуосей, которые ломаются раз в ... сот тыс км!))) :)
Хотя, если клиренс не важен, то можно смело ставить D44 и наслаждаться, но тогда вопрооос - зачем ставить колёса 35", ставьте 33" клиренс на штатных мостах будет таким же как и на D44 с 35" колёсами, а при этом 33" колёса не рвут полусои, которые выезжают!))) ;)
Этот факт существенный - аргумент тоже, но при прочих равных, теряя на мостах D44 в клиренсе 2-3см пожизненно)), не готов получить плюс виде не выезжающих полуосей, которые ломаются раз в ... сот тыс км!))) :)
Хотя, если клиренс не важен, то можно смело ставить D44 и наслаждаться, но тогда вопрооос - зачем ставить колёса 35", ставьте 33" клиренс на штатных мостах будет таким же как и на D44 с 35" колёсами, а при этом 33" колёса не рвут полусои, которые выезжают!))) ;)
Эдик, я привык не экономить на надежности. Просто я манал как индеец в тайге бегать с отломанной полуосью не зная что делать, мы не в америке, и ренг не крузак 80й, когда запчасти могут привезти ближайшей машиной. Вот так)
Мост покупаем? Блокировочку?)))
All right
15.10.2012, 09:38
Факт!
И серьезный аргумент)
+1
Денис М.
18.10.2012, 17:47
Андрей, не меняй D35 на D44, а если и менять, то когда сломается! В D44 cчитаю минусами - чулок низко висячий, который на несколько сантиметров занижает клиренс (на сколько см - Кирилл мигом может назвать), масса гораздо больше, если добавить среднему Рэнгу 250-300кг, то такой Рэнг уже нельзя назвать "квадроциклом", масса приравнянтся к Прадику! Теперь о цифрах: чтобы компенссировать занижение чулка на, если даже 2,5см, то надо колёса ставить большего диаметра, причём на 2", то есть, в твоём случае, вместо колёс 35" - 37"! Не бывает чудо, или имеем аккуратненькие мосты с сжатым чулком, что увеличивают клиренс, или тяжёлый мост с висячим чулком, но понадёжнее?!)))
Андрюха-братуха, не меняй D35 на D44, не спеши, поверь мне срок годности моста не ограничен - пусть лежит, порвёшь или сломаешь D35, тогда сам буду просить, чтобы установил D44, которая будет лежать у тебя не на балконе, а тем более в спальне, а во дворе частного и уютного домика!!!) :)
Если выясним точно, на сколько занижают D44 клиренс по сравнению D44, то эта разница и будет ещё минусом Рубикона, так же надо учесть увеличение массы!
С уважением, Эдуард!!!
Этот факт существенный - аргумент тоже, но при прочих равных, теряя на мостах D44 в клиренсе 2-3см пожизненно)), не готов получить плюс виде не выезжающих полуосей, которые ломаются раз в ... сот тыс км!))) :)
Хотя, если клиренс не важен, то можно смело ставить D44 и наслаждаться, но тогда вопрооос - зачем ставить колёса 35", ставьте 33" клиренс на штатных мостах будет таким же как и на D44 с 35" колёсами, а при этом 33" колёса не рвут полусои, которые выезжают!))) ;)
Ну мы уже поняли, что ты редкий оригинал, и те не нравится Дана 44...
А по теме-то.... Сам-то не желаешь прикупить Дану 35 с самоблоком?
Уж 2 Дана 35 точно будут круче одной Даны 44!
Эдуард 78
18.10.2012, 23:01
Денис М., если Вы поняли, что я редкий оригинал, получается, что Вы "частый оригинал"?!
Какое отношение имеет Ваш коммент к данной теме? Вы пишите "мы поняли" - кого имеете виду кроме себя? :ai:
JohnJohnson
15.01.2013, 14:06
сложно судить о разнице прочности 27х35 супериор и 44 стандарт. думаю прочность будет близка. 30 шлицов дану 35 сломать нереально, как пишт америкосы. Гнется чулок, разваливается пара и тд. но не полуоси, при том что почти на все пожизненная гарантия.
Сломать мжет и не реально но согнуть можно как нех делать, гнул я 30 шлицовые супериор на 35 дане, но тУт как бы с дуру можно и куй сломать:-)
Сломать мжет и не реально но согнуть можно как нех делать, гнул я 30 шлицовые супериор на 35 дане, но тУт как бы с дуру можно и куй сломать:-)
я на прошлом ренге в 44й дане и гнул и ломал) Как мне кажется, не с дуру)))
JohnJohnson
15.01.2013, 14:37
я на прошлом ренге в 44й дане и гнул и ломал) Как мне кажется, не с дуру)))
У меня машина неудачно приземлилась на колесо с высоты , даже кромку крыла резиной загнуло, полуось загнулась, а мост нет
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot