Просмотр полной версии : Приветствую Всех, вопрос по запчастям
Всем привет!
недавно стал владельцем легендарного Jeep Wrangler YJ, объём 2.5, механика..машина очень нравиться, харизма, проходимость..(из джипов был только Сюрф да и то 1 месяц)
брал его, уже зная что нужно делать капиталку...
так вот..нашёл штатовские сайты(отдельно сайты где продают запчасти для авто, так же и на eBay) где продают Rebuild-Rit'ы и Master-kit (куда входит помимо всего прочего распредвал и lifters,не знаю точный перевод, вроде толкатель)
так вот..вопрос такое всем вранлероводам..может кто уже заказывал эти комплекты капремонта..что входит в комплект..перевода не знаю(в запчастях по аглицки не силён)...потому может кто подскажет
PISTONS STD, .020", .030", .040", .060"
PISTON RINGS STD, .020", .030", .040", .060"
ROD BEARINGS STD, .010", .020", .030"
MAIN BEARINGS STD, .010", .020", .030"
CAM BEARINGS
FULL GASKET SET сальники?
TIMING SET 3 Piece Set, Single Roller Chain
OIL PUMP (ну тут понял, маслянный насос)
EXPANSION PLUGS Steel Plugs
Заранее спасибо!
Поршни "стандарт", .020", .030", .040", .060"
Поршневые кольца -"-
Шатунные вкладыши -"-
Вкладыши коленвала -"-
Подшипники распредвала
Комплект прокладок
Комплект привода распредвала, набор из трех частей, однорядная цепь
Маслонасос
Дистанционные втулки стальные(? - вот здесь не понял, там этих "PLUGS"ов вагон и маленькая тележка - от тупо "затычек" до регулировочных элементов)
Цифры обозначают прибавку к стандарту - "ремонтные размеры" в дюймах.
GoThminisTer
18.08.2012, 21:36
у меня откапиталенный есть движок, все в разобранном виде пока, 80% всего новое, покупалось все для себя, но планы поменялись, ставлю V6 и родной теперь не нужен. Соберу будет значительно дороже.
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=461466#post461466
у меня откапиталенный есть движок, все в разобранном виде пока, 80% всего новое, покупалось все для себя, но планы поменялись, ставлю V6 и родной теперь не нужен. Соберу будет значительно дороже.
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=461466#post461466
а справка на агрегат есть?
GoThminisTer
19.08.2012, 08:30
Он без номера и у тебя такой же. Зачем она нужна то? :-)
Поршни "стандарт", .020", .030", .040", .060"
Поршневые кольца -"-
Шатунные вкладыши -"-
Вкладыши коленвала -"-
Подшипники распредвала
Комплект прокладок
Комплект привода распредвала, набор из трех частей, однорядная цепь
Маслонасос
Дистанционные втулки стальные(? - вот здесь не понял, там этих "PLUGS"ов вагон и маленькая тележка - от тупо "затычек" до регулировочных элементов)
Цифры обозначают прибавку к стандарту - "ремонтные размеры" в дюймах.
Боьшое Человеческое спасибо!...скоро буду капиталить
у меня откапиталенный есть движок, все в разобранном виде пока, 80% всего новое, покупалось все для себя, но планы поменялись, ставлю V6 и родной теперь не нужен. Соберу будет значительно дороже.
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=461466#post461466
я бы купил, да далеко друг от друга находимся..я из Казахстана
нашёл на ebay такой комплектик для капитального ремонта
и назрел вопрос..переводчики не помогают
JEEP Premium Master Engine Rebuild Kit 150 / 2.5 OHV L4 1986-90
The kit contains:
Pistons and Moly Rings
*Rod Bearings
*Main Bearings
*Cam Bearings
* Full Gasket Set
*Camshaft
*Lifters вот это гидрокомпенасаторы?
*Timing Set
*Expansion Plug Set
*Oil Pump
наборчик стоит около 380 долларов+150 доставка до Казахстана..
хотя еще нужны клапана, но у продавца есть, просто при заказе надо написать чтобы доложили туда комплект клапанов
Lifters - да, гидрокомпенсаторы.
Я бы еще клапанные пружины поменял
Заказывал на субурбан 5,7 комплект фирмы RPM Machine. В коробке Sealed power, melling, cloys.. Вроде норм кит, да и на ощупь все приятное.
Lifters - да, гидрокомпенсаторы.
Я бы еще клапанные пружины поменял
Заказывал на субурбан 5,7 комплект фирмы RPM Machine. В коробке Sealed power, melling, cloys.. Вроде норм кит, да и на ощупь все приятное.
Grater, спасибо!
..уже вот вот буду заказывать кит..сейчас отвёз блок, распред на проверку, чтобы определиться, какие ремонтные разметы брать
Правильно! А у нас с субуром вышло немного иначе.. Притащили 1ый ремонтный 0.03, не вскрывая блок.. (0.076мм) потом у парней началась паника тк выработка 0.05мм. они думали что поршни 0.03 это тоже мм:ag:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot