PDA

Просмотр полной версии : Адаптер ELM327



ksaint
28.07.2012, 21:34
Всем привет!
Маленький отчет:
Вот какая история: стала у меня гореть лампочка «Check Engine». Ключом прочитать ошибку не получалось, толи руки кривые, толи потому что мой Рэнг наполовину GrandCherokee :). Пару раз скидывал клемму, заметил: с полным баком все ОК, как выкатываешь 2/3, начинает гореть и машина заметно медленнее разгоняется.
Приобрел я себе вот такой девайс, ELM327. К айфону подключаться он отказался, а вот с ноутбуком связался сразу. Ошибку прочитал, оказалось P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1). Как время найду, полезу смотреть.
В общем, приборчик интересный, данные всяко-разные выдает, графики рисует. Если кому понадобиться, могу в клуб подвезти, подиагностируем чего-нибудь :).
Вот описание с сайта, где покупал:

Адаптер ELM327 Bluetooth является современным и удобным инструментом для проведения диагностики автомобиля при помощи персонального компьютера. Поддерживаются все протоколы OBD-II и огромное количество специализированных диагностических программ. В отличие от USB версии, позволяет проводить диагностику на расстоянии, кроме того возможно использование не только с персональным компьютером, но и с КПК и мобильным телефоном (необходимо соответствующее программное обеспечение). В список поддерживаемых машин входят практически все легковые автомобили с инжекторным двигателем, выпущенные после 1996 года.

Поддерживаемые протоколы OBD-II:

• ISO15765-4 (CAN-шина): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi
• ISO14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA
• ISO9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche
• J1850 VPW: Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GM, Isuzu
• J1850 PWM: Ford, Lincoln, Mazda

При помощи адаптера ELM327 Bluetooth можно выполнять следующие операции:

• Читать диагностические коды ошибок, как стандартные, так и специальные коды производителя, а также отображать их значение
• Производить очистку ошибок и выключать MIL (надпись "Check Engine" на приборной панели).
• Отображать значения различных датчиков, включая:
- Обороты двигателя
- Нагрузка двигателя
- Температура охлаждающей жидкости
- Состояние топливной системы
- Скорость движения автомобиля
- Краткосрочный расход топлива
- Долгосрочный расход топлива
- Абсолютное давление воздуха
- Опережение зажигания
- Температура всасываемого воздуха
- Массовый расход воздуха
- Положение дроссельной заслонки
- Лямбда-зонд
- Давление топлива
- Многое другое...

samoroshka
29.07.2012, 10:52
не надо много ля-ля ! ... давление топлива :ag: ЕЛМ-ка половину не видит того заявленно и это еще зависит от используемой проги . какойнить диджимото видит только обороты ДВС и горящую лампочку СЕ ..... а видит много параметров только после 2005 гв когда автопроизводители стали применять CAN-шину ....
тааак, ошибки почитать и самому стереть ... да толку -то много нет ---- се равно лезть и искать причину . скажем так : 1%диагностики 99% опыт и умелые ручонки ))))

ksaint
29.07.2012, 13:57
:bk: Мне для моих целей прибор пригодился, на профессиональную диагностику я и не претендовал.