Просмотр полной версии : Муки выбора резины
тов.Сухов
27.07.2012, 09:31
Ребят! Каую резину выбрать? Езжу в основном в городе по асфальту, с выездами раз в неделю на природу или дачу, где иногда нужно ехать по раскисшему полю и по умеренной грязи.
Также рассматриваю резину как всесезонную, тоесть эксплуатация и в зимнее время (с осторожностью)
unknown_author
27.07.2012, 10:00
У меня стоит BFG AT. Эксплуатация примерно такая-же. Зимой ездил на ней же. В принципе, все устраивает. Единственное, зимой на проселочных дорогах по льду было очень скользко и стрёмно, но на такие участки за зиму 2 раза попадал. Может, кто подскажет вариант лучше - мне тоже полезно будет :)
All right
27.07.2012, 10:08
ездить зимой на БФГ АТ, еще и широкой-идея крайне херовая.
сам так делаю. но просто на другую денег нет.
unknown_author
27.07.2012, 10:21
А какие варианты? Ставить маленькую узкую шипованую резину?
тов.Сухов
27.07.2012, 10:22
деньги да, в идеале надо иметь: зимнюю, летнюю(грязевую) и шоссейную резину в сборе с дисками! и переобуваться через день по необходимости, но ведь это не наш метод!))
зимой на БФГ АТ несильно хуже чем на "липучке". сравнивал с Pirelli ice&snow в одном размере.
All right
27.07.2012, 10:40
А какие варианты? Ставить маленькую узкую шипованую резину?
не знаю. ту, что я хотел на зиму оказывается только 38" бывает. надо искать просто 33ю зимнюю резину.
либо муды, как вариант. я не пробовал-но вроде зимой лучше на них, чем на АТ. но опять же, сам не пробовал.
All right
27.07.2012, 10:40
Надо Такезо просить, пусть посмотрит че у них там в японии есть. мне кажется должна быть 33яя зимняя на рынке.
А какие варианты? Ставить маленькую узкую шипованую резину?
какие? обычную шипованную зимнюю покупать:ag:
Пусть на меня сейчас обрушатся сотни доводов в пользу липучки...
но для меня вся резина, что без шипов - летняя :ag:
ту, что я хотел на зиму оказывается только 38" бывает.
Ромка, ты АрктикТраковские катки хотел что-ли?
говорят, уж очень быстро стираются они
All right
27.07.2012, 11:51
Ромка, ты АрктикТраковские катки хотел что-ли?
говорят, уж очень быстро стираются они
да я это тоже слышал, но вот только я вобще за годл проезжаю 7-8 тыс км максимум на еже. если с какой нить поезкдкой глобальной, ну тогда 15 000км.
это я к тому что в принципе скорость стирания зимней резины мне фиолетова) мне кажется при 3 000 км за зиму на 4-5 сезонов должно с лихвой хватить!
вот только 38" это совсем не то, что мне хотелось бы) 35-да, не вопрос. а вот 38..... О_о
зимняя резина размером больше 31 дюйма почему-то делается для 16-ти дюймового диска. арктиктрак не считается :)
тов.Сухов
27.07.2012, 13:35
вот нафлудили))...давайте мож тогда опросом, инкогнито
All right
27.07.2012, 15:13
я не участвую, тк опыта нет :( ездил только на атешке и она зимой ужасна.
раннюю весну откатал на шиповке 31" ( седня в гараж поеду, погляжу точно название и размер) это было ужасно, резина широковатая, в ледяной колее просто морду стаскивает ( особенно было стремно когда во дворе стоял новый ПРАДО и меня потащило на него). в идеале на зиму, если они у вас снежные и мокрые ( много льда), надо резину поуже и повыше, масса ёжика не столь велика чтобы продавить широкие тапки.
Из всего перечисленного выбрал бы Микки Томсон. KM2 катал зимой, скользковато. Остальные просто не знаю, а на Микки именно на ATZ ездил знакомый на патроле и не жаловался.
Сергей 60
27.07.2012, 17:13
деньги да, в идеале надо иметь: зимнюю, летнюю(грязевую) и шоссейную резину в сборе с дисками! и переобуваться через день по необходимости, но ведь это не наш метод!))
Почему не наш метод?????
Именно так и имею три типа резины на дисках.
До кучи профессиональный домкрат и электрический гайковерт....комплект меняется за минуты..
All right
27.07.2012, 17:30
Почему не наш метод?????
Именно так и имею три типа резины на дисках.
До кучи профессиональный домкрат и электрический гайковерт....комплект меняется за минуты..
Потому что эти машины сжирают ВСЕ деньги еще до зимы, своими софтопами, блестюшками, и всякой наикрутейшей лабудой)))
тов.Сухов
27.07.2012, 21:56
Почему не наш метод?????
Именно так и имею три типа резины на дисках.
До кучи профессиональный домкрат и электрический гайковерт....комплект меняется за минуты..
у вас, там в газпроме, свои методы! :ag:
вопросы наличия зимней и летней мы тут как-то обсуждали. :)
если говорить об универсальной у мну такая. пендосы хвалят, и мне нравится.
http://www.goodyear.eu/ru_ru/tires/wrangler-duratrac/index.jsp
тов.Сухов
28.07.2012, 07:32
вопросы наличия зимней и летней мы тут как-то обсуждали. :)
если говорить об универсальной у мну такая. пендосы хвалят, и мне нравится.
http://www.goodyear.eu/ru_ru/tires/wrangler-duratrac/index.jsp
да, хорошая! только загадочная она какая-то, мало кто ее знает и предлагает. Как она себя в грязи и зимой показала?
Я бы рекомеендовал ханкук RT03 ошипованный. немного грязевая, немного мт немного ат... и для зимы ниче. + точится оооочень долго.
Любая шипуемая грязевка пойдет, Но нет ничего лучше зимних шин, потому что на 33х баллонах и легком ренге даже на шипах неуютно на гололеде. максимальный размер зимних шин на 15, это 31 дюйм. Остальное на 16.
Есть купер zeon at шипуемый, может так же использоваться крулогодично. Я 4 зимы откатал на грязевке не переобуваясь, и в итоге купил 16е диски под 16 зимние шины, потому что скользко и не безопасно ездить.
только шиповать нужно новую шину, потому что поездив на ней, дырки под шипы забиваются грязью и им капец)
Купер СТТ зимой прекрасно себя показала, только отн. быстро стачивается. И становится все хуже и хуже - зимой в смысле. Пока новая - супер, даже не ожидал :) А если конкретно под озвученные задачи, ИМХО лучший выбор - Йокогама Геолендер G012.
да, хорошая! только загадочная она какая-то, мало кто ее знает и предлагает. Как она себя в грязи и зимой показала?
я категорический сторонник сезонной резины, но это первый случай когда меня всё устраивает. по грязи едет. на открытии сезона прошел трассу вместе с клубом. у них 33 у меня 31. ни разу не сел.
зимой неудобств не испытывал. выезжал и на покатушки и гонки по заснеженному аэродрому и просто по городу.
по песку, по нашим дюнам, без нареканий.
по трассе и городу надо перекачивать + 0.5атм. тогда лучше рулится. это я подсмотрел на пендосовских форумах. они, кстати, резиной оченя довольны.
плюс зашита от разбортирования.
не могу только объективно сказать о шумности, т.к. мой ренг больше ста не едет.
и последний, железобетонный аргумент:). объемная белая надпись Wrangler на пол-колеса (OWL). такие колёса сами присятся на ренг:ag:
П.С. резина американская, брал в москве. на резине предусмотренна ошиповка. с этого года производится и в европе для европы. без отверстий для ошиповки, но с увеличенным колличеством ламелей.
http://www.4x4privod.ru/articles/id/1605/
тов.Сухов
29.07.2012, 14:12
ну вот и ладненько, спасибо всем за участие! кому интересно - продолжайте высказываться, мне боль-менее вопрос понятен!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot