Вход

Просмотр полной версии : немного про БИЗИН....



Ворчун
10.07.2012, 22:35
на городской машинке с илу запаса мощщи и младого возраста не сильно заметно, зато на Тидже ппц как!

Газпром-ГАВНО, машина не едит, ни на 92,ни на 95м...
Лукойл-Карашо, 92й приемлемо, 95 - просралась и порадовала динамикой даже на 33х катках с 2,5 мотором!

"потрём" за бензин?

urikvti
10.07.2012, 22:49
поставь пары 4.88 - не будет проблем с бензином

Ворчун
10.07.2012, 22:54
поставь пары 4.88 - не будет проблем с бензином
уже едут 4,56 хром-молибденовые, весь в предвкушении:af:

urikvti
10.07.2012, 23:02
поскромничал :) мотор 2.5, колеса 32, пары 4.88 - отлично :)

Ворчун
10.07.2012, 23:09
на 3,73 только трасса расстраивает, по городу за глаза!

Ashes
11.07.2012, 00:03
Помню, Rhino себе поставил "тяговые " пары... по трассе потом больше сотни ехать не мог...

urikvti
11.07.2012, 06:36
Помню, Rhino себе поставил "тяговые " пары... по трассе потом больше сотни ехать не мог...

да, 100-110 - дальше некомфортно.

All right
11.07.2012, 11:46
да, 100-110 - дальше некомфортно.

тяговые эт 4,88??

я если честно лью 92 всегда и пофигу где.
правда мож поэтому и звенит уже :bw:

Денис М.
11.07.2012, 15:11
У моего Рэнга есть особенность, точнее настроение... Когда его нет - еле едет...
А вот когда оно есть - просто рррракета , не смотря на пары 3,07 и 35 колеса!!!
От чего зависит - не знаю, скорее всего мусор в топливной рейке или бензонасос. Про бензин - не заметил большой в ощущениях разницы от заправки к заправке

Pechnik
11.07.2012, 17:28
А теперь Краснодар. Лукойл...Г...но:at:, Газпром едет, ТНК-перестал ехать, Роснефть как нарвешься. Так что местные владельцы я думаю тоже леваком не брезгуют поторговать, вне зависимости от региона расположения. У меня так вообще уже в привычку вошло пистолет перед заправкой нюхать:ag:

Эдди
11.07.2012, 19:44
Разные заправки одной фирмы - и бензин разный. В Питере - NESTE. Дальше от города их нет. Тогда - Лукойл.

moreblack
11.07.2012, 20:26
В основном на ТНК, а иногда и они обсираются... :aq:

Padlik
11.07.2012, 20:37
хорошо вам, у нас, не смотря на то что считаемся газовой столицей, и ГАЗПРОМ отсюда родом, нет заправок ГАЗПРОМ НЕФТИ, есть сеть заправочных станций организованная чиновником регионального масштаба да пара частников. до ближайшей ГАЗПРОМОВСКОЙ заправки ехать 70 км, но бензин там реально хороший, даже по трассе расход на внедорожнике с 3500 см3 рабочего объема на литр меньше. причем разница в цене на 2,5 рубля не в пользу ГАЗПРОМа.
местные цены:
98- 33.50
95-32.70
причем за 70 км ДО "газовой столицы" бенз дешевле на те же 2.5 рубля, а после дешевле на 2 рубля, хотя дороги по которым везут топливо выше по карте проходят все только через нас. Арифметика однако.

ездил по трассе: лучше всего идет на ГАЗПРОМОВСКОМ бензине и расход не большой, не плохо идет на ЛУКОИЛЕ, остальные пытался объезжать стороной, GDI - не игрушка :о)

жипа до ремонта заправлял на заправке, сейчас буду искать постоянного донора на топливо, у местных ГАЗПРОМОВСКИХ водил 92 за пол цены, причем бензин много лучше чем на местных заправках, ибо возят его специально для предприятия из Уфы.

Falinor
11.07.2012, 20:42
ТНК-перестал ехать, Роснефть как нарвешься.
ТНК - постоянно чек горел.
Роснефть - нормально.
БиПи - нормально.
Агип на Ленинградке хвалят - не пробовала.
Шелл хвалят (легковушечники) - не пробовала.
Москва.

Чёрный Дж
11.07.2012, 20:49
У нас Газпром и Роснефть нормальные. Лукойл в городе - как нарвешься, за городом - нормальный, ТНК вообще нет, а все остальное жуткий бутер. На местного вице-мера завели уголовное дело об уклонении от налогов в особо крупных: на принадлежащей ему нефтебазе (которая весь город обслуживает) поставил заводик и буторил газоконденсат, разливая последние лет 10-15 несколько десятков тыщ литров оного ежемесячно по заправкам города...

Ashes
11.07.2012, 22:21
у меня из за топлива чек загорался один раз, где то по пути к красноярску.
помню, выдал какую то ошибку, связанную с форсунками.
Rhino тогда уже был на 4,0 а я еще на 2,5
его машина вроде ничего, ехала. мой болъше двух тыщ оборотов раскручиваться не хотел и шелестел как то подозрительно.
прошло само, когда залил нормальное топливо.
название заправки к сожалению не помню :-(

обычно заправлял машину на лукойле, тнк, сибнефте, крайснефте, роснефти. газпром тоже хорошо.
башнефть тоже было.

7066

Ворчун
11.07.2012, 23:07
У моего Рэнга есть особенность, точнее настроение... Когда его нет - еле едет...
А вот когда оно есть - просто рррракета , не смотря на пары 3,07 и 35 колеса!!!
От чего зависит - не знаю, скорее всего мусор в топливной рейке или бензонасос. Про бензин - не заметил большой в ощущениях разницы от заправки к заправке
+100500 второй день РЕНГ меня удивляет, не едет, а лЁтает!

moreblack
11.07.2012, 23:14
+100500 второй день РЕНГ меня удивляет, не едет, а лЁтает!
Признавайся, ты его эфиров напоил? ;)

EJZ
12.07.2012, 06:41
+100500 второй день РЕНГ меня удивляет, не едет, а лЁтает!
Влажность высокая, а я давно уже заметил, что при высокой влажности движок лучше работает - если был настроен в точном соответствии с экологическими требованиями. Эти настройки требуют работы на грани обеднения, а вода в цилиндрах частично разлагается с последующим "сгоранием" и к тому же понижает склонность к детонации. Кстати, этот эффект даже пытались "приручить", тем более, что вода вымывает нагар, но в серии оборудование для этого оказалось "экономически нецелесообразным". Я пробовал, сначала на мотоцикле, потом и на УАЗе - работает, но трудно настроить подачу воды.

moreblack
12.07.2012, 08:54
Я пробовал, сначала на мотоцикле, потом и на УАЗе - работает, но трудно настроить подачу воды.
Это какая-то хитрая капельница должна быть, с зависимостью от оборотов двигателя?

Ворчун
12.07.2012, 10:49
Признавайся, ты его эфиров напоил? ;)

EJZ ,верно пишет, влажность высокая, грозы идут....

Андрюха_Жёлтый
12.07.2012, 14:06
У нас в городе хороший бенз, левака один раз за 10 лет слышал на местном форуме писали, все просто в городе НПЗ и следовательно Цепочки практически нет производитель-потребитель
ну и многие иногородние пилоты своих драг болидов заявляли про Омский Бенз, как и соревна с меньшим временем
сам лью 92ой едет хорошо

NoName
12.07.2012, 22:44
У нас в городе тоже свой НПЗ. Только что бенз, что газ стоит дороже чем в соседних регионах. Бензин в городе, в большинстве своем, уфимский. Хорошим у нас считается бенз (барабанная дробь) с Лукойла... Рассея, хуле...

EJZ
13.07.2012, 05:59
Это какая-то хитрая капельница должна быть, с зависимостью от оборотов двигателя?
Ну, что-то вроде - скорее этакий доп. "карбюратор", т.е. вода распыляется так же, как и бензин. Собс-но процесс подачи получается автоматическим, но сложно подобрать сечение распылителя, ну и остальное - бачок с его расположением, подача воды и ее режим, блокировка на ХХ... "Мелочей" хватает, и почти все влияют на эффективность. На одну, "свою любимую", машину эдак "в охотку" это делается, а в серии... Хотя еще в 40-х системы впрыска воды в цилиндры применялись на некоторых авиационных двигателях.

moreblack
13.07.2012, 07:52
На одну, "свою любимую", машину эдак "в охотку" это делается, а в серии...
Ну мы же тут как раз для себя... если есть нарботки, чего не огласить единомышленникам?

EJZ
14.07.2012, 07:11
Здесь ключевое слово - "карбюратор". Тогда инжекторных движков почти не было, а сейчас даже на мотоциклах карбюратор становится редкостью. Как присобачить это дело к инжектору я даже не задумывался, хотя в принципе можно что-нибудь сообразить с подачей пара во впускной коллектор. Но на своем я не смогу поэкспериментировать в этом направлении - у меня как раз карбюратор. Т.е. надо в точности знать все конструктивные особенности всей системы питания конкретной модели двигателя, а я с ними знаком лишь в принципе.
На мотоцикле все было просто: бачок из плоской литровой канистры от какого-то масла с местной автобазы(я тогда на Кубани жил) был подвешен под бензобаком(Ява-360), вода оттуда подавалась самотеком по трубочке с краником от капельницы с местной больницы( :) ) после пуска двигателя под воздушный фильтр через иглу оттуда же. "Настройка" сводилась к обжатию иглы.
На УАЗе было посложнее: бачок использовался "родной" расширительный(на "копейке" такой же был), он был закреплен рядом с аккумулятором примерно на уровне воздушного фильтра, но так, чтобы вода не вытекала сама. В карбюратор был встроен дополнительный "носик" ускорительного насоса от жигулевского карбюратора, соединенный с регулировочным блоком карбюратора кажется от бензопилы(искал по принципу "что лучше подойдет"). Привод его иглы был соединен с приводом "родной" дроссельной заслонки - для регулировки подачи и блокировки на ХХ(вот тут помаялся с настройками). Карбюратор у меня был "грузовой" для работы на газе - К-126С, поэтому радикальных переделок не потребовалось. И хотя с водой система показала неплохую эффективность, от нее пришлось-таки отказаться - карбюратор был очень старый и требовал замены, а зимой вообще вода ес-но замерзала. К тому же я вообще много с системой питания экспериментировал, один неплохой карб у меня даже остался(думал его на Рэнг поставить, но для этого нужен переходник, а потом выяснилось, что мой ЙоЖик единственный в своем роде, и я решил восстановить по возможности все в оригинальном виде). Так что было не до воды :)

mikelT
16.07.2012, 07:18
ТНК - постоянно чек горел.
Роснефть - нормально.
БиПи - нормально.
Агип на Ленинградке хвалят - не пробовала.
Шелл хвалят (легковушечники) - не пробовала.
Москва.

ТНК - постоянно чек горел.
Таже фигня, не люблю их за это

TAKEZO
16.07.2012, 08:26
Про воду в цилиндр.
Велосипет давно изобретен, называется девайс nos aquamistic вроде, это прриспособа для подачи воды в впуск. Снижает порог детонации, охлаждает температуру горения смеси.

Можно чистить камеру сгорания, простой водой, разбрызгивая с распылителя в впуск на заведенном моторе. Делал на всех машинах своих, кроме бмв ( наиктся еще ченть )))

Простой способ распылиеня воды в цилиндр, это простой эжектор , взятый с любого большого примитивного карба или сделанный самостоятельно. Но по мне это нафиг не нужно) средня влажность у нас 80-100% )))

Может все же не от влажности эффект, а от прохладного воздуха в дождь?? )))

Vaha
16.07.2012, 13:14
А теперь Краснодар. Лукойл...Г...но:at:, Газпром едет, ТНК-перестал ехать, Роснефть как нарвешься. Так что местные владельцы я думаю тоже леваком не брезгуют поторговать, вне зависимости от региона расположения. У меня так вообще уже в привычку вошло пистолет перед заправкой нюхать:ag:

Поддерживаю, однако когда выбор только между луком и роснефитью - предпочтение лукойлу, т.к. роснефить частенько завозит самогон из Хабльской широварни, на котором даже зилы и газоны стреляют шопипец:bu:
На трассе и побережье "подсолнух" вроде хвалят, дочь заправляется - довольна, а я очкую, т.к. это роснефить :at:

Сергей 60
16.07.2012, 14:22
Неделю назад по дороге с Рыбинки заехал на заправку Татнефть что перед Серг.Посадом..
Машина через пяток км. значительно стала хуже тянуть...долился на Лукойле 95экто и поехала чуть получше...сча вроде после двуз московских заправок поехала как раньше.
Но вот подумалось...а может свечи на новые махнуть из-за этого случая?
Пробег 20тыщ...или не стоит?

Vaha
16.07.2012, 15:05
не стОит :)

Fracman
19.07.2012, 13:22
А я по своиму крокодилу не замечаю разницы. Но вот у товарища на 5.2 ZJ после заправки на лукойле во владимире крякнул насос топливный. Верю. Но заправляюсь только на лукойле и редко ТНК дизелем(даже зимой), бензином иногда на роснефти(дизель очень страшно,даже не пробовал)

Vorpal
20.07.2012, 13:29
На минке у нас две заправки новые построили, Subway, там внутри круглосуточно бутерами торгуют, а бенз - фирмы Нефтьмагистраль. Я по возможности только там заправляюсь, там у бензина такой запах, прям настоящий, вкусный. Ренгу похеру, в принципе, че жрать, а вот по мотоциклу заметно сразу. Ну или на шелле ви-пауэром льюсь, но он, сцуко, присаженный дико, если залил и спалил тут же за 1-2 дня - все норм. Если постоит с неделю в баке - превращается в тыкву.

Чек от бенза горел только один раз, да и то на 2,4, после газпромнефти.