PDA

Просмотр полной версии : Как сделать парные колеса сзади?



Ashes
05.07.2012, 19:10
В отчете ребят, которые пытались пройти на джипах JK кругосветку, подсмотрел интересные штуковины, которые позволяют сдвоить задние колеса, на манер грузовиков.
Вот только не знаю как они называются...
http://www.all-road.ru/sites/default/files/resize/pictures/trip/chukchi2/kkk_0113-758x507.jpg

TAKEZO
05.07.2012, 19:13
Диски нужны для спарки...

На фото, 3 лебедки спереди, жесть))

Ashes
05.07.2012, 19:26
http://www.all-road.ru/sites/default/files/resize/pictures/trip/chukchi3/kkk_0340-758x507.jpg

какие то особенные диски?

Владимир
05.07.2012, 23:43
да это запаску так возят в машине положить негде !

cyrill3
06.07.2012, 10:46
Эти ребята редкостные болваны.
Они умудрились так перегрузить машины, что у них даже 80я дана ломалась.
Об остальном я вообще молчу.
Задние спарки сильно ухудшают проходимость по любому грунту, где остается колея.

Pechnik
06.07.2012, 16:53
Я только что-то не пойму, а зачем им в кругосветке такие трубы на прицепе:bw: А три лебедки это в тему, надо же эти трубы чем-то укладывать:ag:

cyrill3
06.07.2012, 17:59
Это типа понтоны. для преодоления полыней на Беринговом проливе, до которого они не доехали.
Масса такого автопоезда около 8 тонн:ai:
http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2009/02/52.HTML
http://www.all-road.ru/testdrive/jeep-wrangler-rubicon-unlimited

Vorpal
06.07.2012, 18:03
Да, чуваки как-то аццки затарились, помню, читал =)

Ashes
07.07.2012, 20:12
Да, сурово они там "покатались".
Меня заинтересовали задние спарки, потому что пару запасок с собой периодически таскать все равно приходится, зад почти всегда загужен намного сильнее чем перед. И если впереди болотистый участок или переход по снегу(некоторому) или песку - не имеет ли смысл прикрутить запаски по бокам а передние колеса просто сдуть?

Falinor
10.07.2012, 10:29
Маленький и слишком маломощный ренг для таких тяжестей :(
Но фотки с экспедиции впечатляют конечно. Знатная глушь))