Просмотр полной версии : Подскажите по выбору
Добрый день!
Наконец-то получилось зарегистрироваться.
Не знаю где лучше разместить тему, так что закину сюда.
В том году не успел привезти из-за океана Рэнглера, сейчас неспешно просматриваю форум и разные объявы.
Вопрос: насколько критично покупать Jeep Wrangler TJ Rubicon. Именно в этой модели прельщают передаточное число в мостах и блокировки, разумеется. Не влияет ли столь громкая прибавка к имени на повышение надёжности? Может полуоси мясистее?
Поясню, на первоначальном этапе сильно вкладываться не планирую, буду привыкать к машине. Точно буду ставить грязевую резину и ещё что-нибудь по мелочи: лебёдку, например. Потом уже будет ясно что и где подкрутить. Выезды регулярные, надоело уже у друга штурманом кататься.
До этого был автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 70-серии, длинный. Доработок не было, была МТ-резина, бамперы, лебёдка и домкрат.
Дороги были преимущественно лесовозные с колеёй с небольшими марями перед речками.
Так вот, в объявлениях видел один Рубикон, но во Владивостоке и 99 года. Редко бывает Сахара с задним мостом Дана 44. С механикой тоже беда.
Другие марки почему-то не рассматриваю )
JohnJohnson
29.06.2012, 09:24
Так вот, в объявлениях видел один Рубикон, но во Владивостоке и 99 года. Редко бывает Сахара с задним мостом Дана 44. С механикой тоже беда.
Другие марки почему-то не рассматриваю )
Будь внимательнее при выборе ибо РУБИКОНЫ начали делать с 2003 г;)
ооо точно )
не проснулся ещё. где-то я промахнулся значит. надо будет объявление посмотреть ещё раз
http://vladivostok.drom.ru/jeep/wrangler/7712502.html
но не будем отвлекаться на эту провокацию!
All right
29.06.2012, 09:39
Привет тебе!
найти TJ Рубикон крайне сложная задача! чаще всего это гон, проверяй все внимательно!
Рубикон конечно лучше засчет мостов и стоящих блокировок. но в принципе это вся разница вроде как.
Рубикон конечно лучше засчет мостов
Их визуально реально отличить? Имею в виду дифы. По фоткам я что-то в этом сомневаюсь. Нашёл номенклатуру (не знаю как назвать цифры на шильдике на дифе) наверное с распечаткой цифр ходить сверять.
Во владе не рубикон, а вообще 2.5 литра с наклейкой от рубикона))) с бодилифтом машина...
И стоит чет дороговато ;)
JohnJohnson
29.06.2012, 10:27
Их визуально реально отличить? Имею в виду дифы. По фоткам я что-то в этом сомневаюсь. Нашёл номенклатуру (не знаю как назвать цифры на шильдике на дифе) наверное с распечаткой цифр ходить сверять.
визуально их легко отличить, даже можно по фоткам:)
JohnJohnson
29.06.2012, 10:30
Привет тебе!
найти TJ Рубикон крайне сложная задача! чаще всего это гон, проверяй все внимательно!
Рубикон конечно лучше засчет мостов и стоящих блокировок. но в принципе это вся разница вроде как.
еще раздатка там другая
вроде продается один рубикон в мск 2003г на механике правда, его тут кстати уже обсуждали :)
на механике правда
Механика это наоборот хорошо.
Я почитал ТТХ Рубикона. Уже полгода отзывы читаю, форум прошерстил.
Я думаю стоит ли заморачиваться поиском именно его.
Или раздатку, мосты и блокировки можно заменить в последствие.
Оно не горит, но очень зудит.
JohnJohnson
29.06.2012, 11:00
Или раздатку, мосты и блокировки можно заменить в последствие.
Оно не горит, но очень зудит.
заменить то конечно можно, но в какой бюджет тебе это быдет?
рубиконовские мосты и раздатку в России найти почти не реально, вести из штатов дороговато.
абгрейдить штатные не рубиконовские мосты тоже можно, и кит в штатную 231 раздатку впихнуть
у тебя задачи и цели то какие для авты, мож и не нужен рубикон вовсе :)
заменить то конечно можно, но в какой бюджет тебе это быдет?
об этом и думаю.
да задачи максимум до 33 резины дойти. потому что это был предел для предыдущей машины и бОльший диаметр колеса не считаю нужным.
для души по грязи полазить, чтобы шашлык не омрачали толпы соотечественников.
главное чтобы мотор был 4 литра и механика.
но передаточные числа очень уж заманчивые у Рубикона
ну пары в мостах можно и поменять, а такая сумасшедшая понижайка, в наших условиях, просто понт и не более.
All right
29.06.2012, 11:34
ну пары в мостах можно и поменять, а такая сумасшедшая понижайка, в наших условиях, просто понт и не более.
Лех, почему сумашедшая? поподробнее, я не в курсе))
там понижайка в раздатке 4, у обычной 2.27
All right
29.06.2012, 11:43
уууу.... до этого я еще не дошел. это я даже хз че такое) в раздатке в смысле)
блин, пониженную передачу включал когда нибудь?
JohnJohnson
29.06.2012, 11:51
об этом и думаю.
да задачи максимум до 33 резины дойти. потому что это был предел для предыдущей машины и бОльший диаметр колеса не считаю нужным.
для души по грязи полазить, чтобы шашлык не омрачали толпы соотечественников.
главное чтобы мотор был 4 литра и механика.
но передаточные числа очень уж заманчивые у Рубикона
ну если рубикона адеквантого нет, вполне для твоих целей можно взять обычного 4 л (лучше конечно с 44 даной в жопе)
в 30-дану воткнуть самоблок и тюненые полуоси, в раздатку понижающий кит в зад ченить типа окси. и будет отлично ехать
пары в мостах если они не гудят можно не трогать понижающий кит их компенсирует если в гавно полезешь.
для 33 колес лифтануть дюйма на два + можно бодик небольшой около 1"
вот! спасибо! ждал что-то в этом духе )
JohnJohnson
29.06.2012, 12:19
вот! спасибо! ждал что-то в этом духе )
только на будущее к выбору лифт кита надо относиться внимательно и аккуратно, т.к. купив какое нибудь гавно, можно мучиться с подвеской в течении всего срока эксплуатации
All right
29.06.2012, 12:22
блин, пониженную передачу включал когда нибудь?
не, Лех, ты че. я боюсь)
JohnJohnson
29.06.2012, 13:42
Еслиб я сейчас строил "лайт", то делал бы так:
в морду вот это
локер в зависимости от ГП http://www.quadratec.com/products/16100_301.htm
полуоси http://www.superioraxlegear.com/xrefsearch_result.php
в жопу
локер в зависимости от моста и ГП
http://www.ox-usa.com/ox/OnlineStore/ProductDetail/tabid/342/List/1/CategoryID/13/Level/a/Default.aspx
http://www.ox-usa.com/ox/OnlineStore/ProductDetail/tabid/342/List/1/CategoryID/14/Level/a/Default.aspx
полуоси http://www.superioraxlegear.com/xrefsearch_result.php
в раздатку http://www.quadratec.com/products/product_search.php?cn=TeraFlex+LOW+231+HD+Transfer +Case&c=&pn=52254+104%2C52254+100%2C52254+101%2C52254+102&h=&spg=t&cv=&sv=&sa=1
пружины http://www.quadratec.com/products/16190_006_07.htm
или OME
рычаги на заказ можно сделать под конкретный лифт
или подбирать из таких http://www.quadratec.com/products/product_search.php?pn=16196.100x&cn=Teraflex+Monster+FlexArms&sv=&sa=1
что дороже существенно будет.
панара http://www.ebay.com/itm/Rubicon-Express-RE1600-Track-Bar-Chromoly-Gray-Powdercoated-Jeep-Each-/390426599312?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5ae73d1f90&vxp=mtr#ht_1367wt_952
для задней можно перенести крепежку моста
аморты http://www.ebay.com/itm/TeraFlex-TJ-2-3-Shock-Kit-Wrangler-Jeep-1545270-/370576930503?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item56481b36c7&vxp=mtr#ht_829wt_952
или http://www.ebay.com/itm/1997-2006-Jeep-TJ-Wrangler-Rubicon-Express-2-Budget-Spacer-System-w-Shocks-/190569421596?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2c5ed29b1c&vxp=mtr
проставки - нах!
бодилифт http://www.ebay.com/itm/M-O-R-E-Jeep-TJ-Wrangler-1-Body-lift-w-steering-riser-/110643190341?pt=LH_DefaultDomain_100&hash=item19c2d91a45&vxp=mtr#ht_1333wt_952
стаб http://www.ebay.com/itm/Currie-Sway-Bar-Anti-Rock-Front-Rear-3-4-Diameter-Steel-Black-Universal-Kit-/370624922719?hash=item564af7845f&item=370624922719&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr#ht_1449wt_952
вот это тоже не лишнем будет http://www.quadratec.com/products/16192_102.htm
от пеньков :)
Можешь прикинуть бюджет :)
Еслиб я сейчас строил "лайт", то делал бы так
Ох, ты!
Спасибо за подробную подборку!
Сейчас буду изучать
JohnJohnson
29.06.2012, 14:35
Ох, ты!
Спасибо за подробную подборку!
Сейчас буду изучать
и эта, я б на автомат больше посматривал, удовольствия с ним в разы больше! даже вне дорог.
"сейчас меня закидают помидорами любители передернуть :)"
и эта, я б на автомат больше посматривал, удовольствия с ним в разы больше! даже вне дорог.
"сейчас меня закидают помидорами любители передернуть :)"
А я вот не закидаю, а только спрошу( не пинайте потом и поиском воспользуюсь:)) при переходе на автомат на 2,5 что остается, а что менять.
Раздатка? Карданы? Мозги?
JohnJohnson
29.06.2012, 15:09
это надо смотреть и изучать на месте, как все это крепится, какой длины, так не скажу
педальный узел однозначно :)
и эта, я б на автомат больше посматривал"
да я вот из этих... из любителей )
но мнение учту, так как больше автоматов попадается
All right
29.06.2012, 15:29
А я вот не закидаю, а только спрошу( не пинайте потом и поиском воспользуюсь:)) при переходе на автомат на 2,5 что остается, а что менять.
Раздатка? Карданы? Мозги?
коробка 30RH, рулевая колонка либо вывести на пол селектор от чирка
новый радиатор с охлаждением акпп,
другая длина 2х карданов
да как бы все ))
ну само собой еще всякая мелочевка вылезет.
All right
29.06.2012, 15:31
и эта, я б на автомат больше посматривал, удовольствия с ним в разы больше! даже вне дорог.
"сейчас меня закидают помидорами любители передернуть :)"
+1 за автомат. мне на нем даже интереснее.
Денис М.
29.06.2012, 17:11
+1
Автомат!
коробка 30RH, рулевая колонка либо вывести на пол селектор от чирка
новый радиатор с охлаждением акпп,
другая длина 2х карданов
да как бы все ))
ну само собой еще всякая мелочевка вылезет.
Т.есть. Новая коробка+радиатор+карданы+педальный узел+мелочевка=примерная цена вопроса?:)
Раздатка старая....
Т.есть. Новая коробка+радиатор+карданы+педальный узел+мелочевка=примерная цена вопроса?:)
Раздатка старая....
мне переделка автомата на коробку обошлась в 70 тыс. кроме радиатора... радиатор это 6000.
мне переделка автомата на коробку обошлась в 70 тыс. кроме радиатора... радиатор это 6000.
:bw:...Спасибо.
Привет! А я немного пофлудить хочу :-)
Почему оказался от 70-ки крузера?
Это , так сказать моя вторая мечта после ренглера...
Какой двигатель стоял? KZ?
Привет! А я немного пофлудить хочу :-)
Почему оказался от 70-ки крузера?
Привет! МОжно и пофлудить )
у меня наоборот мечта Рэнглер, а продал из-за прееезда.
Двигатель был КЗэт, автомобиль с автоматом. Мне машинка нравилась.
Пошёл выбирать машину в двадцатых числах декабря, для поездки на НГ в тайгу. Та ещё поездочка была на АТшной резине ) Он конечно едет, но тормозит с трудом )
Выбирал между Сафарём и 70-кой. При большей ширине Сафаря, внутри поуже у него. В последствие не разочаровался в выборе. Выбирал конечно не по салону, это так, просто для справки.
Это , так сказать моя вторая мечта после ренглера...
Лучше Сафарь: у него капот большой, по Фрейду!
Я резюмирую вышесказанное.
Для лайтовых покатушек нет нужды в Рубиконе, хватит обыкновенного ТЖ, желательно с задним мостом Дана 44. Но чтобы кататься в удовольствие нужны будут некоторые доработки, которых на начальном этапе в Рубиконе можно избежать.
Рубикон нужен лишь для гордой надписи на капоте, которую можно самому наклеить, что и продемонстрировал нам житель Владивостока, и не менее поднятой головы, когда называешь модификацию своего автомобиля.
дана 44 нужен если ставить колеса больше 33. Америкосы меняют на 44ю дану для того чтоб роккроулингом заниматься, хотя и 44е трещщат) если предел 33 колеса, то даны 35 сзади хватит за глаза.
рубикон это круто, но за разницу в цене можно так построить любой спорт или сахару, что все рубиконы обзавидуются.
Лучше Сафарь: у него капот большой, по Фрейду!
Сафарь мне в принципе не подходит из за правого руля. хотя машина конечна классная.
70-ка с KZ или 80-ка с HZ надеюсь у меня раньше или позже но всё таки появятся.
по теме - я тоже считаю что конкретно в Рубикон так уж упираться не стоит. Сахара - более чем достаточно. автомат - по совокупности плюсов и минусов - не уступает механике.
вместо сафаря есть патрол... с с KZ выпускается крузер прадо, просто крузер выпускается с моторами 1pz , hz , hd
61 патрол/сафарь неудачен как бы... Но только изза своих моторов
2.8 - неедет, ненадежен и жрет 18-20 в городе
3.0 - едет получе, ненадежен, капец как дорог в ремонте
4,5 - вроде современный, но сцуко прожорлив, маломощен, для своего расхода, но надежен. в городе легко выпивает 25л бенза.
Хотя цены на них весьма приятные, что не скажешь о 105 крузаке.
Пробеги под 300
вид как будто после председателя колхоза ( в большинстве )
ценник космос
Но надежен, неприхотлив и тд..
спасибо, Takezo :-)
я кое что читал и слышал уже об этом, и для себя, с трудом, но решил, что если я буду брать что то, в дополнение к ренгу то это будет один из трех вариантов : крузер 70, KZ или крузер 80, HZ или, Патрол Y60, TD 42(самый маловероятный вариант)
я уже действительно много наслышан про минусы этих моторов, но пока не катался ни на одном из них. если получится прокатиться - может решусь...
к Maxon'у я привязался только потому, что никто из тех с кем я говорил не переходил с 70-ки на Jeep
вариантов : крузер 70, KZ
пишут, что частая проблема: замена головки блока. Сам менял )
никто из тех с кем я говорил не переходил с 70-ки на Jeep
Мне не нужна длинная машина, плюс нравится внешний вид Рэнглера, правда смущают немного хилые НА ВИД мосты )
JohnJohnson
02.07.2012, 08:36
по поводу мостов, 35 дана с усиленными полуосями 35е колеса переваривает как нефиг делать даже в условиях жесткой эксплуатации в кроулинге.
мосты - точно не самое слабое место в ренге :-)
спасибо, Takezo :-)
я кое что читал и слышал уже об этом, и для себя, с трудом, но решил, что если я буду брать что то, в дополнение к ренгу то это будет один из трех вариантов : крузер 70, KZ или крузер 80, HZ или, Патрол Y60, TD 42(самый маловероятный вариант)
я уже действительно много наслышан про минусы этих моторов, но пока не катался ни на одном из них. если получится прокатиться - может решусь...
к Maxon'у я привязался только потому, что никто из тех с кем я говорил не переходил с 70-ки на Jeep
60 патрол сафарь - одно гнилье... Этож Ниссцан, гниют они как консервные банки. есть 61 патрол/сафарь с атмо мотором тд42 неплохой вариант, но бюджет за милион и выше..
у тойотовских 4х цилиндровых турбо дизелей вечный гемор с головками, а вообще я тойоту недолюбливаю , за ее безхаризматичность, но уважаю за надежность ( как бренд в целом )
Хлипкие мосты, легко апгрейдятся до вовсе не хлипких, хотя для 33 колес их хватает )
Подниму свой вопрос )
У меня к уважаемым форумчанам вопрос:
На модели TJ Sahara после 2003 года должна быть надпись Sahara сбоку? И если надписей никаких нет, то это модель SE?
Ссылку забыл:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59037619-8208d3.html
А то в столице цены на четыре литра негуманные.
По разговору с продавцом, зарегистрирован на дядю правда ) но даже сервисная книжка есть. Кто знает есть ли в Саратове сервисный центр Jeep?
Согласен выслать фотки. Попрошу, чтобы побольше прислал фото снизу. Может быть даже захочется съездить посмотреть на него. Не знаю пока.
Ссылку забыл:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59037619-8208d3.html
А то в столице цены на четыре литра негуманные.
По разговору с продавцом, зарегистрирован на дядю правда ) но даже сервисная книжка есть. Кто знает есть ли в Саратове сервисный центр Jeep?
Согласен выслать фотки. Попрошу, чтобы побольше прислал фото снизу. Может быть даже захочется съездить посмотреть на него. Не знаю пока.
Нет наклеек сахара и наклейки треел рейтед ... Это очень странно , они должны быть
Нет наклеек сахара и наклейки треел рейтед ... Это очень странно , они должны быть
спасибо!
тоже так думал после штудирования jeepavtograd
Трейл рейтед только на америкосах, а этот европеец)
Трейл рейтед только на америкосах, а этот европеец)
Да у европы нет , забыл
Ссылку забыл:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59037619-8208d3.html
А то в столице цены на четыре литра негуманные.
По разговору с продавцом, зарегистрирован на дядю правда ) но даже сервисная книжка есть. Кто знает есть ли в Саратове сервисный центр Jeep?
Согласен выслать фотки. Попрошу, чтобы побольше прислал фото снизу. Может быть даже захочется съездить посмотреть на него. Не знаю пока.
вин есть? мошт это и не сахара вовсе
вин есть? мошт это и не сахара вовсе
пока не спрашивал. жду фото подробные
тоже подумал, чтобы по вину посмотреть модель
по идеи это сахара , но где наклейки и почему не серебристые элементы отделки салона ?
по идеи это сахара , но где наклейки и почему не серебристые элементы отделки салона ?
только у Сахары на руле мог быть круиз-контроль?
Андрюха_Жёлтый
25.07.2014, 17:01
только у Сахары на руле мог быть круиз-контроль?
нет это опция
- - - Updated - - -
Sport - 1997-2006
* 4.0L I-6 engine
* Optional D44 rear axle
Sahara - 1997-2004
* 4.0L I-6 engine
* Body colored fender flares that are 1" wider than standard TJ flares
* Body color rocker sills
* Optional Dana 44 rear axle
* 16" wheels for 2000-2004 models
* 30" tires
* Full steel doors
* Unique seats and interior trim
* Sahara decals
+ салон сидушки в цвет пластика дверей
Подскажите, пожалуйста, вот по какому вопросу:
есть машина, про которую я раньше говорил
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59037619-8208d3.html
Есть вин от хозяина, который говорит, что брал в салоне и ему там сказали, что в 2007 году ещё выпускали в этом кузове
1J8FAB41X7L185343
Но по вину он вообще другой совсем.
Что за ерунда?
otmorozen
12.09.2014, 14:26
Муть какая то.
По вину это JK)))
Кем ПТС хоть выдан? Оригинал?
Попроси сканы доков ради хохмы.
Муть какая то.
По вину это JK)))
Кем ПТС хоть выдан? Оригинал?
Попроси сканы доков ради хохмы.
Да, JK. Это и смутило.
говорит, ПТС оригинал.
Он пока фотки рамы присылал и СОР. Жду сканы ПТС.
Андрюха_Жёлтый
12.09.2014, 17:02
Да, JK. Это и смутило.
говорит, ПТС оригинал.
Он пока фотки рамы присылал и СОР. Жду сканы ПТС.
забудь по вину это жк с 3.8 мотором
Подскажите, пожалуйста, вот по какому вопросу:
есть машина, про которую я раньше говорил
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59037619-8208d3.html
Есть вин от хозяина, который говорит, что брал в салоне и ему там сказали, что в 2007 году ещё выпускали в этом кузове
1J8FAB41X7L185343
Но по вину он вообще другой совсем.
Что за ерунда?
так вот почему он не продается так долго...
забудь по вину это жк с 3.8 мотором
забыл уже.
жаль, за адекватную цену четыре литра не продаётся.
на выходных посмотрю Дефендера для разнообразия и буду думать дальше.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot