Просмотр полной версии : Ревет как раненый зверь
Появилась проблема решил здесь спросить, при повышении оборотов ближе к 3тыс. мотор стал рычать прям страшно, глухой рокот, больше 3тыс. сам сбрасываешь газ. Соответственно пропала вся динамика, обгон напоминает что-то из области объезда.
Из процедур последнее время только замена масла в движке и коробке (воздушный все никак не соберусь), горит Р0420 по поводу почившего давно катализатора, да с жарой приходят проблемы с насосом (как мне кажется) в общем падает динамика, в горку не едет, да и вааще не разгоняется, но рычать стал не давно.
Может кто подскажет в чем проблема, как лечить?
ЗЫ. Не за сервис понятно, но на данном этапе испытываю некоторые трудности по вектору время->деньги, поэтому и спрашиваю:ag:
Да... это TJ 2003г. 2.4
ну так это же выпускной коллектор лопнул наверно
ну так это же выпускной коллектор лопнул наверно
Извини Катала, но мне бы поконкретнее:bw: туповат я, хоть куда глянуть?
ой у тебя 2,4 я эти моторы не знаю совсем:(
Рев и падение мощности. Похоже на выпуск.
Это такая железКа, обычно ржавая, которая идет от мотора к глушителю. :)
Проверь примыкания и сочленения.
Если б коллектор, то и на холостых бы секло. А именно рев? Он и снаружи слышен? Или как бы низкий гул? Моут карданы вибрировать и давать такой эффект.
Рев и падение мощности. Похоже на выпуск.
Это такая железКа, обычно ржавая, которая идет от мотора к глушителю. :)
Проверь примыкания и сочленения.
Спасибо, уже сообразил-сориентировался, надо только время выкроить, да попросить кого-нить на газ подавить.
Правда не понятно с чего бы оно так? да и мне кажется если бы в этом дело, там не рычание было бы, а рев как на движке без глушака:bw:
А падение мощности здесь каким боком. На 2.5L, там на приемной трубе датчик стоит, может его нах-н вырвало, тогда реветь через дыру будет и ошибка , может и стрелять еще:ag:. Надо весь выхлоп по пути его следования посмотреть. Кстати, если катализатор помер, но остался стоять, считай ты уже не едешь, а ползешь, и прогореть около него также может:)
Если б коллектор, то и на холостых бы секло. А именно рев? Он и снаружи слышен? Или как бы низкий гул? Моут карданы вибрировать и давать такой эффект.
На холостых то же самое, специально на светофоре проверял, еще не приятно что вибрация сильная возникает.
В общем спасибо всем за направление куда посмотреть, седня вечером залезу буду глядеть на выпускной если силы после работы останутся.
:bw: Кот бы еще на газ давил пока рассматривать буду:ag:
Кот бы еще на газ давил пока рассматривать буду:ag:
веревочка за тягу дроселя рулит...
Я думаю, что любой пионер будет счастлив погазовать в Рэнге:ag:
Я думаю, что любой пионер будет счастлив погазовать в Рэнге:ag:
Там где я окажусь в лучшем случае пьяненького Джамшута можно будет привлечь:ag:
веревочка за тягу дроселя рулит...
:bw:воть блин, сам ба три дня кумекал, пасиб:ay:
Там где я окажусь в лучшем случае пьяненького Джамшута можно будет привлечь:ag:
Так, совет снимается с повестки дня. Вежи веревочки, ставь в салон распорки, занимайся по системе Кабаевой, но только не ОН:ag:
Падение мощности может быть следствием подсоса воздуха во выпускной или выпускной коллектор.
Рев и вибрация, кроме всего прочего, как ни страно может возникнуть по причине попадания инородного тела (камня), между выпускным трактом и кузовом или между защитой и раздаткой(коробкой). В любом случае "нада пасматреть". Так что пилите гири и пишите отзыв.
Всем спасибо, вчера полазил посмотрел по выпускному коллектору, ничего криминального не обнаружилось, обратил внимание что если открыть (снять) воздушный фильтр, то звук работающего движка будет очень напоминать то что я описывал (гипертрофированно увеличено конечно), надо конечно сменить его, но все не попадается, а магазины где он точно есть, лежат не по пути каждодневного следования, да ладно.
В общем, может я просто плохо фильтр (с перекосом) установил, но поставил аккуратнее - вроде поменьше рычать стал, все относительно поскольку сравнить не с чем (музыкальным слухом->памятью наверна не отличаюсь), больше волнует вопрос вибрации движка с увеличением оборотов, может я раньше внимания не обращал? может так и должно быть? но здорово смущает такое поведение.
В выходные полезу посмотрю с чем может быть связано.
Да еще вопрос, тут уже обсуждалась тема температуры коробки, но насколько я помню никаких выводов так и не было, моя так например служит летней печкой что само по себе весьма не приятно. Какие-нибудь есть варианты борьбы с этим, мысли по поводу?:bw:
All right
25.05.2012, 09:31
если коробка автомат 3х ступка-дополнительное охлаждение в виде доп радиатора спереди.
если коробка автомат 3х ступка-дополнительное охлаждение в виде доп радиатора спереди.
Да механисты мы, любим за рычаги подергать:)
аА ты уверен, что это коробка? У меня на 2,4 глушак грел. Он очень близко к кузову проходит, в багажнике на правой стороне можно еду греть.
аА ты уверен, что это коробка? У меня на 2,4 глушак грел. Он очень близко к кузову проходит, в багажнике на правой стороне можно еду греть.
:bs:. ноги пассажиров сзади так и подогреваем:ag:
Похоже на неисправность системы выпуска, на впуске громкие звуки появляются на сбросе и перегазовках. Что с температурой и давлением масла? Снять ремень и погазовать без него?
из-за глушака динамика не уменьшится, если только незначительно при пробое ДО лямбды, но тогда и на ХХ рычать будет как белый ведмедь в тёплую погоду...
Забитый катализатор нужно менять или выбрасывать - из-за него точно будут такие проблемы вместе с чрезмерным жором безилину, тем более он у тебя приказал долго жить; забитый воздушник также может быть причиной тупости и глухого гула...
Для начала сними вздушник и без него катнись не по пыли ;)
Michania
28.05.2012, 06:28
По данным симптомам на 90 % у тебя забился катализатор.
И выдается ошибка, и нет тяги,и греется коробка и глушак.
Если будешь продолжать ездить в данной ситуации , то налетишь на перегретый выпускной коллектор, прогорят трубы и прочее.
Едешь в сервис, который вырезает катализатор, ставит пламегаситель и обманку лямбда-зонда. Эффект полета над землей "только низенько-низенько" обеспечен.
Не знаю как у тебя "в городе "где придется", в Москве на ренг 2.4 это стоит в приделах 5-6 тыс.
Michania, rasskazhi please popodrobnee pro zamenu katalizatora na plamyagasitel', kakovi plyusi i kakovi minusi?
Xotya ya uzhe nashel tvoi post na minivenax)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot