PDA

Просмотр полной версии : Ревет как раненый зверь



Pak027
24.05.2012, 10:21
Появилась проблема решил здесь спросить, при повышении оборотов ближе к 3тыс. мотор стал рычать прям страшно, глухой рокот, больше 3тыс. сам сбрасываешь газ. Соответственно пропала вся динамика, обгон напоминает что-то из области объезда.
Из процедур последнее время только замена масла в движке и коробке (воздушный все никак не соберусь), горит Р0420 по поводу почившего давно катализатора, да с жарой приходят проблемы с насосом (как мне кажется) в общем падает динамика, в горку не едет, да и вааще не разгоняется, но рычать стал не давно.
Может кто подскажет в чем проблема, как лечить?
ЗЫ. Не за сервис понятно, но на данном этапе испытываю некоторые трудности по вектору время->деньги, поэтому и спрашиваю:ag:
Да... это TJ 2003г. 2.4

Katala
24.05.2012, 10:48
ну так это же выпускной коллектор лопнул наверно

Pak027
24.05.2012, 12:52
ну так это же выпускной коллектор лопнул наверно

Извини Катала, но мне бы поконкретнее:bw: туповат я, хоть куда глянуть?

Katala
24.05.2012, 13:12
ой у тебя 2,4 я эти моторы не знаю совсем:(

vados
24.05.2012, 13:48
Рев и падение мощности. Похоже на выпуск.
Это такая железКа, обычно ржавая, которая идет от мотора к глушителю. :)
Проверь примыкания и сочленения.

Vorpal
24.05.2012, 14:03
Если б коллектор, то и на холостых бы секло. А именно рев? Он и снаружи слышен? Или как бы низкий гул? Моут карданы вибрировать и давать такой эффект.

Pak027
24.05.2012, 14:07
Рев и падение мощности. Похоже на выпуск.
Это такая железКа, обычно ржавая, которая идет от мотора к глушителю. :)
Проверь примыкания и сочленения.

Спасибо, уже сообразил-сориентировался, надо только время выкроить, да попросить кого-нить на газ подавить.
Правда не понятно с чего бы оно так? да и мне кажется если бы в этом дело, там не рычание было бы, а рев как на движке без глушака:bw:

Pechnik
24.05.2012, 14:08
А падение мощности здесь каким боком. На 2.5L, там на приемной трубе датчик стоит, может его нах-н вырвало, тогда реветь через дыру будет и ошибка , может и стрелять еще:ag:. Надо весь выхлоп по пути его следования посмотреть. Кстати, если катализатор помер, но остался стоять, считай ты уже не едешь, а ползешь, и прогореть около него также может:)

Pak027
24.05.2012, 14:09
Если б коллектор, то и на холостых бы секло. А именно рев? Он и снаружи слышен? Или как бы низкий гул? Моут карданы вибрировать и давать такой эффект.

На холостых то же самое, специально на светофоре проверял, еще не приятно что вибрация сильная возникает.

Pak027
24.05.2012, 14:15
В общем спасибо всем за направление куда посмотреть, седня вечером залезу буду глядеть на выпускной если силы после работы останутся.
:bw: Кот бы еще на газ давил пока рассматривать буду:ag:

Zmey
24.05.2012, 14:28
Кот бы еще на газ давил пока рассматривать буду:ag:
веревочка за тягу дроселя рулит...

Pechnik
24.05.2012, 14:32
Я думаю, что любой пионер будет счастлив погазовать в Рэнге:ag:

Pak027
24.05.2012, 14:38
Я думаю, что любой пионер будет счастлив погазовать в Рэнге:ag:

Там где я окажусь в лучшем случае пьяненького Джамшута можно будет привлечь:ag:

Pak027
24.05.2012, 14:40
веревочка за тягу дроселя рулит...

:bw:воть блин, сам ба три дня кумекал, пасиб:ay:

Pechnik
24.05.2012, 14:43
Там где я окажусь в лучшем случае пьяненького Джамшута можно будет привлечь:ag:

Так, совет снимается с повестки дня. Вежи веревочки, ставь в салон распорки, занимайся по системе Кабаевой, но только не ОН:ag:

vados
24.05.2012, 14:44
Падение мощности может быть следствием подсоса воздуха во выпускной или выпускной коллектор.
Рев и вибрация, кроме всего прочего, как ни страно может возникнуть по причине попадания инородного тела (камня), между выпускным трактом и кузовом или между защитой и раздаткой(коробкой). В любом случае "нада пасматреть". Так что пилите гири и пишите отзыв.

Pak027
25.05.2012, 07:36
Всем спасибо, вчера полазил посмотрел по выпускному коллектору, ничего криминального не обнаружилось, обратил внимание что если открыть (снять) воздушный фильтр, то звук работающего движка будет очень напоминать то что я описывал (гипертрофированно увеличено конечно), надо конечно сменить его, но все не попадается, а магазины где он точно есть, лежат не по пути каждодневного следования, да ладно.
В общем, может я просто плохо фильтр (с перекосом) установил, но поставил аккуратнее - вроде поменьше рычать стал, все относительно поскольку сравнить не с чем (музыкальным слухом->памятью наверна не отличаюсь), больше волнует вопрос вибрации движка с увеличением оборотов, может я раньше внимания не обращал? может так и должно быть? но здорово смущает такое поведение.
В выходные полезу посмотрю с чем может быть связано.
Да еще вопрос, тут уже обсуждалась тема температуры коробки, но насколько я помню никаких выводов так и не было, моя так например служит летней печкой что само по себе весьма не приятно. Какие-нибудь есть варианты борьбы с этим, мысли по поводу?:bw:

All right
25.05.2012, 09:31
если коробка автомат 3х ступка-дополнительное охлаждение в виде доп радиатора спереди.

Pak027
25.05.2012, 09:58
если коробка автомат 3х ступка-дополнительное охлаждение в виде доп радиатора спереди.

Да механисты мы, любим за рычаги подергать:)

Vorpal
25.05.2012, 13:17
аА ты уверен, что это коробка? У меня на 2,4 глушак грел. Он очень близко к кузову проходит, в багажнике на правой стороне можно еду греть.

Pechnik
25.05.2012, 13:43
аА ты уверен, что это коробка? У меня на 2,4 глушак грел. Он очень близко к кузову проходит, в багажнике на правой стороне можно еду греть.

:bs:. ноги пассажиров сзади так и подогреваем:ag:

noa3
25.05.2012, 17:49
Похоже на неисправность системы выпуска, на впуске громкие звуки появляются на сбросе и перегазовках. Что с температурой и давлением масла? Снять ремень и погазовать без него?

Vaha
27.05.2012, 13:53
из-за глушака динамика не уменьшится, если только незначительно при пробое ДО лямбды, но тогда и на ХХ рычать будет как белый ведмедь в тёплую погоду...
Забитый катализатор нужно менять или выбрасывать - из-за него точно будут такие проблемы вместе с чрезмерным жором безилину, тем более он у тебя приказал долго жить; забитый воздушник также может быть причиной тупости и глухого гула...

Для начала сними вздушник и без него катнись не по пыли ;)

Michania
28.05.2012, 06:28
По данным симптомам на 90 % у тебя забился катализатор.
И выдается ошибка, и нет тяги,и греется коробка и глушак.
Если будешь продолжать ездить в данной ситуации , то налетишь на перегретый выпускной коллектор, прогорят трубы и прочее.

Едешь в сервис, который вырезает катализатор, ставит пламегаситель и обманку лямбда-зонда. Эффект полета над землей "только низенько-низенько" обеспечен.

Не знаю как у тебя "в городе "где придется", в Москве на ренг 2.4 это стоит в приделах 5-6 тыс.

dronika
31.05.2012, 03:05
Michania, rasskazhi please popodrobnee pro zamenu katalizatora na plamyagasitel', kakovi plyusi i kakovi minusi?

dronika
01.06.2012, 01:11
Xotya ya uzhe nashel tvoi post na minivenax)