Просмотр полной версии : Ну почему?
Ну разве так бывает, что у автомобиля, который рассчитан для нагрузок,
на 47-й тысяче пробега выходят из строя шаровые и амортизаторы?
Что же это такое?
Он и грязи то толком не видел((((
Мой 7-летний Джимник с пробегом под 90 тысяч даже слов таких не знает)))
А этот ведь ещё молодой совсем, а уже больной
Получается, что Москва страшнее калифорнийской Долины смерти?
Или автомобиль невезучий?
Как часто вам приходится менять такие вещи, расскажите, плиз
Ну у меня лет на пятнадцать постарше будет, шаровые с момента приобретения не менял, аморы вот после 100т.км. уже помирают(заднте каяба, сам менял), передние стоят от прежнего хозяина:bn:
Получается, что Москва страшнее калифорнийской Долины смерти?
Или автомобиль невезучий?
Как часто вам приходится менять такие вещи, расскажите, плиз
Все в меру - почти все, что сломалось в моем Рэнге - я сломал сам. Само по себе ничего не ломается))) Почти...
Амортизаторы точно сдохли? Или хитрые сервисмены хоять денюг?
peskrilov
18.05.2012, 21:30
о, кстати по поводу каябы, как они тебе? а то я тож думала их ставить
У меня задние каябы стоят ! Год назад поставил ,пока мягонько ! Передние умрут ,тоже каябы поставлю ! Хорошее сочитание цены и качества !
Получается, что Москва страшнее калифорнийской Долины смерти?
Или автомобиль невезучий?
Как часто вам приходится менять такие вещи, расскажите, плиз
Ну до Долины смерти в Америке доезжают по очень ровным дорогам! а у нас, по сути, вся страна, почти как долина смерти.
у меня 200к км пробега думаю есть, шаровые залюфтили неделю назад. не знаю менял ли их ктонибудь до меня. Думаю нет.
Про аморты могу сказать что не раз слышал что по крайней мере на YJ родные хиловаты. тут не думаю что Крайслер решил чтото поменять тк мало кто ездит в штатах на стоке.. Думаю сразу стоит помставить хорошие аморты и забыть о них.
Получается, что Москва страшнее калифорнийской Долины смерти?
Или автомобиль невезучий?
в долине смерти тепленько только.. на амортизаторы и шаровые не влияет особенно.. скорее всего автомобиль в пятницу вечером собирали..я за 52 тыс. только пока повер стиринг помп поменннял масло десять раз и жижу в мостах
А может на амортизатор /тем более, что именно один на замену/ повлиять то, что зимой ставила машину боком на бордюр?
Они конечно вернули старый, но кто ж знает с какой он машины?
А вот свечи так и не поменяли. Говорят, нет в наличии.
Колодки 65 % износа, но свист при торможении не убрали. Всё равно посвистываю. Это из-за них или что там ещё может быть?
Лампу ближнего света заменили, но сказали разъём менять. Заказала. Лампа в тот же день опять перегорела.
А ещё поменяли модуль РСМ, который рекомендовали заказать ещё зимой, когда check engine горел, но он с тех пор и не загорался ни разу.
В общем вместе с модулем тысяч 50 потратила, а счастья нет. Надо уходить от этого Major
А вот свечи так и не поменяли. Говорят, нет в наличии.
Колодки 65 % износа, но свист при торможении не убрали. Всё равно посвистываю. Это из-за них или что там ещё может быть?
Лампу ближнего света заменили, но сказали разъём менять. Заказала. Лампа в тот же день опять перегорела.
А ещё поменяли модуль РСМ, который рекомендовали заказать ещё зимой, когда check engine горел, но он с тех пор и не загорался ни разу.
В общем вместе с модулем тысяч 50 потратила, а счастья нет. Надо уходить от этого Major
:ai:. Я так понимаю, что он уже давно не на гарантии. Ищем проверенного мастера, пусть и дорогого, но надежного, по крайней мере будет уверенность, что не разводят. У меня к другу-мастеру в г.Тольятти ребята даже с гарантии бегут обслуживаться, диллеры разводят по черному. Не думаю, что в Москве многим лучше:(. Это сейчас политика такая:aq:. Причем тот-же друган у официалов берет в полцены масла, фильтра, колодки и т.п. Мне вот интересно, кому их уже заменили....:ag:
да, нужен "домашний доктор"
а насчёт подвески вот здесь в объявлении ровесничек тоже всё поменял на до 59 тысяч, значит тоже в пятницу собрали? http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?5719-JK-2008-3-8
Согласен. Я у российского диллера диллера прохожу только первое то, а потом всегда становлюсь на обслуживание в вильнюсе.
Галина, а почему Хасу не показывали?:)
У нас бегает один дизельный джек с пробегом 170000 - вообще ничего не меняли. Жаловались мне на расход. Почистили MAF - все ОК.
Да уж, тут или невезуха, или официалы, твари. Скорее последнее =))
Ксюш, один раз пробовала-не дозвонилась, потом с Вовой созванивалась, не совпали по времени, а мне срочно нужно было что-то. У меня со временем свободным напряжённо всегда, а Меджер возле работы, под боком. Утром сдала, вечером получила. Но теперь буду думать, как приспособиться к клубному сервису.
Ну, в общем, согласна с Егором. Скорее последнее.
В принципе ребята-то периодически допоздна в сервисе. Думаю, можно договориться. По крайней мере точно все честно будет.
All right
22.05.2012, 08:45
+1
otmorozen
24.05.2012, 19:18
А где машина обслуживается?
А где машина обслуживается?
Сначала был Musa, последний год Major
otmorozen
25.05.2012, 15:56
Мейджор на цветочном? Если да - то по ним у меня нареканий нет. Хотя уже три года там два джипа обслуживаются - коммандер и теперь гранд.
Но если гарантия закончилась - я бы точно не стал у официалов обслуживаться.
По амортизаторам - скорее всего потек или запотел один, заменили парой, что на самом деле правильно. Шаровые до кучи, хотя допускаю что могли быть изношены справа или порван пыльник. Рекомедую астахов сервис и будет счастье.
Официалы ведут себя таким образом всегда, прикрывая свое желание "начесать денег" гарантией и другими интересными словами. Закончился гарантийный период ищете себе сервис с стабильно хорошими отзывами или меняйте авто на новый.
Vados - объясни мне зачем с твоим расположением российские дилеры???
у меня приятель, разводит пипл. это основной смысл его деятельности. дилер. марки другие.
все что я от него слышу про работу касается схем разводок. в деньгах получается жирный левачок.
это не значит конечно что у дилера во всех случаях попадаешь на развод, но вероятность высока.
Мэджор на Цветочном, да. Амортизатор поменяли, но почему один? Про шаровые сказали, что ещё можно поездить, в допустимой норме. А вот со свистом при торможении уже 2 раза не справились, вроде почистили, помазали, а всё равно присвистывают. Валят на мусу-моторс / типа поставили левые колодки /.
Как ни крути, после гарантии всё и начинается. Хоть джип, хоть не джип. Я надеялась, что проблем поменьше будет, ведь рассчитан на нагрузки, поэтому и расстраиваюсь. У коллег Тойоты и Ниссаны по 100 тысяч без ремонтов бегают, обидно за американцев.
Только потом эти тойоты и нисаны когда сломаются карманы придется вывернуть чтобы починить.. По сути то на то и выходит, но по факту - 20 летний американец живучее 20 летнего японца..
А шаровые и аморты это расходники. а то что тормоза свистят.. ну пусть свистят. Машин же все равно тормозит!
беру свои слова- обвинения назад
http://www.youtube.com/watch?v=CzPSp9T7ObE&feature=related
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=4ZesrWGttm4&NR=1
с того же места http://www.youtube.com/watch?v=fpbkTncjEOs&feature=related
с того же места http://www.youtube.com/watch?v=fpbkTncjEOs&feature=related
:) А шото мне кажется что это Шеви К5 прокувыркался... жалко мафынку.
:) А шото мне кажется что это Шеви К5 прокувыркался... жалко мафынку.
мой прошёл 37000 шаровые на замену..тормозные колодки т оже
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot