Просмотр полной версии : Full time и пневмоподвестка.
Здравствуйте рассматриваю покупку TJ 4.0 на палке.Есть кое какие задумки по будующему тюнингу. Думаю поставить пневмопдвеску. Так же подумываю о постоянном
полном приводе т.е хочу заменить 231 на 242 раздатку на сколько я знаю она просто меняется без каких либо глобальных вмешательств.Кто что думает.
otmorozen
04.12.2009, 17:07
С раздаткой особых проблем нет.
А зачем пневмоподвеску?:ai::ai:
Ну хозяин-барин, просто пневма непонятно для чего.
пневма это так просто мысль как сделать машину по универсальней, когда хочешь поднял или опустил, сделал жестче или мягче. Вообще конечно пневма у нас в регионе сомнительный девайс, ибо зима в большей степени холодная и как она вести себя в мороз будет не понятно. http://airdrive.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=66:grand-cherokee-loredo&catid=5:ourprojects&Itemid=4
хм, по цене не будет проще поставить амморты с регулируемой жесткостью?
Larin-75
04.12.2009, 19:06
Ставь пневмо, потом расскажешь........;)
да амморты тоже вариант, но клиренс они не изменяют((
Андрюха_Жёлтый
04.12.2009, 22:16
смысл ранглер опускать? его надо поднимать и чем выше тем лутше:ag::ag:
Ставь, тема сейчас новая эта пошла, может и правда прикольная штука.
смысл ранглер опускать? его надо поднимать и чем выше тем лутше:ag::ag:
на трассе можно )
Владимир
05.12.2009, 00:29
пневмо подвеска это не про вранглер . где воздух там канденсат а зимой это гимор проверено до нас !
otmorozen
05.12.2009, 15:04
Ты сам же и ответил на свой вопрос. Пневмоэлементы будут лопатся на морозе. Где то был тест паркетников которые гоняли на север - там была именно такая прроблема, и при том там не колхозная, а штатная подвеска.
Решил реанимировать старую тему.
Насчет лопаться зимой. А что ж шины не лопаются? А как тролейбусы и Икарусы? Чет сомнительный вывод.
А кто-нибудь реально пробывал ставить?
Про компрессор, воздух и конденсат - мне тоже кажется решаемо. ЗиЛ, КАМАЗ - там тормоза, а тормоза это не шутки. Но не замерзает же конденсат.
Мне кажеться хорошая идея. Надо попробывать.
Погоди,мне пришёл контейнер с амортами регулируемыми с пультом ду.Поставлю - расскажу,может и на фиг больше не надо ничего.
у меня друг ставил одним из первых в Москве пневму у airdrive.ru они же общие друзья, но уже закрылись. летом прикольно сней ,но зимой она не нужна ибо ,если за ней не ухаживать у неё мёрзнут ((т.к образуется конденсат и сток для него сделали ,но всё равно не помогло))клапана и травит постоянно воздух либо вообще отказывается надуваться.
Сейчас он уже наигрался с пневмой и продаёт машину, но продать не может ибо много хочет т.к вложил слишком дофига.
Кстати при этом установщик из airdriveсам ездил на пневме и потом её снял воткнул простую винтовую подвеску в свой бмв)))
у них же в airdrive ставили пневму на сузуки джимни. так он на скок я знаю после покатушек приезжал чинить её))
ЗЫ: На тот момент я ездил на новой сузуки гранд витара и тоже думал поставить пневму ,но максимум что она мне прибавили бы на штатных стойках ,если вдуть максимум 4см.,но на максимальном надуве ездить не желательно...
Конечно ничего не лопнет,всё от качества зависит.
У меня на лексусе была пневма.ничего там не ломалось,кроме датчика разок.
Тогда машина опустилась и всё.Поменяли и всё стало как прежде,а сама пневма очень даже надёжная конструкция и разница реально ощущалась....
Да я даже скорее не про полноценную пневмо подвеску, а про пневмоподушки в пружины. Их основное назначение выравнивать жопу при чрезмерной загрузке. Но можно также и лебедь компенсировать спереди, и уставшим пружинам помочь. Использовать ее для лифта может и не стоит, ХОТЯ???
Ну вот погоди,я поставлю и скажу тебе.Там вроде 6 уровней жёсткости и режим прицепа,это как раз когда жопу поднимают.
Так у тебя регулируемые аморты, это другая история.
С пневмоподушками есть интересный режим, когда правая и левая сообщаются, при этом они не мешают артикуляции подвески и даже слегка дожимают провисшее колесо, обеспечивая тем самым лучший контакт с дорогой или тем, что вместо нее.
Ты знаешь,вряд ли где то это пригодится,как и многое другое,что мы ставим себе)))
Я вот раздумывал себе тоже, после лифта вкорячить в дополнение к рессорам. Например если не хватает высоты лифта чтобы заехать на бугор, поднял машину, заехал, опустил. Чтоб козлил меньше, и рессоры дольше прослужили. а если и накроется гденибудь чтонибудь то ничего никуда не упадет тк рессоры держат. Но эт я раздумывал как тока купил ренг, а ознакомившись с состоянием его подвески повнимательнее и с учетом планируемых катков, то приведя все в норму я не думаю что его трясти будет.. Так что раздумал ставить кучу доп.узлов. Ведь как известно, самый надежный узел - отсутсвующий!
нашел старую тему:) можно актуализировать если кому интересно, с конденсатом вполне можно бороться закрытым контуром и функционирующим в нем азотом
а где вообще найти пневму.и какую надо на tj
опричный
25.12.2015, 08:56
ставил пневму на додж рэм 1500 (2002 г.в) 2 года ездил, потом продал! (зачем не знаю) перед +;-6 см, зад +15 см. Лево, право - независимо! Тока положительные эмоции!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot