Просмотр полной версии : Багажник.
Вот на досуге все размышляю, хочется багажник, чтоб покидать туда не самы тяжелые вещи... ну кило 50-60...
Не хочется сверлить, то есть так скажем по минимому.
Мысль крутится вокруг двух вариантов.
1. на рейлинги на жесткий верх.
Но не очень понимаю, ведь под рейлинги все равно сверлить крышу?
И минус что с мягкой крышой багажника не будет.
Из плюсов, легко менять с жесткой крыши на мягкую и багажник завязан только на крышу и типа не влияют на него колебания кузова относительно рамы типа не дурак и вкурил форум ;) ).
2. На трубах к бамперу и лобувухе.
Тоже придется посверлить, но крепче и более универсален. Можно и при мягкой крыше юзать. И как я понимаю даже просто сложить разложить мягкую крышу с ним большой гемор?
Но гемор со сменой крыш и преславутая раскачка.
В общем покидайте свои мысли на это счет.
Только очень прошу мысли иллюстрировать картинками или ссылкам!!
На картинках 2 разных варианта :))))
вот такой себе хочу...и мягкая крыша с ним возможна и без крыши вообще тоже ...
http://www.jeep4x4center.com/warrior-copy-products-watercraft-rack-hd-war882.html
otmorozen
13.03.2012, 15:41
Тоже думал много насчет этого. Правда применительно к ТЖ, но это не важно.
1.
Да сверлить.
Еще один минус - задеть в лесу и оторвать нахрен куски хардтопа.
2. Зачем что то сверлить? Большинство вариантов крепится сзади под фонари. Вроде там сверлить ничего не надо.
Гемора со сменой крыши тоже не много. Несколько гаек открутить всего.
И полуофф. Почему я забил на это.
Чтобы была возможность смотреть летом на небо - надо брать или откидывающийся багажник как у тебя на второй иллюстрации(все равно гемор откидывать его с поклажей).
Либо ставить короткую корзину и докупать санрайдер софт-топ.
Тут минус - малая корзина. Повышение итоговой цены.
Нихтфурычит ссылка...
пробуй я поправил...а сверлить там не надо...все в штатные дырки вставляется с прилагаемым крепежом...
или на этом сайте номер товара - war882
а я думал, что меня одного "ломает" эта тема :)
пришел к выводу, что мне необходим такой багажник в 2х вариантах
1. http://www.quadratec.com/products/12034_204_07.htm
2. http://www.quadratec.com/products/12034_300.htm
попробую до конца марта осуществить это (чтобы в апреле поехать на охоту)
варианты с багажником на всю крышу пока что отбросил ввиду уже описанных выше минусов, пришел к выводу, что если действительно много груза - лучше взять прицеп :)
ну тут какая фича, на рейлингах богажник легко снимается, а я в лес с поклажей то непланирую... а вот на счет небо невидать - это минус, весь кайф мягкой крыши потеряется, а каждый раз при поездке на дачу ставить и снимать багажник, тож неохота...
http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_tj/nikson/2/journal/288230376152791401/#post Мне вот такой вариант нравится.
Не Лис и ksaint это даже не полумеры... да и как то мне сзади совсем не нравится... Тем более это корзины скорее, а не багажники.
otmorozen
13.03.2012, 15:59
Это меры. Потому что органайзер - это более аккуратная укладка и как следствие больше всего влезает.
И во вторых всегда проще что-то достать, что то убрать при правильной загрузке.
Без органайзера - один раз все сложил аккуратно, а через какое то время все опять перемешано и ничего не найти.
Не Лис и ksaint это даже не полумеры... да и как то мне сзади совсем не нравится... Тем более это корзины скорее, а не багажники.
у меня корзина будет с универсальным креплением: и сзади и внутрь.
я уже написал, что эти варианты для меня лучше, а в идеале - прицеп :)
Не Лис и ksaint это даже не полумеры... да и как то мне сзади совсем не нравится... Тем более это корзины скорее, а не багажники.
Согласен.
-нужны выносные габариты
-номерной знак, до первого гайца или тоже переносить
-в случае дождя вся грязь из под задних колес там
-открыть заднюю дверь...все выгрузить?
Да у меня не для длинных путешествий. Закинул, доехал до дачи, высыпал и отдыхай :)
Да у меня не для длинных путешествий. Закинул, доехал до дачи, высыпал и отдыхай :)
тогда пообщайся с Рино или Дядей Лешей (из Киева), они расскажут о своих + и - :)
я себе сделал с креплением через мягкую крышу на каркас безопасности. крышу правда не снимешь, быстро. но зато груз реальный можно возить.
Ну опять таки, мне надо то 50-60 кг...
All right
14.03.2012, 08:32
Долго думал об этом, решил что проще купить вторую тряпку, сделать в ней дырки и на каркас безопасности, как у Ашеса. Когда без багажника-гонять с тряпкой без дырок. Но присутствует гемор и немного бреда в этой идее. В связи сэтим окончательно смирился с фактом, что прицеп штука идеальная. Во-первых 4л движку его тащить за собой вобще по барабану. Во-вторых 2,5 движок тоже тащит нормально.
Для тех кто начнет рассказывать про охоты, рыбалки и оффроуд: плавали, ездили, знаем. 2 года назад с Хpaulx гоняли на кумское водохранилище (Топозеро) в Карелию. 150 км автономки по лесовозной дороге. Броды, каменистые уклоны из валунов. В прицепе было около 250кг, плюс нас четверо в еже. Все отлично. Где прицеп не мог проехать-он тупо тащился за нами как банка консервная на веревочке. Не выдержало только крепление бампера к раме, и то-потому что было сделано г-ном Козловым, если кто-то знает о ком речь. При желании все прекрасно проезжается, и между деревьями, и неровности. Да, было 3-4 места где отстегивали прицеп, тк углы дороги ломали сильно угол свеса. Но опять же это стоковые прицеп из планеты железяка. Для себя решил покупать такой, укорачивать раму, от прицепу к машине которая, ставить прицеп хотя бы на 31е, возможно потом еще колхозить стормозную систему, как на прицепах для лодок и катеров. На трассе подталкивает иногда, и то это ВООБЩЕ не было проблемой. Скорее капризы.
На крышу вы больше 100кг все равно вряд ли положите. А если положите, то у вас центр тяжести так сместится, что в реально жесткие говны уже не поехать, тк критический угол крена уже не тот. Масимум спальник и палатка. А для них всегда место в машине есть. При любом раскладе.
Единственный вариант который все же считаю классным-то, что сделал Рино. Поставить на хард-топ рейлинги и на него прибацать Thule - классно. Влезает в них офигеть сколько всего. Для спокойных экспедиций супер, и можно легко его скинуть если что. Кремпление не заумное. А если вам будет мешаться багажник стационарный где нить в лесу под бревном, но расстаться с ним на время будет больший гемор.
Имхо, без обид)
http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_tj/nikson/2/journal/288230376152791401/#post Мне вот такой вариант нравится.
Хм... А где б такой девайс заиметь? Варить, прямо скажем, негде, да и практики не особо :ah:
В джиптравэл сделают супер.
А вот такой как?...
Не бюджетно я думаю!
Коль,да таких по Европе полно ездит.На обычный прицеп лепят пластиковую коробочку,лучше обтекаемую и поднимаемую.А эта-похожа на коневозку-высокая)))Но каждый же под себя делает..Ничего такого в этом нет,не дорого всё это,и самим можно смастрячить.
мне кажется что лучше красивый прицеп нежели багажником портить внешний вид Ренга
Епть, красивый прицеп как ренг стоит :)
All right
15.03.2012, 14:56
Да нефига))) прицеп 30К, 3 колеса на дисках 30К, вся фигня 30К, того 100 на круг с запасом.
вот для меня 100 по кругу дорого показалось :-(
потому и купил вторую тряпку а родную продырявил. зато килограммов до 200 спокойно гружу (палатка, которая стоит на крыше, большая часть бани походной, несколько канистр с
бензином).
Посмотрел все варианты. Пока универсального решения на все случаи жизни не нашел, так чтобы и под мягкий верх, и под жесткий, и небо видеть, и заднюю часть не загружать, и быстросъемным был, и ветками не сломать, и машину не уродовать, и сзади на фаркопе 100 денег не возить:). Нужен компромис и нужно чем-то пожертвовать. Сам таскаю прицеп, либо забиваем поклажей все свободные щели в салоне:ag:. Наверное, мы наконец то нашли слабое место любого Рэнга;). Можно попробовать устроить мозговой штурм и голосование, т.к. проблемма общая для многих здесь, хотя компроммис и жертва у всех будет своя, но все же....
:ag: можно даже устроить голосование на эту тему :ag:
я, например, выбираю вариант с прицепом + органайзер, как назвал его Отморозен: прицеп для дальняков и перевозки крупногабарита, органайзер - для охоты, рыбалки, пикника, если внутрь в силу чего-либо не помещается :)
бюджет на всё где-то 25-30, думаю реально
По-моему прицеп - однозначно.
Экспедиционный багажник - очень хорошо,
но на патруле или TLC 105 :)
Особенно если говорим не про экспедиции.
Холодильник на дачу или старый диван туда же на багажнике не отвезешь
А еще к Роминым словам
Для тех кто начнет рассказывать про охоты, рыбалки и оффроуд: плавали, ездили, знаем. ... 150 км автономки по лесовозной дороге. Броды, каменистые уклоны из валунов.
видос хороший попался как раз (http://www.youtube.com/watch?v=wk6KJXeOM0k&feature=player_embedded#!)
дядя леша
19.03.2012, 13:20
На TJ был у меня такой багажник,причем корзина снималась отдельно. На JK поставил релинги (от старого чироки).Перевезти пару лыж или палатку хватит. Я за прицеп.
А фото джека с рейлингами нет?
дядя леша
19.03.2012, 16:08
Вот пока так.Есть мысль добавить направляющие на передние панели (для длинных вещей)
KingJocker
25.03.2013, 17:04
Коллеги,
подниму темку (наиболее раскрыта про багажники вроде б)
Итак, я понял есть три способа крепления,
сверлим крышу и к силовому каркасу (1),
на стойки прикрученные к заднему бамперу и к боковинам кузова (2),
на псевдо релинги на крыше (3).
Усиленно думаю про первый способ, ибо наиболее прочная конструкция, позволяет получить наибольшую Гр.Подъемность и прочность *на отрыв*. Минус - это *секс* с частичным или полным снятием крыши (зачем это делать это отдельная история не будем рассматривать тут). У меня вопрос, как герметизируются отверстия в крыше? в AEV багажниках не увидел уплотнителей. Кто-нибудь делал так? (или отправьте в темы где обсуждали).
думаю что в качестве гидроизоляции подойдут прокладки резиновые. Думаю найти не возникнет проблем на каком нибудь стой рынке в отделе сантехники.
Ну а вообще я за прицеп):ag:
у меня были проставки ... я картинку в теме про самоделки выкладывал.
этот вариант приемлем только если есть софт, которым можно пожертвовать, и если багажник - важнее возможности снять крышу (у меня именно так и было - в дальней экспедиции крышу всё равно не очень то снимешь, потому как вещи разлетятся)
KingJocker
26.03.2013, 12:08
Если не трудно, ссыль не найдется?
По существу, Я еще до конца не понял прелести съемной крыши. В нашем городе летом без крыши не поездишь, угоришь, да и жарко в пробках стоять под солнцем. Пляжных понтов нет, как и самих пляжей. Мягкая крыша, как кто-то справедливо заметил, в экспедициях - только как экономия веса (кстати так ли это?). так что, по всему, мне багажник установленный через крышу, особо мешать не будет. осталось с герметизацией разобраться))
All right
27.03.2013, 11:21
Если не трудно, ссыль не найдется?
По существу, Я еще до конца не понял прелести съемной крыши. В нашем городе летом без крыши не поездишь, угоришь, да и жарко в пробках стоять под солнцем. Пляжных понтов нет, как и самих пляжей. Мягкая крыша, как кто-то справедливо заметил, в экспедициях - только как экономия веса (кстати так ли это?). так что, по всему, мне багажник установленный через крышу, особо мешать не будет. осталось с герметизацией разобраться))
я бы сначала попробовал прокатиться по москве летом без крыши, а с сеточкой например над головой.... а потом бы попробовал написать это еще раз ;)
KingJocker
27.03.2013, 12:59
я бы сначала попробовал прокатиться по москве летом без крыши, а с сеточкой например над головой.... а потом бы попробовал написать это еще раз ;)
принимается)))
Всем ПРИВЕТ!
...на праздники немного поработал по теме "багажник" вот что получилось...вариант ещё в работе!!!
1252612527
...фотки неудачные получились..:bk:
Всем ПРИВЕТ!
...на праздники немного поработал по теме "багажник" вот что получилось...вариант ещё в работе!!!
1252612527
...фотки неудачные получились..:bk:
помоему парусность будет огромная....
Сан Саныч
08.05.2013, 05:58
Всем ПРИВЕТ!
...на праздники немного поработал по теме "багажник" вот что получилось...вариант ещё в работе!!!
1252612527
...фотки неудачные получились..:bk:
Ну этож практически 90 процентов решения задачи.Очень нравится)
...в перспективе добавить рамку на лобовое и соединить с корзиной для устойчивости...есть незначительная раскачка вперёд-назад...по бюджету в 2рубля уложился...12542...почти как "туля"..:ag:
Епть.... сверлить жалко... И что вся нагрузка на крыло заднее?
Епть.... сверлить жалко... И что вся нагрузка на крыло заднее?
...чем то надо жертвовать в любом случае, для меня жальче сверлить хард или софт дырявить чем борта, борта усилил планками из 3ки и с внутренней стороны через приваренные уголки (3 шт.) болтами к крылу...заменить верх можно легко не снимая багажник...
Morituri
08.05.2013, 08:01
12545
Ничего не дырявится, планки по бокам имеют так сказать зажимы под крышу на борта. Немного высоковато вышло, но можно подрезать стойки.
А так тоже самое что и у Игоря, но все с квадратека..... В оригинале 2 задние стойки должны сами держать багажник, но прикинув рычаги, посчитал прочность недостаточной и решил взять еще упор на передние стойки лобового.
...я этого варианта не видел...то есть, кронштейны приворачиваются в штатные места под хард?
...у вас весна ещё не наступила :ag:
avolkoff
08.05.2013, 08:21
12545
Ничего не дырявится, планки по бокам имеют так сказать зажимы под крышу на борта. Немного высоковато вышло, но можно подрезать стойки.
А так тоже самое что и у Игоря, но все с квадратека..... В оригинале 2 задние стойки должны сами держать багажник, но прикинув рычаги, посчитал прочность недостаточной и решил взять еще упор на передние стойки лобового.
вот и на такой вариант смотрю. Сколько доставка обошлась? там души только на две половинки делятся?
Morituri
08.05.2013, 08:35
...я этого варианта не видел...то есть, кронштейны приворачиваются в штатные места под хард?
...у вас весна ещё не наступила :ag:
Фотка еще снежная :)
Они не приворачиваются к машине насквозь вообще :) у нас бортик есть на котором крыша стоит, его они и зажимают.
http://www.quadratec.com/products/12034_0302_07.htm в инструкции видно как и что.
Естественно не все так радужно, в харде надо выпилить квадратики. Но не из силовой части/насквозь в салон. А в том удлиннении, что заходит вниз на борта. Так что не критично.
- - - Updated - - -
вот и на такой вариант смотрю. Сколько доставка обошлась? там души только на две половинки делятся?
Лежало больше года в гараже и только недавно, в последний снег, установил. Так что по цене не подскажу, просто не помню уже. Но т.к еще как, дурной, заказал корзину оттуда, доставка дорого вышла. Корзину вполне и тут своять можно....
Да дуги на 2 половинки, кропе передней, она цельная.
...за пару стоек десятку выложить...и софт похоже проблема одеть будет, тоже надо чё нить подрезать, да?
Morituri
08.05.2013, 09:10
...за пару стоек десятку выложить...и софт похоже проблема одеть будет, тоже надо чё нить подрезать, да?
Да все так и есть, идеала не существует и все можно сделать самому так, как у тебя. Я не уверен какой из этих вариантов имеет больше плюсов, но советую все же сделать упор на переднюю дугу. Просто представь, загрузил ты багажник, разогнался и тормоз в пол. :)
Изначально штукенция просчитана под софт топ. Проблем не будет, но 2 надреза в пластике сделать придется.
Бонус конструкции в том, что она быстросъемная. Не знаю полезно ли это на практике, мне багажник не мешает в каждодневном использовании, но все же...
avolkoff
08.05.2013, 09:29
...за пару стоек десятку выложить...и софт похоже проблема одеть будет, тоже надо чё нить подрезать, да?
на амазоне они по 170 долл с бесплатной доставкой по США. Вполне нормальная цена.
...переднюю стойку буду делать обязательно, я писал выше и моя конструкция тоже быстросъёмная (в стойках вварены болты на 12ть, которые прикручиваются гайками к боковым кронштейнам)
...а бесплатная доставка по США, это очень выгодное предложение!!!
Morituri
08.05.2013, 09:54
...переднюю стойку буду делать обязательно, я писал выше и моя конструкция тоже быстросъёмная (в стойках вварены болты на 12ть, которые прикручиваются гайками к боковым кронштейнам)
...а бесплатная доставка по США, это очень выгодное предложение!!!
Ну тогда все вообще круто :) ставь на поток, или выкладывай чертежи. Думаю, желающих повторить, много найдется. Единственное, софт немного выше хардтопа, вроде бы. Мне очень нравится, что у тебя багажник близко к крыше получился, но с софтом надо померить на всякий случай.
ЗЫ вчера возил шкаф из икеи, а не так давно 2 велика..... все же багажник на рэнге просто МастХэв! Дико удобно :)
...у меня бескаркасный рампаж...ещё не пробовал но думаю проблем не будет...спасибо за положительную оценку!
на амазоне они по 170 долл с бесплатной доставкой по США. Вполне нормальная цена.
Если соберешься брать, напиши в личку расклад, мне эта фиговина тоже дико интересна)))
...у меня бескаркасный рампаж...ещё не пробовал но думаю проблем не будет...спасибо за положительную оценку!
Еще на боковинах по паре перемычек добавить и можно как по лестнице залазить... А на богажнике палатку соорудить :)
Morituri
08.05.2013, 10:50
Я раздумывал между боковых стоек сделать крепление 20литровых канистр.... :)
Еще на боковинах по паре перемычек добавить и можно как по лестнице залазить... А на богажнике палатку соорудить :)
...по бокам я планирую лопату с хайджеком повесить...;)
ну с одной стороны можно лопату, а с другой - лесенку :)
Удачный багажник получился!
Я сейчас,тоже,начал делать,почти такой-же,но решил использовать квадратный профиль...
Может зря,труба лучше?
Квадратный в дугу гнуть будеш - гармошка по внутренней стороне будет некрасивая. Если не гнуть, а под 90 варить - тоже сомнительная эстетика...
Труба гармоничнее смотрится, имхо
...с трубой легче работать...
...пробег в 500км с лодкой, лопатой и хайджеком, показал необходимость третьей опоры, а в основном испытания прошли успешно:br:...12811
...сделал третью опору на рамку лобового и добавил поперечины между средней и задней опорами...ваще стоит мёртво...уменьшил высоту карзины с 15 до 10 см. так смотрится более гармонично...но фотать было лениво (лещи подвялелись и пиво текло рекои) :bk:...
...13051...
...1305213053...
Если не трудно, ссыль не найдется?
По существу, Я еще до конца не понял прелести съемной крыши. В нашем городе летом без крыши не поездишь, угоришь, да и жарко в пробках стоять под солнцем. Пляжных понтов нет, как и самих пляжей. Мягкая крыша, как кто-то справедливо заметил, в экспедициях - только как экономия веса (кстати так ли это?). так что, по всему, мне багажник установленный через крышу, особо мешать не будет. осталось с герметизацией разобраться))
Я буквально каждый день без крыши гоняю в Москве. А на жесткой я бы не стал возиться снимать.
Morituri
07.05.2014, 11:52
Итак, груз сверху примерно 150кг. ( вещи для комфортабелньного лагеря на 4х человек. Самовар, пара полаток, столы, стулья, гитара, бензопила итд итп - вообщем вещи крайне необходимые :D ) Специально сказал брать все, что хочется, не ограничивая себя объемом и массой, чтобы проверить конструкцию.
В салоне 4 человека + тоже вещи.... одной питьевой воды 60литров :)
Пройдено около 1 000км
Около 150км по дорогам без покрытия.
Разломило один болт крепления корзины к дугам.
Сопротивление дикое. Расход скачет в разы.
На смешном рельефе народ ели успел сказать мне стоп и запрыгнуть на бок.... иначе кувырнулся бы. Благо в 50метрах от точки назначения, так что разгрузили верх аккуратно и я спокойно проехал.
Как итог: в случае чего на небольшие расстояния можно много груза закинуть и довести. Но как экспидиционный вариант... не стоит.... напрягает груз сверху ну очень прилично.
Ну и подвеску пробивает не слабо.
Сори, все в спешке поэтому фото с огрызка очень мутные )
2657026571
All right
07.05.2014, 12:36
отчаянный ты тип)))
мы так же в Карелию гоняли. прицеп форева)) никакого гемора и без крыши!
Итак, груз сверху примерно 150кг. ( вещи для комфортабелньного лагеря на 4х человек. Самовар, пара полаток, столы, стулья, гитара, бензопила итд итп - вообщем вещи крайне необходимые :D ) Специально сказал брать все, что хочется, не ограничивая себя объемом и массой, чтобы проверить конструкцию.
В салоне 4 человека + тоже вещи.... одной питьевой воды 60литров :)
Пройдено около 1 000км
Около 150км по дорогам без покрытия.
Разломило один болт крепления корзины к дугам.
Сопротивление дикое. Расход скачет в разы.
На смешном рельефе народ ели успел сказать мне стоп и запрыгнуть на бок.... иначе кувырнулся бы. Благо в 50метрах от точки назначения, так что разгрузили верх аккуратно и я спокойно проехал.
Как итог: в случае чего на небольшие расстояния можно много груза закинуть и довести. Но как экспидиционный вариант... не стоит.... напрягает груз сверху ну очень прилично.
Ну и подвеску пробивает не слабо.
Сори, все в спешке поэтому фото с огрызка очень мутные )
2657026571
...Лёша (пепел) взял твой вариант багажника...
...я думаю на ренге он нужен только для сандтреков, лопаты и х-джека...всё остальное парусит пипец как...есть ещё задумка трубу с пологом повесить...
- - - Updated - - -
отчаянный ты тип)))
мы так же в Карелию гоняли. прицеп форева)) никакого гемора и без крыши!
...с багажником тоже без крыши можно...
All right
07.05.2014, 13:18
а почему прицепы так не любите. понять не могу. кроме того что он стоит 30 000 и его надо где-то держать-больше проблем не вижу.
Morituri
07.05.2014, 13:27
...Лёша (пепел) взял твой вариант багажника...
...я думаю на ренге он нужен только для сандтреков, лопаты и х-джека...всё остальное парусит пипец как...есть ещё задумка трубу с пологом повесить...
- - - Updated - - -
...с багажником тоже без крыши можно...
Согласен, ну удочки кинуть или велики ) Но ничего объемного!
Без крыши смысла мало, небо в решетку :(
а почему прицепы так не любите. понять не могу. кроме того что он стоит 30 000 и его надо где-то держать-больше проблем не вижу.
:) Катался все время с прицепом, ежели союзная газель рядом не шла.
Если вещей много, прицеп безусловно удобнее. И проходимость ограничивает меньше, чем перегруженная крыша.
Сейчас он стоит на даче и ожидает пока до него дойдут руки по преобразованию в экспидиционный.
В поездке хотелось проверить именно габажник :)
Есть аспект ограничения скорости еще. Я шел свои 110км/ч и не парился в плане гаишников. ( правда сильно неустойчиво и вообще страшновато )
А с прицепом поидее -20км/ч сразу.
Хотя в плане безопасности передвижения, просто 100% прицеп безопаснее, комфортнее итп, чем перегруженная машина.
а почему прицепы так не любите. понять не могу. кроме того что он стоит 30 000 и его надо где-то держать-больше проблем не вижу.
...у всего есть свои плюсы и свои минусы...вот мне нужно было фанеру на стройку подвести (2500х1200), я три листа на стойки багажника закину и привёз тут же, а прицеп цеплять/отцеплять нужно ...это с учётом того конечно, что у меня машина ежедневного, многоцелевого использования...
All right
07.05.2014, 13:36
Моритури, к тебе вопросов больше нет))))
- - - Updated - - -
...у всего есть свои плюсы и свои минусы...вот мне нужно было фанеру на стройку подвести (2500х1200), я три листа на стойки багажника закину и привёз тут же, а прицеп цеплять/отцеплять нужно ...это с учётом того конечно, что у меня машина ежедневного, многоцелевого использования...
соглесен что багажник на крыше удобно!!! но не согласен что багажник на крыше вранглера короткого это удобно))))
но случаи разные.
соглесен что багажник на крыше удобно!!! но не согласен что багажник на крыше вранглера короткого это удобно))))
но случаи разные.
...вот в том что короткий и вся проблемма...мне нравится, мне удобно...если есть возможность, зачем отказываться...чем кого то искать с газелью, отрывать людей, платить за доставку, я просто кидаю всё наверх (багажник) и везу на дачу, на дом и т.д. ит.п....
comandors
14.07.2014, 17:37
В общем после очередного трипа решил себе багажник на крышу приобрести (места мне не хватает :)) Задумался какой брать... Посмотрел что Квадратек предлагает и остановился вот на этом http://www.quadratec.com/products/12052_5001_07.htm Вроде ни крышу, ни крылья сверлить не надо. Только пару дырок в раме надо будет сделать, что не критично. Смущает два момента:
1. Устойчивость конструкции к перекосам (всё-таки продольные палки очень длинные)
2. (следствие первого в общем-то) Не будет ли задевать кузов, особенно в районе задних крыльев?
Может кто-то у нас катается с таким или похожей конструкции? Или дадите совет по этому поводу?
comandors
20.08.2014, 18:29
Что-то больше чем за месяц ни одного ответа :(
Неужели никто похожими (или такой же) конструкциями не пользуется?? Неужели все дырки сверлят в харде?
дядя леша
21.08.2014, 01:47
Что-то больше чем за месяц ни одного ответа :(
Неужели никто похожими (или такой же) конструкциями не пользуется?? Неужели все дырки сверлят в харде? При грузе 70кг и выше иногда возникает боковая раскачка. (нехватает жесткости рамы со стороны багажника). удобно тем,что когда ненужен можно без проблем снять и положить в гараж
comandors
21.08.2014, 10:24
Т.е. получается и на коротком рэнге уже не хватает жесткости... А раскачка сильная? На чем это сказывается, на маневрировании или просто звуки посторонние? Конструкция с кузовом или хардом при этом соприкасается?
дядя леша
21.08.2014, 16:09
Т.е. получается и на коротком рэнге уже не хватает жесткости... А раскачка сильная? На чем это сказывается, на маневрировании или просто звуки посторонние? Конструкция с кузовом или хардом при этом соприкасается?Раскачка возникает при движении по пересеченке. С хардом не соприкасается.Нужно ставить диагональные ремни тогда раскачки небудет. (слабое место верхние углы со стороны багажника)
comandors
21.08.2014, 18:56
Спасибо за информацию и за фотки :)
Андрей_RU22
23.08.2014, 19:41
Катаюсь с багажником Kargo master congo cage второй год, не снимал ни разу.
Отличие багажника - нет жесткой связки между рамой и хардом, плюс крепление через резиновые проставки спереди.
Загрузка на него в поездках 70-100кг.
За это время по "плохим дорогам" (Горный Алтай) - порядка 5тыс. км
Раскачки не будет, если правильно уложить груз:
- никаких тентов (появляется парусность);
- весь груз пакуешь в резиновые мешки и пластиковые короба и крепишь к площадке ремнями tule.
После первой серьезной поездки пришлось поменять подвеску - выкинул сранчо, поставил фокс, усиленные пружины оме и все стало О'кей!
Резинки начали трескаться, но это не проблема, завод рти под боком.
KingJocker
26.09.2014, 13:12
http://www.fourwheeler.com/project-vehicles/1409-2013-jeep-wrangler-private-jk-part-3/
вот статейка из Four Wheeller, по установке багажника на коротыша. На длинный все так же. Все хорошо, только, как и у авторов статьи есть вопрос по креплению заднего кронштейна за кузов. Понятно, что он убирает от части момент с самого кронштейна, однако взаимные перемещения кузова и рамы и т.д. могут в итоге создать протертость и очаг коррозии. По их оценке, багажник выдерживает 136 кг (300 фунтов) в динамике и 272 (600 фунтов) в статике (типа спать наверху, положить все наверх при ночевке и т.д.). Меня в этих конструкциях смущают крепления за рамку лобового и общая возможная раскачка груза (как отмечал Дядя Лёша уже при 70 кг нагрузки).
Реальных решений со сквозным сверлением крыши и цеплянием к каркасу безопасности, Я не видел. Но на мой взгляд - это самое надежное. Встает правда очень серьезный вопрос с гидроизоляцией ....
seavoyager
21.10.2014, 12:18
Вот пока так.Есть мысль добавить направляющие на передние панели (для длинных вещей)
Добрый день, я так понял что вы поставили рейлинги от cherokee xj (короткий вариант) вот такие
31781
Они встали как родные или пришлось что то подпиливать? и как крепили из нутри?
Iskander
04.05.2015, 01:33
В общем после очередного трипа решил себе багажник на крышу приобрести (места мне не хватает :)) Задумался какой брать... Посмотрел что Квадратек предлагает и остановился вот на этом http://www.quadratec.com/products/12052_5001_07.htm Вроде ни крышу, ни крылья сверлить не надо. Только пару дырок в раме надо будет сделать, что не критично. Смущает два момента:
1. Устойчивость конструкции к перекосам (всё-таки продольные палки очень длинные)
2. (следствие первого в общем-то) Не будет ли задевать кузов, особенно в районе задних крыльев?
Может кто-то у нас катается с таким или похожей конструкции? Или дадите совет по этому поводу?
Что то деньжищи совсем не детские... Я за основу взял только идею. Вот на этом сайте - http://podgotoffka.ru/items/2707 заказал корзину по своим размерам: 2400X1400X100. С пересылом из Ижевска в Питер обошлось в 12 тыр. Сейчас планирую уже в Питере изготовить стойки по личным чертежам по типу 37538 37536 37537 и будет что то вроде такого только без лестницы 37535 Передний крепеж - к стойкам кузова в отверстия накладок, а задний - к бамперу. Возможно сзади понадобятся резиновые распорки к кузову для жесткости. При этом что то сверлить кроме бампера не собираюсь. Как все закончу обязательно выложу фото.
comandors
04.05.2015, 18:18
Что то деньжищи совсем не детские... Я за основу взял только идею. Вот на этом сайте - http://podgotoffka.ru/items/2707 заказал корзину по своим размерам: 2400X1400X100. С пересылом из Ижевска в Питер обошлось в 12 тыр. Сейчас планирую уже в Питере изготовить стойки по личным чертежам по типу 37538 37536 37537 и будет что то вроде такого только без лестницы 37535 Передний крепеж - к стойкам кузова в отверстия накладок, а задний - к бамперу. Возможно сзади понадобятся резиновые распорки к кузову для жесткости. При этом что то сверлить кроме бампера не собираюсь. Как все закончу обязательно выложу фото.
До кризиса можно было нормально уложиться. Сейчас дорого. Я не успел тогда. Послежу за вашей идеей. Интересно!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot