Просмотр полной версии : Завтра весна! Пора менять крышу.
В этом году я настроена решительно!
2 года не ставила мягкую крышу. Пора.
Но вот проблема. При перекидывании этой несчастной крыши из гаража в гараж, затерялись боковые и задние окошки.
Остался только верхний брезент.
Сегодня на сервисе сказали, что можно заказать отдельно окна,
но стоить будут 19 000 р и не факт, что быстро доедут.
В прошлом году мне тут советовали заказать самой, но у меня нет опыта,
закажу что-нибудь не так и не то.
Тут вроде кто-то принимал заказы.
А может у кого-нибудь завалялись?
Посоветуйте, пожалуйста.
JohnJohnson
29.02.2012, 21:08
можно попробовать купить на ebay
Надо для начала хотябы знать чьей фирмы крыша и какая именно (их же там как минимум 3 типа, насчет отличаются ли окна не знаю, но информация лишней не будет)
Блин, а вот все думаю, из расчета, что у Джека снимается две панели над передними сиденьями, нужна ли мягкая крыша то? Ведь при снятии остается закрытым только зад... Или итак неплохо...
Все таки и порезать могут. Да и жесткую хранить где то.
Блин, а вот все думаю, из расчета, что у Джека снимается две панели над передними сиденьями, нужна ли мягкая крыша то? Ведь при снятии остается закрытым только зад... Или итак неплохо...
Все таки и порезать могут. Да и жесткую хранить где то.
рэнг без мягкой крыши - не рэнг! это ж его фишка! (ну конечно для тех кто понимает в этом толк ;))
dimitriy013
01.03.2012, 11:31
Мягкая крыша это хорошо! Хотя совсем без крыши прикольнее! Свобода!!! Правда у нас в Сибири лето 1 мес... Сейчас утром -21. Еще "свежо" менять жесткий верх...
All right
01.03.2012, 12:10
Все покупается на ебее без проблем!
Вот у парня Дена точно такая же проблема
https://www.wranglerforum.com/f33/question-about-dual-top-option-64074.html
Ну вот вас послушать, всё без проблем.
А у меня уже полдома завалено непонятно чем. Бампер,резина,лючёк,теперь ещё и "мозги" в коробочке)))
Закажу, и не подойдёт? Помогите, пожалуйста, кто разбирается.
Вот такой тент у меня