Просмотр полной версии : Наших бьют!
Номинация «Внедорожные качества»
http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad
И Рэнг у них на 14 месте!:aq:
Из всех там перечисленных авто с ренгом может сравниться только Дэф и УАЗ, причем при сравнении в лоб Деф скорее всего проиграет, а УАЗ выиграет(потому что не жалко:ag:)
Я друзьям зачитал номинации...показал картинки - ржем:bj::bj::bj:
ну landrover supercharged ведь очевидно круче по внедорожным качествам :)
очереднй пиар паркетников...
каждый год такая хня...
меня особо порадовал 3й хомяк на втором месте))))))))
зы: от цуки - рэнга до шнивы опустили - вот им на 23 февраля:
http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-13292973698847.jpg
Парни не переживайте судят не инженеры и эксперты, а маркетологи и журналисты.
P.S если звезды зажигаются то это кому нибудь нужно.
да не кто там ничего не судит , сидит какой то задрот которому сказали сделать статью ,
и приблизительно дали раскладку по местам... или он сам придумал..
половино авто журналов можно выкинуть в помойку т.к. это просто реклама и никакой незавсисимой экспертизы, а что уж говорить про инет..))
тов.Сухов
15.02.2012, 20:51
выдержка:
"Jeep Wrangler Rubicon - Отсутствие нормального багажника, тесный второй ряд
Jeep Wrangler Unlimited- почти полное отсутствие багажного отсека"
мде...шаблон бездумный
Насчет задрота не знаю, но однозначно есть коллектив *драйва* который пишет то за что платят.
Лис (MSK)
15.02.2012, 21:20
Дядьки, не ссорьтесь!
У меня жена раньше немного писала для автожурналов, так вот мы с ней были как-то на полигоне "Лендровер экспириенс". На спец показе для журналистов. Тема была Лендроверы 2011 модельного года. Нас там сначала долго грузили теорией, фильмы показывали... Потом потащили кататься по полигону. Честно? Я чуть было не поверил во ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА ренжровер спорт.
Судите сами:
1) Специально построенный полигон (с учетом тех. характеристик авто).
2) Реальные ощущения от езды по разнообразным препятствиям.
3) Шести часовой пресинг по специально разработанной программе.
От туда сложно уйти не поверив в сверх способности этого автомобиля.
ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА ренжровер спорт.
Судите сами:
1) Специально построенный полигон (с учетом тех. характеристик авто).
2) Реальные ощущения от езды по разнообразным препятствиям.
3) Шести часовой пресинг по специально разработанной программе.
От туда сложно уйти не поверив в сверх способности этого автомобиля.
сори за баян, но блин нравиццо про ведровер :ag: http://maxim.1stm.ru/?p=320
У нас во дворе сосед на диско4 в сугробе на своей пневмоподвеске прыгал, снег тромбовал!:bj: выехать все не мог так и допрыгался, пока его не выдернули. Я таких сугробов то не замечаю!:ag:
сори за баян, но блин нравиццо про ведровер :ag: http://maxim.1stm.ru/?p=320
Ну да, отпавший двигатель, хорошая статья!:ag:
Артикуляция у ренджровер абольше =))) Да они там белены чтоле обожрались...
Бредятина. Там до реальных испытаний видно дело не дошло. Явная проплата.
Зелёный Жаб
15.02.2012, 22:17
ну landrover supercharged ведь очевидно круче по внедорожным качествам :)
Может, ещё и ремонтопригоднее и дешевле в эксплуатации?
ну за Деф- наверное согласен. Но короткий 90-й. Дальше должны быть мы.))
Уроды:aq:. Жалко фотки нет, где на брюхах в снегу сидят одновременно дефендеры, крузаки и сафари, а уазики и мой рэнг вокруг них ездят:ag:, было на покатушках под Тольятти, я бы им эту фотку в одно место вставил:aq:
Особое вниманеи
16.02.2012, 10:15
Дядьки, не ссорьтесь!
У меня жена раньше немного писала для автожурналов, так вот мы с ней были как-то на полигоне "Лендровер экспириенс". На спец показе для журналистов. Тема была Лендроверы 2011 модельного года. Нас там сначала долго грузили теорией, фильмы показывали... Потом потащили кататься по полигону. Честно? Я чуть было не поверил во ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА ренжровер спорт.
Судите сами:
1) Специально построенный полигон (с учетом тех. характеристик авто).
2) Реальные ощущения от езды по разнообразным препятствиям.
3) Шести часовой пресинг по специально разработанной программе.
От туда сложно уйти не поверив в сверх способности этого автомобиля.
тебе надо было съездить на осенний джип фест и увидеть своими глазами как стоковый спорт уделал всех на трасе, трофи, занял 2 место в спринте и проиграл в четверти только моему 5и7, уделал в перетягивании каната японцев. Как итог, это говно едет, второй вопрос, какова цена этого едет, но там человек похоже денег не считает, да и спорт все же строят на базе диско,
вот как то так))))
Может, ещё и ремонтопригоднее и дешевле в эксплуатации?
:bj::bj::bj::az:
да не кто там ничего не судит , сидит какой то задрот которому сказали сделать статью ,
и приблизительно дали раскладку по местам... или он сам придумал..
половино авто журналов можно выкинуть в помойку т.к. это просто реклама и никакой незавсисимой экспертизы, а что уж говорить про инет..))
soglasen na vseh 100.!!
Они хотят сказать что Touareg, едет по говнам круче чем ранг. Мне интересно было посмотреть на них в тауреге в лесу. Я бы не только поржал, но и трос бы потрогать не дал!!!!
Они хотят сказать что Touareg, едет по говнам круче чем ранг. Мне интересно было посмотреть на них в тауреге в лесу. Я бы не только поржал, но и трос бы потрогать не дал!!!!
ya zhe poproboval etu mashinu...idet ona ..nooo.... na umerenom bezdorozhy.....i sravnit s wranglerom nikak...:ag:
Мля, нах я JKUR заказал :bu:
Вот ведь говорили знающие люди - ВРАНглер амно! :at:
Пойду проходимца с багажником и задними сидениями иксать нах! :ag:
Сергей 60
16.02.2012, 19:06
А патамушта надо настоящих покорителей бездорожья покупать....
типа - кашкай. но обязательно с полным приводом!
Продам Wrangler или обмен на Ренджровер Спорт.
Прочел сравнение еще раз, и понял что я оскорблён дважды! :ag:
Форд Эксплорер вообще не представлен! :ai:
А вообще в стоке и деф и уаз не такие уж и проходимые :) Так что... Тем более, что в деф я за руль не помещаюсь :ag:
Тем более, что в деф я за руль не помещаюсь :ag:
Так это ж машина для африки, там все худенькие:ag:, а тебе надо переднее сиденье выкидывать и в аккурат на заднем ездить:ag:
Сергей 60
17.02.2012, 08:45
Вот вообще непонятно, как можно сравнивать жесткие блокировки с всякими псевдо-электро блокировками? Цель которых по максимуму приблизиться к полноценным блокировкам?
И какое отношение имеет ..размер для пассажиров сзади к внедорожным качествам? как и многое другое..
Вот вообще непонятно, как можно сравнивать жесткие блокировки с всякими псевдо-электро блокировками? Цель которых по максимуму приблизиться к полноценным блокировкам?
И какое отношение имеет ..размер для пассажиров сзади к внедорожным качествам? как и многое другое..
Если электронную блокировку сделать правильно, её эффективность будет стремится к 100%, но колодки придется менять по два раза за поездку :) А, возможно, и диски от перегрева.
Лис (MSK)
17.02.2012, 12:58
И зачем такое нужно потребителю?
Потребителю может и нет, а вот производители запасных частей только в ладоши хлопать будут:)
Денис М.
17.02.2012, 22:06
Покупал и выписывал Журналы off road тематики с 96 года. Сначало "Club 4x4", потом появился "ORD". Компетентность и уровень были на высоте. Журналы - восторг! Разноплановость, профессионализм! Задор!
Потом в 4х4 пришли новые управленцы из "За рулем" и журнал резко сдал. Команда ушла сначала в "ORD". Но держать марку долго не удалось. Потом были попытки наладить автолинию в Комерсанте, но дальше одного номера на пошло. Сейчас где те люди я не знаю, судя по сегодняшним материалам этих "профессиональных изданий" они в них не работают.
Сегодня не то чтобы не подписываюсь на такие издания, даже изредка их не покупаю. Журналами и назвать не могу, - так, ... журналки и газетенки!
Настолько поверхонстные познания, скудность, абсолютная некомпетенция в тех.вопросах и всё больше дешевой рекламы!
Лис (MSK)
17.02.2012, 22:19
Покупал и выписывал Журналы off road тематики с 96 года.
Вот прям не в бровь, а в глаз!
Лучше и не скажешь. Наверное время такое - кругом посредственности, спецы нах не нужны. Самое обидное - такая фигня почти в любой отрасли.
:an::ai:
Продам Wrangler или обмен на Ренджровер Спорт.
Лис (MSK)
17.02.2012, 23:17
:an::ai:
Это хитрый маркетологический ход, РенжРовер потом продать - выкупить обратно Ренг и на тюнинг НЕМЕРЯНО останется =))
Егор - ты жук! =))
"Егор - ты жук! =))"...:ag::ag:
Вот вообще непонятно, как можно сравнивать жесткие блокировки с всякими псевдо-электро блокировками? Цель которых по максимуму приблизиться к полноценным блокировкам?
И какое отношение имеет ..размер для пассажиров сзади к внедорожным качествам? как и многое другое..
А мне больше непонять как можно ренг и ренж сравнивать по внедорожным качествам.
Эти псевдоблокировки больше для мокрого или снежного асфальта, чтобы увереннее чувствовать себя на дороге. а если использовать такую систему по нашему назначению она быстро накроется медным тазом и да, комплект колодок на поездку.
Говно обзор для тех кто хочет купить хонду црв тока потому что ему жалко седан на наших дорогах.
Я вообще не думаю, что они понимают о чем пишут. Ни разу не застявши нельзя понять, что именно тебе нужно.
http://auto.mail.ru/article.html?id=36457
Вот еще для затравки :)
http://auto.mail.ru/article.html?id=36457
Вот еще для затравки :)
А тут как сказать, на лехусе как на Джипе не поездишь, а если поездишь, то лехуса в конце не видать будет.
http://auto.mail.ru/article.html?id=36457
Вот еще для затравки :)
и при этом лёня едет, когда другие уже стоят.
да еще и с комфортом.
vados ты еще рейндж не купил , чтоб ренглер по бездорожью тягать :ag:
предполагаю, что сообщение очередной раз адресовано мне.
но в таком случае не могу понять. вроде взрослый человек. вроде, по словам, даже руководитель какой-то. вроде знает, что уже пол-года у меня в списке игнорирования, т.е. невидим.
но при этом с упорством автомата продолжает отвечать и рецензировать все мои сообщения.
это как понимать. то ли человек вообще не отдупляет. но как же тогда его три высших образования, опять же со слов.
то ли это делается нарочно. как борьба с детскими комплексами и продолжение самоутверждения.
???
п.с. можешь не отвечать. для тебя это не вопрос, а очередной повод задуматься. в случае ответа подтвердишь все вышесказанное.
п.п.с. и не надо очередной раз редактироваться после моего сообщения. всегда можно поднять кешированную копию.
п.п.п.с. у тебя была прекрасная возможность высказать мне все лично и в лицо, когда я пару недель назад был в москве, о чем сообщил на форуме, выложил телефон и координаты. раз этого не произошло - то и не куй строить из себя бумажного героя.
прошу прощения у форумчан за отступление.
Лис (MSK)
25.02.2012, 08:08
Пошел за пивом и попкорном.
vados - корону то поправь или прижилась ??
очередной обзор "специалиста"
Тут (http://www.kommersant.ru/doc-y/1882904)
аж зло взяло( а мой батя прочел и ведь сразу поверил в эту чушь(((
Не хватило здоровья дочитает до конца :aq::aq::aq: автора на мыло!!! :aq:
Не хватило здоровья дочитает до конца :aq::aq::aq: автора на мыло!!! :aq:
Автор:ИЛЬЯ ЗИНОВЬЕВ... Как мыло назовем:ag:
Особое вниманеи
13.03.2012, 13:58
забейте
вот этим все сказано "В целом автомобиль произвел впечатление интересно сделанной вещи для понимающих людей"
Паша Касманафт
13.03.2012, 14:35
Можете меня вместе с этим чуваком на одной рее вешать, но черт возьми! - это лучший отзыв о Wrangler что мне приходилось читать!!!
Можете меня вместе с этим чуваком на одной рее вешать, но черт возьми! - это лучший отзыв о Wrangler что мне приходилось читать!!!
Не, в название мыла тебя включат:ag:
Да там все "обозреватели" ездить не умеют. чего стоит зимний обзор черного Рубикона где водила говорит "щас мы попробуем проехать по глубокому снегу" и лезет в этот "глубокий" снег в 10см.
Да там все "обозреватели" ездить не умеют. чего стоит зимний обзор черного Рубикона где водила говорит "щас мы попробуем проехать по глубокому снегу" и лезет в этот "глубокий" снег в 10см.
Причем, особо талантливые еще сумеют там застрять, либо буксовать в этих 10 см.
а между прочим он правильно все написал))))
Сергей 60
14.03.2012, 15:24
Все правильно...нехрена о джипах хорошо писать в журнальчегах.!!
А то все каак кинутся за нашими рэнгами!
:):):)
Я тоже согласен, что автор все правильно написал.
А на пузо посадить любую тачку можно (умеючи), хоть с блокировками, хоть без - врубил пониженную и по газам, 5 секунд и ты на брюхе. :)
Но тент под жесткой крышей только для доставки машины из штатов. Потом его снимают. А корреспонденту он мешал в багажнике.
Да скорее беда в том что чето все ждут от Ренга какойто гейности в стиле таурегов и тп., которая ему нафиг не нужна.
Очередной журналистский труд http://media.club4x4.ru/1524-jeep-wrangler-pokupayut-po-lyubvi.html
Начало неплохое - стырили видать откуда-то. Но потом - полный бред.
Например, при езде по пыли и грязи необходимо очень часто, при необходимости даже раз в две-три недели, менять воздушный фильтр. Но такое простое решение обычно даже не приходит в голову владельцу, когда мощность двигателя его Jeep вдруг падает почти в 2.5 раза
Это кто им подобное рассказал? Фильтр, как у всех, меняется с заменой масла раз в 10000. Причина повышенного расхода засраный датчик BPS из-за системы рециркуляции. Об этом ни слова.
Если же Wrangler выступает в качестве машины выходного дня, следует очень тщательно следить за количеством дизтоплива, не допуская снижения его уровня в баке менее чем до половины. Это позволит предотвратить образование конденсата в топливной системе. Разумеется, стоит не экономить на замене топливного фильтра — в противном случае кристаллы льда и твердые частицы попадают в движущиеся части насоса, нанося ему необратимые повреждения
Заправляться надо на нормальных заправках и проблем не будет. И уж кристалы льда полюбому расплавяться подогревом в фильтре, а вот водичка может навредить.
Например, датчики АBS отрываются или отгнивают уже при 30 тыс. км пробега впервые это слышу, хотя прошел больше 30000.
Кроме того, уже при пробеге в 50 тыс. км приходится менять крестовины полуосей переднего моста. Для продления срока их службы каждые 10 тыс. км необходимо производить шприцевание крестовин, при наличии пресс-масленок. А масленок то и нет на стандартных.
Чего нельзя сказать о задних амортизаторах – «родные» «вылетают» уже через 20–30 тыс. км, особенно при презрительном отношении к «лежачим полицейским» Снова фантазии. аморты на редкость не плохие. А первым умирает демпфер - об этом ни слова.
Расходный материал – пластиковые расширители крыльев, которые редко возвращаются из путешествий в целости. Это недостаток? У других машин гнутся кузовные панели.
Привычной, но отнюдь не копеечной процедурой (3000 руб.) станет замена лампочки подсветки режимов переключения АКПП, которая часто перегорает или заливается содержимым стаканов. Может нужно поаккуратней быть? Проблем с лампочкой не замечено.
Вторая крыша. В холодное время года мягкий тент живет прямо в багажнике, отъедая и без того скромный полезный объем
А прочитать инструкцию, о том что вторая крыша там только для транспортировки до места дислокации, значит не с руки...
И под конец шедевральное мнение владелицы:
При попадании в грязную лужу после трассы появилось биение руля. Пришлось заменить диски, ну и колодки, соответственно
????!!!! зачем? Или полет с трассы в лужу был с трехметровой насыпи?
вероятно у нее повело тормозные диски...))
Бредятина :ag: Я конечно не знаю как там на других Рэнгах, но на Еже, фильтр меню когда бабки есть и помню о нем, за 4 года одна лампочка стопаря за 5р, амморы прожили 100т.км, переднии даже не менял с момента покупки, задние каяба вот свое отходили, тормозной диск разогревал до красна, когда супорт клинануло, уже так 40т.км. живет и без всяких биений. Крепче машины я еще не видел. Немцы мне просто мозг и карман выносили и совсем при других условиях эксплуатации и пробегах:ag:
читал сию статейку в оригинале, в смысле на бумаге, тоже возмущался. потом посмотрел кто автор и немного оттаял.
кстати, очень похоже, что статья писалась еще в прошлом году.
Сергей 60
05.05.2012, 06:04
Однозначно статья заказная и направленная против конкретно Рэнга.
Ну не может главный редактор держать в штате и тем более давать добро публиковать такой бред! Журналиста с такими познаниями внедорожников и на пушечный выстрел нельзя подпускать к теме.!
Зато посмотрите как описывается тот же Дефендр!!!
А вот мощной рекламной компанией Рэнг похвастаться увы! не может!
Полистаешь журнальчики, так какой нибудь Дастер прям верх внедорожья...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot