PDA

Просмотр полной версии : Всем привет!



Rock_n_roll_a
05.02.2012, 15:21
Всем привет!
Решился я весной осуществить мечту детства, купить Рэнглера!
у меня куча вопросов, надеюсь поможете разобраться.

Ну для начала для чего мне Рэнг нужен. В грязи копаться я не любитель, он мне для повседневной езды, город в основном. ну и на природу выбраться, по пляжам покататься:) Видится он мне таким: TJ, мотор 2.5, механика, лифт не более 2 дюймов, и широкие АТ колеса. ну и хардтоп на зиму конечно же.

Поскольку проживание в Калининграде дает бонусы ввиде льготной растаможки, то скорее всего буду тащить машину из штатов, под документы.
отсюда первый вопрос насколько сложно найти документы на TJ? а на YJ? и почем обойдутся они?
смотрю больше в сторону тиджея, всетаки пружинная подвеска мне ближе, не поклонник рессор. хотя на еже мне салон нравится очень:)

Еще есть вопрос по мотору, так и не понял толком, 2.5 мотор на еже после 1990 года карбюратор или инжектор?

Совсем мечтой было бы LJ взять, но на него документы найти это что-то из области фантастики как я понял. их и в штатах то не много. отличаются ли маркировка кузова, вин у LJ и TJ? всмысле возможно ли оформить на документы TJ замену кузова на LJ?

Спасибо за внимание:)

PS Понимаю что часть написанного достойна других веток форума, но все-таки первое сообщение, поэтому здесь:)

Katala
06.02.2012, 13:23
я бы не стал брать мотор 2,5

Rock_n_roll_a
06.02.2012, 19:13
Я бы с радостью катался на 4.0, но с моими пробегами годовыми я только на бензин работать буду :) у меня в среднем 70-80 тысяч в год выходит, это конечно делится на 2 машины, но всёравно не мало :)

Rock_n_roll_a
06.02.2012, 19:18
Наиболее актуальный для меня сейчас вопрос это насколько сложно найти документы на YJ или TJ и во сколько мне это обойдется. буду рад если кто-то просветит меня в этом вопросе :)

mikelT
06.02.2012, 19:39