PDA

Просмотр полной версии : Помогите с ГП



bifurkas
05.02.2012, 15:07
Приобрёл ГП 3,73. С задними всё ОК, передние (Дана30) оказались с нарезкой зубьев "в другую сторону", относительно родных, в мост естественно не лезут. Человек, продавший пары, утверждал, что пары от TJ, стандартные, след-но на ёж должны подойти. На моих родных (слева на фото) маркировка морковки Z DANA D1 40789 S C1L188 43-14, на тех, что купил DANA SE 49606 41-11 V1L342. По большому счёту интересует вопрос какая маркировка на парах должна быть, что-бы мне они подошли в передний мост.
И ещё вопрос: как регулируются вновь установленные ГП, может где инструкция есть.
http://s018.radikal.ru/i514/1202/70/09c4282debd6.jpg (http://www.radikal.ru)

KupAl
05.02.2012, 17:30
[QUOTE=bifurkas;77428]Приобрёл ГП 3,73. С задними всё ОК, передние (Дана30) оказались с нарезкой зубьев "в другую сторону", относительно родных, в мост естественно не лезут. Человек, продавший пары, утверждал, что пары от TJ, стандартные, след-но на ёж должны подойти.

На YJ от TJ как раз и НЕ подходят, на YJ нужна реверсная пара, а на Тж обычная.
Реверсная обозначается буквой Rнапример 373R, 456R и т.д где цифра- передаточное число.

bifurkas
05.02.2012, 18:51
Спасибо, будем искать, кстати, ни у кого нет случайно?. И почему это именно так, в смысле почему реверсная на еже?

KupAl
05.02.2012, 20:11
На Еже хвостовик редуктора сверху. а на Тж редуктор перевернут и хвостовик снизу. поэтому и разные пары.

Katala
06.02.2012, 13:22
странные продавцы которые так утверждают
лишь бы продать
на йожиков конечно в другую сторону будут зубья!

TAKEZO
06.02.2012, 14:34
странные продавцы которые так утверждают
лишь бы продать
на йожиков конечно в другую сторону будут зубья!

Да это я продал... сам лошара, не знал :ah:

Katala
06.02.2012, 15:38
Да это я продал... сам лошара, не знал :ah:

ну как же так
давно пора знать что на йожика реверсивная она:ah:

bifurkas
06.02.2012, 15:43
:ah::an::ah:

TAKEZO
06.02.2012, 15:56
ну как же так
давно пора знать что на йожика реверсивная она:ah:
Дима, я Ёжиков только на картинках видел )

Владимир
06.02.2012, 23:40
вот именно все ошибаются !

bifurkas
07.02.2012, 08:42
Про настройку ГП кто-нить расскажет? А то опять косяков напорю.

Pechnik
07.02.2012, 08:49
Судя по обсуждению на форуме и советам моего друга механика, это дело стоит доверять только людям с хорошим опытом в этой работе, там регулировка проводится как-то по пятну контакта или существует какой-то прибор, иначе можно пару легко убить, тоже планирую менять и буду наверняка платить:)

bifurkas
07.02.2012, 10:49
Насколько я понимаю, там регулировка только ведущей шестерни (морковка), что упрощает процесс.

Pechnik
07.02.2012, 10:54
Насколько я понимаю, там регулировка только ведущей шестерни (морковка), что упрощает процесс.

Насколько я знаю, тоже. Но говорят достаточно тонкая работа. Я ничего не регулировал, но меняя сальник, затянул хвостовик до дури, в результате сжег пару:an:

TAKEZO
07.02.2012, 11:08
Можно перевести гуглом и будет понятнее. Пятно контакта нарисовано на картиночке. Правильные 2 верхних, понять пятно очень просто, предварительно дунув тонкий слой краски светлой на шестерню. или намазать маркером с краской.

http://www.richmondgear.com/01instructions.html

Чтоб достигнуть правильное пятно контакта, нужно использовать регулировочные шайбы.

Особое вниманеи
07.02.2012, 12:00
есть ГП вопросы в личку

bifurkas
07.02.2012, 12:32
Сейчас взглянул ещё раз внимательно на разобранный мост. А чем там вообще регулируется зацепление? Именно зацепление, а не натяг подшипников первичного вала.

bifurkas
07.02.2012, 13:03
Нашёл сам, мож кому пригодится: http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=22499

vados
03.03.2012, 22:01
Други, а кто что слышал за пары Motive Gear.
поделитесь опытом.
как они в сравнении с супериор и аллой.