Просмотр полной версии : YJ-TJ-JK
А вот задам провакационный вопрос.
Я понимаю, что каждому свое, и на вкус и цвет...
Но вот хотелось бы послушать участников, почему вы любите именно эту модификацию и почему не нравяться остальные.
CJ и виллисы в расчет не берем :)
Свои аргументы приведу потом, чтобы не навязывать свои идеи :)
YJ-quadratisch, praktisch, gut:). Классика,красивый, надежный, практичный, простой, и это, ...дети при виде его машут руками;)
Jk пластик бее.
TJ я не помещаюсь коленями из-за торпеды и пружины бее.
CJ кууул , но у нас их нет.
Yj рессоры куул, железа куул, грохот тракторов вобщем.Куул.Последний чугуний.
YJ-quadratisch, praktisch, gut:). Классика,красивый, надежный, практичный, простой, и это, ...дети при виде его машут руками;)
+100500 :af:
Честно, всегда уважал фанатичную любовь к ежу, но никогда не понимал =)) В TJ железа не меньше, зато нету жутких рессор. Как показывает практика наших выездов, пустой TJ по проходимости дает огромную фору пустому YJ, тупо из-за ходов подвески.
А я люблю LJ, потому что в нем можно удобно спать, он не козлит, по трассе рулится как легковушка, у него узкие задние стекла, он лучше для спринтов, на бездорожье ничуть не уступает коротышам, и в него влазит тонна картошки! =)))))
А, да!! И дети тоже сворачивают головы =) А дядьки спрашивают "А он у тебя правда чтоле в ООН сужил?" =))
otmorozen
02.02.2012, 11:26
Ну раз холивар, то буду писать какой белый и пушистый тиж и какое все остальное - говно.
Прибавим градуса, а то вы как то вяло.
Поехали.
1. Он новее YJ, а это уже само по себе значит, что он не кусок гнилого ржавого говна которое готово развалиться даже на любом лежачем полицейском. Не говоря даже про карельский грейдер.
2. Подвеска - пружины. Это положительно сказывается на всем.
Он лучше рулится, лучше едет по любому покрытию, он не ловит диагоналку в детских местах. Пружины надежнее и даже в случае облома витка - гораздо проще реанимировать и ехать дальше(проходил в этом году).
Их легче купить тюненые и подобрать нужных параметров.
3. На TJ проще найти запчасти.
4. Он не сделан их фольги как JK, в т.ч и рама.
5. У него нет никакой ненужной электроники как в JK. Только то, что необходимо.
6. Он реже горит и не рвет передние полуоси системой ESP.
7. Квадратные фары и наклонный гриль - не понимаю как можно было такое нарисовать.
8. У него комфортный, но в тоже время не нагламуренный салон.
Gavrilovich
02.02.2012, 11:28
YJ простой, надежный и панель приборов красивая.
TJ более женственный, что ли.
сравнивать как обе модели едут нет желания, и за шесть лет эксплуатации YJ позвоночник на месте.
В будущем к YJ планирую JK 5 ти дверку.
Честно, всегда уважал фанатичную любовь к ежу, но никогда не понимал =)) В TJ железа не меньше, зато нету жутких рессор. Как показывает практика наших выездов, пустой TJ по проходимости дает огромную фору пустому YJ, тупо из-за ходов подвески.
В мой жизни была два случая:
1. На покатушках сломал коренной, заметил только на заправке, что почему то лист упирается в раму:ai:
2. Уазик на кавказе ушел в пропасть, три оборота через голову с ударами на колеса три раза и приземлением в осыпь по самое нихачу:ag:, все живы:). А что ответит на это пружина?;)
otmorozen
02.02.2012, 11:39
А я люблю LJ, потому что в нем можно удобно спать, он не козлит, по трассе рулится как легковушка, у него узкие задние стекла, он лучше для спринтов, на бездорожье ничуть не уступает коротышам, и в него влазит тонна картошки! =)))))
Правильно! Лучше TJ может быть только LJ!
А что ответит на это пружина?
А на сломанной пружине можно ехать еще 3500км даже не замечая этого.
В т.ч. по горам и колеям.
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x5/0400/000/000/0f3/ca3/88ce315246b4fdcb-main.jpg
http://qzmn.users.photofile.ru/photo/qzmn/3936289/94187085.jpg
Gavrilovich
02.02.2012, 11:44
а на сломанной передней рессоре, кладешь ренга на бок.
у всех машин есть свои плюсы и минусы.
4. Он не сделан их фольги как JK, в т.ч и рама.
Общеизвестный факт что в TJ рама слабее чем в YJ и JK
6. Он реже горит и не рвет передние полуоси системой ESP.
ESP фактически не работает с передними колесами. А рвут оси мощные движки, блокировки и дурная голова.
У каждой машины есть достоинства и недостатки. Все Рэнглеры не сравнимы между собой.
Рама у TJ по более новым требованиям жесткости кузова в США жестче, чем у YJ. Хотя внешне они одинаковые.
На JK рама огромная на вид, непонятно, зачем такая =)) Кто-нибудь скрутил раму (не гнилую) на TJ?
Еще один камень в огород - JK даже коротыш тяжелее TJ килограмм на 200, весит даже побольше чуть, чем LJ. Про длинный я уж молчу.
При этом места в JK коротком так же мало, как и в коротыше TJ-YJ. А над головой в JK вообще места нет, у меня башка торчит чуть ли не над роллбаром.
(ПС ОТЛИЧНАЯ ТЕМА!!!!! ДАЕШЬ ДЖИПОСРАЧ!!!!!)
ОТЛИЧНАЯ ТЕМА!!!!! ДАЕШЬ ДЖИПОСРАЧ!!!!!
:ag:Активней товарищи, Активней:bj:
Ну давайте подеремся что-ли :bd::ag:
Испепелю:aq:, Ежики рулят:ag:
Особое вниманеи
02.02.2012, 12:19
моя очередь)))))))))
YJ икона для меня и для многих.
По делу)
такой харизмы не было не до не после (Willys) не в счет,
где еще есть столько силы и дури кроме как на 4 ломах при 4 литрах и механике?
Самые лучшие пропорции кузова!
Легко и не принужденно лифтуется по 33 колеса, и в обще очень спокойно относится к колхозу!
Он настолько хорош, что я минусов не замечал))))
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕЩЕ РАЗ СТАНУ ОБЛАДАТЕЛЕМ ЭТОГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО АВТОМОБИЛЯ!
TJ по внешнему виду унылое гАвно!
Что бы его лифтануть нужно поменять всю подвеску!
Не когда не было и не будет.
JK Правильные пропорции,
легко и не принужденно можно лифтануть под большие колеса,
зачем то убили харизму 5 дверями и тракторным двигателям,
готов стать владельцем, только как боевого пепелаца)))))
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком разглажу хвостик,
И на ней поеду в гости :ag:
А потому, что Тыжик :)
Хотел Ёжика, но попадались совсем убитые. Взял Тыжика, и не жалею :)
Вбщм-то, пружины - гут. Подушки безопасности есть - тоже гут. Салон больше нравится. Фары круглые - больше Виллиса напоминает. Всячески красив собою Тыжик, да и я в него помещаюсь хорошо! :ag:
Особое вниманеи
02.02.2012, 12:21
А вот задам провакационный вопрос.
Я понимаю, что каждому свое, и на вкус и цвет...
Но вот хотелось бы послушать участников, почему вы любите именно эту модификацию и почему не нравяться остальные.
CJ и виллисы в расчет не берем :)
Свои аргументы приведу потом, чтобы не навязывать свои идеи :)
что то подсказывает мне ностальгия тебя но правильно Jeep замучила вот и темку повесил, локти уже поздно кусать)))
Особое внимание, а чем лифтовка JK отличается от лифтовки TJ?? Можно не менять всю подвеску, а проставочки кинуть? =)))))
Особое вниманеи
02.02.2012, 12:31
Особое внимание, а чем лифтовка JK отличается от лифтовки TJ?? Можно не менять всю подвеску, а проставочки кинуть? =)))))
скажи мне, что нужно сделать на тиже для установки 35?
я тебе расскажу, что нужно сделать на JK
Особое внимание, а чем лифтовка JK отличается от лифтовки TJ?? Можно не менять всю подвеску, а проставочки кинуть? =)))))
На JK без лифта, вобщем, можно поставить 35 колеса. Не лучший вариант, но можно.
Особое вниманеи
02.02.2012, 12:37
На JK без лифта, вобщем, можно поставить 35 колеса. Не лучший вариант, но можно.
давай без экстрима, что бы ездить можно было по дорогам и без них)))))
Кирилл, один парень на новом рубиконе анлим JK жаловался на крейзике, что после установки 35 колес у него передний мост разъехался.
Особое Внимание: на 4 дюйма отлифтовать. Можно еще дюймовый бодик кинуть, но необязательно
По-плохому, хватает 2,5 дюйма + дюймовый бодик.
Особое вниманеи
02.02.2012, 12:45
Кирилл, один парень на новом рубиконе анлим JK жаловался на крейзике, что после установки 35 колес у него передний мост разъехался.
Особое Внимание: на 4 дюйма отлифтовать. Можно еще дюймовый бодик кинуть, но необязательно
По-плохому, хватает 2,5 дюйма + дюймовый бодик.
с больной головы люди и не такое ломают))))
ты не чего не упустил, ну там ЁКУ например?
и посчитай во что это по деньгам встает?
по JK 2.5 fvs + пружины, и замена расширителей по желанию:ag::ag::ag:
и все:ah:
Да слышал я уже о странных парнях, пластилиновых мостах, которые у мерикосов в рок кроулинге спокойно держат 37 катки, только с усиленными полуосями, а у нас с нашими почвами почему-то не держат даже 35е...бла...бла...бла... Без головы можно и мост от белаза свернуть.
давай без экстрима, что бы ездить можно было по дорогам и без них)))))
По дорогам выйдет. Без дорог нужно просто снять пластиковые расширители. Но я же говорю - это не лучший вариант.
Обсерать другие не буду! Не мое это дело. Каждому нравится свое! Но скажу одно, Ежика не променяю ни на что, а к нему планирую CJ и виллис прикупить!
Особое вниманеи
02.02.2012, 12:51
Обсерать другие не буду! Не мое это дело. Каждому нравится свое! Но скажу одно, Ежика не променяю ни на что, а к нему планирую CJ и виллис прикупить!
мы не обсераем, мы высказываем мнения, кто то сдержанней, кто то эмоциональней))))
otmorozen
02.02.2012, 12:53
скажи мне, что нужно сделать на тиже для установки 35?
я тебе расскажу, что нужно сделать на JK
А на ТЖ и не надо ставить 35, потому что на 33 он объедет JK с 35))))
bifurkas
02.02.2012, 12:56
Я люблю своего Ежа за то, что когда соседка его первый раз увидела, спросила: "Ты машину сам сделал?"
Особое вниманеи
02.02.2012, 13:01
А на ТЖ и не надо ставить 35, потому что на 33 он объедет JK с 35))))
подробности можно узнать?
А на ТЖ и не надо ставить 35, потому что на 33 он объедет JK с 35))))
Я берусь на Самурае моего друга на 31х обьехать TJ на 33х :ag::ag::ag:
Значит Самурай круче :af::bj:
Ну могу и я сказать теперь...
1. Йож для меня машина выходного дня, ее хорошо иметь как дополнение безь функционала... Просто для души, поехать, прокатиться.
2. Тиджей, больше подходит для эксперментов. покомфортнее, проще все таки с запчастями. И они дешевле чем Джековские
3. Джек машина на каждый день, с осознанием того, что это ренг. что может он не меньше чем другие. Но жаль его гробить в говнах...
Исключительно мое мнение, которое наверняка не совпадет с общим :)
Особое вниманеи
02.02.2012, 13:04
Ну могу и я сказать теперь...
1. Йож для меня машина выходного дня, ее хорошо иметь как дополнение безь функционала... Просто для души, поехать, прокатиться.
2. Тиджей, больше подходит для эксперментов. покомфортнее, проще все таки с запчастями. И они дешевле чем Джековские
3. Джек машина на каждый день, с осознанием того, что это ренг. что может он не меньше чем другие. Но жаль его гробить в говнах...
Исключительно мое мнение, которое наверняка не совпадет с общим :)
отлично написал все, за исключением одного, YJ на каждый день отличный авто!:ag:
Особое Внимание:
Давай тогда будем последовательными. Ты говоришь, что еж лифтуется легче TJ? А "ты не чего не упустил, ну там ЁКУ например?" (с)
Если лифтовать нормально, то Еж и TJ одинаковы. JK и TJ - тут есть нюансы, но в целом все равно то на то и выходит, с учетом стоимости запчастей. А вот в LJ, например, ёка не нужна =)
А мне нравится йожик всё равно:)
Особое вниманеи
02.02.2012, 13:20
Особое Внимание:
Давай тогда будем последовательными. Ты говоришь, что еж лифтуется легче TJ? А "ты не чего не упустил, ну там ЁКУ например?" (с)
Если лифтовать нормально, то Еж и TJ одинаковы. JK и TJ - тут есть нюансы, но в целом все равно то на то и выходит, с учетом стоимости запчастей. А вот в LJ, например, ёка не нужна =)
ты не последователен, но это нормально в исходном посту говорится о 33 колесах, а там и без ёки все оке:ap: просто берем коренные волги и можно серьги длинные и счастье, бюджет тыш 5000)))))) это нормально считается, но если совсем нормально то лифт около 30000 с новыми рессорами и амортами)))
ну что касается меня: считаю YJ самым что ни на есть брутальным, бескомпромиссным. поэтому прикалывают и рессоры и "самолетная" панель приборов, и узкий ободок руля и квадратные фары и треугольные форточки в дверях и "тракторные" поворотники) и то, что кузовные запчасти ищешь с трудом (вроде как не ремонтируешь, а реставрируешь) и то, что с каждым годом хороший еж становится только дороже, не уступая в цене тижикам, которые моложе лет на 8....
да, насчет эксплуатации: езжу каждый день по городу, каждые выходные (кроме морозной погоды как сейчас) - на природу-охоту, с собакой, кроме этого раз в 2-3 месяца - на дальняк: Москва, Тверская обл., Краснодарский край....
а по поводу JK я думаю что тут основная масса не права
если его грамотно сделать, то все будут просто в очереди стоять и отсасывать у джикея по проходимости
и еще 5 копеек, на мой взгляд владельцев рэнгов можно разделить на 3 (по числу основных моделей) категории: владельцы YJ - в основе своей романтики, для них важна сама идея (дух свободы, брутальности, аскетизма, пренебрежения некоторыми стандартами, чуждость конформизма), TJ - любители кататься в г...нах, им интересен экстрим, JK - любители т.н. "рэнговских понтов" и максимального комфорта (за что и платят) в сочетании с возможностями рэнга как внедорожника и конструктора.
Что нравится мне - так это то, что в обществе любителей рэнгов стираются социальные границы, разделяющие владельцев (по статусу и баблу) других машин.
Например, чел, имеющий YJ вряд ли будет завидовать владельцу JK, скорее наоборот ;)
и в завершении - гимн рэнгам и рэнговодам :):
http://www.jeepbeachphotos.com/Events/Sunday-Parade-Video/12219188_K39hDd#!i=870394111&k=VjvVF&lb=1&s=A
а мне просто нравится ТJ.
в нем харизма, он красив, он едет, на него заглядываются... он позитивен и другого у меня нет))))
однозначно ТиДжей пропорции идеальны
Ежик мил, но линия капота решётка рессоры - не то короче
что очень клёво - это приборная панель
Джек красив и удобен внутри, но снаружи уже не то
совсем не то
Особое вниманеи
02.02.2012, 16:05
а мне просто нравится ТJ.
в нем харизма, он красив, он едет, на него заглядываются... он позитивен и другого у меня нет))))
2,5 не едет:ag::ag::ag:, не обманывайся :af:
Особое вниманеи
02.02.2012, 16:21
Едет-едет :ag::ag::ag:
нюню
Мне все три нравятся, и каждого пропорции идеальны (ну может у Джека колесики штатные слишко узко стоят), НО....
Ёж горячо любим - но найти его в иделе нереально, а востановить в идеал невозможно.
Тижик любим, понятен, удобен и главное может быть сохранен в состоянии близком к идеалу.
Джек красив, современен, но не понятен и не разумен по бюджету (правда только у нас в стране).
Мой YJ на каждый день и ничо нормально!:bm:
Итак почему YJ: Рессорная подвеска в которой меньше деталей, лифт проще (не дешевле, но проще)
О*уительная на мой взгляд панель приборов! на TJ мне уже не нравится потому что как у всех.
Из откровенных "-" видел хреновые хода подвески, жесткость. Но при моих планах с SOA, 35 катками и 2умя локерами в принципе пофигу какой у него там ход подвески и тапки все неровности хавать будут! (да и не так уж его колотит и козлит если честно)
скажи мне, что нужно сделать на тиже для установки 35?
Паша, речь шла о 35.
Под 33 и TJ можно не лифтовать - я вон катался на проставках, ничего, норма.
Ну что тут спорить.
Любой из них хорош начиная с виллиса и заканчивая сегодняшним днем.
Это
Мечта
детства.
А преимущества того или иного - это кому что ближе к сердцу.Или потребностям.
Мне все три нравятся, и каждого пропорции идеальны (ну может у Джека колесики штатные слишко узко стоят), НО....
Ёж горячо любим - но найти его в иделе нереально, а востановить в идеал невозможно.
Тижик любим, понятен, удобен и главное может быть сохранен в состоянии близком к идеалу.
Джек красив, современен, но не понятен и не разумен по бюджету (правда только у нас в стране).
И мне все три по душе.Да и CJ хорош. Но новое - есть новое, поэтому JK буду брать со временем.А еще посматриваю на джеки-пикапы( на ибее 3-4 штуки висят постоянно),но сомневаюсь поставят ли на учет конструкторы?
возраст, проходимость, кто кого, у кого запчасти дешевле - все это ерунда , никак не определяющая сути.
желание и способы модернизировать - тоже ерунда, и тоже не определят сути.
еж - правильная машина и внешне и в движении , аутентичная машина.
с количеством мелких недостатков.
тж - беременное нечто. ежовские мелочи в основном устранены, но утрачнена аутентичность.
на джеке ездил всего раз, - какая-никакая но попытка сделать нечто вразумительное после тж. но попытка вяловатая.
я имел ввиду не только внешность, а и звуки и фактуру движения.
вспомнилась примиряющая американская формулировка про либерти "да, он страшен как смертный грех, но всетаки это джип". зрителям пофигу, они будут глазеть на любой рэнг. гурманам не пофигу.
У меня YJ как повседневный авто устрайвает, классика +1000
TJ так получилось что авто для покатух и небольших сорев +1000,
Я кайфую от обоих каждый по своему хорошь
Один проходимец, другой жесткий и динамичный.
JK куплю тока после виллиса и сж-5, сж-7:)
А я за круглые фары!
Нравятся они мне.
Да, YJ харизма, все дела... Согласен.
Но на дальняк пружины все ж комфортнее.
А больше всего мне LJ по душе.
То, что надо!
Только хард-топ с узкими окошками как-то мне не нравится.
Вот Вы затеяли,кто круче!
Блин,а я имею YJ a THE BEST for city-LJ!
Ну просто ёж маловат,а так если на LJ поставить квадратные фары,которые больше мне нравятся+кузов длиннее-то на 25см!- и в Пампасы ,и в горы и круче он,ИМХО!
Вот, и сижу репу чешу-продать ежа взять лыжника?или просто обновить?...
Мне нравится внешне JK, кроме его штатных бамперов, арки сделали больше, 32 в штатной комплектации, но только внутри с ним сейчас делают попсу, что лично мне не нравится, эти закругления панели, брр( И ещё не нравится ситуация с возгоранием, и много говорят, что качество ухудшилось.
TJ нравится во всём, это классика, сделанная более удобной, пружины, панель (что бы не говорили, она скромная и пусть не как у танка, но зато удобная), сиденья и внутреннее устройство салона.
LJ - +++ супер, жаль что редкие.
CJ - классика)
и YJ - классика с нелепыми прямоугольниками на месте фар, имхо. Такое впечатление, что американцы в 80х, подумали, надо делать шаг в новом направлении, круглые фары уже типа не в моде, сделаем-ка прямоугольные. И по моему мнению, ошиблись. Всё таки 4 колеса, 3 двери, большой капот, решётка, круглые фары, запаска сзади, это дедушка виллис, всё остальное - отход от традиций, от классического стиля. Ну и здорово, что они догадались вернуть классический стиль обратно в следующих моделях.
Блин, LJ-кайфовый, да еще рубикон, тоже хочу. А на сколько он длиннее?
Да, а и прочь руки от Ежовских фар:aq:, просто это не ваше:ag:
Мне кажется тут вопрос только вкуса, вот эти все мелочи сколько стоит лифтануть ,где можно заколхозить и выграть в деньгах не уместен, вы когда ренга купили вы уже в деньгах проиграли)))))), взгляды на улице - обсалутно на все ренги и могу вам сказать люде которые не разбираются вообще не различают ежик и тиджик...
По сути вопроса, мне нравится TJ .., почему
1) нравятся круглые фары
2) нравится панель (и вообще весь внутри )
3) нравится что пружинный
это почему не ёж, а почему не JK, ну первое конечно цена.., второе когда я в 2007 г. поехал в салон и посидел в новом ,мне показалось тесно., ноги упёрлись , в TJ на тот момент я уже посидел и там было свободно.., и тут сразу вспомнилось что он дороже и всё таки TJ., хотя я себе пятидверный планирую купить на каждый день как семейный авто.
писями мерится между этими машинами безполезно, они все хороши..,все проходимые , так что кому что нравится .
NIKOLAIJP
03.02.2012, 10:10
Блин, LJ-кайфовый, да еще рубикон, тоже хочу. А на сколько он длиннее?
Да, а и прочь руки от Ежовских фар:aq:, просто это не ваше:ag:
+100:aq:
Особое вниманеи
03.02.2012, 10:34
Да, а и прочь руки от Ежовских фар:aq:, просто это не ваше:ag:
+ беснечность
LJ достать трудно. В России их, кажись, 4 штуки, из них в Москве-области я знаю 3 (включая свой). И никто не продает, ясный пень.
Тащить его - накладно было и так, можно за эти бабки хороший JK взять. А теперь он еще и старше 5 лет, вообще выйдет космос.
Длиннее он, общим счетом, на 30 см. + 25 см колесная база, +5 см жопа. По длине получается чуууууть короче JK 5d, но гораздо короче по базе и гораздо меньше места внутри (в длину), за счет огромного (по сравнению с JK) капота. На самом деле, задний ряд - все равно условный, там так же неудобно, как и в TJ. Но если его убрать - получается этакий каблучок. Очень много места. Тонной картохи я его уже грузил =)
+100,+200,+...а по сути -то что сказали?флуд!
Сделал вывод!Вот есть просто 2 категории людей:
1-нравится всё круглое
2-нравится всё квадратное
Замечал давно и за собой и другими.Выбирают машину,им предлагаешь ту,а они-ну нафиг этот мерс-там воздуховоды на панели круглые!или-неее,лючок бензобака квадратный!!!ЖЕСТЬ!!!Но правда,похоже...все к психотерапэвту!На опыты!))))
Да... Для любителей "всего квадратного" колёса - мука :ag:
А Тыжик сочетание квадратного и круглого, как мне кажется :)
А я вообще изза правого руля взял ))) Гыы )))
Шутка !
Денег хватило только на TJ
Он золотая середина между кватратиш практишь - но старое и на рессорах, и новое гламурное пластмассовое с кучей электроники.
Былоб денег больше в 2 раза, купил бы джека 4 дв. Невзярая на пластмассовость и электронистость.
Квадратные фары не нравятся ))))
Квадратные фары не нравятся ))))
Ни чего вы не понимаете. Считаем: две прямоугольные фары в сумме при освещении дают один большой прямоугольник, во!!!:af:. А две круглые что?-один большой ОВАЛ:ag:, т.е. в углах ничего не видно:an::ap:. А у меня четыре прямоуголки, накоплю и на люстру еще четыре повешу, во всех закоулках буду все видеть:bj::bj::bj:
А ,кто нибудь делал из YJ -TJ?
Практически и формально..)
Когда я искал авто, попадался этот вариант:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13451734-0888f.html
Хозяин этого авто сообщил, что до него еще в клубе 4х4 машинке переднюю подвеску заменили на пружины. Я озадачился и смотреть не поехал.
Ни чего вы не понимаете. Считаем: две прямоугольные фары в сумме при освещении дают один большой прямоугольник, во!!!:af:. А две круглые что?-один большой ОВАЛ:ag:, т.е. в углах ничего не видно:an::ap:. А у меня четыре прямоуголки, накоплю и на люстру еще четыре повешу, во всех закоулках буду все видеть:bj::bj::bj:
ага )) Объектив у фотика тоже круглый, а изображение квадратное )
фары круглые/квадратные/треугольные - все дело вкуса ) Кому то вон вообще может, сиськи обвисшие нравятся и что? :ag:
Кому то вон вообще может, сиськи обвисшие нравятся и что? :ag:
А где они в машине установлены? :ai::ag:
ага )) Объектив у фотика тоже круглый, а изображение квадратное )
Изображение квадратное потому, что это квадрат вписаный в предыдущий круг, все остальное в обрезку, видоискатель то квадратный:ag::ag::ag:
А ,кто нибудь делал из YJ -TJ?
Практически и формально..)
Есть же лифт кит пружинный на YJ, ктото делал здесь..
Ну и американцы гриль с TJ ставят на YJ. Панель думаю никто трогать не будет..
А кто лучше в путешествиях на дальняк?
В принципе, хотелось упор именно на это ,для себя сделать.
Про Дэфы и тд не говорим-имеею то что есть)
В путешествиях на дальняк лучше JK 4d или LJ )
LJ !Вот-золотая середина!
А то понабрали пикапов и туда же-дальше уедем,больше увезём!А мы на наших дальше ПРОедем:ag: и их привезём!
По чеснаку JK длинный наверно удобнее на дальняк, но я и на своем хорошо съездил!
Прямоугольные фары у YJ - косяк дизайнеров, Крайслеру "мозги вынесли" за это, и потому в следующей модели они опять стали круглыми. В остальном ЙоЖик - модифицированный CJ, более целенаправленно подготовленный к "гражданской жизни". И именно поэтому получивший собственное название, ставшее практически такой же легендой, как и название его "прародителя". Т.е. YJ - первый Wrangler, со всеми его достоинствами и недостатками, и он таковым и останется - родоначальник новой легенды. Все последующие - всего лишь модификация ;) Так что ЙоЖик обсуждению не подлежит, особенно его первые выпуски 87-го - 90-го модельных годов с карбюраторниками 4,2 л :)
В путешествиях на дальняк лучше JK 4d или LJ )
а я аэропорт предпочитаю :ag:
уже много лет при организации ДД на наших дорогах никаких нервов не хватает на дальняк ездить :aq:
зы: прямоугольные фары от оки рулят :aq: и никогда не бывают вот такими :ai: даже когда застрял :af:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot