PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по троссу



mikelT
18.01.2012, 20:53
Подскажите пож. какой тросс из серии АРБ самый лучший?
в продаже есть разные (как минимум они отличаются по цене и цвету)
какой из них динамический ,ну и какой лучше и почему.?.
как я заметил самый дорогой фиолетовый ,почему не очень понимаю.

сразу напишу не нужно писать что есть лучше и дешевле других фирмы , меня интересует именно АРБ и хочется понять в чём там отличия..

REM
18.01.2012, 21:40
Миша, если я правильно понимаю ты подыскиваешь динамическую стропу, а не буксировочный трос. Стропой можно выдёргивать засевшие в говнолине жыпы.

я взял 8 тонный арб 11 метров, вроде оранжевый, ширина 8-9 см его ещё более или меннее удобно сматывать хранить и тд
Н1 дёргаем на все деньги в полный рост и с разгона
пока всё отлично
правда поистрепался уже, потёрся об асфальт, когда буксировал товарища
различия в цвете - изза нагрузок
позвони продаванам пусть пояснят что к чему

Krinz
18.01.2012, 22:13
а мы 9-ти тонную стропу ренгами порвали.......

max80
18.01.2012, 23:02
на любом строительном рынке есть стопы. от 500кг до 15т. разной длины + шаклы. также есть такелажные ремни динамику держат на ура пни выкорчовывали уралом 5т ремнем.

otmorozen
18.01.2012, 23:49
Если динамичка - онли прокомп(дешево), арб(дорохо и гламурно).
Я остановился на первом. Брал помоему 9т. Порвал. Правда экскаватором, дерево дергал.

Чтобы не рвать в говнах надо просто простые правила соблюдать.
Первое - откопать машину. Если она сидит по бампер - ее титаником не выдернешь. Не надо ленится откопать, в зависимости от ситуации подсунуть сенд-траки.

Второе - когда дергаешь, не надо ломиться абы как. В идеале надо ускорится ровно на столько, чтобы растянуть стропу и потом остановится. Она потому и называется динамической, что выдергивает за счет накопленной энергии.

Третье - узлы и сильные перекруты - 100% порванная стропа.

Ну и последнее - дергать только вперед. Задним ходом - верный способ угробить ГП.

TAKEZO
19.01.2012, 02:48
я купил в магазине такеллажа 2х тонный строп 10 метров. Это было 4 года назад. Он расчитан на 2 тонны подвешенного груза, а не на абстрактные понятия массы авто. Самый сложный момент для стропа был, когда вытягивали сабурбан из снега уралом.... На сабуре согнулась часть рамы, где крепится крюк. И все! Тянули рывками, натягом и даже с разгона. Цена вопроса 2000 руб ( ну счас может 3000 )
На строп выдали сертификат соотвествия заявленым хар-кам. и еще какие то бумажки, что он не порвется. + 2 такеллажных скобы купил, с пальцем на 16 мм. Трос работает как динамический - неплохо тянется....

Так что при одинаковом результате, я выбираю качественный такеллаж, а не именитые бренды.

mikelT
19.01.2012, 09:51
да что же такое, я про АРБ ,а мне про что то другое рассказывают
у меня есть динамическая стропа купил в обычном магазине (8т ) наша ..вообще не брендовая, стоит копейки ,я доволен пока..
но я спрашиваю про АРБ , кто то знает или нет.., Ром спасибо за ответ

Pechnik
19.01.2012, 10:13
Покопался тут для тебя( от безделья:)). Посмотри эту ссылку, я в английском не силен, переводчик тупит:(. Может ты уже и смотрел:ah:

http://www.northernarbsupplies.co.uk/212-ropes

Krinz
19.01.2012, 10:15
Насколько я помню, разные цвета это разное назначение: динамика(оранж.), удленитель лебедки (фиолетовый) и корзащита (зеленый). По нагрузке на разрыв динамика бывает 17600 lb.(7.93т.), 24000 lb. (10,88т.), 33000 lb. (14,96т.) Я бы брал на 11т., т.к. 9т. прокомповская порвалась, а 15т. будет слишком жесткий рывок для ренга с его небольшим весом

Vaha
19.01.2012, 10:23
Первое - не надо ленится откопать
Второе - когда дергаешь, не надо ломиться абы как. В идеале надо ускорится ровно на столько, чтобы растянуть стропу и потом остановится. Она потому и называется динамической, что выдергивает за счет накопленной энергии.

Третье - узлы и сильные перекруты - 100% порванная стропа.

Ну и последнее - дергать только вперед. Задним ходом - верный способ угробить ГП.

Первое обычно наступает, когда все троса порваны :ag:
Второе реально только на асфальте - в гомнах чтобы дёрнуть нужно иметь какую-то инерцию, которой чаще всего не хватает...
Третье - рвутся одинаково независимо от производителя и стоимости :bu:, в отличие от АРБ дешевую стропу не жалко выбросить ;)
Последнее не всегда осуществимо...

Самая лучшая стропа - лебёдка :af: , а лучше лебёдки - лебёдки спереди и сзади с 10мм железным тросом :af:

А-5
19.01.2012, 18:40
Самая лучшая стропа - лебёдка :af: , а лучше лебёдки - лебёдки спереди и сзади с 10мм железным тросом :af:

Лохматится стальной трос и ладошки царапает люто(((

По теме - ТС попросил не писать никаких сравнений - ну как же, мы же так не сможем, мы насоветуем:ag:

otmorozen
19.01.2012, 19:04
Так все уже написали. Динамичка - это оранжевый.
Для ренга - 9-11т.

mikelT
19.01.2012, 19:07
Насколько я помню, разные цвета это разное назначение: динамика(оранж.), удленитель лебедки (фиолетовый) и корзащита (зеленый). По нагрузке на разрыв динамика бывает 17600 lb.(7.93т.), 24000 lb. (10,88т.), 33000 lb. (14,96т.) Я бы брал на 11т., т.к. 9т. прокомповская порвалась, а 15т. будет слишком жесткий рывок для ренга с его небольшим весом

спасибо Лех... ,понял