Вход

Просмотр полной версии : Пропал свет



vlad55
03.01.2012, 04:52
Всем привет! YJ простоял праздники на улице, сегодня с утра завел без проблем, но фары невключаются (, стопы рвботают, в салоне все работает а вперед не светит...предохранитель?

А-5
03.01.2012, 08:24
И дальнего нет, и ближнего?

vlad55
03.01.2012, 10:07
да...небыло ни того ни другого сегодня поменял предохранители и все появилось )

Grater
03.01.2012, 10:46
А у меня косяк интереснее - включаю ближний, не светит. моргнул дальним (он работает) и ближний появляется. И еще штекер оплавлен на одной фаре.

А-5
03.01.2012, 10:50
Плохая масса...или плюс. Точно, что контакт в разъеме плохой, отсюда греется и плавится.

noa3
03.01.2012, 12:15
Можно начать с осмотра разъема на подрулевом переключателе, обычно кариес появляется в нем ибо через подрулевой идет силовая часть.

Grater
04.01.2012, 16:51
Потеплее будет надо всю проводку перетряхнуть, подозрение на кривоустановленную сигналку!

romanych36
04.01.2012, 23:29
Потеплее будет надо всю проводку перетряхнуть, подозрение на кривоустановленную сигналку!

перетряхнуть, оно конечно никогда не лишне;), однако, думается, что в данном баге сигналка скорее всего не виновата - к головному свету ее обычно не подключают, а подключают к цепям поворотников или габаритов..

Евгений
05.01.2012, 02:09
Мне кажется просто тупо разъемы у фар отсырели. WD и силикон, и будет ничтяк.

saa
06.01.2012, 00:23
Ищи на рулевой колонке. Там переключатель ближний-дальний. Переключается тягой от рычага на колонке. Подобраться к нему не снимая колонку - архитяжело. Но возможно.
Указанные симптомы - верный признак того, что разъем оплавился и скоро умрет совсем.
Я вылечил в итоге уничтожив дальний. Два разъема за год сжег.

noa3
06.01.2012, 10:55
В блоке предохранителей есть места под реле если развязать силовую часть головного света через реле. Подрулевой станет вечным.

Katala
06.01.2012, 11:12
Всем привет! YJ простоял праздники на улице, сегодня с утра завел без проблем, но фары невключаются (, стопы рвботают, в салоне все работает а вперед не светит...предохранитель?

или предохранитель или сам выключатель

Katala
06.01.2012, 11:13
Мне кажется просто тупо разъемы у фар отсырели. WD и силикон, и будет ничтяк.

скорей всего не фар,а в выключателе

noa3
06.01.2012, 12:03
Ранее был доступен сайт мопара на котором можно выбрать любой разъем и ремкомплект к нему(выписал номер заказал расходы смешные,а цепь восстанавливается в оригинале). Сегодня сунулся требует логин и пароль думаю у тех кто занимается заказом запчастей из америки есть доступ к этому сайту.

P.S ранее заказывал через него многие разъемы даже ремкомплекты жгутов и блоков(косички с разъемами, уплотнители и защелки)

Katala
06.01.2012, 12:59
ну вообще то если я правильно понял чел поменял предохранители и у него уже всё заработало:)

vlad55
07.01.2012, 06:05
ну да, так и есть), но как оказывается мне повезло

Katala
08.01.2012, 11:22
просто у меня недавно тоже свет пропал проверил предохранители все нормальные
оказалось плохой контакт в самом выключателе
снял почистил всё работает

Grater
08.01.2012, 16:12
В блоке предохранителей есть места под реле если развязать силовую часть головного света через реле. Подрулевой станет вечным.

У меня под панелью релешка есть и вроде бы на свет.. лежит там на проводах..

Katala
08.01.2012, 16:25
У меня под панелью релешка есть и вроде бы на свет.. лежит там на проводах..

у всех так:)
примерно посередине торпеды:bk:

maxred
09.01.2012, 15:24
Ранее был доступен сайт мопара на котором можно выбрать любой разъем и ремкомплект к нему(выписал номер заказал расходы смешные,а цепь восстанавливается в оригинале). Сегодня сунулся требует логин и пароль думаю у тех кто занимается заказом запчастей из америки есть доступ к этому сайту.

P.S ранее заказывал через него многие разъемы даже ремкомплекты жгутов и блоков(косички с разъемами, уплотнители и защелки)

Ссылка?

ilya
10.01.2012, 10:11
на еже под панелью точно нет реле на фары
там реле на гудок и два на повортники/аварийку… ну и какойто навесной колхоз обычно
такие реле ставят только под капотом
суть такая - по тамошним гостам нельзя делать свет не напрямую, хотябы одну цепь. поэтому штатно идет "горячий" провод с выключателя ( в котором встроен автомат на 20А) на фары без реле.
автомат имеет свойство стареть.
"горячий" провод имеет свойство плавить колодки когда контакт окислен или неплотен.
общая длина проводов от батареи до фары вносит большие потери в цепь - поэтому "на американцах свет тусклый", ну и возраст разъемов на самих фарах и "земли" на решетке добавляют.
хотя в этой системе есть логика - исключаются лишние звенья , отказ которых увеличивает вероятность остаться без света в движении.
переход на релейную схему уменьшит длину силовой цепи (потери) но повысит теоретическую вероятность отказа системы. короче "сделать как у нормальных машин" - это потихоньку лишать рэнг его безотказности. вместо того чтобы почистить все контакты и заземление.

про мопаровские хвостики . на еже джиэмовская колонка, и колодки джиэмовские и свичи, хвостики мопар не найти, нужно просто искать колодку если оплавлена, я находил. это не дорого. но их несколько вариантов в зависимиости от вариаций рулевых колонок. поэтому сперва нужно не полениться и посмотреть какой конкретно свич стоит на колонке.
если деньги не поджимают менять разумно :1) свич на рулевой колонке 2) колодка свича 3) свич с автоматом 4) разъемы на фарах 5) почистить все коннекторы и промазать их 6) заодно свич на рулевой колонке который управляется с замка зажигания. всему этому уже как минимум 15 лет, и оно о себе напомнит вскоре если пока не напомнило.

Krinz
11.01.2012, 11:04
Ссылка?

+100