Вход

Просмотр полной версии : Dana44 vs. Dana35



REM
29.12.2011, 19:31
У каждого рэнговода свирбит в одном месте на тему "а чтобы ещё прикрутить к своей табуретке" я не исключение )))

Из большого списка переделок большинство из нас, имеющих сзади стоковую Дана35 с обычными парами, полуосями и барабанами хотели бы произвести следующие действа:

1) Дисковые тормоза
2) Замена ГП
3) Блокировка принудительная
4) усиленные полуоси или переход на Дана44

Стоимость данных мероприятий материал плюс работа
1) 1-1,5 кб
2) 1-1,5 кб
3) 1,5 кб
4) от 1 кб
ИТОГО 4-5 кб

Стоимость ДАНА44 в сборе с нужной ГП блокировкой ОХ и дисковыми тормозами - 3 кб плюс 1 кб доставка
ИТОГО 4 КБ

Стоимость бодрого б/у Дана35 с парами 3,73 думаю 500-1000 баксов

Итого за плюс минус 3 кб мы с Дана 35 перескакиваем на Дана 44, добавляя блокировку правильную, тормоза дисковые, полуоси усиленные )

Работу по перекидыванию моста оценить не берусь, но не думаю, что тюнинг центр Вова&Хас не справятся двумя левыми )

Вопросы к обчеству:

1) ОНО нада?
2) может я в цифрах оБшибся?
3) в чём преимущество Дана44 перед Дана35 и есть ли оно? Особенно если роккроулингом заниматься не планирую )
4) сколько весят Дана 44 и Дана 35 ?

Grater
29.12.2011, 20:12
1) Дисковые тормоза
2) Замена ГП
3) Блокировка принудительная
4) усиленные полуоси или переход на Дана44

Стоимость данных мероприятий материал плюс работа
1) 1-1,5 кб
2) 1-1,5 кб
3) 1,5 кб
4) от 1 кб
ИТОГО 4-5 кб


Замена ГП ну 500-600баков с работой.
полуоси 500баков (на 27 шлицов, на 30 вроде так же)
у 35 есть одно преимущество перед 44 - больший клиренс на тех же колесах. у 44 перед 35 - бОльший диаметр пары соотв покрепче будет. ну и чулок помощнее (35 можно и усилить)

Свирбило когда еще не ездил на ренге, щас как то не особо. Но если при 35 катках я порву напополам мост, то засвирбит опять

По весу 35 около 80 кг, 44 гдето 100 (+/-)

Но я бы подумал насчет Ford 8.8, тут его легче найти с разборки чем 44. По бюджету одинаково но 8.8 проще, родные оси держат 37 катки так что не думаю что надо будет переживать о выпадании колес в лесу.

REM
29.12.2011, 20:57
ГП 500 только сама пара а подшипники а сальники а установочные шайбы а работа?
полуоси тоже вроде только с доставкой 700 минимум
меня больше напрягает момент - полезут мастера и начнутся гиморы
то загудит то засвистит то заклинит то запердит

Grater
29.12.2011, 22:21
ГП 500 только сама пара а подшипники а сальники а установочные шайбы а работа?
полуоси тоже вроде только с доставкой 700 минимум
меня больше напрягает момент - полезут мастера и начнутся гиморы
то загудит то засвистит то заклинит то запердит

200 баков пара + установочный кит 100 + доставка.
Оси 300 баков + 200 доставка, я себе весной покупал.

Насчет мастеров согласен, но можно найти и толковых.

Vorpal
30.12.2011, 01:18
Загнул ты с ценами =)

REM
30.12.2011, 01:37
ну хз позвонил в клубный сервис а Вовчик с Хасом репу почесали и сказали что мой рэнг нужно непременно на Сейшелах делать и выложили ценник )))

Krinz
30.12.2011, 09:00
две пары с установочными комплектами 425$

REM
30.12.2011, 15:24
давай ссылку - буду брать )

REM
30.12.2011, 15:25
хочу 4,56

Krinz
30.12.2011, 15:27
http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=CTGY&Store_Code=rustys&Category_Code=RIN

REM
31.12.2011, 04:03
425 там плюс пересылка по штатам 20-30 баксов
плюс пересылка в РФ
получается уже под 600
работа по минимуму выйдет как раз 400-450 баксов

итого 1 кб)
а если делать у распальцованных мастеров то и 2 кб нехватит )

Grater
31.12.2011, 09:18
425 там плюс пересылка по штатам 20-30 баксов
плюс пересылка в РФ
получается уже под 600
работа по минимуму выйдет как раз 400-450 баксов

итого 1 кб)
а если делать у распальцованных мастеров то и 2 кб нехватит )

так 1к за 2 пары, тоесть по 500 за мост!

REM
31.12.2011, 14:12
а ну да - согласен )