PDA

Просмотр полной версии : Качество бензина/check engine



redhair
26.12.2011, 11:01
Может поделитесь информацией?
Где заправляетесь и какой опыт?
Хочу поменять заправку.
Территориально - север Москвы.

Все предыдущие годы заливала 92 на BP


Почему на сервисах плохо отзываются о BP?

Почему хвалят AGIP?

Что скажете про Лукойл, ТНК и другие?

Не хочется экспериментировать, воспользуюсь вашими советами. Спасибо.

cyrill3
26.12.2011, 12:08
А разве 3.8 не под 95й заточен?

redhair
26.12.2011, 14:09
по книжке с 91 по 98
на сервисе всегда говорили 92

Негоро
26.12.2011, 14:15
на сервисе всегда говорили 92

Аналогично говорят...

vados
26.12.2011, 17:59
в пригнанные из пендосии смело 92-й,
в европейские ХЗ, но наверное тоже можно.
я лет пять заправлялся на роснефти, но с пол-года перешел на лукоил, качество получше.

Кирыч
26.12.2011, 19:32
А я все время 95 лью на лукойле.... Лукойл тоже разный бывает... Некоторые заправки просто работают под франшизой известных фирм и далеко не факт что там тебе зальют качественное топливо... У меня у дома 2 заправки лукойла, на одной постоянно заправлюсь, а на другую даже с доплатой не поеду - машину жалко.... Так что методом проб и ошибок.... Но лучше ошибаться на заправках солидных фирм....

Особое вниманеи
26.12.2011, 20:44
на 92 нормально ездил всегда, но на ВР не заправляюсь

Евгений
26.12.2011, 20:51
Может создатся впечатление, что в Москве все из разных бочек по заправкам развозят. Ладно в глубинке, там Василий Алибабаевич ослиной мочей разбавляет, и вроде как на Лукойле поменьше (проверено), а в Московии и ближних областях что Лукойл, что ТНК/ВР - разницы не заметил. Других стараюсь избегать.

redhair
26.12.2011, 22:05
Утром заправилась на Лукойле.
Вечером погасла.
Расскажу что будет дальше.
Может кому-нибудь мой опыт пригодится.

Ворчун
26.12.2011, 23:05
имею 2 VIP карты Газпром/Лукойл...
у первых лучше качество(у франчей хромает, по крайней мере в нашем регионе) у второго бонусная система получше...

чек горит постоянно, поэтому в принципЭ ез азници где заправляться.
если еду в МСК есть заправка ГАЗПРОМ где не бодяжат, машинка поёт после неё ВСЕГДА!

Сергей 60
27.12.2011, 06:29
А зачем заправляться 92ым если есть 95??7
На 92 жрет ровно больше на разницу в цене.
Но на 95 свечки чаще летят.

redhair
27.12.2011, 23:11
Да вроде говорят, что 92 лучше, чем 95.Не в экономии вопрос.

Но сегодня в пробке опять загорелась.
Не в бензине дело.
Что-то при перегреве происходит.
Може всё-таки кто-нибудь подбросит предположения?
Поеду на сервис, помогу им советом?

Сэм
27.12.2011, 23:24
А зачем заправляться 92ым если есть 95??7
На 92 жрет ровно больше на разницу в цене.
Но на 95 свечки чаще летят.

Как человек проработавший 6 лет в оптовой торговле нефтепродуктами, могу сказать следующее: 95-ый бензин в РФ в должных количествах просто не производиться (даже для внутреннего рынка). Однако спрос на него есть, поэтому на заправках он присутствует бездифицитно. На практике несколько лет назад (возможно сейчас ситуация изменилась к лучшему) до 40% продававшегося на Московском рынке 95-го были «бодяжными». Технология крайне проста, в 92-ой добавляется антидетанационная присадка. Если ранее тупо лили тетра-этил-свинец, то после полного прекращения его производства на территории РФ, 92-ой начали бодяжить присадками на основе железа (присадки АДА, ФеРОЗ. МТБЭ). Делалось это на перевалочных базах в ближайшем Подмосковье, а подчас и непосредственно, добавлением присадки в цистерну бензовоза перед его заливкой на нефтебазе, после чего 92-ой таинственным образом превращался в 95-ый. И безусловным лидером тут являлся именно «Лукойл». Признаком бодяжного бензина на основе железосодержащих присадок является ярко-красный налет на свечах (свечи придеться менять после 10 000) и преждевременная закоксовка поршневых колец. А посему хочу дать совет из практики: Ребята заправляйтесь 92-ым, не ищите лишних приключений (датчик антидетонации простит вам эту вольность). Если желание ездить именно на 95-ом непреодолимо, поступаем следующим образом 50%-92-ого и 50% -98-ого. Арифметика простая (92+98)/2=95 (гарантированно). Логика также не мудреная 92-й не бодяжат потому, что он есть в достаточном количестве. А с 98-ым на АЗС предпочитают не шутить, ибо спрос на него не велик, а машины на нем ездят серьёзные и геммороя, в случае чего, можно обрести не кисло (на моей памяти было несколько судов по поводу 98-го, и ни одного по поводу 95-го или 92). Хотелось-бы надеяться, что на данный момент ситуация не такая плачевная, но я все-же, по привычке, предпочитаю заправляться 92-ым.

Pechnik
28.12.2011, 07:41
+1.:) На Лукрйловском не едет вообще, разогнать пустую машину при небольшем ветре:(. Стал лить 92 пульсар с ТНК, позже перестала также ехать, перешел на 95, на какое-то время понравилось, но видно жадность нефтяников взяла свое. Сейчас лью 92 с Газпрома, пока доволен, знакомый с заправки говорит, что по проверке у него плотность часто даже выше 95го. Позже узнал, что наши соучередители в крузаки и лексусы так-же льют 92 Газпромовский. Хотя сколько заправок-столько и БЕНЗИНОВ, достали блин уже:aq:, цена выше пендосовской а качество:(

noa3
28.12.2011, 15:00
Ранее на 2.5 ездил на 95, ресурс свечей итак 10000 км.
Нынче на 4.0 92. Иногда по датчику детонации загорается чек гейдж;)
Лучшее из того чем заправлялся это бензин с капотнинского нпз( коримос) и их заправок и разумеется буржуинский бензин на нем расход ощутимо меньше.

Евгений
28.12.2011, 16:15
Интересно, где в Московии разливают буржуйский бензин?

Michania
28.12.2011, 22:42
Интересно, где в Московии разливают буржуйский бензин?

А на AGIP откуда привозята ? Сколько раз заправлялся, всегда хорошо машин ехал.

Евгений
28.12.2011, 22:45
Из Америки? Ну-ну.:)

noa3
28.12.2011, 23:17
Евгений буржуинский бензин в буржуинии;)в европе.

Евгений
28.12.2011, 23:24
И? Где ты на нем ездил? В Европе?

noa3
29.12.2011, 00:17
от литвы до австрии иногда по паре раз в месяц на разных авто и в том числе и на ренглере.
P.S Евгений , а ты с какой целью интересуешься?? ;)

Евгений
29.12.2011, 00:45
Я знаю одну заправку Agip в московии - рядом с Mc'Donalds на Ленинградке.
Как вы думаете, картошку в Мас привозят из Америки?
Что за чушь! Мол я заправлялся от Литвы до Австрии и все ничтяк. Ты что Польшу пролетел, или на пароме объехал? Тебе просто везло, и Василиев Алибабаивечев по дороге на Запад любят все меньше и меньше. Но это вовсе не означает, что нас кто-то любит по дороге на Восток, и поверьте, бензин бодяжат все, если мне не верите, спросите у барыг.

noa3
29.12.2011, 00:57
Евгений ты страдаешь нигилизмом. Ни поляки, ни литовцы, ни чехи не разбавляют топливо. Немцы и австрияки вообще слова разбавлять - не знают.
Приходится ездить не только до франкфурта на одере по достраивающейся евросоюзом федеральной трассе (строит штрабаг) , но и по всяко разным городишкам заправляясь на "колхозных заправках и в среднем бензин и дизельное топливо на порядок лучше нашего. Ощущается это по расходу и на подъемах особенно когда едешь на микроавтобусе с атмосферником или на смарте.

Евгений
29.12.2011, 01:15
Ты что перегонщик? Это с семью то поколениями? Какой нах нигилизм? Практический опыт. В Германии и все что западнее, согласен, бензин такой, как должен быть, а вся Бывшая Восточная Европа, как тырила, так и тырит, ибо ничего не создала, ни при комунистах, ни без них. Забей.
На современных и правильных автомобилях (TJ включительно) качество бензина (если это вообще бензин) не должно иметь значения, ибо есть МОЗГ, который это все переварит, а если не переваривает, то это вообще не бензин. Но я с таким искусным Василием Алибабаивичем не встречался. А вот на дизеле попал на урода, и я уже рассказывал как на мне пытались официалы нагреться.

noa3
29.12.2011, 12:37
Евгений блажен кто верует или точнее каждый живет своими заблуждениями.
Перегонщик???? Неужели в твоем понимании только перегонщики способны кататься по европе постоянно??? Дела у меня здесь и этого достаточно что бы ездить.

P.S действитель основная часть блоков управления корректирует работу двигателя под топливо, но и едут на топливе разного качества по разному. Страдает динамика и расход.

ilya
29.12.2011, 17:29
лет пару назад какойто питерский чувак на автору трахался с tj 2,4. мозг вынесло изза бенза напрочь. ну с его слов конечно. но эпопея была месяца в 3 длиной и со значительными материальными потерями. я бы не так уж переоценивал всеядность tjевской электроники, особенно после дружбы с даймлером.

vados
29.12.2011, 22:43
евгений, да не спорь ты с этим клоуном в седьмом поколении. знаешь ведь поговорку: "козла причесывать - зря время тратить." я вот, отправил его в список игнорирования, и не вижу ни мерзкого аватара, ни дурацких сообщений, высосанных из пальца и интернета. созданных лишь с целью набора счетчика сообщений и собственного самоутверждения.

что касается европейского топлива, то его качество реально ощущается на дизеле: машина по другому едет, работает и заводится. наблюдается реальная экономия.
разница в бензине, по отзывам, ощущается только на мало и микролитражках. мои машины на европейском бензине жрут больше. и чем выше топливо, тем выше расход. какой-то прибавки мощности не замечал.в европе заливаю только 92-й.
в восточной европе топливо ослиной мочей не бодяжат, но под видом евро могут заправить лукойловское или подобное. особенно грешили в кризис.

noa3
30.12.2011, 00:14
Vados буду после н.г в калининграде с удовольствием нанесу тебе визит вежливости.
Может это тебя научит следить за своим языком.

redhair
30.12.2011, 18:00
Ну в общем check engine опять горит.
НЕЗАВИСИМО от бензина!
Загорается на любом бензине в пробке.
Проблема плавно переходит в новый год.
Всех с наступающим!
Хороших дорог и никаких неприятно горящих лампочек.
Проветривать свои мозги буду в Альпах.

noa3
30.12.2011, 21:04
Сколько у тебя пробега? Возможно пригорюнился один из катализаторов.
Напиши всеже код ошибки.

Евгений
30.12.2011, 22:49
Ну в общем check engine опять горит.
НЕЗАВИСИМО от бензина!
Загорается на любом бензине в пробке.
Проблема плавно переходит в новый год.
Всех с наступающим!
Хороших дорог и никаких неприятно горящих лампочек.
Проветривать свои мозги буду в Альпах.

Рыжая, то что тебе какбы чинили на сервисе было правильно, только нужно было заменить лямбду, а не делать вид, что чинят массовый провод. Просто умер кислородный датчик. Код ошибки при такой потери легко считывается без всякого сервиса. Кирил тебе подскажет как это сделать на JK. Меняется он достаточно просто (проще чем чинить массовый провод), скорее всего первый (верхний).

cyrill3
31.12.2011, 16:50
Очень просто http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showpost.php?p=62291&postcount=2

Ashes
01.01.2012, 11:18
все время заправляюсь 92-м
Стараюсь на Лукойле или ТНК
Траванулся один раз, на какой то небрендовой заправке на пути в Сибирь. Тогда вылез Check
номер ошибки на память не скажу, но что то про ошибку форсунок. Прошло само после заправки нормальным бензином.

redhair
18.01.2012, 22:08
Р0038

redhair
18.01.2012, 22:09
Сказали, что эта ошибка указывает на все 4 датчика, а одновременно они не могут выйти из строя

Евгений
19.01.2012, 10:10
Это смотря как починить массовый провод. :) Я советую заехать на нормальный сервис. Хотя это трудно. Может ребята посоветуют.