Вход

Просмотр полной версии : superior или alloy

vados
08.12.2011, 17:40
superior & alloy
две разные компании выпускают одинаковый ассортимент продукции по одинаковой цене.
подскажите, на каком производителе остановиться, или никакой разницы между ними нет?

cyrill3
08.12.2011, 17:47
И то и то производится в китае.
Мне superior по названию больше нравится ;)

JohnJohnson
08.12.2011, 18:39
у меня были полуоси superior - погнул, но не сломал:)
про alloy не знаю опыта нет

Grater
09.12.2011, 18:12
Alloy вроде в индии делается.
Про Superior сами американцы говорят что реально делается в Штатах. Как на самом деле не знаю.

У меня оси задние Alloy. На вид цивильные. пока целы. Но у меня и колеса маленькие. в комплекте сальники непонятно от кого (этикетка Alloy, Precision Gear) подшипники Koyo.

Глав пары и установочный комплект буду брать у Superior.

KupAl
09.12.2011, 19:09
У меня Супериор и пары и полуоси, ни на одной коробки не написано где они сделаны, если не пишут, то скорее всего в китае.
Плохого ничего не могу сказать, но переплачивать за название больше небуду (Г.пары одни из самых дорогих).
Передняя пара стоит "Юкон гир" дешевле почти на 60$, на коробке также отсутствует страна производитель.
Вообще из того что привозил МADE IN USA было выбито на ОХ и на демпфере PROCOMP, причем при заказе через год другу этого же демпфера надпись отсутствовала.

KupAl
09.12.2011, 19:13
Alloy вроде в индии делается.
Про Superior сами американцы говорят что реально делается в Штатах. Как на самом деле не знаю.

У меня оси задние Alloy. На вид цивильные. пока целы. Но у меня и колеса маленькие. в комплекте сальники непонятно от кого (этикетка Alloy, Precision Gear) подшипники Koyo.

Что индусы, что китайцы, что мексиканцы и т.д. - все производство перенесено в третьи страны.

vados
09.12.2011, 19:30

установочный комплект это что?

Grater
09.12.2011, 19:32
У меня Супериор и пары и полуоси, ни на одной коробки не написано где они сделаны, если не пишут, то скорее всего в китае.