Вход

Просмотр полной версии : NV 249OD в TJ?



Евгений
07.12.2011, 19:47
Кто-нибудь вкорячивал 249OD в TJ? Плюсы, минусы, и стоит-ли того?

otmorozen
07.12.2011, 20:04
Раз ставят на чирок - значит и с ренгом проблем не должно быть.
И кстати, вот: http://www.drive2.ru/users/valera-davydoff/blog/288230376151890383/#post

з.ы. сейчас монстры набегут, начнут про слип йоки орать, про надежность, но ты все трезво взвешивай)

Vorpal
08.12.2011, 01:32
При всем уважении, написанное у чавака на драйве - по большей части странно.

Он сразу оговаривается, что не совсем уверен, как там все устроено в диффе и блокировке, при этом ниже утверждает, что:
"блокировка из пластилина"
"у диффа аццкие люфты"
"дифф вылетает за полгода"
"242 раздатка рассыпается за полчаса на больших колесах и мощных моторах"

Практика показывает обратное =)) Вон Павло с Кальком на 37-38 колесах ездят на 242 и в ус не дуют...

TAKEZO
08.12.2011, 04:30
Недостатком данной раздаточной коробки является отсутствие возможности жесткой механической блокировки межосевого дифференциала.

я думаю, после этого можно ставить крест на идее. Хотя если назначение авто ограничивается лишь асфальтом, то имеет смысл, хотя зачем это? )))


Хочешь подарю тебе муфту внешнюю, для фуллтайма?

ставилась на хонды полноприводные, нужна была как раз для того, чтоб на асфальте не перегружать трансмиссию ) тот же смысл что муфта в раздатке, только внешняя.

Ставится между раздаткой и передним карданом.

Выглядит как цилиндр диаметром 15 см, и длинной 20.

Я ее купил как раз для того, чтоб фуллтайм на тахе городить. Но как то стало лень ) Так она и лежит в гараже.

noa3
08.12.2011, 09:19
Про цилиндр от хонды поподробнее? Это торшен или просто вискомуфта?
Был выносной диф для ренглера от мила мейкера прикручивался между раздаткой и передним карданом но давненько снят с производста по причинам мне не известным.

TAKEZO
08.12.2011, 09:30
Про цилиндр от хонды поподробнее? Это торшен или просто вискомуфта?
Был выносной диф для ренглера от мила мейкера прикручивался между раздаткой и передним карданом но давненько снят с производста по причинам мне не известным.

та же самая херня )))

как внутри устроен хз, но весьма справно работает на хондах, и там где был приколхожен )))

короче хонда не делает диффов в раздатках. проще вкорячить муфту на кардан...

вот с цивика старого. Но немного другая. висить балда большая на кардане, в месте где скотч... там она с хитрым креплением к фланцу. но в принципе все точится )
http://46.4.31.178/filecpd.php?u=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEv aW1hZ2VzL19qY3RyYWRlLzAxMzQyOC9qY3RyYWRlMTMyMjI2MT Y0NS03MjA4My0xNTI5MzEuanBn&tp=big&s=1&l&sc=5e9b8&ver=2

JohnJohnson
08.12.2011, 10:13
Кто-нибудь вкорячивал 249OD в TJ? Плюсы, минусы, и стоит-ли того?

у меня такая стоит, мне нра на постоянном полном приводе кататься, да и ручкой раздатки не пользуюсь вообще:)

urikvti
08.12.2011, 10:52
Недостатком данной раздаточной коробки является отсутствие возможности жесткой механической блокировки межосевого дифференциала.


у 249OD на пониженной жесткая механическая блокировка межосевого
у старой 249 - нет. зато фуллтайм.

urikvti
08.12.2011, 10:54
Вот я тоже хочу 242/249/249OD в TJ. а что делать с SYE? пилить вал, точить крышку?

TAKEZO
08.12.2011, 10:54
у 249OD на пониженной жесткая механическая блокировка межосевого
у старой 249 - нет. зато фуллтайм.

аа ну тогда ок )

Если чтото захотеть, не нужно совета друзей ))) Нужно убедить себя в том что тебе это надо, а потом сказать всем что получилось...

Евгений
08.12.2011, 15:45
Привлекает то, что 249OD распределяет момент 5/95, то есть на переднюю ось всегда подается 5% момента. Это значит, что ведушая шестерня ГП всегда подгружена с правильной стороны, то есть не большая шестерня крутит хвостовик, а наоборот - хвостовик крутит шестерню. Автоматическое подключение переднего моста, когда у задних колес не хватает сцепления, это прежде всего безопасность, второй положительный момент - старт без пробуксовки.
Я не знаком с конструкцией вискомуфты, но пугает, то что она часто летит. Особенно странный момент, что, якобы, на нее влияет разница в давлении и износе колес!!! А самое чудное - то, что когда она ломается, передний мост не остается без привода, а наоборот блокируется.
Ну и последнее, самое неприятное, что на нее нет SYE.

Vorpal
08.12.2011, 18:48
Да зачем вообще менять на ренге целую рабочую раздатку на кота в мешке, непонятно... Ну ладно еще как ДжонДжонсон, целиком модуль мотор-коробка-раздатка, но ОДНУ раздатку....

noa3
08.12.2011, 18:56
Все конечно хорошо, но при установке любой раздатки отличной от TJ 231 придется переделывать поперечину кпп.

urikvti
08.12.2011, 18:57
а я вот на заднем приводе зимой очкую. ну не то чтобы совсем, но на постоянном полном гораздо увереннее себя чувствую. ну и ручку дергать не надо на каждом светофоре.

urikvti
08.12.2011, 18:58
Все конечно хорошо, но при устаноке любой раздатки отличной от TJ 231 придется переделывать поперечину кпп.

да, это тоже немного смущает. вроде раздатка повернута получается?

noa3
08.12.2011, 20:05
Она получается ниже и упирается в край.

Евгений
08.12.2011, 23:22
Это-то не проблема. Просто дырки пересверливаются и все. На Чирик 231-я тоже не просто так встает. Это решаемо.
Вопрос в том, что это за вискомуфта такая? Может кто разбирал, или в руках держал?

noa3
08.12.2011, 23:49
на чирке 231 в базе(своя чирковская) как и 242. грандовскую муфту видел но не разбирал.

urikvti
09.12.2011, 14:16
я грандовскую муфту разбирал. там пакет дисков и жижа. жижу меняют когда наступает хана, муфта опять работает. кроме клинических случаев спекания дисков.

ps: есть мнение что не работает после замены, но я ставил себе восстановленную в москве муфту на гранда с 249 старой - стало отлично.

Евгений
09.12.2011, 23:39
Спасибо, я понял суть конструкции. То есть, диски крутяться в селиконовой, или эпоксидной среде, пока относительная скорость вращения небольшая, "жижа" ведет себя как жидкость, а если разность скоростей большая, то "жижа" превращается в твердое тело и блокирует относительное вращение дисков. Итог - жижа испортилась - диски склеились. Да это скорее всего эта "жижа" на эпоксидной основе.

Андрюха_Жёлтый
11.12.2011, 20:18
У меня есть sye на 231/242/247/249 карданы нужной длины из готовить тоже можно, любую раздатку можно адаптировать, так что проблем не вижу
Мне тоже нравится 249od на моем zj 5.9, момент она держит больше чем 231я, но на ренге будет стоять 231я, в дальнейшем усилю ее 6 сателлитов и цепь 1.25дюйма
242 самая слабая, 249 обычную нах

Евгений
11.12.2011, 20:49
А фотки у тебя есть? Или ссылки?

KupAl
11.12.2011, 20:59
А фотки у тебя есть? Или ссылки?

Это коммерческая тайна:ag:

Евгений
11.12.2011, 21:17
Мне до Поднебесной далековато, так что я не конкурент. :)

Андрюха_Жёлтый
11.12.2011, 21:33
А фотки у тебя есть? Или ссылки?

http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-XHNT&Category_Code=

KupAl
11.12.2011, 21:55
Суть конструкции виско муфты, это как штатный самоблок с фрикционными пластинами.
я за 231 и 242

Андрюха_Жёлтый
12.12.2011, 06:21
в 249од если умирает виска, раздатка начинает всегда работать как 50/50(как в режиме понижайки), по сути виска ограничивает с 5% до 50% (задний мост непосредственно, а на передний - через вискомуфту.)
в обычной 249ой если кирдык виска, передний из условия 48/52% начинает не работать вообще, так как виска это прямое условие 48/52% момента, тут виска это межосевой дифф с дисками трения, вот и народ кричит "АААА передок вообще не крутит" хотя по логике обычный дифф должен крутить, жесткой блокировке нет

так что надо смотреть сколько шлицов на 240од и по болтам она как вообще и усе

urikvti
12.12.2011, 14:49
про обычную 249 ерунду сморозил. в обычной 249 если виска дохнет - дифф начинает блокироваться и машина визжать резиной в крутых поворотах.

проверено на своем гранде.

Андрюха_Жёлтый
12.12.2011, 16:05
про обычную 249 ерунду сморозил. в обычной 249 если виска дохнет - дифф начинает блокироваться и машина визжать резиной в крутых поворотах.

проверено на своем гранде.

сморозил или нет, инфа о обычной взята с жип форума.ру

urikvti
12.12.2011, 16:23
сморозил или нет, инфа о обычной взята с жип форума.ру

ты всегда веришь тому что на форумах написано?

в 249 есть межосевой дифф. блокируемый вискомуфтой. и на повышенной и на пониженной. вискомуфта там такая-же как в ОД, может только процент блокировки поменьше. когда он дохнет - он блокирует межосевой.
проверка сдохшей муфты - на горячую после езды по трассе - развороты колеса в упор. если козлит-визжит как на парттайме - оно.

кроме того, в 249 жижу из виски можно слить и получить свободный межосевой. вот тогда да, особенно в гору, бывает что жопа буксует а морда стоит. как обычный свободный межосевой.

Евгений
12.12.2011, 17:17
http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-XHNT&Category_Code=

Андрюх, это Hack & Tap! Это можно и самому сделать. Мы как раз про это и говорили. Нет такого кита как на 231-ю.

Андрюха_Жёлтый
12.12.2011, 17:21
ты всегда веришь тому что на форумах написано?

в 249 есть межосевой дифф. блокируемый вискомуфтой. и на повышенной и на пониженной. вискомуфта там такая-же как в ОД, может только процент блокировки поменьше. когда он дохнет - он блокирует межосевой.
проверка сдохшей муфты - на горячую после езды по трассе - развороты колеса в упор. если козлит-визжит как на парттайме - оно.

кроме того, в 249 жижу из виски можно слить и получить свободный межосевой. вот тогда да, особенно в гору, бывает что жопа буксует а морда стоит. как обычный свободный межосевой.


ну я про это что как бы и писал
"АААА передок вообще не крутит", и дело не только гору не крутить, ну и "ААА что за нах на Бордюре не крутит":ag::ag:
а вот если умирает на ОД, народ как то не парится что-то менять, так как крутит:) (и на Бордюре и в Гору)

и что -что виски одинаковые? разные системы:)
в обычной дифф есть
в ОД нет

в обычной момент с диффа распределяется на задний и передний, виска служит для частичной блокировки, ну можно предположить что коэфф слабый
ОД, момент поступает на задний мост непосредственно, а на передний - через вискомуфту. То есть межосевой дифференциал отсутствует, а его функции выполняет вискомуфта.
и виска ограничивает с 5% до 50%, коэфф хз

эти системы как ""блокировка"" и ""разблокировка""
не прямое сравнение*


а во что ты веришь? у меня развороты на полном 231я, не визжит и не козлит:)

Андрюха_Жёлтый
12.12.2011, 17:22
Андрюх, это Hack & Tap! Это можно и самому сделать. Мы как раз про это и говорили. Нет такого кита как на 231-ю.

нету:(

urikvti
12.12.2011, 18:40
ну я про это что как бы и писал
"АААА передок вообще не крутит", и дело не только гору не крутить, ну и "ААА что за нах на Бордюре не крутит":ag::ag:
а вот если умирает на ОД, народ как то не парится что-то менять, так как крутит:) (и на Бордюре и в Гору)


Вот это АААА на СЛИТОЙ виске. то есть надо специально постараться.
и при СЛИТОЙ виске на ОД перед НИКОГДА не крутит. а на 249 просто свободный фуллтайм, то есть как повезет. я зиму ездил на пустой виске,
намного лучше чем на заднем приводе.

у старой 249 минус один. нет жесткой блокировки. в остальном она лучше.
то есть если машина для грязи - лучше ОД. для города - 249.

а рулится 249 с работающей виской на скользком - песня!

Евгений
12.12.2011, 20:05
Песня - в смысле хорошо? Или в смысле песец?

urikvti
12.12.2011, 21:53
по мне - отлично.

Андрюха_Жёлтый
12.12.2011, 22:13
Вот это АААА на СЛИТОЙ виске. то есть надо специально постараться.
и при СЛИТОЙ виске на ОД перед НИКОГДА не крутит. а на 249 просто свободный фуллтайм, то есть как повезет. я зиму ездил на пустой виске,
намного лучше чем на заднем приводе.

у старой 249 минус один. нет жесткой блокировки. в остальном она лучше.
то есть если машина для грязи - лучше ОД. для города - 249.

а рулится 249 с работающей виской на скользком - песня!


ну здрастье, ОД крутит перед всегда

Вторичный вал выполнен как единое целое. Т.е., момент с Первичного Вала (Вал АКПП) передается непосредственно на задн.мост. ВискоМуфта, насаженная на Вторичный Вал кинематически связывает Вторичный Вал со звездой(на звезде цепь), передающей момент на пер.мост. Звезда не имеет планетарного редуктора.
Вискомуфта с жженными дисками трения, залипшими дисками трения и без жижы, снимает ограничение на 5%

каким МакароМ парт-тайм в режиме 4H (с ограничением 5% на новой виске) вторичным валом и задним карданом связный тупо звездой и цепью с передним карданом = НЕ Будет крутить передок ????:ag::ag::ag:
БЫТЬ МОЖЕТ Если у этого товарища нет переднего кардана:ag::ag::ag:


Да и Валера очень внятно объяснил про ОД
http://www.drive2.ru/users/valera-davydoff/blog/288230376151890383/


и про песню :ag::ag::ag:, езжу на гранде в городе/трассе/повороты/снег,накат, лед
и что абсолютно нормальная езда, еще не разу не кинуло
а я по началу тоже думал будет кидать и тд, и вообще это заднеприводник, но на деле трогаешься со светофора по накатаному снегу и улетаешь без букса от паркетников, даже агрессивно пробовал улетаю вперед (они в зеркале заднего вида)

также и в поворот пробывал средний газ давать идет как влитой, веселье начинается только на пустой парковке супермаркета, когда разгонишся и влево-вправо раскачаешь его и газом добавишь:ag:

Евгений
12.12.2011, 22:33
Да и Валера очень внятно объяснил про ОД
http://www.drive2.ru/users/valera-davydoff/blog/288230376151890383/

Он объяснил, только про конструкцию самой виско-муфты ничего не сказал.

Андрюха_Жёлтый
12.12.2011, 22:38
Он объяснил, только про конструкцию самой виско-муфты ничего не сказал.

http://jeep.auto.ru/xfer/encyclopedia/NP249/disassembly.htm

вискомуфты 249е одинаковые

Евгений
12.12.2011, 22:46
Да я тоже нашел конструкцию: http://ru.wikipedia.org/wiki/Вискомуфта
Почему же ее клинит, не пойму.

Андрюха_Жёлтый
12.12.2011, 22:49
Да я тоже нашел конструкцию: http://ru.wikipedia.org/wiki/Вискомуфта
Почему же ее клинит, не пойму.

перегрев, диски ведет, они залипают, и все это дело встает колом:) либо силикон по ресурсу выработан... может еще что...

Евгений
12.12.2011, 22:58
А такая муфта стоит где нибудь?
http://jeep.auto.ru/lockers/Dana/gerodisk.htm

Андрюха_Жёлтый
12.12.2011, 23:01
А такая муфта стоит где нибудь?
http://jeep.auto.ru/lockers/Dana/gerodisk.htm

ВЖ

urikvti
13.12.2011, 12:57
ну здрастье, ОД крутит перед всегда
Вторичный вал выполнен как единое целое. Т.е., момент с Первичного Вала (Вал АКПП) передается непосредственно на задн.мост. ВискоМуфта, насаженная на Вторичный Вал кинематически связывает Вторичный Вал со звездой(на звезде цепь), передающей момент на пер.мост. Звезда не имеет планетарного редуктора.
Вискомуфта с жженными дисками трения, залипшими дисками трения и без жижы, снимает ограничение на 5%

каким МакароМ парт-тайм в режиме 4H (с ограничением 5% на новой виске) вторичным валом и задним карданом связный тупо звездой и цепью с передним карданом = НЕ Будет крутить передок ????:ag::ag::ag:
БЫТЬ МОЖЕТ Если у этого товарища нет переднего кардана:ag::ag::ag:


вискомуфта со слитой жижей (а жижу сливают когда жаба душит менять ВМ) - пустая банка. результат на 249 - фуллтайм, на ОД - задний.
с дохлой вискомуфтой одинаково хреново и на той и на той раздатке. правда только летом, зимой вполне можно ездить.

urikvti
13.12.2011, 13:00
перегрев, диски ведет, они залипают, и все это дело встает колом:) либо силикон по ресурсу выработан... может еще что...

оно не встает колом. во всяком случае часто ВМ уже мертвая, но еще совсем не колом. мертвая ВМ начинает долго разблокироваться.

а "колом" всегда - экзотика. снятая мертвая ВМ вполне крутится..

Андрюха_Жёлтый
13.12.2011, 15:38
вискомуфта со слитой жижей (а жижу сливают когда жаба душит менять ВМ) - пустая банка. результат на 249 - фуллтайм, на ОД - задний.
с дохлой вискомуфтой одинаково хреново и на той и на той раздатке. правда только летом, зимой вполне можно ездить.

с какого то это перепугу 249ОД - это заднеприводник ?

покажи на рисунке, за счет чего вместо ВМ, поставив к примеру консервную банку не будет тупо 50/50

urikvti
13.12.2011, 19:29
за счет того, что передний вал с задним соединен через консервную банку.
на 249 - через межосевой дифф. а консервная банка только его блокирует.

Евгений
24.12.2011, 20:00
Прочитал тут, при 249-ой нельзя в передний мост ЛокРайт ставить. Это правда? Я чего не понимаю, почему.

Андрюха_Жёлтый
24.12.2011, 21:04
Прочитал тут, при 249-ой нельзя в передний мост ЛокРайт ставить. Это правда? Я чего не понимаю, почему.

когда включаю 4Н руль тяжелее становится, прямит, и чувствуется сложнее рулить, ездить постоянно на полном ну нах:)

Евгений
24.12.2011, 21:13
Нет, это понятно. Когда самоблок в переднем мосту, будет прямить. Вопрос в другом, почему с 249 нельзя ставить самоблок в передний мост?

Андрюха_Жёлтый
25.12.2011, 07:38
Нет, это понятно. Когда самоблок в переднем мосту, будет прямить. Вопрос в другом, почему с 249 нельзя ставить самоблок в передний мост?

твой вопрос в другом не понял:)

и кто это сказал что нельзя? интересно послушать:)


П.С. в прицепе я не рекомендую разблокировку, для постоянного 48/52% полного привода, но трутрак вполне можно поставить (так как он мягче....:))

у меня знакомый ездит 2 трутрака на тойота сурф(4 раннер), у него аналог 242(только с несимметричный межосевой цилиндрический дифференциал (соотношение момента на передних и задних колесах - 40:60), и он в постоянно в полном ездит

руль чутка тяжелее - у меня сильнее(в плане тяжести)
в повороте с газом - чуть сходит с траектории - я сильнее ухожу с траектории
в повороте без газа - куда закладывает туда и едет - куда закладываю туда и еду

пока не нашлось смельчака который бы поставил на JEEP/Д30/Трутрак и развеял мифы :)
я может буду первым:) кто поставит в 249ОД Д30 Трутрак:) (Летом ориентировочно)
так же как 2 года назад развеял мифы с разблокировками (Да ты чЁЁ, ездить не сможешь... и тд и тп)
ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ НА Практике!!

urikvti
25.12.2011, 12:27
У Даймлера в питере вроде стоял локрайт впереди на кирпиче. Без особых проблем.

Андрюха_Жёлтый
25.12.2011, 12:41
У Даймлера в питере вроде стоял локрайт впереди на кирпиче. Без особых проблем.

у него явно 242 и ездит на задке

urikvti
25.12.2011, 16:18
у него явно 242 и ездит на задке

231 :) но, думаю, на 249ОД будет сносно. хотя я-бы поставил трутрак вперед и голову не забивал

Евгений
25.12.2011, 16:36
Чето, вы меня слегка запутали. Разблокировка - это Лок Райт, Спартан и другие (принцип обгонной муфты). Что такое ТРУТРАК? Ну то есть я понимаю смысл слова. Каков принцип работы?

Андрюха_Жёлтый
25.12.2011, 19:43
Чето, вы меня слегка запутали. Разблокировка - это Лок Райт, Спартан и другие (принцип обгонной муфты). Что такое ТРУТРАК? Ну то есть я понимаю смысл слова. Каков принцип работы?

http://www.youtube.com/watch?v=lZmsY2YvVsc