PDA

Просмотр полной версии : замена главных пар



vados
05.12.2011, 13:38
всё как всегда:)
мотор 2.5, мосты 30 и 35, тапки 31, пары 3.73.
задумал поставить 4.1.
в разных темах пишут, что потребуется замена то корпуса дифа, то крышки дифа. так ли это?
и что еще потребует замены? сальники - подшипники?

Особое вниманеи
05.12.2011, 13:43
а зачем тебе эта замена нужна?!

vados
05.12.2011, 14:05
секаса осень не хватает:ag:

после установки новых колёс ощущается сильная нехватка момента при създе на песок, в глубоком снегу и на обгонах.

мотор менять не собираюсь.

KupAl
05.12.2011, 14:32
на 2.5л. вроде и так 4.1г.п,
ну а если у тебя действительно 3.73, то корпус дифа менять не надо, а крышка редуктора вобще при смене пар не меняется (ну если ты не хочешь какую нить красивую-чугунную).

vados
05.12.2011, 14:56
пары точно 3.73.
крышки уже блестючие стоят:)

это точно, что корпус дифа менять не надо?

Krinz
05.12.2011, 15:09
да

А-5
05.12.2011, 15:09
Точно:bs:

Евгений
05.12.2011, 15:24
Не вижу смысла, ставить 4,10, ставь уж 4,56. Потом захочешь колесики побольше, опять менять?

vados
05.12.2011, 16:57
не, остановлюсь на 31-х.
вот только пары поменяю, и блокировку заодно в зад воткну, наверное все таки ECTED Electrically Activated Lockers.

спасибо за ответы.

vados
05.12.2011, 19:09
на 2.5л. вроде и так 4.1г.п,
ну а если у тебя действительно 3.73.......

я ведь правильно понимаю? 3.73 ?
просто у некоторых на табличках числитель и знаменатель.

KupAl
05.12.2011, 20:17
я ведь правильно понимаю? 3.73 ?
просто у некоторых на табличках числитель и знаменатель.

Не факт, для 100% точности сними крышку и посчитай кол-во зубьев на ведомой шестерне (кольцо), полученную цифру раздели на 9 и узнаешь передаточное число.
P/S если выясниться что у тебя 4.1, то лучше ставь пару 4.88.

vados
06.12.2011, 22:52
даже не представляешь, как не хочется крышку снимать. только недавно поставил новую, с новой прокладкой, сменил масло и добавил присадку.
может кто по табличке подскажет?

otmorozen
07.12.2011, 13:15
Не обязательно снимать крышку. Можно поднять и покрутить кардан.

All right
07.12.2011, 14:18
И посчитать щелчки?

otmorozen
07.12.2011, 20:15
Нее, я немного некорректно направил. Ставишь риску на кардане, вращаешь колесо, считаешь обороты колеса, когда кардан ровно один раз повернулся... получаем передаточное редуктора.

Андрюха_Жёлтый
11.12.2011, 20:04
10 оборотов колеса = 37 оборотов кардана

Grater
13.12.2011, 19:02
Корпус дифа остается.

vados
15.12.2011, 22:25
короче, заказал,.
пары 4.1 супериор.
блокировку детройт.
все установочные комплекты.
а, заодно, и внешние сальники переднего моста alloy.
надеюсь все подойдет :)

REM
16.12.2011, 02:06
и сколько это стоило? может проще было сразу мост заказать с усиленными полуосями и блокировками штатными собранными в заводских условиях

мне тут озвучили цену за замену пары на одном мосту и настройкой в 25 тыр
за передние мосты чирков например даже браться не хотят ибо очень сложно настроить
Разве на чирках не Дана 30 или 35 впереди?

ilya
16.12.2011, 07:50
мне тут озвучили цену за замену пары на одном мосту и настройкой в 25 тыр

тебя разводят. нормальная цена за работу примерно $200 за мост. остальное железо. оно не дешево. но всяко дешевле чем мост в сборе везти изза рубежа новый. а старый далек от "собрано в заводских условиях".


за передние мосты чирков например даже браться не хотят ибо очень сложно настроить

если перставлять б/у пару на б/у подшипники, да еще ганатию на это давать - тогда да, лучше отказаться. а иначе - лень, жадность и руки из ж.

Grater
16.12.2011, 18:00
и сколько это стоило? может проще было сразу мост заказать с усиленными полуосями и блокировками штатными собранными в заводских условиях

мне тут озвучили цену за замену пары на одном мосту и настройкой в 25 тыр
за передние мосты чирков например даже браться не хотят ибо очень сложно настроить
Разве на чирках не Дана 30 или 35 впереди?

Dana 30 впереди, она без распорной втулки. и в принципе не сложнее других мостов..

А заказать готовый мост из штатов выйдет как минимум в 120к за 1. ну там с локерами парами нужными и крепкими осями. Собирать свой мост (руки мастера требуются при настройке ГП а все остальное можно и самому дособрать) с теми же локерами и парами выйдет гдето в тыщ 60-70 за 1.
Разница лишь в том что за 120к это D44, а за 60-70 это прежний D35, но хозяин темы будет ездить на 31, ему D35 за глаза

insener
05.03.2015, 00:34
Тема старая, но интересует результат с 3.73 на 4.10 на 31 колесах и с 2.5л, стоила игра свеч?

HARLEY-DAVIDSON
05.03.2015, 06:14
Тема старая, но интересует результат с 3.73 на 4.10 на 31 колесах и с 2.5л, стоила игра свеч?

Если уж заморачиваться заменой-то хотя бы 4.56 а лучше 4.88 чтоб потом не было обидно за зря потраченные деньги

insener
05.03.2015, 10:47
Для мануала 4.56 или 4.88, для гидротрансформатора это соответственно 4.10 или 4.56

HARLEY-DAVIDSON
05.03.2015, 10:56
Для мануала 4.56 или 4.88, для гидротрансформатора это соответственно 4.10 или 4.56

Автомат же наоборот тупей-ему и пары пониже надо да еще и трехступенчатый

avolkoff
05.03.2015, 11:33
Если уж заморачиваться заменой-то хотя бы 4.56 а лучше 4.88 чтоб потом не было обидно за зря потраченные деньги

+1

Но все равно все ставят потом 4.0 / 5.2 :). Хотя 3.73 и для них низковато (при учете 35х).

noa3
05.03.2015, 11:37
Vados - вот телефон Олега с ботанической, ты можешь проконсультироваться у него 89262290677. Этот человек известен в коференции - он многим ремонтировал мосты.
Можешь сослаться на меня.

HARLEY-DAVIDSON
05.03.2015, 11:43
+1

Но все равно все ставят потом 4.0 / 5.2 :). Хотя 3.73 и для них низковато (при учете 35х).

Мне сразу охота привести в пример уаз-мотор такой же (2.5) а пары по сравнению с джиповскими-мега низкие аж 5.125 и то на 5.38 (воен мост) он едет получше (и по трассе 100 нормально идет и со второй трогается)

- - - Updated - - -


Мне сразу охота привести в пример уаз-мотор такой же (2.5) а пары по сравнению с джиповскими-мега низкие аж 5.125 и то на 5.38 (воен мост) он едет получше (и по трассе 100 нормально идет и со второй трогается)

Чем вообще америкосы мотивируют установку пар 3.73? Чтоб по трассе 160 гонять? Дык один черт с нашей аэродинамикой и козлением это нереал-а вот на бездоре нехватка момента из из этих 3.73 ой как чувствуется Короче даешь джипу джиповские пары)!!!

Grater
05.03.2015, 14:52
Мне сразу охота привести в пример уаз-мотор такой же (2.5) а пары по сравнению с джиповскими-мега низкие аж 5.125 и то на 5.38 (воен мост) он едет получше (и по трассе 100 нормально идет и со второй трогается)

- - - Updated - - -



Чем вообще америкосы мотивируют установку пар 3.73? Чтоб по трассе 160 гонять? Дык один черт с нашей аэродинамикой и козлением это нереал-а вот на бездоре нехватка момента из из этих 3.73 ой как чувствуется Короче даешь джипу джиповские пары)!!!

Только у уаза 100 это максимум, и обороты запредельные (3500 наверно?)

В америке Ренги не козлят. Более актуальный вопрос - чем американцы мотивируют установку 2.5 в свои машины, особенно в те года на общем фоне, когда даже в малютку Гремлина ставились 3,3 - 6,6 литра.

На европейцах к примеру в стоке стоят 4,1 пары, но люди ставят 32 узкие колеса и все равно думают о нормальном моторе, причем, основные претензии - нехватка на трассе.

HARLEY-DAVIDSON
05.03.2015, 14:56
Только у уаза 100 это максимум, и обороты запредельные (3500 наверно?)

В америке Ренги не козлят. Более актуальный вопрос - чем американцы мотивируют установку 2.5 в свои машины, особенно в те года на общем фоне, когда даже в малютку Гремлина ставились 3,3 - 6,6 литра.

На европейцах к примеру в стоке стоят 4,1 пары, но люди ставят 32 узкие колеса и все равно думают о нормальном моторе, причем, основные претензии - нехватка на трассе.

На пятой уаз идет 100 при где то 2600 (ну по крайней мере у меня так ходил) У меня основная претензия что я тупо не могу на глубоком песке нормально тронуться и в горах на сыпухе тоже

Grater
05.03.2015, 15:09
На пятой уаз идет 100 при где то 2600 (ну по крайней мере у меня так ходил) У меня основная претензия что я тупо не могу на глубоком песке нормально тронуться и в горах на сыпухе тоже

Это на понижайке?

HARLEY-DAVIDSON
05.03.2015, 15:12
Это на понижайке?

Не на понижайке то прет-на первой тупо глохну (по пляжу кент мой на Марк2 полноприводном поливает-аж песок во все стороны) а я тупо с разгона залетаю потом инерцию теряю и все( Я даже сам себя закопать не могу на первой- мощи не хватает)

avolkoff
05.03.2015, 15:24
Очень похожие ощущения. В глубоком снегу тоже самое. Залетаешь на первой в снег и все, тухнет мотор. Встал, завелся, понижайку первую и поползли, но инерция потеряна.

HARLEY-DAVIDSON
05.03.2015, 15:25
Очень похожие ощущения. В глубоком снегу тоже самое. Залетаешь на первой в снег и все, тухнет мотор. Встал, завелся, понижайку первую и поползли, но инерция потеряна.

Это у тебя с 4.88 так?

Grater
05.03.2015, 15:26
Не на понижайке то прет-на первой тупо глохну (по пляжу кент мой на Марк2 полноприводном поливает-аж песок во все стороны) а я тупо с разгона залетаю потом инерцию теряю и все( Я даже сам себя закопать не могу на первой- мощи не хватает)

У марка колеса в 1,5 раза и меньше и легче. в семье 3 литровая Камри тоже поливает покруче 4 литрового Ренга, хотя те же 180лс.

Я тоже толком тронуться не могу на 4.0 с парами 3.07. т.е. с 2500-3000 он срывает задние колеса в букс (на полном приводе не пробовал), но вяленько. На полном приводе на 1ой повышенной в грязи тухнет.

4.88 решат вопрос нехватки мощей в песке, но поливать он все равно не будет - слишком медленно колеса будут крутиться.

avolkoff
05.03.2015, 15:33
Это у тебя с 4.88 так?

ага. Первая и вторая пониженная работают отлично. На первой катится очень круто, даже в горку. Но вот в ситуациях с более динамичной ездой - проблема.

В любой случае, скоро будет обратная проблема: 5.2, 33 и 4.88 :).

HARLEY-DAVIDSON
05.03.2015, 15:41
ага. Первая и вторая пониженная работают отлично. На первой катится очень круто, даже в горку. Но вот в ситуациях с более динамичной ездой - проблема.

В любой случае, скоро будет обратная проблема: 5.2, 33 и 4.88 :).

А я то думал что 4.88 все решат с 2.5 а тут вон че...
Свои пары то всегда продать сможешь-и вернуться к 4.1

- - - Updated - - -

Ну со второй то хоть трогается?

- - - Updated - - -

Короче чую я что только свап спасет вождя мировой революции)

avolkoff
05.03.2015, 15:42
А я то думал что 4.88 все решат с 2.5 а тут вон че...
Свои пары то всегда продать сможешь-и вернуться к 4.1

- - - Updated - - -

Ну со второй то хоть трогается?

- - - Updated - - -

Короче чую я что только свап спасет вождя мировой революции)

Ну со второй на асфальте тронуться можно. Но так... на грани.

HARLEY-DAVIDSON
05.03.2015, 15:45
Ну со второй на асфальте тронуться можно. Но так... на грани.

Мда... че делать...?

avolkoff
05.03.2015, 15:59
Мда... че делать...?


ну ставить 4.88 и 31 колеса, столько проблем сразу отпадает :).

Я для себя решил 5.2, 35е и пары по вкусу, пока 4.88, но может 4.56 или 4.1. Американцы ездят на всех трех вариантах.

HARLEY-DAVIDSON
05.03.2015, 16:04
ну ставить 4.88 и 31 колеса, столько проблем сразу отпадает :).

Я для себя решил 5.2, 35е и пары по вкусу, пока 4.88, но может 4.56 или 4.1. Американцы ездят на всех трех вариантах.

Да у меня 5.2 тоже во дворе лежит-мне бльше интересно сколько он по трассе жрет? А то на рыбалку за 500км смотаешься и разоришься)

avolkoff
05.03.2015, 16:13
Да у меня 5.2 тоже во дворе лежит-мне бльше интересно сколько он по трассе жрет? А то на рыбалку за 500км смотаешься и разоришься)

есть ощущения что будет жрать так же :)

HARLEY-DAVIDSON
05.03.2015, 16:20
есть ощущения что будет жрать так же :)

Энциклопедия вон че пишет Сконструирован в 1964 году. Неоднократно модернизировался.

Объем - 5,2 литра,
впрыск топлива,
8-цилиндровый, V-образный,
Мощность - 220 л.с. при 4400 об/мин
Момент - 406 Nm при 2800 об/мин

Заправочная емкость масла - 4,7 литра
Заправочная емкость охлаждающей жидкости - 15,6 литра.

Вес двигателя - около 245 кг.

Расход топлива (бензин 92):
- 20 л/ 100 км в городском цикле,
- 15 л/100 км - на трассе.
И это на стоковых колесах он жрет 15!!! Сколько ж он будет жрать на 33х и с ежовской аэродинамикой-страшно представить По так 15 это уже переьор

avolkoff
05.03.2015, 16:28
У меня 2.5 по трассе 15 ест на 33х. А 5.2. мне кажется будет без разницы что там... 31...33

Grater
05.03.2015, 16:34
про фактический расход лучше всего на jeep-forum спрашивать, хотя там может быть расход у всех 10 литров.

Pechnik
05.03.2015, 16:35
Ежик по любому легче будет, чем тот же гранд, для которого этот движок предназначался. Я на Дюранге к, примеру, как ни старался, а ниже 17 так и не смог расход уронить. Но там два ежика поместятся:ag:

Nikolay
06.03.2015, 00:29
У меня в сервисе сейчас рэнг есть с 5,2 на палка и на 35 колёсах. Мосты дана 60, пары 4,1 жрет около 15 в смешанном.
На своего(тоже щас строю рэнга с 5,2) собираются мосты с парами 5,13 под колёса 38-40

HARLEY-DAVIDSON
06.03.2015, 17:08
Ежик по любому легче будет, чем тот же гранд, для которого этот движок предназначался. Я на Дюранге к, примеру, как ни старался, а ниже 17 так и не смог расход уронить. Но там два ежика поместятся:ag:

Между ежом 4л и грандом 5.2 где то 300кг разница

insener
07.03.2015, 00:00
Если уж заморачиваться заменой-то хотя бы 4.56 а лучше 4.88 чтоб потом не было обидно за зря потраченные деньги

http://www.grimmjeeper.com/gears.html

4.10 на 325/60R15 вернет меня в сток, если верить таблице: при 2400 оборотов 53миль/ч, точь в точь как на 215/75R15 c 3.73. 4.56 прибавит 300 оборов, станет 2700 при 53м/ч.

Выходит да, учитывая большую подрессорную массу (резина 325/60 Р15, диски 15х10 + лифт) меньше 4.56 нет смысла

Андрюха_Жёлтый
07.03.2015, 12:02
неподрессоренная*** масса тут в полной мере не причем
в первую очередь это диаметр колеса и вес колеса, а все остальное не меняется, если вы не меняете это
в полной мере - это для того как подвеска отрабатывает