Просмотр полной версии : замена главных пар
всё как всегда:)
мотор 2.5, мосты 30 и 35, тапки 31, пары 3.73.
задумал поставить 4.1.
в разных темах пишут, что потребуется замена то корпуса дифа, то крышки дифа. так ли это?
и что еще потребует замены? сальники - подшипники?
Особое вниманеи
05.12.2011, 13:43
а зачем тебе эта замена нужна?!
секаса осень не хватает:ag:
после установки новых колёс ощущается сильная нехватка момента при създе на песок, в глубоком снегу и на обгонах.
мотор менять не собираюсь.
на 2.5л. вроде и так 4.1г.п,
ну а если у тебя действительно 3.73, то корпус дифа менять не надо, а крышка редуктора вобще при смене пар не меняется (ну если ты не хочешь какую нить красивую-чугунную).
пары точно 3.73.
крышки уже блестючие стоят:)
это точно, что корпус дифа менять не надо?
Не вижу смысла, ставить 4,10, ставь уж 4,56. Потом захочешь колесики побольше, опять менять?
не, остановлюсь на 31-х.
вот только пары поменяю, и блокировку заодно в зад воткну, наверное все таки ECTED Electrically Activated Lockers.
спасибо за ответы.
на 2.5л. вроде и так 4.1г.п,
ну а если у тебя действительно 3.73.......
я ведь правильно понимаю? 3.73 ?
просто у некоторых на табличках числитель и знаменатель.
я ведь правильно понимаю? 3.73 ?
просто у некоторых на табличках числитель и знаменатель.
Не факт, для 100% точности сними крышку и посчитай кол-во зубьев на ведомой шестерне (кольцо), полученную цифру раздели на 9 и узнаешь передаточное число.
P/S если выясниться что у тебя 4.1, то лучше ставь пару 4.88.
даже не представляешь, как не хочется крышку снимать. только недавно поставил новую, с новой прокладкой, сменил масло и добавил присадку.
может кто по табличке подскажет?
otmorozen
07.12.2011, 13:15
Не обязательно снимать крышку. Можно поднять и покрутить кардан.
All right
07.12.2011, 14:18
И посчитать щелчки?
otmorozen
07.12.2011, 20:15
Нее, я немного некорректно направил. Ставишь риску на кардане, вращаешь колесо, считаешь обороты колеса, когда кардан ровно один раз повернулся... получаем передаточное редуктора.
Андрюха_Жёлтый
11.12.2011, 20:04
10 оборотов колеса = 37 оборотов кардана
короче, заказал,.
пары 4.1 супериор.
блокировку детройт.
все установочные комплекты.
а, заодно, и внешние сальники переднего моста alloy.
надеюсь все подойдет :)
и сколько это стоило? может проще было сразу мост заказать с усиленными полуосями и блокировками штатными собранными в заводских условиях
мне тут озвучили цену за замену пары на одном мосту и настройкой в 25 тыр
за передние мосты чирков например даже браться не хотят ибо очень сложно настроить
Разве на чирках не Дана 30 или 35 впереди?
мне тут озвучили цену за замену пары на одном мосту и настройкой в 25 тыр
тебя разводят. нормальная цена за работу примерно $200 за мост. остальное железо. оно не дешево. но всяко дешевле чем мост в сборе везти изза рубежа новый. а старый далек от "собрано в заводских условиях".
за передние мосты чирков например даже браться не хотят ибо очень сложно настроить
если перставлять б/у пару на б/у подшипники, да еще ганатию на это давать - тогда да, лучше отказаться. а иначе - лень, жадность и руки из ж.
и сколько это стоило? может проще было сразу мост заказать с усиленными полуосями и блокировками штатными собранными в заводских условиях
мне тут озвучили цену за замену пары на одном мосту и настройкой в 25 тыр
за передние мосты чирков например даже браться не хотят ибо очень сложно настроить
Разве на чирках не Дана 30 или 35 впереди?
Dana 30 впереди, она без распорной втулки. и в принципе не сложнее других мостов..
А заказать готовый мост из штатов выйдет как минимум в 120к за 1. ну там с локерами парами нужными и крепкими осями. Собирать свой мост (руки мастера требуются при настройке ГП а все остальное можно и самому дособрать) с теми же локерами и парами выйдет гдето в тыщ 60-70 за 1.
Разница лишь в том что за 120к это D44, а за 60-70 это прежний D35, но хозяин темы будет ездить на 31, ему D35 за глаза
Тема старая, но интересует результат с 3.73 на 4.10 на 31 колесах и с 2.5л, стоила игра свеч?
HARLEY-DAVIDSON
05.03.2015, 06:14
Тема старая, но интересует результат с 3.73 на 4.10 на 31 колесах и с 2.5л, стоила игра свеч?
Если уж заморачиваться заменой-то хотя бы 4.56 а лучше 4.88 чтоб потом не было обидно за зря потраченные деньги
Для мануала 4.56 или 4.88, для гидротрансформатора это соответственно 4.10 или 4.56
HARLEY-DAVIDSON
05.03.2015, 10:56
Для мануала 4.56 или 4.88, для гидротрансформатора это соответственно 4.10 или 4.56
Автомат же наоборот тупей-ему и пары пониже надо да еще и трехступенчатый
avolkoff
05.03.2015, 11:33
Если уж заморачиваться заменой-то хотя бы 4.56 а лучше 4.88 чтоб потом не было обидно за зря потраченные деньги
+1
Но все равно все ставят потом 4.0 / 5.2 :). Хотя 3.73 и для них низковато (при учете 35х).
Vados - вот телефон Олега с ботанической, ты можешь проконсультироваться у него 89262290677. Этот человек известен в коференции - он многим ремонтировал мосты.
Можешь сослаться на меня.
HARLEY-DAVIDSON
05.03.2015, 11:43
+1
Но все равно все ставят потом 4.0 / 5.2 :). Хотя 3.73 и для них низковато (при учете 35х).
Мне сразу охота привести в пример уаз-мотор такой же (2.5) а пары по сравнению с джиповскими-мега низкие аж 5.125 и то на 5.38 (воен мост) он едет получше (и по трассе 100 нормально идет и со второй трогается)
- - - Updated - - -
Мне сразу охота привести в пример уаз-мотор такой же (2.5) а пары по сравнению с джиповскими-мега низкие аж 5.125 и то на 5.38 (воен мост) он едет получше (и по трассе 100 нормально идет и со второй трогается)
Чем вообще америкосы мотивируют установку пар 3.73? Чтоб по трассе 160 гонять? Дык один черт с нашей аэродинамикой и козлением это нереал-а вот на бездоре нехватка момента из из этих 3.73 ой как чувствуется Короче даешь джипу джиповские пары)!!!
Мне сразу охота привести в пример уаз-мотор такой же (2.5) а пары по сравнению с джиповскими-мега низкие аж 5.125 и то на 5.38 (воен мост) он едет получше (и по трассе 100 нормально идет и со второй трогается)
- - - Updated - - -
Чем вообще америкосы мотивируют установку пар 3.73? Чтоб по трассе 160 гонять? Дык один черт с нашей аэродинамикой и козлением это нереал-а вот на бездоре нехватка момента из из этих 3.73 ой как чувствуется Короче даешь джипу джиповские пары)!!!
Только у уаза 100 это максимум, и обороты запредельные (3500 наверно?)
В америке Ренги не козлят. Более актуальный вопрос - чем американцы мотивируют установку 2.5 в свои машины, особенно в те года на общем фоне, когда даже в малютку Гремлина ставились 3,3 - 6,6 литра.
На европейцах к примеру в стоке стоят 4,1 пары, но люди ставят 32 узкие колеса и все равно думают о нормальном моторе, причем, основные претензии - нехватка на трассе.
HARLEY-DAVIDSON
05.03.2015, 14:56
Только у уаза 100 это максимум, и обороты запредельные (3500 наверно?)
В америке Ренги не козлят. Более актуальный вопрос - чем американцы мотивируют установку 2.5 в свои машины, особенно в те года на общем фоне, когда даже в малютку Гремлина ставились 3,3 - 6,6 литра.
На европейцах к примеру в стоке стоят 4,1 пары, но люди ставят 32 узкие колеса и все равно думают о нормальном моторе, причем, основные претензии - нехватка на трассе.
На пятой уаз идет 100 при где то 2600 (ну по крайней мере у меня так ходил) У меня основная претензия что я тупо не могу на глубоком песке нормально тронуться и в горах на сыпухе тоже
На пятой уаз идет 100 при где то 2600 (ну по крайней мере у меня так ходил) У меня основная претензия что я тупо не могу на глубоком песке нормально тронуться и в горах на сыпухе тоже
Это на понижайке?
HARLEY-DAVIDSON
05.03.2015, 15:12
Это на понижайке?
Не на понижайке то прет-на первой тупо глохну (по пляжу кент мой на Марк2 полноприводном поливает-аж песок во все стороны) а я тупо с разгона залетаю потом инерцию теряю и все( Я даже сам себя закопать не могу на первой- мощи не хватает)
avolkoff
05.03.2015, 15:24
Очень похожие ощущения. В глубоком снегу тоже самое. Залетаешь на первой в снег и все, тухнет мотор. Встал, завелся, понижайку первую и поползли, но инерция потеряна.
HARLEY-DAVIDSON
05.03.2015, 15:25
Очень похожие ощущения. В глубоком снегу тоже самое. Залетаешь на первой в снег и все, тухнет мотор. Встал, завелся, понижайку первую и поползли, но инерция потеряна.
Это у тебя с 4.88 так?
Не на понижайке то прет-на первой тупо глохну (по пляжу кент мой на Марк2 полноприводном поливает-аж песок во все стороны) а я тупо с разгона залетаю потом инерцию теряю и все( Я даже сам себя закопать не могу на первой- мощи не хватает)
У марка колеса в 1,5 раза и меньше и легче. в семье 3 литровая Камри тоже поливает покруче 4 литрового Ренга, хотя те же 180лс.
Я тоже толком тронуться не могу на 4.0 с парами 3.07. т.е. с 2500-3000 он срывает задние колеса в букс (на полном приводе не пробовал), но вяленько. На полном приводе на 1ой повышенной в грязи тухнет.
4.88 решат вопрос нехватки мощей в песке, но поливать он все равно не будет - слишком медленно колеса будут крутиться.
avolkoff
05.03.2015, 15:33
Это у тебя с 4.88 так?
ага. Первая и вторая пониженная работают отлично. На первой катится очень круто, даже в горку. Но вот в ситуациях с более динамичной ездой - проблема.
В любой случае, скоро будет обратная проблема: 5.2, 33 и 4.88 :).
HARLEY-DAVIDSON
05.03.2015, 15:41
ага. Первая и вторая пониженная работают отлично. На первой катится очень круто, даже в горку. Но вот в ситуациях с более динамичной ездой - проблема.
В любой случае, скоро будет обратная проблема: 5.2, 33 и 4.88 :).
А я то думал что 4.88 все решат с 2.5 а тут вон че...
Свои пары то всегда продать сможешь-и вернуться к 4.1
- - - Updated - - -
Ну со второй то хоть трогается?
- - - Updated - - -
Короче чую я что только свап спасет вождя мировой революции)
avolkoff
05.03.2015, 15:42
А я то думал что 4.88 все решат с 2.5 а тут вон че...
Свои пары то всегда продать сможешь-и вернуться к 4.1
- - - Updated - - -
Ну со второй то хоть трогается?
- - - Updated - - -
Короче чую я что только свап спасет вождя мировой революции)
Ну со второй на асфальте тронуться можно. Но так... на грани.
HARLEY-DAVIDSON
05.03.2015, 15:45
Ну со второй на асфальте тронуться можно. Но так... на грани.
Мда... че делать...?
avolkoff
05.03.2015, 15:59
Мда... че делать...?
ну ставить 4.88 и 31 колеса, столько проблем сразу отпадает :).
Я для себя решил 5.2, 35е и пары по вкусу, пока 4.88, но может 4.56 или 4.1. Американцы ездят на всех трех вариантах.
HARLEY-DAVIDSON
05.03.2015, 16:04
ну ставить 4.88 и 31 колеса, столько проблем сразу отпадает :).
Я для себя решил 5.2, 35е и пары по вкусу, пока 4.88, но может 4.56 или 4.1. Американцы ездят на всех трех вариантах.
Да у меня 5.2 тоже во дворе лежит-мне бльше интересно сколько он по трассе жрет? А то на рыбалку за 500км смотаешься и разоришься)
avolkoff
05.03.2015, 16:13
Да у меня 5.2 тоже во дворе лежит-мне бльше интересно сколько он по трассе жрет? А то на рыбалку за 500км смотаешься и разоришься)
есть ощущения что будет жрать так же :)
HARLEY-DAVIDSON
05.03.2015, 16:20
есть ощущения что будет жрать так же :)
Энциклопедия вон че пишет Сконструирован в 1964 году. Неоднократно модернизировался.
Объем - 5,2 литра,
впрыск топлива,
8-цилиндровый, V-образный,
Мощность - 220 л.с. при 4400 об/мин
Момент - 406 Nm при 2800 об/мин
Заправочная емкость масла - 4,7 литра
Заправочная емкость охлаждающей жидкости - 15,6 литра.
Вес двигателя - около 245 кг.
Расход топлива (бензин 92):
- 20 л/ 100 км в городском цикле,
- 15 л/100 км - на трассе.
И это на стоковых колесах он жрет 15!!! Сколько ж он будет жрать на 33х и с ежовской аэродинамикой-страшно представить По так 15 это уже переьор
avolkoff
05.03.2015, 16:28
У меня 2.5 по трассе 15 ест на 33х. А 5.2. мне кажется будет без разницы что там... 31...33
про фактический расход лучше всего на jeep-forum спрашивать, хотя там может быть расход у всех 10 литров.
Ежик по любому легче будет, чем тот же гранд, для которого этот движок предназначался. Я на Дюранге к, примеру, как ни старался, а ниже 17 так и не смог расход уронить. Но там два ежика поместятся:ag:
У меня в сервисе сейчас рэнг есть с 5,2 на палка и на 35 колёсах. Мосты дана 60, пары 4,1 жрет около 15 в смешанном.
На своего(тоже щас строю рэнга с 5,2) собираются мосты с парами 5,13 под колёса 38-40
HARLEY-DAVIDSON
06.03.2015, 17:08
Ежик по любому легче будет, чем тот же гранд, для которого этот движок предназначался. Я на Дюранге к, примеру, как ни старался, а ниже 17 так и не смог расход уронить. Но там два ежика поместятся:ag:
Между ежом 4л и грандом 5.2 где то 300кг разница
Если уж заморачиваться заменой-то хотя бы 4.56 а лучше 4.88 чтоб потом не было обидно за зря потраченные деньги
http://www.grimmjeeper.com/gears.html
4.10 на 325/60R15 вернет меня в сток, если верить таблице: при 2400 оборотов 53миль/ч, точь в точь как на 215/75R15 c 3.73. 4.56 прибавит 300 оборов, станет 2700 при 53м/ч.
Выходит да, учитывая большую подрессорную массу (резина 325/60 Р15, диски 15х10 + лифт) меньше 4.56 нет смысла
Андрюха_Жёлтый
07.03.2015, 12:02
неподрессоренная*** масса тут в полной мере не причем
в первую очередь это диаметр колеса и вес колеса, а все остальное не меняется, если вы не меняете это
в полной мере - это для того как подвеска отрабатывает
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot