Просмотр полной версии : Трубки охлаждения АКПП
Доброго времени суток!
сегодня на сервисе сказали,что трубки влажные...
замена или просто запотевают....
Особое вниманеи
04.12.2011, 14:36
Доброго времени суток!
сегодня на сервисе сказали,что трубки влажные...
замена или просто запотевают....
они просто запотевают, я из всех обслуженных JK не видел, что бы у кого то они текли, но при очередном ТО их можно просто поменять, что бы спокойней было.
тов.Сухов
26.01.2012, 12:01
или заколхозить и забыть про них!)
http://s017.radikal.ru/i443/1201/f3/51e89ebe0bd5.jpg (http://www.radikal.ru)
Замена, но не срочная. Потеют у всех. В теме "слабые места" есть запись об этом.
Сухов - молодца!
Поменял у Геры - гуманно.
Особое вниманеи
27.01.2012, 13:30
или заколхозить и забыть про них!)
http://s017.radikal.ru/i443/1201/f3/51e89ebe0bd5.jpg (http://www.radikal.ru)
нах этот колхоз, у них ценник гуманный
тов.Сухов
27.01.2012, 14:52
нах этот колхоз, у них ценник гуманный
4 рубля без снять/установить да и потом опять ждать когда потеть начнут!))
а этот колхоз не снимая производится, на месте
4 рубля без снять/установить да и потом опять ждать когда потеть начнут!))
а этот колхоз не снимая производится, на месте
Достойный колхоз;), это его еще пиндосы не видели, махом слижут и запатентуют:)
Особое вниманеи
27.01.2012, 16:39
4 рубля без снять/установить да и потом опять ждать когда потеть начнут!))
а этот колхоз не снимая производится, на месте
как показала практика, вторичная установка решает проблему на всегда.
как показала практика, вторичная установка решает проблему на всегда.
Думаю, что такой колхоз, тоже решает проблему навсегда.
После замены потекли (запотели ) через год :aq: буду колхозит ;)
Колхозить пожалуй не нужно. У меня на машине та же 42RLE при сборке встал вопрос замены шлангов. Оригинальные нужно было ждать около N недель нашел контору в москве - гудияровские армированные ( предельное давление в 25 атм) под дюймовый диаметр трубок на радиаторе и трубках подачи обратки с акпп. Течь и потеть трубки начинают от вибрации ибо они крепятся пластиковыми защелками по периметру трубопроводов. Достаточно проверить крепления и все найдется. Не забыв про хомуты снизу диффузора радиатора охлаждения. Далее заказать защелки и поменять.
noa3
Там нет никаких защелок, трубки завальцованы металлом по периметру, как кондиционерные. Потеют по всей площади.
Ты имеешь ввиду обжаты по периметру на трубопроводах?
На радиаторе хомутами или тоже обжаты?
Мои хомутами с обеих сторон. Сами трубки и шланги фиксируются от перемещений защелками и пластиковыми хомутами к акпп ,к поддону двигателя и кожуху радиатора
Ты имеешь ввиду обжаты по периметру на трубопроводах?
На радиаторе хомутами или тоже обжаты?
Мои хомутами с обеих сторон. Сами трубки и шланги фиксируются от перемещений защелками и пластиковыми хомутами к акпп ,к поддону двигателя и кожуху радиатора
Обжаты по периметру на том месте где потеют - это видимо антивибрационная вставка.
На радиаторе не смотрел, поскольку проблем там нет.
Так разбери и поставь на широкие хомуты например от пыльников рулевых тяг. Конструкция трубок с переходным сечением т.е шланг одевается до ограничителя на 20 мм. Давление в них около 2 атмосфер.
Скорее всего потеют в заделке, у меня шланг высокого давления гур так потеет в местах заделки. Будет ухудшение отдам в изготовление конторе что делает рукава высокого давления для спец техники.
Добрый день!
год назад менял...снова говорят течь...
в Питере,где можно гуманно поменять снова?
может есть что-то попрочнее оригинала.....?!!
нах этот колхоз, у них ценник гуманный
Я менял и что? На пол года хватает и все:aq: так что пошел по пути Сухова, полтора года все ОК!
Гера,где его найти??
Поменял у Геры - гуманно.
мне холодильщики завальцевали за две тыщи. уже скоро полтос отездил. все четко.
Гера,где его найти??
Wrangler-jk.ru
Добрый день!
год назад менял...снова говорят течь...
в Питере,где можно гуманно поменять снова?
может есть что-то попрочнее оригинала.....?!!
Была такая проблема на предыдущем JK-купил обе трубки в районе 2 тыр.-оригинал.
Как земляку-Если надо-могу дать контакты "серого дилера" (в Личку) -покупаю там расходники-цены нормальные!
или заколхозить и забыть про них!)
http://s017.radikal.ru/i443/1201/f3/51e89ebe0bd5.jpg (http://www.radikal.ru)
Никто не подскажет диаметр трубок? Какой шланг лучше купить?
зы. не хочется ставить просто любой маслобензостойкий.
Никто не подскажет диаметр трубок? Какой шланг лучше купить?
зы. не хочется ставить просто любой маслобензостойкий.
8 мм. Шланг не просто масло-стойкий, но чтобы еще и Т держал. Я брал метр шланга в Железяке, Gates. Правда вот все руки не дойдут поменять. Обжал пассатижами развальцованные соединения и все. Три месяца - сопливит но гораздо меньше. Повезло? х.з.
Я так понимаю вот про этот Gates (http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot/pitaniye/shlang-toplivny_3225-00053.html) речь, а не мало 100 градусов?
Я так понимаю вот про этот Gates (http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot/pitaniye/shlang-toplivny_3225-00053.html) речь, а не мало 100 градусов?
До гаража может завтра доберусь - посмотрю маркировку шланга. Напишу.
У того же gates нашел специальные шланги (http://www.gates.com/products/industrial/industrial-hydraulics/hydraulic-hose/low-pressure/gth-high-temp-fiber-braid-hose) Насколько я понимаю нам нужен 5/16'
тов.Сухов
04.12.2014, 09:58
Никто не подскажет диаметр трубок? Какой шланг лучше купить?
зы. не хочется ставить просто любой маслобензостойкий.
у меня стоит обычный кислородный шланг, он самый защищенный
диаметр вродь 10 мм
кому нужен эстетический вид - можете конечно импортные красивые шланги покупать $$$ :)
у меня стоит обычный кислородный шланг, он самый защищенный
Какой именно кислородный шланг, где его характеристики посмотреть, он рассчитан на температуру?
Не охота потом на ремонт акпп попасть когда он потечет.
тов.Сухов
04.12.2014, 13:15
где его характеристики посмотреть
я не знаю!
езжу 2 года, и есть другие люди которые ездят с таким же решением
больше внимания нужно уделить тому, чтобы шланг непроизвольно не слетел, из-за давления в системе. можно делать насечки, двойные хомуты или что-то еще
У меня меняли по гарантии трубки год назад.
В марте я еще раз обратился с проблемой запотевания,сказали все в норме.... Просто грязь,а у меня типа глюки!
Понаблюдал и если честно забыл. А в воскресенье, в лесу, вдруг машина ехать отказалась!
Верхняя трубка разошлась и все вытекло... По совету,вставил трубку обратно ( вроде защелкнулась и держалась),залил 5 л жижи ,которую мне привез друг из Питера(купил в Форисе) и машина поехала!
Но не долго.....через 7 км,снова все на асфальт и эвакуатор до Фориса.
2 дня боданий,отказ по продлённой гарантии и ремонт за 27 тыс рублей за свой счет.....
Спасибо только говорю Рубикону, что он не сделал это на Рыбачем месяц назад,когда я был там с женой и двумя дочками!
А вот как избавится от проблемы в дальнейшем нужно думать серьезно....можно же так и загореться!
Верхняя трубка разошлась и все вытекло...
Что значит разошлась?
Резинка порвалась или фиттинг соскочил?
Roobicon
16.09.2015, 20:17
А вот я недавно с форисом бодался чтобы они не лезли в машину с этими сраными реколами. Эти упыри отказывались мне менять стекло если я не сделаю рекол по зеркалам и трубкам. Чуть нахер не послал эту лавку, говорю не лезьте в машину пока она работает, не один раз уже было, что ваши рукожопы влезут и начинаются проблемы. У меня все в порядке я слежу за состоянием машины сам и прекрасно знаю про проблемы. Вот начнут потеть тогда я к вам приеду.
Дык эти мудаки в акте выполненных работ все равно написали фразу что они теперь ответственности не несут если возникнут проблемы с трубками.
А у меня с трубками уже ахтунг был конкретный. Под рулевым редуктором эту стальную трубку гофрой протерло чуть ли не насквозь. Менять нужно было однозначно.
Да и реколл с трубками то, собственно, не по причине потения был, а именно по той причине, что есть два места где их, сами металлические трубки, протирает назквозь.
Второе место под возвраткой ГУРа.
Что значит разошлась?
Резинка порвалась или фиттинг соскочил?
Ну где под колесом фитинг или штуцер( не знаю как правильно обозвать это соединение) с пластиковым кольцом!
Ну где под колесом фитинг или штуцер( не знаю как правильно обозвать это соединение) с пластиковым кольцом!
Понятно. Это фиттинг на радиаторе АКПП.
У меня точно так же слетала верхняя трубка, после рукожопого дилера, который менял эти трубки по реколлу.
У меня есть такая теория:
В ответной части фиттинга есть стопорное кольцо с тремя выступами из пружинной проволоки. Оно разжимается грошовым спецсъемником, который надевается на трубку. Съемников этих ни у кого нет и, поэтому, рукожопы кольцо выдирают плоскогубцами, при этом разгибают его. Пластиковое кольцо (колпачек) на трубке - это фиксатор этого стопорного кольца. Разогнутое кольцо суют на место, ставят трубку, она вроде защелкивается и колпачек встает на место. Но на колпачке есть канавка для его фиксации, разогнутый стопор укладывается в нее как положено и, в итоге, держит слабо.
Еще так же по словам этого ОД, эта проблема есть на гранд чероки, что чуть ли не половина новых машин из салона возвращается через 15 минут назад со слетевшей трубкой. И что вообще это все нормально, мелкая ерунда, типа как птичка на капот нагадила, не страшнее. Вот так. Живем и радуемся, что эта трубка не слетает каждый день.
Про ГЧ конечно же бред, их уже давно поубивали бы, если бы действительно так было. Но чего только не наврешь ради отмазки своей рукожопости.
UPD: На вопрос что делать, видимо только следить, чтобы эти колпачки на месте были, да дергать иногда эти трубки рукой. Страшно подумать, а ведь на пузе еще два таких фиттинга есть внизу АКПП.
Ну где под колесом фитинг или штуцер( не знаю как правильно обозвать это соединение) с пластиковым кольцом!
Пластиковое кольцо имеет клопа - это крепление самой трубки.Очень часто клоп выскакивает и трубка начинает болтаться в воздухе.(крепление ,конечно Ахтунг!)
Нет там никаких клопов. Просто пластиково кольцо, надетое на трубку.
K_Konstantin
18.09.2015, 07:12
Ага, когда трубки менял и очень пожалел что спец инструментом не запасся. Не удобно ставить пружинку, отстреливает в разные стороны, больше времени ушло на ее поиски :)
типа вот такого там412994129841297
Вот спасибо! Теперь понятно,что за пружинка....
У меня кстати из клипсы трубка вылетала 2 раза. Я имею в виду,в воскресенье,когда обнаруживал размыкание!
- - - Updated - - -
UPD: Страшно подумать, а ведь на пузе еще два таких фиттинга есть внизу АКПП.
Да,сташно....
Потому что это может стать причиной возгорания!
И очень обидно,что фирма так этому относится....позиционируя себя как один из лучших и крепких машин!
типа вот такого там
Да именно оно.
На средней картинке тот самый колпачек-колечко, которое фиксирует стопорное кольцо-пружинку.
Видимо, нужно регулярно проверять, на месте ли оно.
Реально трубку из фиттинга, когда все нормально собрано, ни руками, ни лебедкой не выдернуть.
Как так получается, что все было хорошо и вдруг само разобралось на дороге - категорически непонятно.
Так же непонятно, слетает ли колпачек перед саморазбором или же трубка выдергивается просто из полностью собранного фиттинга.
Если по второму сценарию, то мне кажется это может быть только из-за стопора, разогнутого при разборке.
- - - Updated - - -
Потому что это может стать причиной возгорания!
Трудно сказать, вроде не было же достоверно подтвержденных фактов, что именно из за этих трубок машина сгорела?
Все больше грешат на траву и мусор набивающийся рядом с катализатором.
К тому же за коробкой там только поперечина выхлопа, она не такая их и горячая, да и ATF - это не бензин, от спички не загорается.
Почитал... Комплексное лечение, таким образом напрашивается следующее:
1) удаление катализаторов
2) замена трубок охлаждения АКПП на армированные
?
2) замена трубок охлаждения АКПП на армированные
Трубки вообще ни при чем.
По какой то причине саморазбирается фиттинг, держащий эти трубки, то ли от разрушения пластмассового кольца, толи от попорченного рукожопами стопорного кольца, толи вообще хрен знает от чего.
Лучшее лечение - замена этих говнофиттингов на что-то металлическое, резьбовое под ключ от 19.
- - - Updated - - -
да и ATF - это не бензин, от спички не загорается.
Как выяснилось, очень даже загорается!
А расположение проблемного фиттинга просто аховое - при соскакивании трубки ATF точнехонько хлещет прямо на катализатор. :(
Насколько я понимаю, до сих пор решения по фиттингам у шлангов нет. Никто не заморачивался?
Roobicon
12.01.2016, 19:36
В джиптревэл сделали комплект трубок но цена ахтунг :ai: 40 рублей
А может кто в курсе? Резьба на этих фиттингах 3/4" ?
Вчера менял трубки в клубе. Корче думается так. Бенз и дизель крепеж одинаковый. Выше есть фотка всего фиттинга с т.н. клопом. Так вот клоп этот имеет свойство перетираться. Да да. Он перетирается в трех местах. От этого обламывается ну и со всеми вытекающими последствиями... Так что рекомендую проверить своих клопов. Особенно у кого пробег под 100.
- - - Updated - - -
PS. В клубе клопов пока нет. Их нигде нет. Только в сборе с фиттингом. Цена 2 тыр. Но мы с Максом нашли GMовский. Уж оч похож. Через недельку должен приехать.
в понедельник по непонятным причинам слетела одна из трубок АКПП...вытекло масло(6-7 литров)...вовремя заметил,а то коробке пипец был бы..вызвал эвакуатор до сервиса...там поставили все на место,залили масло..крепеж ,сказали в порядке,все жестко крепится...сами удивляются,как такое может быть....
serge002
21.01.2016, 14:19
Какая именно трубка и в каком месте слетела?
Какая именно трубка и в каком месте слетела?
впереди ,у левого переднего колеса...
скорей всего фиксатору абзац.
скорей всего фиксатору абзац.
сказали,что фиксатор в порядке...держит хорошо...вообщем непонятно..пока езжу..смотрю все время...
K_Konstantin
21.01.2016, 15:27
PS. В клубе клопов пока нет. Их нигде нет. Только в сборе с фиттингом. Цена 2 тыр. Но мы с Максом нашли GMовский. Уж оч похож. Через недельку должен приехать.
Номерок фиттинга в сборе есть? Похоже я знаю что делать. Образец нужен...
Да что ж вам, Питер, так невезет????
А может кто в курсе? Резьба на этих фиттингах 3/4" ?
Там нет резьбы
Из всех фиксаторов , что продают под этот фитинг , лучше брать - Dorman 800-801
- - - Добавлено - - -
там поставили все на место,залили масло..крепеж ,сказали в порядке,все жестко крепится...сами удивляются,как такое может быть....
Как заливали масло( на горячую +переключали передачи)?
Сколько сказали залили и ЧТО? (на всякий -туда входит мах 8 литров)
Щупом мерседесовским или универсальным замеряли уровень масла?
Там нет резьбы
Из всех фиксаторов , что продают под этот фитинг , лучше брать - Dorman 800-801
Там резьба в той части, что в коробас вкручивается.
Хочу поставить хомуты и силиконовые шланги.
Там резьба в той части, что в коробас вкручивается.
Хочу поставить хомуты и силиконовые шланги.
У меня есть такой фитинг, шаг резьбы я не в курсе какой, могу сфотить , если поможет...
Only Jeep
21.01.2016, 21:37
Там нет резьбы
Из всех фиксаторов , что продают под этот фитинг , лучше брать - Dorman 800-801
- - - Добавлено - - -
Как заливали масло( на горячую +переключали передачи)?
Сколько сказали залили и ЧТО? (на всякий -туда входит мах 8 литров)
Щупом мерседесовским или универсальным замеряли уровень масла?
Интересно:ag: На радиаторе Сакура, что покупал для TJ, такой-же фитинг под секцию АКПП. Сразу выкинул и поставил "под шланг".
Резьба на нём хитрая 9/16. Так на моём было.
У меня есть такой фитинг, шаг резьбы я не в курсе какой, могу сфотить , если поможет...
С линейкой, если не затруднит.
С линейкой, если не затруднит.44408
- - - Updated - - -
Номерок фиттинга в сборе есть? Похоже я знаю что делать. Образец нужен...44409
впереди ,у левого переднего колеса...
Хехе... Добро пожаловать в клуб фанатов слетающих трубочек.
У меня тоже, в том же месте, трубочка слетала.
Српасибо, похоже это резьба 7/8"
Хотя по идее она должна быть 22.2 мм
K_Konstantin
22.01.2016, 07:00
Номера клопа GM
24205103
0753363
44413
Вчера менял трубки в клубе. Корче думается так. Бенз и дизель крепеж одинаковый. Выше есть фотка всего фиттинга с т.н. клопом. Так вот клоп этот имеет свойство перетираться. Да да. Он перетирается в трех местах. От этого обламывается ну и со всеми вытекающими последствиями... Так что рекомендую проверить своих клопов. Особенно у кого пробег под 100.
- - - Updated - - -
PS. В клубе клопов пока нет. Их нигде нет. Только в сборе с фиттингом. Цена 2 тыр. Но мы с Максом нашли GMовский. Уж оч похож. Через недельку должен приехать.
Когда я привёл свой пример развалившего в пальцах (при демонтаже) "клопа" , многие тут смеялись!
А сейчас преподноситься новость как сенсация! :ag:
Там резьба в той части, что в коробас вкручивается.
Хочу поставить хомуты и силиконовые шланги.
Я уже понял про какую резьбу ты толкуешь ))
А почему шланги именно силиконовые?
Как я понимаю ,вся фишка этого соединения в том, что он может чуть крутиться/играть вокруг своей оси(именно по этому его и стирает в местах соединений) -
- задумка инженеров -чтобы не обломало от тряски алюминиевый шланг охлаждения акпп , все это усугубляется пластиковым клопом-креплением ,часто слетающим с места крепления и болтающимся в воздухе самим шлангом.
В этом смысле - жесткое соединение и мягкий "играющий" при тряске шланг - Альтернатива!
Единственно , что смущает - обрыв такого шланга ,какой нибудь корягой (((
- - - Добавлено - - -
Когда я привёл свой пример развалившего в пальцах (при демонтаже) "клопа" , многие тут смеялись!
А сейчас преподноситься новость как сенсация! :ag:
Это нормально , Василий!
Ибо истина ,где-то рядом )))
зы.Юморну безобидно - Долго влезать на неприступную гору и забравшись на нее увидеть надпись -" Здесь был Вася " :ag:
Силикон, потому что это лучшее, что изобрели для удержания горячего масла.
И корягой его сложно порвать. Но чтоб наверняка - можно и в металорукаве все это проложить.
Но чтоб наверняка - можно и в металорукаве все это проложить.
Если диаметр внутреннего отверстия позволяет -может попробовать использовать тормозной шланг в оплетке металлической?
Какой силикон, какие тормозные шланги?
Цвилизация давно придумала РВД - рукав высокого давления, даже с огнеупорной защитой.
Единственное что, его нельзя малым радиусом гнуть. Поэтому нужно делать фиттинг с металлическим штуцером выходящим в нужном направлении.
Корягой снести можно что угодно, поэтому нужно делать нормальную защиту, но трубки, за счет жесткости, КМК, намного более уязвимы, чем любые шланги.
Лично видел ренг, без защиты естественно, которому трубку около катализатора, на входе в байпас, снесло в лесу просто какой то палкой.
тормозной не годится - он слишком мелкий
применять рукав высокого давления нет смысла. нет там высокого давления. а стоит он и фитинги к нему немало.
- - - Добавлено - - -
http://www.amazon.com/HPS-Silicone-Hoses-HTHH-038-BLKx10-Temperature/dp/B00OUVFIMK/ref=pd_sim_328_1?ie=UTF8&dpID=41TBF%2B1ebhL&dpSrc=sims&preST=_AC_UL160_SR160%2C160_&refRID=0S5RXYHPHV6432SV7F9X
вот такой пойдет
Когда я привёл свой пример развалившего в пальцах (при демонтаже) "клопа" , многие тут смеялись!
А сейчас преподноситься новость как сенсация! :ag:
Wasiko, никакой сенсации. Описал как есть. Если ты писал, то я не видел. Я так думаю лучше два раза поделиться мнением, чем ни разу. Ведь всеобщими усилиями ищется решение по этим трубкам.
4446244463Прикупил такой шланг сегодня 500руб./метр, кондиционерный, сказали подойдёт для этих целей + силовые хомуты поставлю. Хочу полностью им проложить от коробки до радиатора, выкинув все штатные трубки и шланги. Вот по фитингам, что в коробке решения пока нет, там резьба конусная, готовых фитингов пока не нашел, буду колхозить...
конусная - это обидно.В магазе померяли, сказали конусная, наверное буду пытаться в штатный фитинг, штуцер вварить, впаять или вкрутить...
Подскажите, как масло в коробку добавить, через отверстие для щупа? Есть ли нюансы? Вылилось грамм 500 когда радиатор снимал....
В магазе померяли, сказали конусная, наверное буду пытаться в штатный фитинг, штуцер вварить, впаять или вкрутить...
Нужен щуп мерседесовский на коробку 722.6 чтобы не перелить(не во всех сервисах есть)
В принципе можно поменять все мало в АКПП ,не меняя фильтр АКПП и прокладку(если маленький пробег)
Меняют ничего не вскрывая , через отверстие для щупа специальной хренью.
При замене масла пускай попереключают АКПП в разных режимах!
Нужен щуп мерседесовский на коробку 722.6 чтобы не перелить(не во всех сервисах есть)
В принципе можно поменять все мало в АКПП ,не меняя фильтр АКПП и прокладку(если маленький пробег)
Меняют ничего не вскрывая , через отверстие для щупа специальной хренью.
При замене масла пускай попереключают АКПП в разных режимах!
Я не в сервисе, я сам ковыряюсь, с заливным отверстием теперь понятно, как уровень верно налить с учетом того что сейчас в шлангах и в радиаторе пусто, а в кпп вроде уровень норм!!?? И термостат сразу не пустит в радиатор, наверное... А сколько в мл. критичен перелив/недолив +- ?
Я не в сервисе, я сам ковыряюсь, с заливным отверстием теперь понятно, как уровень верно налить с учетом того что сейчас в шлангах и в радиаторе пусто, а в кпп вроде уровень норм!!?? И термостат сразу не пустит в радиатор, наверное... А сколько в мл. критичен перелив/недолив +- ?
Я изучал тему для себя, в преддверии замены масла в АКПП (рекомендуют замены каждые 40-60тыс.км -дольше коробка прослужит!)
Само масло лучше не АТФ 4+,а от МБ (ибо коробка у нас МБ) !
Номер -А 0019896803ААА4 (говорят,последние ааа4 - розлив в РФ, но поискав я без ааа - ничего не нашел)
в АКПП остается при сливе 1-2 литра масла - расход по коробке в районе 7-8 литров(точно щас не вспомню)
Полностью сливать масло никто не берется,так что эти 1-2 литра размешиваются с новым маслом.
Фильтр и прокладку с шайбой -кто меняет, а кто нет.
Заведи машину, нажми тормоз и попереключай коробку вперед-назад пару раз.
Если не ехать - ничего не случится. После меряяй уровень.
Так удалось что-то с трубками?
Заведи машину, нажми тормоз и попереключай коробку вперед-назад пару раз.
Если не ехать - ничего не случится. После меряяй уровень.
Так удалось что-то с трубками?Понял спасибо! Трубки вырезал, от радиатора до тех которые в корпус термостата приходят, поставил шланги(те которые выше на фото не подошли, купил другие), штуцер коробочный переделал, но пока не ставил, подумаю ещё, может иначе сделаю..449624496344964
У нашего брата-нитровода та же проблема.
Напомню у нитро двиг 2.8 дизель и коробка 5a580
http://dodge-club.org.ua/index.php?action=dlattach;topic=12835.0;attach=203 29;image
полнял машину сегодня, хотел заменить - нихрена не понял как лучше сделать...
Там колечки стоят, мастера начали выдергивать (не хорошие люди), еле успел остановить...как правильно снимать? нужен съемник? (а какой покажите наглядно пожалста).
И надо ли заказывать эти колечки, чтоб сразу новые поставить??? можете мне разжевать, а то у нас мастера тут на все руки(
Пока не лезли, трубки потеют( менять их надо
Я тоже думал что у меня трубки потеют, с них даже капли свисали, пока не подтянул патрубки на интеркулере.
Менять их конечно нужно, но не на отечественный маслобензостойкие шланги с хомутами из ближайшего магазина.
да понятно что не на г..но из ближайшего магазина, но не уж то никто не нашел идеальную схему замены??? машинам то уже почти по 10 лет...
- - - Updated - - -
А какой номер у оригинальных трубок и клопов этих? (Двигатель 3.8)
K_Konstantin
30.04.2016, 06:35
да понятно что не на г..но из ближайшего магазина, но не уж то никто не нашел идеальную схему замены??? машинам то уже почти по 10 лет...
- - - Updated - - -
А какой номер у оригинальных трубок и клопов этих? (Двигатель 3.8)
Трубки: 55056624AB
Клопа- Х.З. родного, есть вот такие: Dorman 800801 или General Motors 24205103
Кроме трубок и клопов ниче не надо больше докупать?
K_Konstantin
01.05.2016, 07:38
Кроме трубок и клопов ниче не надо больше докупать?
Да черт его знает.. Если оставлять в стоке, то больше ни чего не надо. Клопа желательно снимать/ставить спец приблудой. А так - клопов с запасом бери, ставить начнешь - поотскакивают и растеряешь половину. Глянь как трубки идущие в радиатору посередке подвешаны? Они на шпильке висят через пластмасску, Пластмасска спадает со шпильки, трубки провисают и болтаются. Я дополнительно стропой подвязал
Да черт его знает.. Если оставлять в стоке, то больше ни чего не надо. Клопа желательно снимать/ставить спец приблудой. А так - клопов с запасом бери, ставить начнешь - поотскакивают и растеряешь половину. Глянь как трубки идущие в радиатору посередке подвешаны? Они на шпильке висят через пластмасску, Пластмасска спадает со шпильки, трубки провисают и болтаются. Я дополнительно стропой подвязал
А спецприблуда эта как выглядит??? дайте ссылочку плиз. Посмотрел цену трубок - охренел...
чтото вроде этого
http://i.stack.imgur.com/pdXSA.jpg
- - - Добавлено - - -
www.ebay.com/itm/8Pcs-Fuel-and-Transmission-Line-Disconnect-Tool-Set-Oil-Cooler-line-Disconnect-/351312572050
вот набор в продаже
По ищем в магазинах...а то с ебея оч долго получается(
- - - Updated - - -
Ничё не пойму...течёт где шланг соединяет трубки??? (У меня мокрый резиновый шланг) или течёт в месте соединения с коробкой?
- - - Updated - - -
И трубки можно повторно использовать (которые металлические, имею ввиду соединение в коробку и в радиатор)?
Спасибо, познаём технику!)
У меня тек резиновый шланг. Поставил новый на хомуты. Тпубки даже не снимал.
У меня тек резиновый шланг. Поставил новый на хомуты. Тпубки даже не снимал.
На америкосных форумах встречал инфу что хомуты срывает...поэтому чешу репу...
У меня не срывает, хотя хомуты не очень.
Буду менять на более праильные.
У меня не срывает, хотя хомуты не очень.
Буду менять на более праильные.
а какие более правильные??? Я тут заморочился, консультируюсь параллельно со спецом из штатов, который их чинит много времени...если что накопаю отпишу...хотелось бы коллективным разумом найти идеальное решение!!!
- - - Updated - - -
Вот еще что нашёл (3.8 АКПП JK 2007 год) на https://www.rockauto.com
1) DORMAN 624997 {#55056624AC} - 2 трубки 63,89$ 47178
2) MOPAR 68003503AA 83,79$ 47179
3) DORMAN 800723 {#52119547AA} - коннектор 47180
4) NATIONAL 8609 - пластиковое колечко (я так понимаю которое не даёт клопу выскакивать) 47181
Вот такие
http://images.ua.prom.st/71846364_w640_h640_5567501nomre.jpg
тов.Сухов
06.05.2016, 13:51
Мне вродь еще насечки на трубках делали, чтобы шланги плотнее держались
K_Konstantin
06.05.2016, 14:25
По ищем в магазинах...а то с ебея оч долго получается(
- - - Updated - - -
Ничё не пойму...течёт где шланг соединяет трубки??? (У меня мокрый резиновый шланг) или течёт в месте соединения с коробкой?
- - - Updated - - -
И трубки можно повторно использовать (которые металлические, имею ввиду соединение в коробку и в радиатор)?
Спасибо, познаём технику!)
Я повторно использовал.... шланг срезал и прокачал атфку для полной замены))))) После снял и выкинул.
Мне вродь еще насечки на трубках делали, чтобы шланги плотнее держались
А вот это интересно: наваривали или гнули?
Задался вопросом поиска силовых хомутов...Нахожу пока только диаметры 17-19 мм, боюсь для нашего случая это маловато...
А 15 мм силовые хомуты или меньше 17 мм кто-нибудь вообще видел в природе???
самые мелкие из этой серии на 17...увы....сам искал такие на систему ГУР... нашел попроще, не из нержи, но тоже с болтом-гайкой
в понедельник по непонятным причинам слетела одна из трубок АКПП...вытекло масло(6-7 литров)...вовремя заметил,а то коробке пипец был бы..вызвал эвакуатор до сервиса...там поставили все на место,залили масло..крепеж ,сказали в порядке,все жестко крепится...сами удивляются,как такое может быть....
сегодня снова слетела еб...я трубка АКПП...не прошло и года .....эвакуатор..жду завтра вестей из сервиса.....
сегодня снова слетела еб...я трубка АКПП...не прошло и года .....эвакуатор..жду завтра вестей из сервиса.....
Шланги ставьте+хомуты, у меня почти год работает система, всё норм!
- - - Updated - - -
52249
Шланги ставьте+хомуты, у меня почти год работает система, всё норм!
- - - Updated - - -
52249
+1
У меня то же самое уже год.
Шланги ставьте+хомуты, у меня почти год работает система, всё норм!
- - - Updated - - -
52249
а что за шланги использовали??где брали?
штуцера какие,штатные оставляли???
а что за шланги использовали??где брали?
штуцера какие,штатные оставляли???
Штуцеры только выходы из коробки штатные 2шт. остались, за термостатом всё поотрезал и шлангами. Шланги обычные маслобензостойкие армированные , брал где то здесь у себя в городе, не дорогие в пределах 100р./метр. 52251
Штуцеры только выходы из коробки штатные 2шт. остались, за термостатом всё поотрезал и шлангами. Шланги обычные маслобензостойкие армированные , брал где то здесь у себя в городе, не дорогие в пределах 100р./метр. 52251
а с другого конца просто на хомутах поставили?? или какие то другие штуцера?
Не проще купить трубки. цена вопроса 10-12т
Хорошие шланги от parker для гидросистем, купить можно в конторах что занимаются изготовлением гидравлических шлангов - бывают одинарной, двойной и тройной армировки и даже жаропрочные.
а с другого конца просто на хомутах поставили?? или какие то другие штуцера?Просто на хомуты, насадил поглубже и по два хомута..
сегодня снова слетела еб...я трубка АКПП...не прошло и года .....эвакуатор..жду завтра вестей из сервиса.....
Откуда слетела?
С коробки или радиатора?
Откуда слетела?
С коробки или радиатора?
у радиатора второй раз выскакивает....в это раз сломалась железная скоба пополам .....говорят от вибрации...
Не ставьте на хомутах. Поверьте - плохо закончится. Я делал это много раз - в итоге попадал на эвакуаторы и один раз на кап ремонт коробки.... Сейчас поставил мопаровские стоковые шланги
Не ставьте на хомутах. Поверьте - плохо закончится. Я делал это много раз - в итоге попадал на эвакуаторы и один раз на кап ремонт коробки.... Сейчас поставил мопаровские стоковые шланги
а что за шланги?? трубки имеете ввиду???!!!
Не ставьте на хомутах. Поверьте - плохо закончится. Я делал это много раз - в итоге попадал на эвакуаторы и один раз на кап ремонт коробки.... Сейчас поставил мопаровские стоковые шлангиНу вы хоть обоснуйте как то, интересно же. С штатными понятно, что кольцо выходит из строя, а с шлангами/хомутами что не так может быть?
Шланги дубеют, хомуты срывает. Обычно это на ходу бывает - масло резко вытекает.... Что бы хомут хорошо встал, там мяса мало на трубках...
Шланги дубеют, хомуты срывает. Обычно это на ходу бывает - масло резко вытекает.... Что бы хомут хорошо встал, там мяса мало на трубках...
А какие шланги ставили и на сколько их хватило? Не знаю, у меня вроде нормально всё обжалось, хотя да трубки тонковаты. Полезу в выхи на ревизию.:(
Не ставьте на хомутах. Поверьте - плохо закончится. Я делал это много раз - в итоге попадал на эвакуаторы и один раз на кап ремонт коробки.... Сейчас поставил мопаровские стоковые шланги
Да, трубки очень тонкие и мягкие, но на мопаровских же тоже обычный резиновый шланг на них обжат!
Там и течет обычно. И эти быстросъемные говнофиттинги сами отстегиваются.
Хрен редьки не слаще.
Шланги менять буду на Gates 3225 00053 он по характеристикам более подходит52385
- - - Updated - - -
А радиатор АКПП ни кто не менял на более правильный с нормальными штуцерами, может ссылкой кто поможет?
Сегодня менял масло (частично) в коробке , пробег 66т. . Обломились 5 из 6 головок болтов , ломаются от не значительной нагрузки , прикипают в алюминиевых проставках . После снятия поддона , легко вывернули обломки пассатижами .
[QUOTE=тов.Сухов;76344]или заколхозить и забыть про них!)
http://s017.radikal.ru/i443/1201/f3/51e89ebe0bd5.jpg (http://www.radikal.ru)[/QUO
Доброго времени суток!
надежно это??
решил также сделать...а то уже 4 раз надо менять эти сра..е трубки....
теперь даже в наличии нет их,ждать больше месяца...
Only Jeep
09.08.2017, 17:02
Лучше по 2 хомута на каждую сторону ставить. Ещё лучше самозажимные-пружинные поставить, винтовые требуют подтяжки зимой. А так, вполне рабочая история, не только ты так ездишь.
Пружинные ставить обязательно! я чуть не попал с этим делом.
Пружинные ставить обязательно! я чуть не попал с этим делом.
а что случилось? а то мне похоже поставили на обычных червячных хомутах....
зимой слетела трубка. вытекло 5л атфки. повезло что не далеко ехали и заметили. коробка вроде выжила.
[QUOTE=тов.Сухов;76344]или заколхозить и забыть про них!)
http://s017.radikal.ru/i443/1201/f3/51e89ebe0bd5.jpg (http://www.radikal.ru)[/QUO
Доброго времени суток!
надежно это??
решил также сделать...а то уже 4 раз надо менять эти сра..е трубки....
теперь даже в наличии нет их,ждать больше месяца...
Ну у меня есть трубки. )
Алексей так делал. на сколько помню у него были непередаваемые ощущения когда их оборвало.
[QUOTE=maxim;390522]
Ну у меня есть трубки. )
Алексей так делал. на сколько помню у него были непередаваемые ощущения когда их оборвало.
у меня 2 раза оригинальные трубки выпадали уже у радиатора...
[QUOTE=Бродяга;390650]
у меня 2 раза оригинальные трубки выпадали уже у радиатора...
видать Тезка ты первый у кого такое горе. и я подозреваю что менять тебе надо ту часть которая идет от радиатора.
[QUOTE=Бродяга;390650]
у меня 2 раза оригинальные трубки выпадали уже у радиатора...
да не первый,бывало у людей с этой машиной...у гранд чероки такая же бывает ерунда,говорят на сервисе..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot