PDA

Просмотр полной версии : Маслотделение на JK



Vaha
02.12.2011, 17:32
будет время почитай http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=72085&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE%F3%EB%EE%E2%E8%F2%E5%EB% FC&page=46

Евгений
03.12.2011, 01:31
Все хорошо, только на дизеле оприоре не может быть "высркооборотного турбонагнетателя". Что-то у меня на Мазде небыло никакого масла в интеркуллере, да и масло между сменами не доливал. Может оно там появляется когда к дизелю относятся как к бензину и дают просраться, не думая о последствиях?

noa3
03.12.2011, 09:14
Евгений выходит у твоей мазды был особенный дизель изготовленный именно для тебя. У всей остальной массы заводских автомобилей турбонагнетатель ( не важно какого производителя : гарретт, ККК, борг уорнер) в среднем делает 130000 об/ мин на 3800-4000 у двигателя. Через одну улитку идет холодный воздух, а через другую выхлоп температурой 1000 градусов цельсия, думаю не нужно быть семи пядей в лбу, что бы понять почему идет выброс масла кстати регламентированный производителем авто. Регламентированный расход . см. Руководство по эксплуатации.

P.S у легковых автомобилей все тоже самое, правда в большинстве случаев двигатель закрыт декоративными кожухами. Именно по этой причине владельцы не видят подтеков масла ибо они укладываются в нормы расхода .

Сергей 60
03.12.2011, 10:00
"130000 об/ мин "
Может все же на нолик меньше..

noa3
03.12.2011, 10:11
Не может, читаем инструкцию;) ну а если читать инструкцию религия не позволяет,ищем в интернете.

Vaha
03.12.2011, 10:48
маслоуловитель ставится на сапун (вентиляцию картера), а турбина это отдельная песня. На одинаковых движках у одних кидает, у других нет... у меня урорвень масла всегда на максимуме и держится от замены до замены, у некоторых соконфетников до 500гр на 1000км в маслоуловитель прилетает... за 4 года было один раз уровень упал на 0,5 литра после пробега 300км на скорости 160-170 - имхо это закономерно - нехер дизель долговременно крутить до 4000

зы: 120-130 тыс рабочие обороты турбины у всех производителей и независимо от типа движка...
имхо на дизелях даже на небольших оборотах крутится быстрее, чем на зажигалке при 5000 - поставьте руку к выхлопу

noa3
03.12.2011, 10:55
Маслоотделитель справляется со своими обязанностями только на исправном двигателе. Для маловерующих можно на короткий срок вывести шланг с отоса картерных газов совмещенного с маслоотделителем в атмосферу, но при этом масло в интеркулере и впускном коллекторе никуда не исчезнет.

Евгений
03.12.2011, 14:26
Евгений выходит у твоей мазды был особенный дизель изготовленный именно для тебя. У всей остальной массы заводских автомобилей турбонагнетатель ( не важно какого производителя : гарретт, ККК, борг уорнер) в среднем делает 130000 об/ мин на 3800-4000 у двигателя. Через одну улитку идет холодный воздух, а через другую выхлоп температурой 1000 градусов цельсия, думаю не нужно быть семи пядей в лбу, что бы понять почему идет выброс масла кстати регламентированный производителем авто. Регламентированный расход . см. Руководство по эксплуатации.

P.S у легковых автомобилей все тоже самое, правда в большинстве случаев двигатель закрыт декоративными кожухами. Именно по этой причине владельцы не видят подтеков масла ибо они укладываются в нормы расхода .
Мазда В2500, ни разу не легковой автомобиль. Дело в том, что после 50 тыс. менял интеркуллер (наехал на пенек), внутри была девственная чистота, как и в воздушном фильтре, только пыль, ни грамма масла. И ездил я со скоростью 160, и очень долго (Москва - Астрахань). Единственное, что я никогда не делал, это не глушил сразу после продолжительного пробега.
Причины, по которым масло может попадать в интеркуллер - это убитость подшипников турбины, или неисправность маслоотделителя.
С оборотами турбины, был не прав, они примерно одинаковые на дизеле и бензине, а вот рабочая температура у дизеля значительно ниже. Дизель известен как "холодный" движок.

Vaha
03.12.2011, 14:42
Маслоотделитель справляется со своими обязанностями только на исправном двигателе. Для маловерующих можно на короткий срок вывести шланг с отоса картерных газов совмещенного с маслоотделителем в атмосферу, но при этом масло в интеркулере и впускном коллекторе никуда не исчезнет.

Не совсем так:
Исправная турбина (без люфта крыльчатки в картридже) масло кидать не должна, в коллекторе и интеркуллере будет только масляный налёт и движок масло жрать не будет...
С картерными газами то же самое, но здесь проще, т.к. сама конструкция отсоса воздушно-масляной пыли поддается реконструкции. Некоторые делают сток из маслоотделителя обратно в поддон через трубку щупа etc.
Вывод "колхозника" под машину не избавит от бесконечного долива масла.

Vaha
03.12.2011, 14:48
И ездил я со скоростью 160, и очень долго (Москва - Астрахань). Единственное, что я никогда не делал, это не глушил сразу после продолжительного пробега. .

У тебя какие были обороты при такой скорости?
У меня АКП 4х ступ. поэтому 4000+ почти до "красной зоны" при массе авто 3500кг на 2х полноценных мостах;)
С "нуля" поставил турботаймер:ay: имхо на турбодизелях обязательный девайс:af:

Евгений
03.12.2011, 15:03
В районе 4000, пятиспупка. Масса 1900 + шмурдяк (лодка, мотор, снасти), еще полторасто. В красной зоне тоже бывал, буксовал по неопытности.

Vaha
03.12.2011, 15:16
В районе 4000, пятиспупка. Масса 1900 + шмурдяк (лодка, мотор, снасти), еще полторасто. В красной зоне тоже бывал, буксовал по неопытности.

значит у тебя турбина лучше:)

я свою кстати после того поменял на тюнинговую HKS вместе с коллекторами и выхлопом - может поэтому до сих пор уровень от замены до замены:ah:

noa3
03.12.2011, 15:56
Турбонагнетатели увы все одинаковы (отличаются только механизмом управления геометрией) выброс масла начинается в среднем после 50000 и продолжается до конца срока жизни. У некоторых особо одаренных эксплуататоров ресурс 150000 но встречались т.н с пробегом 350000.
Что такое картерные газы - газы прорывающиеся в подпоршневое пространство через кольца при работе двигателя. В случае исправной цпг их количество и захваченное ими масло успевает пройти через маслоотделитель и разделиться: газы во впуск,масло обратно в поддон. Если цпг неисправна никакими недоливами от этого не спастись. И последнее при неисправности маслоотделителя т.н кончится за 10000 км разрыв лопаток нагнетательной части.

Vaha
04.12.2011, 08:40
при неисправности маслоотделителя т.н кончится за 10000 км разрыв лопаток нагнетательной части.

:ai: гиде взаимосвязь? турбина мажется отдельной магистралью:bk:

или от избыточного давления из-за отсутствия оттока картерных газов?
имхо быстрее сальники выдавит:bu:

noa3
04.12.2011, 11:08
А зидесь: действительно т.н смазывается отдельной магистралью, но если присмотреться куда же идет трубка отсоса картерных газов получится открытие ,как минимум на нобелевскую премию, а идет оно в патрубок перед нагнетательной частью турбины. Дабы разрежением помогать вентиляции картера. Как только вместо маслянного тумана появятся маслянные капли из за дисбаланса кончится крыльчатка:an:.