PDA

Просмотр полной версии : Площадка лебедки над стабом



Rijik
23.11.2011, 13:47
Вот хочу поделиться, как сделал площадку лебёдки, чтобы она была над стабом. Это для того, чтобы лебёдка пряталась за дугой бампера, чтобы не торчали ролики за бампер.
Загнули мне металл за 1100 вместе с материалом - сталь 5-ка 09Г2С.
Сварили сами + сделали косынки и усилители снизу + секретки от скручивания.
Покрасил тоже сам.

За основу была взята фотография SmittyBilt Winch Plate.
Чертёж прилагаю. Могу выложить/прислать файл из Компаса(чертёжная программа, могу экспортировать в AutoCad), только скажите куда, а то тут форум не даёт загружать.
Чертёж не полный, т.к. когда варили, я добавил то, что указал выше.
Но сразу предупреждаю! Развёртку чертил сам, не учитывая как деформируется металл при гибе, поэтому отверстия просверлили потом, разметив по раме, а не резали на станке. Хотя думаю мастер должен был рассчитать, но у моего похоже опыта мало было, он сам сомневался.

Ещё фото можно посмотреть http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_tj/rijik/journal/288230376152607713/#post

Если будет интерес, задавайте вопросы, отвечу. И если нужно нарисую как усилил, как я уже говорил, этого нет в чертеже.

TAKEZO
23.11.2011, 14:03
Отличная работа! Я как раз вынашивал подобную идею ) спасибо за чертеж, если можно, его бы побольше размером заполучить, даже в JPEG достаточно.

All right
23.11.2011, 14:10
09г2с хорошая штука. Используется для изготовления оборудования, эксплуатируемого в условиях крайнего севера. Крепкая штука, нормальный вес.

noa3
23.11.2011, 14:37
Красиво, надежно лишь один минус закрывает обдув радиатора.

Rijik
23.11.2011, 18:38
Отличная работа! Я как раз вынашивал подобную идею ) спасибо за чертеж, если можно, его бы побольше размером заполучить, даже в JPEG достаточно.