Просмотр полной версии : 33-я зимняя резина.
Что-то я столкнулся с проблемой - не могу найти зимнюю резину в 33-ем размере. Кто-нибудь ездит на такой?
Да я и на 16-е не могу найти.
Не туго на 33 то будет с 2.4?
Мосты пожалей.
otmorozen
22.11.2011, 14:46
если 33 или 35 на 16 то йока G072
возможно правда придется побегать поискать. или заказать. но она есть.
она не шипованая, но по отзывам ничего так
сам планировал в этом году взять 35, но т.к. за руль сяду только во второй половине февраля - забил.
в этом размере она примерно по 11 тыр вроде была
Не туго на 33 то будет с 2.4?
Мосты пожалей.
Какая связь мостов и 2,4? 33-е наши мосты нормально держат, а с 2,4 полуоси целее будут. Главные пары менять буду.
Куда делся твой вопрос: сколько будет 33" в европейской системе.
315x75xr15 или на 70 примерно, не найдешь такие
Какая связь мостов и 2,4? 33-е наши мосты нормально держат, а с 2,4 полуоси целее будут. Главные пары менять буду.
Куда делся твой вопрос: сколько будет 33" в европейской системе.
255/85 R16 или 285/75 R16
Евгений посмотрел размер в шинном калькуляторе и снял вопрос с повестки дня. Максимальный размер покрышек для TJ в базе 235/75 R15, далее с увеличением размера растет пятно контакта, падает сцепление с дорожным покрытием (масса то осталась прежней), увеличивается плечо обката как следствие растет нагрузка на ступичные подшипники, шлицевые соединения и карданные шарниры . Так зачем это на каждый день?
P.S в добавок 6 передача становится лишней т.е динамика на ней ухудшается ощутимо.
Это все так, если не менять ГП. Пятно контакта не однозначно влияет на сцепление с дорожным покрытием, особенно когда его нет. :) При правильно подобранном вылете, плечо обкатки остается в пределах нормы. Нагрузка на ступичные подшипники с одной стороны растет, но снижается ударная нагрузка (она самая разрушительная) за счет большего диаметра колес, увеличенного пятна контакта и следовательно меньшего давленя в шинах (в разумных пределах, естественно) Нагрузка на карданы - наоборот уменьшается, если менять ГП. Полуоси выдерживают 33" (а у некоторых и 35", хотя другие рвут полуоси и штатными колесами). Динамики на 6-ой в стоке вообще нет, на 31-х она отрицательная. 33" и ГП4,56 позволяют разгоняться на 6-ой, или по крайней мере держать скорость потока.
Насчет уменьшения нагрузки в корне несогласен. С увеличением диаметра и массы колеса растет неподрессоренная масса - именно она губит ступичные подшипники вызывая питтинг поверхностей и раззазоривает шлицевые соединения, не говоря уже о гипоидных передачах. Увеличения ряда с 3.73 до 5.хх уменьшит нагрузку на трансмиссию и двигатель, но беда с неподрессоренной массой продолжит надрывать авто.
Ну ты же понимаешь, что неподрессоренная масса у нас это данность, чуть больше она, чуть меньше - это не принципиально. Мосты созданы держать эту нагрузку - они держат.
За маленькой неподрессоренной массой к паркетникам, и недоприводам.
А по поводу уменьшения ударной нагрузки, пример - велосипед с маленькими колесами, против велика с большими; на каком комфортней?
Ну ты же понимаешь, что неподрессоренная масса у нас это данность, чуть больше она, чуть меньше - это не принципиально. Мосты созданы держать эту нагрузку - они держат.
За маленькой неподрессоренной массой к паркетникам, и недоприводам.
А по поводу уменьшения ударной нагрузки, пример - велосипед с маленькими колесами, против велика с большими; на каком комфортней?
+100 Сколько мост весит килограм по 100 небось. так что от пары лишних кило ему не сильно поплохеет
Да уж, ездил полтора года на 2.4, на 30-35 дане, на 33-12.5 колесах, на выносе -50, все режимы эксплуатации, вкл. соревнования.
Ни разу не поменял ни ступиц, ни шаровых, ни даже крестовин. Как показывает практика, если мотор тянет - не надо париться о мелочах =))
Парни хозяин - барин. 10 - 15 кг разницы весьма существенны ибо момент растет пропорционально массе.
Единственный "момент" которого мне не хватает, это крутящий. Поэтому я буду менять ГП, и чтобы не перекручивать движок, буду ставить 33". Хотя, как выяснилось, с таким размером в совке проблема.
NIKOLAIJP
23.11.2011, 18:03
Да уж, ездил полтора года на 2.4, на 30-35 дане, на 33-12.5 колесах, на выносе -50, все режимы эксплуатации, вкл. соревнования.
Ни разу не поменял ни ступиц, ни шаровых, ни даже крестовин. Как показывает практика, если мотор тянет - не надо париться о мелочах =))
+100
Пытаюсь найти шипы 33" на 17 диаметр. Может подскажете что брать?
А что на 17 есть 33"?
Вот и мне интересно...
Единственный "момент" которого мне не хватает, это крутящий. Поэтому я буду менять ГП, и чтобы не перекручивать движок, буду ставить 33". Хотя, как выяснилось, с таким размером в совке проблема.
Не вижу никаких проблем с зимней 33"
В наличии, актуальные для вас зимние размеры:
235/75 R15 Tempra Winter Quest 109S ш. - 4300p
235/75 R15 Wintercat Radial SST ш. - 4300p
31-10.5-15 MasterCraft Courser MSR - 6300p
265-75-16 WinterCat Radial SST - 5800p
265-75-16 Avalanche X-Treme - 5800p'
265-75-16 Cooper Discoverer M+S - 6300p
285-75-16 Avalanche X-Treme - 8000p
285-75-16 Cooper Discoverer M+S - 8500p
А ссылку на сайт можно?
Я просто находил 33-ю, но она оказывалась либо Всесезонкой, либо без шипов.
На хаммере шиповал всесезонку на шиномонтаже. Очень даже ничего пару лет отходила.
Шиповал шипуемую, или шиповал нешипуемую? Для меня это темный лес.
Шиповал M+S (нешипуемую) производителя сейчас не вспомню. В южном порту справа от магазина автомобили.
Ну некоторые наверное еще помнят, как джинсы варили в баке для кипячения белья. :)
На хаммере шиповал всесезонку на шиномонтаже. Очень даже ничего пару лет отходила.
шиповал нешипуемую резину:ai: на хАммере
круто:ag:
машину надо подбирать по средствам:)
кстати, чёт не припомню хаммер в списке твоих машин.
Что-то типа - фары от Оки на Майбахе. :)
Так не было нигде шипованной ,а ездить надобно. А 33 резина от сельхозавто это айс???
vados ты биограф мой никак??? я на резине не крою, а некоторые за копейку редуктора перебирают на новый видно не наскрести.
vados ты в 2006 году хде был, не у меня ординарцем :ag::ag::ag:
P.S умищщи просветите меня когда хаммер стал майбахом а???
Так, выдыхаем) спокойнее беседу ведем)
некоторые за копейку редуктора перебирают на новый видно не наскрести
очередной жалкий бред. отвечай за себя.
не думаю, что когда у тебя на двигле сальник потечет, ты целиком мотор поменяешь.
интересовался новым редуктором на случай механических повреждений или коррозии.
и не тебе, клоуну, судить о том на что мне "не наскрести".
так что лучше шипуй молча всесезонку:ag:
Vados странно по твоим словам получается ты меня хорошо знаешь, а такую мелочь подзабыл что я не крою, а зарабатываю. Жабе твоей привет покорми может успокоится и поможет 20 на cj не кроить;)
Ребят, серъезно, уже не в тему.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot