Вход

Просмотр полной версии : 33-я зимняя резина.



Евгений
21.11.2011, 23:18
Что-то я столкнулся с проблемой - не могу найти зимнюю резину в 33-ем размере. Кто-нибудь ездит на такой?

Krinz
21.11.2011, 23:19
на 15-е не найдешь

Евгений
21.11.2011, 23:29
Да я и на 16-е не могу найти.

noa3
21.11.2011, 23:46
Не туго на 33 то будет с 2.4?
Мосты пожалей.

Евгений
21.11.2011, 23:55
285/75 R16

otmorozen
22.11.2011, 14:46
если 33 или 35 на 16 то йока G072
возможно правда придется побегать поискать. или заказать. но она есть.
она не шипованая, но по отзывам ничего так

сам планировал в этом году взять 35, но т.к. за руль сяду только во второй половине февраля - забил.
в этом размере она примерно по 11 тыр вроде была

Евгений
22.11.2011, 15:37
Не туго на 33 то будет с 2.4?
Мосты пожалей.

Какая связь мостов и 2,4? 33-е наши мосты нормально держат, а с 2,4 полуоси целее будут. Главные пары менять буду.

Куда делся твой вопрос: сколько будет 33" в европейской системе.

Rhino
22.11.2011, 19:31
315x75xr15 или на 70 примерно, не найдешь такие

KupAl
22.11.2011, 20:26
Какая связь мостов и 2,4? 33-е наши мосты нормально держат, а с 2,4 полуоси целее будут. Главные пары менять буду.

Куда делся твой вопрос: сколько будет 33" в европейской системе.

255/85 R16 или 285/75 R16

noa3
22.11.2011, 21:29
Евгений посмотрел размер в шинном калькуляторе и снял вопрос с повестки дня. Максимальный размер покрышек для TJ в базе 235/75 R15, далее с увеличением размера растет пятно контакта, падает сцепление с дорожным покрытием (масса то осталась прежней), увеличивается плечо обката как следствие растет нагрузка на ступичные подшипники, шлицевые соединения и карданные шарниры . Так зачем это на каждый день?
P.S в добавок 6 передача становится лишней т.е динамика на ней ухудшается ощутимо.

Евгений
22.11.2011, 21:53
Это все так, если не менять ГП. Пятно контакта не однозначно влияет на сцепление с дорожным покрытием, особенно когда его нет. :) При правильно подобранном вылете, плечо обкатки остается в пределах нормы. Нагрузка на ступичные подшипники с одной стороны растет, но снижается ударная нагрузка (она самая разрушительная) за счет большего диаметра колес, увеличенного пятна контакта и следовательно меньшего давленя в шинах (в разумных пределах, естественно) Нагрузка на карданы - наоборот уменьшается, если менять ГП. Полуоси выдерживают 33" (а у некоторых и 35", хотя другие рвут полуоси и штатными колесами). Динамики на 6-ой в стоке вообще нет, на 31-х она отрицательная. 33" и ГП4,56 позволяют разгоняться на 6-ой, или по крайней мере держать скорость потока.

noa3
22.11.2011, 22:53
Насчет уменьшения нагрузки в корне несогласен. С увеличением диаметра и массы колеса растет неподрессоренная масса - именно она губит ступичные подшипники вызывая питтинг поверхностей и раззазоривает шлицевые соединения, не говоря уже о гипоидных передачах. Увеличения ряда с 3.73 до 5.хх уменьшит нагрузку на трансмиссию и двигатель, но беда с неподрессоренной массой продолжит надрывать авто.

Евгений
22.11.2011, 23:53
Ну ты же понимаешь, что неподрессоренная масса у нас это данность, чуть больше она, чуть меньше - это не принципиально. Мосты созданы держать эту нагрузку - они держат.
За маленькой неподрессоренной массой к паркетникам, и недоприводам.
А по поводу уменьшения ударной нагрузки, пример - велосипед с маленькими колесами, против велика с большими; на каком комфортней?

Krinz
23.11.2011, 00:13
Ну ты же понимаешь, что неподрессоренная масса у нас это данность, чуть больше она, чуть меньше - это не принципиально. Мосты созданы держать эту нагрузку - они держат.
За маленькой неподрессоренной массой к паркетникам, и недоприводам.
А по поводу уменьшения ударной нагрузки, пример - велосипед с маленькими колесами, против велика с большими; на каком комфортней?
+100 Сколько мост весит килограм по 100 небось. так что от пары лишних кило ему не сильно поплохеет

Vorpal
23.11.2011, 00:47
Да уж, ездил полтора года на 2.4, на 30-35 дане, на 33-12.5 колесах, на выносе -50, все режимы эксплуатации, вкл. соревнования.

Ни разу не поменял ни ступиц, ни шаровых, ни даже крестовин. Как показывает практика, если мотор тянет - не надо париться о мелочах =))

noa3
23.11.2011, 08:16
Парни хозяин - барин. 10 - 15 кг разницы весьма существенны ибо момент растет пропорционально массе.

Евгений
23.11.2011, 17:33
Единственный "момент" которого мне не хватает, это крутящий. Поэтому я буду менять ГП, и чтобы не перекручивать движок, буду ставить 33". Хотя, как выяснилось, с таким размером в совке проблема.

NIKOLAIJP
23.11.2011, 18:03
Да уж, ездил полтора года на 2.4, на 30-35 дане, на 33-12.5 колесах, на выносе -50, все режимы эксплуатации, вкл. соревнования.

Ни разу не поменял ни ступиц, ни шаровых, ни даже крестовин. Как показывает практика, если мотор тянет - не надо париться о мелочах =))

+100

Фомин
24.11.2011, 16:05
Пытаюсь найти шипы 33" на 17 диаметр. Может подскажете что брать?

Евгений
24.11.2011, 16:10
А что на 17 есть 33"?

Фомин
24.11.2011, 16:37
А что на 17 есть 33"?

Вот и мне интересно...

KupAl
24.11.2011, 16:51
Единственный "момент" которого мне не хватает, это крутящий. Поэтому я буду менять ГП, и чтобы не перекручивать движок, буду ставить 33". Хотя, как выяснилось, с таким размером в совке проблема.

Не вижу никаких проблем с зимней 33"

В наличии, актуальные для вас зимние размеры:
235/75 R15 Tempra Winter Quest 109S ш. - 4300p
235/75 R15 Wintercat Radial SST ш. - 4300p
31-10.5-15 MasterCraft Courser MSR - 6300p
265-75-16 WinterCat Radial SST - 5800p
265-75-16 Avalanche X-Treme - 5800p'
265-75-16 Cooper Discoverer M+S - 6300p
285-75-16 Avalanche X-Treme - 8000p
285-75-16 Cooper Discoverer M+S - 8500p

Евгений
24.11.2011, 18:52
А ссылку на сайт можно?
Я просто находил 33-ю, но она оказывалась либо Всесезонкой, либо без шипов.

noa3
24.11.2011, 19:46
На хаммере шиповал всесезонку на шиномонтаже. Очень даже ничего пару лет отходила.

Евгений
24.11.2011, 20:00
Шиповал шипуемую, или шиповал нешипуемую? Для меня это темный лес.

noa3
24.11.2011, 20:25
Шиповал M+S (нешипуемую) производителя сейчас не вспомню. В южном порту справа от магазина автомобили.

Евгений
24.11.2011, 20:45
Ну некоторые наверное еще помнят, как джинсы варили в баке для кипячения белья. :)

vados
24.11.2011, 21:27
На хаммере шиповал всесезонку на шиномонтаже. Очень даже ничего пару лет отходила.

шиповал нешипуемую резину:ai: на хАммере
круто:ag:
машину надо подбирать по средствам:)
кстати, чёт не припомню хаммер в списке твоих машин.

Евгений
24.11.2011, 21:30
Что-то типа - фары от Оки на Майбахе. :)

noa3
24.11.2011, 21:33
Так не было нигде шипованной ,а ездить надобно. А 33 резина от сельхозавто это айс???
vados ты биограф мой никак??? я на резине не крою, а некоторые за копейку редуктора перебирают на новый видно не наскрести.
vados ты в 2006 году хде был, не у меня ординарцем :ag::ag::ag:

P.S умищщи просветите меня когда хаммер стал майбахом а???

Rhino
24.11.2011, 22:14
Так, выдыхаем) спокойнее беседу ведем)

vados
25.11.2011, 01:58
некоторые за копейку редуктора перебирают на новый видно не наскрести

очередной жалкий бред. отвечай за себя.
не думаю, что когда у тебя на двигле сальник потечет, ты целиком мотор поменяешь.
интересовался новым редуктором на случай механических повреждений или коррозии.
и не тебе, клоуну, судить о том на что мне "не наскрести".
так что лучше шипуй молча всесезонку:ag:

noa3
25.11.2011, 08:56
Vados странно по твоим словам получается ты меня хорошо знаешь, а такую мелочь подзабыл что я не крою, а зарабатываю. Жабе твоей привет покорми может успокоится и поможет 20 на cj не кроить;)

Евгений
25.11.2011, 11:28
Ребят, серъезно, уже не в тему.