Вход

Просмотр полной версии : рулевой редуктор. подскажите.



vados
16.11.2011, 19:44
после жестких кольцевых гонок потек рулевой редуктор. потек довольно сильно.
подскажите в чем может быть дело. если бы потек сам по себе, и не сильно, грешил бы на износ сальников и коррозию вала. чего ждать в данном случае не знаю. пока коррозию исключаю, ввиду малого пробега и полного её отсутствия на остальных узлах и агрегатах.

переборка редуктора с ремкомплектом выходит под десятку. в данном случае имеет смысл купить новый. посмотрел вот здесь

http://www.quadratec.com/jeep-replacement-parts/jeep-steering/tj-steering.php

предложений много. цены отличаюся в разы. половина из редукторов как я понял восстановленные. подскажите на чем остановиться. переборка или редуктор. если редуктор то какой. офф-роад больше не предполагается.

otmorozen
16.11.2011, 20:40
Они не некоторые восстановленные, а все восстановленные.
Родные новые к сожалению уже не делают. Только если крупно повезет вымутить где то лежащий остаток с былых времен.

Если течет не совсем ручьем - я за переборку. Например в гидросервисе.

noa3
16.11.2011, 20:54
Где потек - снизу где сошка или сверху где рулевой вал? В любом случае разборка и дефектовка сначала. Будешь ездить дальше запорешь насос гур. И по состоянию поверхностей и деталей определить покупать восстановленный или ремонтировать этот.
Кстати купив на квадратеке редуктор кто будет оплачивать возврат в случае гарантии и какие сроки? Редуктор весьма увесистый и доставка выйдет в копеечку.

Владимир
16.11.2011, 22:44
у меня снизу потек в суботу. заказал сальники цена вопроса 2000 р. менять легко если сошка поддастса !

vados
16.11.2011, 23:18
у меня сверху.

Владимир
17.11.2011, 00:32
попробуй думаю у тебя получится хуже не будет !

vados
17.11.2011, 01:26
Где потек - снизу где сошка или сверху где рулевой вал? В любом случае разборка и дефектовка сначала. Будешь ездить дальше запорешь насос гур. И по состоянию поверхностей и деталей определить покупать восстановленный или ремонтировать этот.
Кстати купив на квадратеке редуктор кто будет оплачивать возврат в случае гарантии и какие сроки? Редуктор весьма увесистый и доставка выйдет в копеечку.

в корне не согласен с данным утверждением применительно к ренгу. это подход автосервиса, обслуживающего стандартные автомобили, преимущественно одной профильной марки, со своим складом запчастей, наличием постоянных поставщиков и т.д.
снять агрегат, разобрать, произвести дефектовку, включить это всё в стоимость работ, взять на складе запчасти установить и дать какую-то гарантию. всё правильно. но в данном случае ситуация другая. ближайший диллер в вильнюсе. все работы будут проводится в обычном сервисе. допустим разобрали редуктор произвели дефектовку. что дальше. если ремкомплект - ждать недели две, если редуктор то все четыре. всё это время машина будет пылится на стоянке сервиса. имея ренг, на сервис надо приезжать уже с запчастями.
второе. о какой замене по гарантии может идти речь при заказе запчастей из пендосии. мы все заказываем тысячи запчастей из американских интернет магазинов и расчитывать на какую-либо гарантию не приходится. даже если я покупаю запчасть в магазине, который также заказывает её по нету и прибивает свои стопитсот процентов. единственное на что я могу рассчитывать - это назамену в течении 14 дней если она не подошла.
реальную гарантию может дать только серьезный сервисный центр. но применительно к большинству ренгов добиться её будет не реально. как только я обращусь по гарантийному случаю ответ будет однозначным. "в гарантийной замене отказать по причине использования нестандартных элементов подвески, нестандартных колёс и шин увеличенного диаметра".
вот и приходится всю ответственность брать на себя. спрашивать совета и делиться опытом на форуме.

noa3
17.11.2011, 01:42
Написал тебе в личку. Если спрашиваешь совет пользуйся им! Если идешь своим путем иди.
P.S мне знаком дилер в вильнюсе, не жди от них чудес. Поагрегатная замена в лучшем случае или субдилерство в местном ремонте рулевых систем.
P.P.S спроси у ашеса он ремонтировал свои рулевой редуктор с помощью донора от гранда или чирка.

ilya
17.11.2011, 11:27
столько сложностей )
не закусывает же? знач нет претензий к железу.
течет? значит сальник. все ж блин очевидно.
не сильно люфтит? знач не пербирать , а просто сальник поменять.
дилер ? да еще и в вильнюсе? ну купи ремкомплект, и сделай сам - там нечего сложного вобщемто.

vados
17.11.2011, 12:21
да у меня и мысли не было о дилере. это я отвечал на текст noa3. я понимаю, что это как минимум замена ремкомплекта.
меня настораживает другое. течь появилась после серии ударов на бездоре. может ли это быть следствием механического повреждения.

noa3
17.11.2011, 19:40
Странный ты человек Vados ,текст был таким - если есть руки разбери сам и отдефектуй. И о том что дилера в Вильнюсе знаю ремонтом он заниматься не будет - только поагрегатная замена. А в ответ лист белиберды.

Rhino
17.11.2011, 20:44
вот наш коллега из Владивостока сам перебрал его)

rasmus
17.11.2011, 21:30
Влезу в тему пардон, проблема с редуктором тоже только болячка другая сильно люфтит, а с выпаданием снега стало очень сильно перестраивать, летом не так сильно чувствовалось. делал сход развал там сказали люфт повелик ((( ремкомплекты смотрел там только сальники,у меня не бежит, я так понимаю что-то там в железе.Машинка 98 года. Что там а? подскажите.Спасибо.

ilya
17.11.2011, 22:13
Влезу в тему пардон, проблема с редуктором тоже только болячка другая сильно люфтит, а с выпаданием снега стало очень сильно перестраивать, летом не так сильно чувствовалось. делал сход развал там сказали люфт повелик ((( ремкомплекты смотрел там только сальники,у меня не бежит, я так понимаю что-то там в железе.Машинка 98 года. Что там а? подскажите.Спасибо.

переставляние к люфту отношения может не иметь вообще. тоесть пока не очевидно что у тебя вообще проблема в рулевом. люфт может сладываться из кучи причин. сам все поверти и подергай. мнение развальщика не стоит ничего. когда поймешь про что именно надо спрашивать - спрашивай. а пока тебе только тумана в мозг добавят.

ilya
17.11.2011, 22:25
меня настораживает другое. течь появилась после серии ударов на бездоре. может ли это быть следствием механического повреждения.
чтоб не настораживало - продай рэнга, он сводит мнительных людей с ума :)
на то он и рэнг чтоб терпеть нагрузки.
приехал своим ходом? масло не стуей вылилось? руля слушается? - а в чем тогда претензии к машине? еслиб течь была следствие удара - ты бы это знал наверняка. если корпус не расколот, значит удар не имел следствий.
если руля слушается и масло в нем осталось - значит все в порядке.
значит проблема не в ударах а во времени и в резинках. о-ринги/шланги/сальник - чтото устало. будет удивительно купить редуктор на замену и обнаружить что течет к примеру со шланга.

Дядя Ваня
17.11.2011, 22:57
Они не некоторые восстановленные, а все восстановленные.
Родные новые к сожалению уже не делают. Только если крупно повезет вымутить где то лежащий остаток с былых времен.

Если течет не совсем ручьем - я за переборку. Например в гидросервисе.

на ежа можно купить. ценник 1300 евро. ориджинал. юса, доставка месяц. по сути - проще купить на разборе. может , заоодно отидентефицируешь жыпа чьего воровонного(

vados
23.11.2011, 17:56
не стал ничего заказывать. загнал в сервис гидро-пневмо- систем. разобрали. зря переживал за мех. повреждения. потек один верхний сальник. набилась грязь. поменяли заодно всё. даже гарантию дали :)

по ощущениям вроде чуть тяжелее руль стал. такое может быть? или сам себя обманываю.

TAKEZO
23.11.2011, 18:04
может ) Затянули болт регулировки , или когда разбирали, вал относительно крышки провернули. Не парься, притрется и будет все как было )

vados
23.11.2011, 18:49
спасибо

ilya
23.11.2011, 21:01
Затянули болт регулировки -Не парься, притрется и будет все как было )

в червяке обязана быть свобода. лучше регулировку не трогать, или покрайней мере помнить что это "регулировка" и если туго, то возвращать как было - ремонтник этого не чувствует, водитель после тестдрайва должен довести до сведения если регулировка не удалась. иначе писец редуктору настанет неподлежащий ремонту. както так.

Сэм
23.11.2011, 21:12
в червяке обязана быть свобода. лучше регулировку не трогать, или покрайней мере помнить что это "регулировка" и если туго, то возвращать как было - ремонтник этого не чувствует, водитель после тестдрайва должен довести до сведения если регулировка не удалась. иначе писец редуктору настанет неподлежащий ремонту. както так.

Коллеги, динамометрический ключ вам в помощь. Если мне не изменяет склероз, то усилие затяжки 27 Н/м. Хотя "задушить" упорный подшипник сложно, но при известной доле фанатизма и это получится. Кстати, червяк там по-любому свободу будет иметь, он с гайкой (которую тут ошибочно именуют регулировочной, и которая таковой не является) напрямую не завязан.

Игорь55
14.01.2013, 11:54
не стал ничего заказывать. загнал в сервис гидро-пневмо- систем. разобрали. зря переживал за мех. повреждения. потек один верхний сальник. набилась грязь. поменяли заодно всё. даже гарантию дали :)

по ощущениям вроде чуть тяжелее руль стал. такое может быть? или сам себя обманываю.

...рано тему закрыли:)!...после морозов потёк (до этого подкапывал) гур, выход на рулевой вал...ВОПРОС -кто подскажет где взять рем к-т, его номер или может просто номер сальника(ов)?!

Ворчун
14.01.2013, 12:03
Игорь,от XJ подходит ;)
себе ставил....

Игорь55
14.01.2013, 12:25
Игорь,от XJ подходит ;)
себе ставил....

...ВОТ СПАСИБО! практически то что хотел услышать!!!

- - - Updated - - -


Игорь,от XJ подходит ;)
себе ставил....

...здесь три варианта...:bk: ты какой брал?9564

Ворчун
16.01.2013, 10:45
не понял про варианты, за 4,5тр купил с пришедшего на разбор из европы и откатал довольный всё лето,пока люфты в рулевом не уибили и его.

сейчас всё привёл в порядок,заменил/усилил и жду приезда из штатов нового....

Grater
16.01.2013, 11:49
видать варианты ремкомплектов.. 87-95 один комплект, 96-98 другой..

Игорь55
17.01.2013, 17:35
не понял про варианты, за 4,5тр купил с пришедшего на разбор из европы и откатал довольный всё лето,пока люфты в рулевом не уибили и его.

сейчас всё привёл в порядок,заменил/усилил и жду приезда из штатов нового....

...:bj:...я про рем/коплэкт сальников на НАШ ГУР, а ты как я теперь понял взял ГУР с Z-ки целиком...но там 4ре крепления, а у нас 3...как оно там всё встало?...разжуй!

- - - Updated - - -


видать варианты ремкомплектов.. 87-95 один комплект, 96-98 другой..

...короче, вскрытие покажет...

- - - Updated - - -


видать варианты ремкомплектов.. 87-95 один комплект, 96-98 другой..

...короче, вскрытие покажет...

- - - Updated - - -

...вскрытие показало...порвался сальник, причём похоже что его уже подбирали из наших производителей...стоит маркировка "НАИРИТ" 20х35х10...а сошку не снял ещё...

- - - Updated - - -

...вскрытие показало...порвался сальник, причём похоже что его уже подбирали из наших производителей...стоит маркировка "НАИРИТ" 20х35х10...а сошку не снял ещё...

- - - Updated - - -

нашёл.... 20х35х10-сальник релевой сошки "ВОЛГА"...