Просмотр полной версии : Передний кардан TJ
Morituri
11.11.2011, 16:08
Всем доброго времени суток!
Вместе с заменой 2.4 на 4 литра заказал себе кардан вроде на 4л с механикой. При установке оказалось, что крестовины на этом кардане гораздо больше чем на моем детском от 2.4 . Пришлось ставить обратно старый, но т.к на днях появились вибрации и ооочень похоже на умирание этого старого кардана, думаю как вкорячить с большими крестовинами.
Теперь собственно вопрос:
Мне пришел кардан от рубикона для 44 моста и другой раздатки ? Или на 4 литра у переднего моста и раздатки другие вот эти штуки http://www.quadratec.com/products/52425_04.htm
Возможно поставить увеличенные Pinion Yoke ( как по Русски то это ? ) на мой мост/раздатку, чтобы поставить этот уже купленный усиленный кардан ?
Поиском ответов не нашел... но если было, дайте ссылку плз )
ЗЫ Люди с 4мя литрами к вам вопрос: 1ая передача как на грузовиках в городе не используется ? ( пары штатные для 2.4 стоят )
Заранее всем спасибо ! )
otmorozen
11.11.2011, 16:32
Есть способ.
Там 1350 крестовина. А была у тебя 1310.
Измерь новую на всякий случай.
Чуть позже скину тебе линк.
otmorozen
11.11.2011, 16:40
Вот
http://arizonadrivelines.com/Transfercase_and_differential_end_yokes.htm
Только надо тебе посмотреть сколько шлицов у тебя чтобы не прогадать.
и там же на мост
1330 Dana 35 pinion yoke
Morituri
11.11.2011, 19:13
Спасибо! Буду смотреть )
Только у меня спереди вроде 30 дана.
Размер крестовины от чашки до чашки: 92мм это 1350 ?
Почему на мост 1330 тогда ?
Залез под машину, пошатал трубу, потер зеркала, понял что накрывается походу не передний(или не только передний), а и задний кардан....
Кто-нибудь видел такой кардан, но в америкосии ? http://www.4wheelshop.de/epages/61082406.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/61082406/Products/%22asye%2016592.05%22
просто у меня именно он стоит... 4 года отходил без нареканий и только сейчас небольшой люфт в шлицах появился, при том, что с размером не угадал и его при максимальном ходе, практически из шлицов выдерало.... Хочу такой-же, но легче из америки заказать чем у немцев )
Спасибо! Буду смотреть )
Только у меня спереди вроде 30 дана.
Размер крестовины от чашки до чашки: 92мм это 1350 ?
Почему на мост 1330 тогда ?
Залез под машину, пошатал трубу, потер зеркала, понял что накрывается походу не передний(или не только передний), а и задний кардан....
Кто-нибудь видел такой кардан, но в америкосии ? http://www.4wheelshop.de/epages/61082406.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/61082406/Products/%22asye%2016592.05%22
просто у меня именно он стоит... 4 года отходил без нареканий и только сейчас небольшой люфт в шлицах появился, при том, что с размером не угадал и его при максимальном ходе, практически из шлицов выдерало.... Хочу такой-же, но легче из америки заказать чем у немцев )
Я видел такой кардан в америкосии, их там полно на самом деле, и цена выходит с доставкой в пределах 600 баксов. А у немеции чтото 522 евра + доставка..
92 это 1330.
Первая передача используется. Какое передаточное отношение в мостах- на табличках дожно быть указано. Если авто европейское то в датен карте в паисе тоже есть.
P.S не заметил разницы между передним карданом на 2.5 и 4. Впрочем завтра посмотрю поточнее.
Morituri
13.11.2011, 11:41
Да карданов там много таких, но фирмы и качество очень разные. Вот и интересно взять той-же фирмы. Там вродебы написано спайсер, но что-то на квадратеке я не увидел задних карданов данной фирмы ) Или если есть финалист среди производителей задних карданов, было бы классно узнать кто ))) Тема про качество задних карданов вроде была, но найти я ее не смог что-то....
На переднем мосту табличек не видел, а на заднем есть, но понять что на ней вообще невозможно ( Машина американец. А на 2.4 в 2004 году много вариаций пар ставили ? Или скорей всего 1-ну определенную но чем черт не шутит ? )
Разница в длинне в растянутом и сжатом состоянии вроде должна быть. 2.4 кардан встал на 4л но его пришлось прилично растянуть )))
4х литровый кардан под механику должен быть длинной:
сжатый 37" , растянутый 40"
otmorozen
13.11.2011, 17:09
Спайсер это и есть дана, т.е. оригинал другими словами.
Есть много производителей - но 90% говно. Как и тот же том вудз.
Все эти карданы делаются из найденного на помойке.
Из нормальных - high angle driveline, но дорого.
Другой вариант - найти донорский кардан и из него сделать то что нужно.
Пожалуй это самый оптимальный вариант, благо карданщиков в нерезиновой полно.
Спайсер это и есть дана, т.е. оригинал другими словами.
Есть много производителей - но 90% говно. Как и тот же том вудз.
Все эти карданы делаются из найденного на помойке.
Из нормальных - high angle driveline, но дорого.
Другой вариант - найти донорский кардан и из него сделать то что нужно.
Пожалуй это самый оптимальный вариант, благо карданщиков в нерезиновой полно.
у меня к томвудсу претензий нет, особых, потерся от песка в шлицах. могли бы гофрой комплектовать, упыри.
cjtatton - гофру уже сам натянул,-,а в остальном тоже нет претензий. ни к балансировке ни к стали ни к идущим в комплекте крестовинам.
в обоих случаях нет ничего с помойки, и сталь по качеству вполне хорошая. а вот какраз кроить из б/у это и есть с помойки, но тоже вобщемто ничего зазорного. если кардан живой и ровный - можно игнорировать балансировку,а сразу топать к токарю резать/удлиннять/укорачивать.
из 4х укороченных/удлинненых карданов не бьет ни один. без балансировки. это я к тому что неразумно тратить деньги на упырей, если уж экономить. а если не экономить - то достаточно и cjtatton. все что дороже - не выше качеством,и имеет смысл только как проявление избыточной щедрости.
А что при заказе оригинального с упырями колоссальная разница??
По б/у если машина не участвовала в гонках то шлицевому соединению ничего не будет, крестовины расходный материал. Тем более полно контор которые обрезают и балансируют.
P.S напиши номер карданнаго вала с толстыми крестовинами - посотю от чего он.
А что при заказе оригинального с упырями колоссальная разница??
хз сколько оригинальный стоит . на экзисте чел брал передний на ежа за 18 тыр ($600) … cjtatton $200 с почтой, и выглядит приличней, и длинноходный. можешь сам домыслить разницу для tj.
Тем более полно контор которые обрезают и балансируют.
по "полно контор" - я не знаю как в реале в мск, да и в нск не могу утверждать что знаю всех, но те работы которые попадались говорят не о криворукости даже, а кривоголовости и безнадеге. общая сумма расходов+количество попыток+количество граблей+качество металла донорской шлицевой = безнадега. с токарем разница состоит в том, что токарь просто режет, а делаешь ты сам, и думаешь ты сам = дешево и сердито … а "полно контор" не имеют возможности примерить,и в принципе с трудом понимают чем вообще занимаются, как оно должно быть и тд, полностью полагаясь на интуицию свою и заказчика. а денег им нужно почемуто больше чем американцам.
вобщем как и во всем : количество контор не имеет никакого значения, ведь работают в них теже косорукие персонажи.
По б/у если машина не участвовала в гонках то шлицевому соединению ничего не будет, крестовины расходный материал.
шлицевое можно истрепать и без гонок - песок и время творят чудеса. в академии крестовины попроще во всех смыслах , зачастую не в наличии, за ними надо ехать, и платить какието деньги.
получить кардан с крестовинами приличного качества в нагрузгу приятно, согласись.
Каждому свое. Я не на столько богат ,чтобы экспериментировать на себе. Поэтому только оригинал.
P.S с 90 годов занимаюсь автозапчастями как новыми так и б\у из разных весей, по ходимости за оригиналом только б\у оригинал. А разнообразные говнодельцы, за исключением оемщиков торгующих под своими брендами, редкостное дерьмо не выхаживающее половины ресурса оригинала. Но дешево посему пипл хавает.
P.P.S странно за 200000 пробега при живых пыльниках у меня ничего не истрепалось, наверное 800 килограмовая лодка - пушинка.
Morituri
14.11.2011, 14:32
На квадратеке задних карданов спайсер под укороченную раздатку не нашел....
Оригинала назад и быть по хорошему не должно. Раздатка то модифицированная и соответственно карданы только тюнинг... Вот я и сомневаюсь, что кардан мой Спайсер... просто похоже немцы перепутали.
Передний кардан.... умерло уже пара штук, причем не в шлицах, а в шарике, центрующем двойную крестовину. Смерть наступает практически за 1н сезон, если переодически преодалевать броды....
Крестовины в караданах менял только 1н раз.... в родном переднем, и через пару ткм он умер шариком..... может просто мне так везло.... но крестовины имхо могут пережить далеко не 1н кардан.....
Задний кардан с теоретически шприцуемыми крествинами умерает в шлицах... Это при том что в шлицы(тоже шприцуемые) я загонял смазку постоянно, даже перевыполняя норматив, а крестовины пробовал 1н раз прошприцевать, особо не получилось и я забил....
А разнообразные говнодельцы, за исключением оемщиков торгующих под своими брендами, редкостное дерьмо не выхаживающее половины ресурса оригинала.
ты обычно трезвые вещи пишешь, но сегодня перебодрился
не сваливай все в кучу. полезным опытом делюсь.
бывают случаи когда кардану полезно иметь другую длину и/или длинноходные шлицы - рэнг не мерин, многие экспериментируют с лифтами, и штатный может оказаться неподходящим.
кардан сделанный в америке американцами наглядно отличается от ступицы сделаннной в китае китайцами.
китайские ступицы ( как пример) кстати ОЕМ, говно не только изза металла а и по конструкции. справедливей было б сказать что ОЕМ и есть то говно которое не выхаживает полресурса говна МОПАР. у мопара не все так уж плохо, зачастую даже весьма хорошо, но как и у всех производителей с годами ухудшается.
а немногие стоящие внимания находки либо более прочные детали от других машин, либо удачные творения пиндосских кооперативов (что редко но бывает) и те и другие произведенные в юсе. пипл хавает чайновскую дешевку из помоек типа квадратека, там продается далеко не все, и какраз стоящее внимания там обычно не продается. но это не значит что нет в жизни счастья.
вобщем не перживай - карданы те что мне приходили вполне пристойного качества как изделия. хуже мопара только тем что пыльников не ставят , и это есть подъебка для снижения ресурса, но вполне устранимая за разницу в цене.
P.P.S странно за 200000 пробега при живых пыльниках у меня ничего не истрепалось, наверное 800 килограмовая лодка - пушинка.
молодец, похвалился. а у меня за 200 два кадана накрылось и чо? лодку нафига приплел? кардан убивает либо песок, либо удар, либо момент. ну и не факт что пробег твоего кардана равен пробегу твоей машины, вряли бы кто тебе докладывал о таких мелочах.
ilya нынче перебодрился ты ибо написанное мной верно для автомобилей в базе.
Для доработанных авто ресурс производителем не регламентирован.
Мопар - официальный поставщик - т.е тот самый оригинал.(хотя имеет разные категории и соответственно разный ресурс).
ОЕМ в моем понимании это -тLuk , Bosch и т.д.
Говнодельцы - Delco Remy,General ricambi и другие в американско(иноземные) - китайские бренды, что с малыми доработками копируют оригинал в ущерб ресурсу и безопасности. (испытания для них - нонсенс)
P.S указанный пробег целиком сделан мной с начала жизни авто при этом ренглер особо не жалелся таскал нужное мне по пескам и болотинам. Просто машина обслуживалась вовремя.
От темы мы сильно удалились, хочешь обсуждать далее в личку.
P.P.S Morituri может тебе рассмотреть вариант по изготовлению карданного вала с шрусами вместо крестовин. У шрусов рабочие углы в среднем на 15% больше или как вариант триподы.
otmorozen
15.11.2011, 18:44
На квадратеке задних карданов спайсер под укороченную раздатку не нашел....
Оригинала назад и быть по хорошему не должно. Раздатка то модифицированная и соответственно карданы только тюнинг... Вот я и сомневаюсь, что кардан мой Спайсер... просто похоже немцы перепутали.
Передний кардан.... умерло уже пара штук, причем не в шлицах, а в шарике, центрующем двойную крестовину. Смерть наступает практически за 1н сезон, если переодически преодалевать броды....
Крестовины в караданах менял только 1н раз.... в родном переднем, и через пару ткм он умер шариком..... может просто мне так везло.... но крестовины имхо могут пережить далеко не 1н кардан.....
Задний кардан с теоретически шприцуемыми крествинами умерает в шлицах... Это при том что в шлицы(тоже шприцуемые) я загонял смазку постоянно, даже перевыполняя норматив, а крестовины пробовал 1н раз прошприцевать, особо не получилось и я забил....
Проверяй тогда правильно ли он у тебя стоит.
Шарик кстати отдельно меняется.
Новый мопар в клондайке - 5000р.
Когда я его второй раз менял - заказал от туда спайсер.
Две штуки обошлись примерно в 150уе с доставкой.
Стоять должен так:
http://www.4xshaft.com/images/cv_angle.gif
Т.е. мост должен быть довернут в ноль с карданом.
Допустимая погрешность во всей литературе - 1 градус.
Morituri
16.11.2011, 16:26
Про возможность замены шарика я как-то и забыл. Спасибо! Он ходит столько-же сколько родной до этого ? Менять сложно ?
Кардан так и стоит, при штатной загрузке авто. Хотя погрешность может и более 1ного градуса, но маааксимально приближено.
Как мне объясняли угла шруса на переднем кардане все-же не хватит. А вот про трипод первый раз слышу! Что это ?
otmorozen
16.11.2011, 18:01
Про возможность замены шарика я как-то и забыл. Спасибо! Он ходит столько-же сколько родной до этого ? Менять сложно ?
Кардан так и стоит, при штатной загрузке авто. Хотя погрешность может и более 1ного градуса, но маааксимально приближено.
Как мне объясняли угла шруса на переднем кардане все-же не хватит. А вот про трипод первый раз слышу! Что это ?
На ТомВудзе у меня шарик прошел в районе 700км и я еле вернулся домой...
Потом поставил мопар - он до сих пор ходит. Это на заднем.
Т.е. уже тыр 10-15 ходит.
На переднем поставил спайсер когда у меня разлетелась в муку муфта которая две крестовины соединяет.
Тоже где-то ок. 8 тыр уже ходит.
Менять не сложно, 4 болта. Ну и крестовины придется тоже махнуть т.к. надо их выбивать чтобы добраться до шарика.
Единственная засада - если там игла которая в шар входит вся сточена - ее тоже менять надо, а это уже к карданщикам т.к. она на сварке насколько помню. Соответственно и балансировать надо.
у меня 5000 км прошел и тоже разваливался и вибировал)
otmorozen
17.11.2011, 22:32
у меня 5000 км прошел и тоже разваливался и вибировал)
А главное они у нас одного производителя я так понимаю)
У меня еще и с длинной был непопад как выяснилось.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot