Просмотр полной версии : Jeep Grand Cherokee получит новую трансмиссию
http://autogazeta.by/makes/jeep/news/14200
наконец-то!
может и ренгу перепадет:)
Vados - блажен кто верует. Что хорошо для кроссовера не подходит внедорожнику. На 8 ступенчатой акпп пакеты фрикционов минимальной толщины. Ресурс - паркетный ибо
бесконечно увеличивать картер акпп и соответственно туннель пола нельзя - потребитель не поймет. Следовательно акпп будет в близкой корпусировке со старой.
фрикционы, тонель, ресурс. суждения опять основаны на опыте ремонта 123-их и 124-ых мерседесов?
прокатись как-нибудь на новом лексусе или туареге. какой тунель? какой ресурс? современный 8-ми скоростной айсин переваривает 800нм момента.
какой процент покупателей новых вне- и вседорожников использует их по прямому назначению?
потребителя интересует скорость, экономия и комфорт. попробуй пересечь германию по безлимитным банам на авто со старой пятеркой, а потом с 7-8акпп.
современному потребителю, для которого всё это делается, плевать что будет с коробкой после 100 тыс.пробега. он уже будет ездить на следующей модели.
ГЧ давно нужна была такая коробка, чтобы конкурировать с современными авто.
про ренг шутка, там смайлик стоит. хотя в свете последних событий, тем черт не шутит, могут и на ренг поставить.
Vados - мальчонка не шали. Для справки помимо TJ имею 212 кузов и знать где твои лексусы и проч мне не обязательно. За полных 18 лет жизни ремонтом автомобилей накопился опыт . На основании которого я и утверждаю что автомобили с каждым днем ухудшаются в угоду маркетологам. (становясь ближе к одноразовым изделиям)
Твои дилетантские рассуждения смешны, очнись никто в том числе и производители автомобилей не делает хорошо потребителю - они зарабатывают деньги. И чем легче они им достанутся тем лучше.
P.S но мне чем хуже авто тем лучше :bj:
P.P.S доезжал до лондона на tj с ручкой - расти малыш;)
автобаны это што? наверное дороги в старый свет? так тошнит от них.:ae:
ты своё пенсионерское такси уже в пяти сообщениях обозначил. вот уж действительно клоун, как на аватаре.
я же тебе говорил, форум не место для самоутверждения.
да о чем с тобой разговаривать, если ты каждое сообщение по три-четыре раза редактируешь, мысль сформулировать не можешь. это не амбиции - это комплексы.
С юными дилетантами всегда так - пока шишек не набьете пыжитесь, из кожи вон вылезая доказываете что умны и знаний каких то есть. Время проходит и умнеете - желаю тебе обрести техническую грамотность ну и опыта хоть немного, дабы флудил аргументированно.
P.S самоутверждаться мне поздно и уж тем более за счет малограмотных так совсем позор, а то что задевает тебя и покоя не дает так прямо и пиши - жаба.
в своей проблеме ты не одинок, к сожалению. родился в нищем, но добром ссср. отучился в обычной школе. в девяностые с завистью взирал на проезжающие мимо первые мерседесы.
пту, армия, слесарь в автосервисе. ремонт мерсов. благодаря удачному стечению обстоятельств своя шиномонтажка, потом сервис на два подъемника. снова кланялся парням на мерседесах. годы работы. кредитная история. и вдруг, о чудо! свой! не важно какой, но свой мерседес. и с этого мгновения жизнь меняется на сто восемьдесят градусов. теперь ты её хозяин. люди делятся на тех у кого есть мерсдес, и всех остальных. причем те у кого мерс лучше - казлы, а те у кого хуже- все равно лохи. и ты уже наделяешь себя правом судить о людях, причем судить исключительно по их заработку. трясти мошной и китчится своей псевдозначимостью.
а на самом то деле ничего не изменилось. рожденный ползать, летать не может.
и перед Ним все равны.
Vados не суди людей по себе. Никогда не разделял людей на козлов, лохов и т.д. Вот дилетанты другое дело особливо воинствующие. Пожалуй два высших это немало, но продолжаю учиться и по сей день. Что касается моей работы то 15 лет у дилеров даймлера в верхнем звене скажут сами. И мерседесов ,не б/у как любят со льготной таможней в калининграде, а полноценных новых в "авангарде" начиная с 210 было у меня достаточно. Сказано это не для того что бы описать как я нереально зазвездился а лишь для того что бы было понятно что не только по сервису но и по своим личным ощущением вижу как ухудшается автомобили. И это касается не только мерседеса, но и тоеты,хонды и все остальных кто тянется за лидером. Например тот факт что на центральном складе тоеты в москве по 50 шт шортблоков(низ мотора) 1.6-3 говорит сам за себя. Дилеры никогда не завезут в таком количестве детали которые не смогут реализовать.
P.S не считаю тебя лохом, козлом (нужное подчеркнешь) но воинствующим дилетантом вполне. Пока есть время учись, просвящайся - любые знания никогда не бываю лишними.
Сергей 60
01.11.2011, 10:19
Парни - Брэк!!!!!!!!!!!!
Харош тут блескать красноречием...
Мы тута все мирные...
я вот тоже решительно не понимаю нахрена козе баян. в смысле гранду 8и ступенчатый автомат. сейчас катаю 6ст после 4ст и реально считаю что оно не нужно. 4-5 - необходимое и достаточное количество. на 4л и выше - 4, больше и не надо. на мелкие жужжалки можно и 5-6. но 8? это за гранью понимания.
8 - нужно маркетологам,уже на 6 ступенях с правильным гидротрансформатором и исправной кпп переключений не заметно.
так, личные претензии в личке выясняем иначе тема будет закрыта.
otmorozen
01.11.2011, 19:36
я вот тоже решительно не понимаю нахрена козе баян.
+1. Лучше бы сделали чтобы быстро и четко работала. Чтобы отклик на нажатие газа был адекватный и быстрый.
А то понаставили электронных педалей и 8ст акпп, а ездить все это не научили.
Особое вниманеи
04.11.2011, 10:24
куда катится этот мир, джип у них стал паркетником
к теме о коробке....... Я все понимаю о том что машины делают хуже, так же понимаю о том что растут мощности моторов и 1000 ньютонов уже норма. НО. в защиту ВАДОСА не надо пропагандировать ПАРОВОЗ noa3....... люди получают щас не то что просят это факт. Я сомневаюсь что желание людей получать одноразовые тачки, еще лет с 5 назад я уже наблюдал такие вещи у диллеров как русские тазики притаскивают иномарки на ремонт и восновном японцев таких как ниссан и сузуки были и тайоты. и мой вранглер один раз тянула калина..... и знаю что ваз у многих без капремонта бегают по 300 тыщь а кия рио с 1.4 около 15000 меняют гидрокомпинсаторы(заводской брак) а у первых логонов в брак попал масленный насос........ КАК Мне кажется заводы воюют щас сами с собой им НАСРАТЬ на мнение потребителей иначе не такие машины бы ездили.
ВЫВОД. выбор тачек велик!!!!!!!!!!! определитесь и любите её до конца дней своих!!!!!!!!!!! многие у кого было несколько машин поймут.......
Я не пропагандировал паровоз, а лишь сказал что конструктивно большее количество ступеней имеет меньший ресурс и вкратце объяснил почему. Более того сравнивать режимы эксплуатации паркетника и внедорожника - кощунство, ибо внедорожнику априори нужен больший запас прочности. То есть не всегда маркетологические инновации означают улучшение потребительских свойств. Зачастую это превращается в детское мерянье известными предметами у нас больше передач ,оборотов, л.с и т.д
Только вот забывается основное - с каких оборотах начинается максимальный крутящий момент (нужный при езде по грязям), какая надежность у новых агрегатов, натурные испытания сокращаются в угоду компьютерному моделированию.
P.S вы - Зеленый и Vados вольны выбирать себе какие угодно автомобили пользуясь своими знаниями, а мои говорят что круг действительно надежных автомобилей весьма узок.
P.P.S Мой реглер никогда никто не тянул - он всегда сам доезжал до дома. ;) Наверное я как то неправильно его обслуживал, впрочем как и другие мои авто.
не наговаривай на себя!!!!!!! твои знания я не в коем случае не оспариваю, но и поверь сам не дурак. но мир стремится должен куда нибудь. а про крутящий момент скажу, у электро мотора он гораздо выше чем у бензина и максимум крутящего сразу с 0....... так вот бензин и дизель это как паровоз, скоро мы будем на них смотреть и думать как это говно вобще ездило!!!!!!!
riiiider
05.11.2011, 23:45
в (очень) общем и целом - обычное перераспределение расходов на развитие новых базовых технологий ( в т.ч. оборонных ) с плеч государства на плечи потребителя, имеющего понты и готового за них платить. таким образом производитель имеет возможность не отработанные материалы, методы и технологии сперва масшабно испытать на потребителе, хорошо себя зарекомендовавшие предложить ВПК. Государство собирает с производителя и потребителя деньгу в виде налогов и может позволить себе развивать чистую науку, которая продуцирует новые технологии. Поэтому модели телефонов и ноутбуков появляются раз в месяц, машины делаются как телефоны, а чтоб процесс шёл активней - вмешиваются открытая & скрытая реклама и разнообразные экологические нормы (Euro 0/1/2/3/4/5 к примеру).
В СССР из-за секретности, иногда граничащей с параноидальной (лабораторные работы в институте на перфокартах сдавали по журналу под подпись, а на дворе был 1990 с АТ286) процесс шёл обратным путём.
В итоге всё вроде есть, да не про нашу c вами честь - президент USA ездит на бронированном made in USA, а президент РФ на бронированном made in Germany, в информационном времени 1 научный год идет за 10 (если не за 50) предыдущих и в этом мире язык межнационального общения - English. А про романтику передвижения из пункта А в пункт В думают единицы из тысяч, и эти единицы далеко не главы государств - у тех и времени нет, и задачи с целями, к сожалению- иные )
Поэтому появляются переднеприводные Jaguar с дизельным мотором, LR Discovery с независимой подвеской и т.д.
Ничего удивительного: хочешь чтоб бл@ндинка улыбалась тебе - лей воду на мельницу международного империализма... и это нормально, пока новые цели у обществ стран-лидеров не сформировались.
ЗЫ: хочешь, чтоб остальные - покупай Wrangler ))
Хорошо сказал, подписываюсь. Добавить нечего.
Позволю не согласиться с предыдущим оратором riiider в мире автомобилей его утверждение по меньшей мере спорно, а по большей ложно. Нет никакого перераспределения средств и отъема денег у готовых перплатить потребителей для последующей интеграции в будущее. Все идет своим чередом : сокращение расходов на разработку путем объединения платформ живой пример ( форд, мазда, вольво) сокращение срока жизни моделей для стимуляции последующих продаж и жесткая навязчивая реклама заставляющая делать неосознанные покупки.
Нужно отдавать себе отчет в том, что потребитель не прощает провалов и отработки инноваций на нем .
А выглядит это просто: но не касается нашей страны , если товар не устраивает по потребительским свойствам его возвращают производителю - именно это поставило крайслер, группу GMC и других американских автопроизводителей на грань банкротства.
Материалы есть в свободном доступе. И выход из кризиса отнюдь не деньги глуповатых буратин - брошенные щедрой рукой, а помощь на госуровне.
И еще - вопрос о каком государстве идет речь???? Если о нашем оно ничего не производит и утверждение глупо, если о американском то обратите внимание на стоимость автомобилей в америке. Тогда вопрос кто кого обирает на будущее?????
согласен с noa3, но добавлю...... нами так любимый американский автопром был до недавнего времени заторможен на стадии 90.х годов по своим автомобилям. все новые модели подгоняются под европу и под нашу проститутскую страну. У нас нет своего мнения - Россия как баба, не постоянна а ищет там где лучше. Вот мы и мечемся от приобретения ренга 98 года за 400000 или нового кия рио за 500000. Поколение которое только что начинает покупать тачки не хочет понимать что новый автопром говно. копейка 60х 70х досих пор ездит и приносит деньги а новый мерседес попросту обдерает своего хозяина лучше его молодой жены!!!!!!!!!!!!!
СССР СИЛА И КТО ЗНАЕТ ЧТО БЫЛО БЫ ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО 90 года,
ОТВЕТ точно рубль не был бы говном, и нас боялись бы до сих пор.
А про машины в 1987 году мой отец, обычный зам директор ДЭПа в маленьком городке 10000 населения купил брату форд ескорт 84 года который до сих пор ездит у наших знакомых!!!!!!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot