Вход

Просмотр полной версии : задний мост



Pechnik
28.10.2011, 13:44
Всетаки решился на замену гудящей задней пары, либо на другой мост с самоблоком. noa3, посоветовал от чирка, нашел предложение в городе, в разобранном состоянии, без сборки и регулировки озвучивают ~30.000р. Вопрос-Это нормальная цена на б/у, или можно не так сильно пощипать семейный бюджет? Спасибо.

noa3
28.10.2011, 14:16
Это дорого, мост от чирка от 15000 до 25000.
Ищи в изрук в руки в москве.

All right
28.10.2011, 14:30
Дороговато за пустышку!

Pechnik
28.10.2011, 15:17
Если кто может подсобить, буду признателен, доставку попробую организовать с возможным попутным транспортом. Покупать по газете даже не пощупав?!...я не настолько везуч, хотя жаловаться сильно не буду. В любом случае Спасибо.

А-5
28.10.2011, 15:41
Какие требования к мосту???
---
30 очень дорого((( 10 - 15 цена.

Pechnik
28.10.2011, 15:58
По паспорту должен стоять 44(пробивали через офицала), прежний хозяин видно поменял на 35, я его убил, по бюджету конечно легче купить пару и отрегулировать, но если бы попался хороший с блокировкой (пока сильно в разницах не понимаю:ah:) за разумные деньги, то не отказался бы. В жестких покатушках не участвовал, но иногда башню срывает и лезу в самое г..но. В зачет тем более остается чулок с полуосями. Спасибо.:)

Rhino
28.10.2011, 18:10
у меня пара есть 3.73 для 35ого моста) отдам дешево

А-5
28.10.2011, 18:52
Еще неделю назад у нас был мост...вот только я из него полуоси достал уже и себе поставил. И ГП кто-то забрал. И самоблока нет...вместо него обыкновенный диф(((
Я узнаю)

Владимир
29.10.2011, 00:14
есть задний 35 без полуосей на TJ если интересно пары 3 .73 .штатная блокировка ЛСД неочом ставь че нибудь по серьезней!

Pechnik
31.10.2011, 08:06
На днях вскрою, так и так масло надо освежить, посмотрю что там стоит, подскажите как и что там определить, есть там номер или надо считать?

А-5
31.10.2011, 08:11
На ГП цифры будут)))

noa3
31.10.2011, 18:52
Если некому отрегулировать зазор в ГП не берись за ремонт.
Штатный самоблок в заднем мосту вполне подходит для езды в штатной комплектации без лифтов и больших колес. На обоих моих TJ был в штатной комплектации, несколько раз спасал с лодкой и на проселках. Единственный минус задние колеса изнашиваются в 1,5 раза быстрее передних.

А-5
31.10.2011, 19:18
Подтверждаю выше сказанное!
Самоблоку рад!

saa
31.10.2011, 19:42
Я с самоблоком практически перестал подключать передок :) Только когда диагональ ловлю или в колее совсем глубокой.

Pechnik
01.11.2011, 08:02
Так вот его ж там и нетути, и очень бывает стыдно сидеть в г-нах с буксующими по диагонали колесами:(

А-5
01.11.2011, 08:09
Ну, в диагоналке самоблок поможет мало, но помощь его будет заключаться в том, что эту лужу(например) с самоблоком проехать будет легче, чем без него. А если диагоналку словил - тут уже трос нужен...или хайджек и лопата)))

Pechnik
01.11.2011, 09:45
Кто-б спорил, а я не стану, но уж очень хочется. Три года эксплуотировал нещадно, денег не вкладывал( спасибо мировому правительству с их кризисом), теперь хочу полечить друга по мере возможности и хорошими таблетками, потому и выношу вам, уважаемые друзья, мозг, простите уж за стиль :ah:

дядя леша
01.11.2011, 16:58
Ну, в диагоналке самоблок поможет мало, но помощь его будет заключаться в том, что эту лужу(например) с самоблоком проехать будет легче, чем без него. А если диагоналку словил - тут уже трос нужен...или хайджек и лопата)))

Однажды самоблок при повороте на трассе как включится и юю....... Должны быть принудительные блокировки.

А-5
01.11.2011, 20:32
Дядь леша, ты совершенно прав!
В перспективе OX...я, правда, 3 года уже собираюсь поставить:(
---
А чтобы самоблок в повороте включился - это очень много факторов должно совпасть - я до этого не довожу)))

noa3
01.11.2011, 21:16
Дядя Леша о каком самоблоке речь? на штатных за 10 лет не встречался, регулярно в 40 т.км замена масла 75W140 ранее добавлял мопаровскую присадку затем прочел инструкцию ;) И перестал лить присадку.

Владимир
01.11.2011, 22:33
штатный самоблок разочировал снял, поставил TRU TRAK.на обе машины очень доволен !

Pechnik
02.11.2011, 07:06
Так всетаки простите мою безграмотность, но я таки и не понял: для появления блокировки моста как таковой в любом ее варианте необходимо поменять мост целиком или существуют варианты блокировок которые устанавливаются дополнительно, скажем на 35?

А-5
02.11.2011, 07:47
Мост остается прежним)))

дядя леша
02.11.2011, 08:52
Дядя Леша о каком самоблоке речь? на штатных за 10 лет не встречался, регулярно в 40 т.км замена масла 75W140 ранее добавлял мопаровскую присадку затем прочел инструкцию ;) И перестал лить присадку. У меня один приятель так улетел на Тоете,другой чуть не вылетел с дороги на гранде. Понимаю ,что случай еденичный,но все же я лично не доверяю самоблокам особенно после 10 лет эксплуотации авто.(сугубо личное мнение)Проблему пресечения внезапных луж решил подругому -поставил 242 раздатку (режим фул-тайм это здорово)

noa3
02.11.2011, 09:07
Думаю прежде всего такие случаи - проблема обслуживания и износа. Просто за 10 лет чего только не было. Более того один ренглер ушел в тотал, но ни разу не было проблем с самоблоком на стандартной резине 235/75 15. Оба авто в среднем прошли по 200 т.км.

P.S есть небольшая статистика по разным внедорожникам находящимся в пользовании у моих друзей( имеются ввиду технари)

Pechnik
02.11.2011, 09:12
Тоесть, как я понял, чулок и полуоси остаются мои, необходимо только определиться с выбором пары и блокировки, да потом найти профессионала на установку и регулировку...

А-5
02.11.2011, 09:27
Проблему пресечения внезапных луж решил подругому -поставил 242 раздатку (режим фул-тайм это здорово)

И все же, гораздо лучше, когда гребут 3 колеса, а не 2...)))

TIM
02.11.2011, 09:29
именно так

Pechnik
02.11.2011, 10:56
Так что же тогда всетаки искать и покупать, право однако башню сносит...:an::an::an:

А-5
02.11.2011, 19:01
[QUOTE=Pechnik;68045 В жестких покатушках не участвовал, но иногда башню срывает и лезу в самое г..но.[/QUOTE]

Pechnik, а как будет эксплуатироваться Рэнг? Как часто срывает башню?
Отсюда и начинка моста)))

Владимир
03.11.2011, 00:11
мост остоется прежний меняется только корпус дифа . блокировок много выбор за тобой ! я предпочол червячный .

romanych36
03.11.2011, 00:13
Присоединяюсь к вышесказанному - штатный самоблок от диагон. вывешивания вряд ли спасет - его назначение - помочь тронуться с места, когда одно колесо на сухом, а второе , скажем, на голимом льду. Улететь с дороги в повороте из-за наличия самоблока нашей конструкции - это вряд ли - там с колеса на колесо дисками передается процентов 10-20 момента (ито, если диски не изношены).
Поскольку Ты хоть редко, но посещаешь говна, то воспользуйся случаем и ставь сразу дифф. с принудительной блокировкой. На Рэнга выбор большой, какую ставить дело вкуса и финансов.
Я брал у Андрея Желтого дифф. с дисками самоблокировки и электромагнитной муфтой принудительной блокировки - вещь нужная, выручала как раз в ситуациях, связанных с диагональю. По цене - все равно, что купить оригинальный дифф, а пользы на порядок больше.
По поводу регулировки главной пары - все не так уж страшно - если сделать приспособу для замера зазоров в зацеплении (это не долго и не дорого), и если руки растут на нужном уровне, и четко следовать инструкции (есть в Джип-энциклопедии) все должно получиться :) При замене ГП сразу покупай регулировочные кольца. Я брал в экзисте - дороговато, но в нашем селе не до выбора :(

romanych36
03.11.2011, 00:19
З.Ы. если не понятно из подписи, то у моего Ежа блокировка к Dana35 вот такая: Auburn Gear ECTED

romanych36
03.11.2011, 00:28
Дядя Леша о каком самоблоке речь? на штатных за 10 лет не встречался, регулярно в 40 т.км замена масла 75W140 ранее добавлял мопаровскую присадку затем прочел инструкцию ;) И перестал лить присадку.

А что за инструкция и в чем прикол - почему при самоблоке не надо лить присадку :ai: - или я не так понял, и Ты имел в виду, что в штатной комплектации самоблоки редко встречаются?

Владимир
03.11.2011, 00:36
http://www.youtube.com/watch?v=lZmsY2YvVsc вот такие у меня !

Pechnik
03.11.2011, 07:11
Всем огромное спасибо:), пока в голове полный сумбур :ah:, но надеюсь наступит прояснение, попытаюсь разложить все по полочкам, если у кого будет вариант, жду предложений ;).

Особое вниманеи
04.11.2011, 10:13
Так что же тогда всетаки искать и покупать, право однако башню сносит...:an::an::an:

OX онли

Grater
04.11.2011, 10:45
http://www.youtube.com/watch?v=-MQ_alOMKZc Вот OX
http://www.youtube.com/watch?v=-VPPGsYq6TE Elocker

Я склоняюсь к OX, по мне так надежнее чем с проводами

noa3
04.11.2011, 10:49
Дело в том, что масло 75W140 motul имеет надпись - рекомендовано для дифференциалов повышенного трения.

romanych36
04.11.2011, 23:12
Хорошее масло, много положит. отзывов, наверное, когда придет срок залью..

TAKEZO
05.11.2011, 12:36
штатный самоблок разочировал снял, поставил TRU TRAK.на обе машины очень доволен !


Расскажи про ТруТрак, как он в деле? тоже думал такие поставить

Владимир
05.11.2011, 14:33
мне нравится пока нареканий небыло стоит на YJ с зади TJ спереди очень доволен на видео принцип как работает!

Pechnik
14.11.2011, 17:42
Всем снова привет:), сегодня вскрыл задний мост и на большой шестеренке нашел во какие циферя 1 3192 DANA D 42722 P8L362 37 9, потом цифры побольше кверх ногами 554, на корпусе дифа 3 14 ?(2 или7), на корпусе чулка DANA 075 1. Вообщем я ничего не понял:ah:, зубьев на этой шестеренке насчитал 37, на хвостовике не могу:(. Спасайте, туплю по полной, или там по барабану какую туда новую пару пихать?:bu:. Спасибо:)

А-5
14.11.2011, 18:09
37/9 = 4.1

NN 3
14.11.2011, 18:13
Если на шестерне 37, то на хвостовике по идее должно быть 9, а это ГП-4.10. В обоих мостах должны быть одинаковые ГП.

All right
14.11.2011, 18:17
4.10 это хорошо...
У меня вот 3.07 (((((((

Pechnik
15.11.2011, 07:11
Да вот теперь меня гложет сомнение,:an: какая пара стоит спереди, таки придется вскрывать:(

Krinz
15.11.2011, 12:23
те цифирки которые 37 9 это и есть передаточное число, спереди будет 40 10 так должно быть