Просмотр полной версии : Вибрация руля при движении от 40 до 60 км/ч
СухогрузКА
26.10.2011, 16:39
Ребят... может направите в нужное русло, на что особое внимание обратить.
Появилась вибрация руля при движении от 40 до 60 км/ч потом пропадает. Т.е. до 40 все норм, потом до 60 вибрация, далее все норм.
Машину помыли, отбалансировали колеса все, перекинули их. Все равно хрень такая... Есть мысли? есть небольшое подозрение на коробку... все же начинает со 2 на 3-ю передачу... или шрусы???
Могли и отбалансировать хреново. Может рулевой стабилизатор померает.
СухогрузКА
26.10.2011, 16:52
Могли и отбалансировать хреново. Может рулевой стабилизатор померает.
Ну при отбалансировке я хорошо над душой стояла:ag: вот про рулевой стабилизатор... надо глянуть.
Хотелось бы еще предположения услышать... может вдруг у кого похожее было, а то как слепой котенок, начинаешь перебирать все возможные и невозможные варианты:)
All right
26.10.2011, 16:56
Смотри крестовины кардана заднего! Как вариант. Было такое.
Шрусы, точнее их там нет, крествоины такой эффект не дают.
У народа бывало еще тяга панара раздалбливалась и изза нее может мост гулять. Называется вроде шимми (Death wobble)
Смотри крестовины кардана заднего! Как вариант. Было такое.
Крестовины заднего кардана как на руль могут влиять? ездил с раздолбанными крестовинами, вибрация была всей машины, руль как вкопаный.
bifurkas
26.10.2011, 17:01
Ну, вообще-то вибрация руля (тем более на такой низкой скорости) - признак неправильного сход/развала. Я бы с этого начал.
Сухогруз
26.10.2011, 17:53
При беглом осмотре выявился люфт в рулевом наконечнике, который на рулевой сошке.........оно чтоли????
При беглом осмотре выявился люфт в рулевом наконечнике, который на рулевой сошке.........оно чтоли????
Очень может быть. а машина не плавает по дороге?
otmorozen
26.10.2011, 19:03
Наконечники, шаровые. Особенно переднюю панару гляди.
Еще посмотри - бывает рулевая сошка которая от редуктора отходит разбалтывается.
Убитый демпфер - это не причина. Он может только снижать эффекты шимми.
Сухогруз
26.10.2011, 19:10
Очень может быть. а машина не плавает по дороге?
есть самую малость
Летом мучался, не знал на что и думать, тут почитав, всё перебрал... а началось после замены резины с зимней на летнюю... тоже грешил на люфты, сход-развал... на раскрутившуюся панару, балансировал колёса... Поменял резину с дисками. и как рукой сняло!
Сухогруз
26.10.2011, 20:43
привет Вован, есть подозрения на резину тоже, там на одном колесе аж по 120грам с каждой стороны, оно кстати на передке и стояло, счас махнули назад, изменений не почуствовал. начнем с видимых увечий.
хм... та же ситуация. колёса менял местами, балансировал... так что теперь есть мнение, что это люфт складывающийся из мелочей...а с заменой резины это скрылось, от того, что колёса на прядок тяжелее... я завтра вечерком во Владимир прокачусь, заскочу и к вам, хочется на ваш апарат глянуть.
А колеса у вас не руские часом были? их можно и не балансировать все равно бестолку.
Сухогруз
27.10.2011, 19:10
А колеса у вас не руские часом были? их можно и не балансировать все равно бестолку.
Не, гудеар ранглер стоит
Сухогруз
27.10.2011, 19:15
лифт есть?
Нет. сегодня при скорости более 80 в салоне как в паравозе, гудит так, что уши немного закладывает
СухогрузКА
02.11.2011, 11:12
Ребят вопрос такой, выяснили что проблема была в задней крестовине заднего кардана (мост Дана 44, кардан с флянцем).
Но, крестовина отдельно не идет, идет только с карданом, сумма такая не детская сразу вырисовывается. Может есть совместимость такой крестовины от др. авто? Хелп.
JohnJohnson
02.11.2011, 12:29
Смотри крестовины кардана заднего! Как вариант. Было такое.
Вот скажи мне как задний кардан и его вибрации связанны с вибрацией на руле???:):)
JohnJohnson
02.11.2011, 12:36
[QUOTE=СухогрузКА;68484]Ребят вопрос такой, выяснили что проблема была в задней крестовине заднего кардана (мост Дана 44, кардан с флянцем).
Но, крестовина отдельно не идет, идет только с карданом,
А вы больше слушайте сервисменов птушников криворуких, посмотреть бы на них, может у них и масло без двигателя не продаёццо:):):)
СухогрузКА
02.11.2011, 12:42
Вот скажи мне как задний кардан и его вибрации связанны с вибрацией на руле???:):)
:ag: после 2-й балансировки колес... вибрации нет в руле... а вот гул в салоне имеется:)
СухогрузКА
02.11.2011, 12:48
[QUOTE=СухогрузКА;68484]Ребят вопрос такой, выяснили что проблема была в задней крестовине заднего кардана (мост Дана 44, кардан с флянцем).
Но, крестовина отдельно не идет, идет только с карданом,
А вы больше слушайте сервисменов птушников криворуких, посмотреть бы на них, может у них и масло без двигателя не продаёццо:):):)
А номер есть?
JohnJohnson
02.11.2011, 12:57
[QUOTE=JohnJohnson;68495]
А номер есть?
конечно у всякой детали есть свой оригинальный и куча не оригинальных номеров.
обратитесь в автоклондайк или академию... они надеюсь подскажут
у меня каталога крайслеровского к сожалению нет
СухогрузКА
02.11.2011, 12:59
[QUOTE=СухогрузКА;68497]
конечно у всякой детали есть свой оригинальный и куча не оригинальных номеров.
обратитесь в автоклондайк или академию... они надеюсь подскажут
у меня каталога крайслеровского к сожалению нет
Спасиб
Для ремонта карданов есть "еврокардан" (www.eurocardan.ru) делают на совесть,но не очень аккуратно.
А вообще говоря начать с балансировки колес т.е подъехать с мужчиной который понимает в автомобилях на балансировку и проверить все колеса и диски на дисбаланс. (сколько в граммах? и колесные диски на предмет повреждения окружности(восмерки и замятия обода) - визуально).
Далее проверить опору кпп, не оторвана ли она от основания далее проверить опоры двигателя.
Если все ок проверить все крестовины и двухкарданный шарнир спереди в крайнем случае отсоединить передний кардан и попробовать прокатиться без него в положении 2Н.
Далее проверить рулевой вал - он состоит из трех частей: первая часть рулевая колонка(как правило не страдает при сильных ударах), особое внимание нужно обратить на среднюю часть рулевого вала ибо в ней скользящее соединение компенсирующее перемещения кузова относительно рамы ( после 5-7 лет жесткой эксплуатации это соединение теряет подвижность) отсюда и вибрация на руле, третья часть от рулевого редуктора до опоры на раме (проверить карданные шарниры и опору на предмет проседания вниз) втулка фторопластовая по ней работает игольчатый подшипник.
Осмотреть опоры кузова на раму все ли болты прикручены одинаково.
СухогрузКА
02.11.2011, 13:28
Для ремонта карданов есть "еврокардан" (www.eurocardan.ru) делают на совесть,но не очень аккуратно.
А вообще говоря начать с балансировки колес т.е подъехать с мужчиной который понимает в автомобилях на балансировку и проверить все колеса и диски на дисбаланс. (сколько в граммах? и колесные диски на предмет повреждения окружности(восмерки и замятия обода) - визуально).
Далее проверить опору кпп, не оторвана ли она от основания далее проверить опоры двигателя.
Если все ок проверить все крестовины и двухкарданный шарнир спереди в крайнем случае отсоединить передний кардан и попробовать прокатиться без него в положении 2Н.
Далее проверить рулевой вал - он состоит из трех частей: первая часть рулевая колонка(как правило не страдает при сильных ударах), особое внимание нужно обратить на среднюю часть рулевого вала ибо в ней скользящее соединение компенсирующее перемещения кузова относительно рамы ( после 5-7 лет жесткой эксплуатации это соединение теряет подвижность) отсюда и вибрация на руле, третья часть от рулевого редуктора до опоры на раме (проверить карданные шарниры и опору на предмет проседания вниз) втулка фторопластовая по ней работает игольчатый подшипник.
Осмотреть опоры кузова на раму все ли болты прикручены одинаково.
Ого, прям как на лекции посидела. Спасибо большое!!!
Сухогруз
02.11.2011, 15:20
2 noa3 это уже все просмотрели, вопрос остался в кресовине, нужен номер, в нашей деревне с этим как оказалось проблемма.
крестовина кардана или полуоси нужна?
Сухогруз
02.11.2011, 20:03
задняя крестовина заднего кардана
Они разные бывают. Большие и маленькие. Честно.
Надо знать, какая именно у вас. Это важно.
http://jeep.avtograd.ru/shafts/joint.htm
Крестовины 1310 или 1330. можно померять размер вилки и в принципе прикинуть какая крестовина стоит, а потом ехать в магаз с размерами и искать то что нужно.
Сухогруз
03.11.2011, 20:41
27*92, ставится на хомяка первого :bj::bj::bj::bj: чёж она развалилась то нах :bu::bu:
27*92, ставится на хомяка первого :bj::bj::bj::bj: чёж она развалилась то нах :bu::bu:
Так может срок пришел. Может люфт в подшипниках хвостовика, или же в посадочном флянце.
А на Х1 и неудивительно, там после крестовины до колес еще 2 редуктора, нагрузка в итоге не такая большая.
СухогрузКА
25.11.2011, 13:09
Пришли заказанные крестовины, одна была сразу откинута, т.к. размер
27*82
Вторую 27*92 попытались поставить... И тут самое интересное... у родной размер крестовины размер "чашек" 27, и 29... блин :bu: а заказанные крестовины все чашки все по 27...
Итог... езжу пока на передке...:( т.к. вскрытие показало что крестовина чуть чашку кардана не повредила... И в срочном порядке исчу опять крестовину, видимо на дану 44 крестовина иная чуток...
крестовина у тебя должна быть 1330 а не 1310.
так не бывает чтоб две чашки одного размера , а две другого. либо кардан либо хвостовик неродной и менять. либо просто невнимательность.
СухогрузКА
25.11.2011, 15:49
крестовина у тебя должна быть 1330 а не 1310.
так не бывает чтоб две чашки одного размера , а две другого. либо кардан либо хвостовик неродной и менять. либо просто невнимательность.
Ну на принадлежность родства ничего не скажу... не знаю, родной или нет, но то что 2 чашки одного, а 2 другого размера эт точно. Меряли штангенциркулем, 27 и 29. Попробую сфоткать сегодня
Ну на принадлежность родства ничего не скажу... не знаю, родной или нет, но то что 2 чашки одного, а 2 другого размера эт точно. Меряли штангенциркулем, 27 и 29. Попробую сфоткать сегодня
фрезеруй 27 до 29 или меняй флянец хвостовика...
втулка на чашку тожет решит проблему:ag:
otmorozen
25.11.2011, 16:02
крестовина у тебя должна быть 1330 а не 1310.
так не бывает чтоб две чашки одного размера , а две другого. либо кардан либо хвостовик неродной и менять. либо просто невнимательность.
Бывают такие крестовины, я сейчас не вспомню ее номер, но точно попадались такие.
Если очень нужно могу конечно поискать.
p/s/ нашел в закладках.
вот он язь
http://www.speedwaymotors.com/1310-1330-Chevy-to-Ford-U-Joints,6989.html
короче я бы поменял вилку чтобы не парится так потом
СухогрузКА
25.11.2011, 17:15
ну вот фотки... конечно не ах... но даже визуально видно
все верно чашки на такой крестовине для даны-44 разные сам себе заказывал привозили не то ,приехал купил в автоклондайке за 650 рублей помоему .... сейчас ищу номер найду напишу
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot