Просмотр полной версии : КУЛЬТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ!!!!!!!!!
Есть задача????????????
Определение культовость автомобиля!!!!!!!!!!!!!!!!
Очень часто стал наблюдать тенденцию о признании культами всякого говна.
Ку́льтовый автомобиль — это автомобиль, вокруг которого поклонниками зачастую создаётся некоторое культоподобное почитание, длящееся десятилетиями после первого его появления. Это может проявляться в регулярных сборах или личной жизни человека и вплоть до создания субкультуры и даже религии на его основе. Иногда поклонники встречаются на общественных мероприятиях, в которых могут принимать участие только автомобили данной модели или марки.
Я задался целью создать свой список культовых авто, если где ошибся поправте меня.
ВРАНЛЕР.ВИЛЛИС. ГЕЛИК. ГАЗ 67-69. МБ140 И СЛ300. БМВ 3. МИНИ КУПЕР. МУСТАНГ. БАРАКУДА. КОРВЕТ. РОАД РАНЕР. ФУРИЯ GT. ДЕВИЛЬ ЕЛЬДОРАДО. ХОМЯК 1. ДИАБЛО И МИУРА. Ф 40 И Ф 50. ПОРШ 356 И 911. 2101
может я что то и забыл, но мне кажется эти машины знал каждый ребенок с 40 по 90х годы. Нынче автопром далек от таких авто. такая мечта может радится лишь один раз как и было с выше перечисленными авто.!!!!!!!!! когда причисляют к культам смарт. матиз. логан и другую чушь меня передрягивает!!!!!!!!!!
Согласен с тобой на все 100
Такие машины как смарт. матиз. логан, фокус да и многие другие это просто средства передвижения. Серая масса! Когда едет логан я не делаю так: "Блин смотри логан, вот это круть!". Но если встречается Mustang (не последний, а именно культовый), то тогда мой взгляд будет прикован только к нему! Из личного опыта, ездил в деревню (вологодская область), в одной из деревушек останавливался в магазине, вся ребятня бегала вокруг ранга, тыкала пальцам и говорила вот это машина. А на проезжающие мимо новые иномарки никто не обращал внимания. Я рад что могу владеть частью культа, той машиной которая для многих является мечтой!
Из советских кроме вышеупомянутой копейки: Газ-21,24; ЗИМ; ЗАЗ-965,968; Газ-66; Космич-412 etc.
Про рэнга в деревне +500
Понятие культовости очень относительно и надо разделять, то что притягивае взгляды прохожих и то что действительно круто. Культовых машин как таковых очень мало, к счатью Ренг одна из них, хотя б потому что нет наверно на земле ребенка-мальчика, если у него есть машинка то в 99% это вранглер, а 1% что то с четырмя колесами, честно говоря я больше и не знаю машин, которую любая домохозяйка или любое "кисо" может вычеслить из потока. Все остальное это уже на ценителей и понимающих людей. Наверно хомяк 1 такой, еще хоть в сравнении с Ренгом он и юнец, но их совсем мало. А так к культовым отнесу скутер хонда супер каб, которых выпустили больше чем всего остального вместе взятого)))
Лис (MSK)
22.10.2011, 16:16
Зеленый, ГАЗ 67 и 69 - исправь!
К списку нужно добавить Volkswagen Käfer (Beetle или просто Жук) - однозначно культовый авто.Первые Порши были созданы на его базе и очень были схожи с ним.
Лис (MSK)
22.10.2011, 17:11
Форд Т
культовые авто должны быть всё-таки известны за пределами бывшего СССР - поэтому наши я бы не причислял, тем более большинство - банальные копии западных моделей...
Ну а как поступим с культовыми импрезами и эволяторами? То что они культовые - несомненно, вошли в историю - тоже вроде, но вот то чег-то им не хватает по сравнению даже с новым дэфом или рэнгом... а вто как это выразить - непойму
импреза и иво культ? а что в них есть вообще? ктото восстанавливает первые иво и импрезы? ведра обычные, наряду с фокусом ст и еще чем нибудь..
И вообще считаю что культовые авто только в Америке. все остальные страны всего лишь копировали авто. Тот же гелик с его дизайном откуда. На деф старый смотреть смешно.
Был Виллис, стал Ренг. Минимум изменений в дизайне. Вплоть до 95 года выпускался рессорный Джип, в то время как все остальные уже катились в ж-пу со своими пластиковыми бамперами, фарами в них и тд.
не ну немецы и итальянцы с англичанами очень много культовых авто сделали
до немцев пендосам ещё очень далеко
Лис (MSK)
22.10.2011, 22:01
Grater - ты не прав!
С чего скажи скопировали gelandewagen, mini, defender, vw transporter, lancia delta integrale evoluzione, golf и многие другие европейские автомобили?
Транспортер, если чо, стал основателем мощнейшей субкультуры.
Вот как мы русские любим че-нить пиз@@нуть не подумав, бесит честное слово!
Ром, ты кстати тоже не прав!
Почитай историю ГАЗ-12/20/21 - эти автомобили неплохо так продавались в США, и клубы любителей существуют не только на территории бывшего СССР.
Grater - ты не прав!
С чего скажи скопировали gelandewagen, mini, defender, vw transporter, lancia delta integrale evoluzione, golf и многие другие европейские автомобили?
Транспортер, если чо, стал основателем мощнейшей субкультуры.
Вот как мы русские любим че-нить пиз@@нуть не подумав, бесит честное слово!
Ром, ты кстати тоже не прав!
Почитай историю ГАЗ-12/20/21 - эти автомобили неплохо так продавались в США, и клубы любителей существуют не только на территории бывшего СССР.
Про дефендер так и написано, вдохновлен Виллисом. Геленд по сути тоже. гольф вообще не понятно как суда затесался. обычный карманный автомобиль.
Лис (MSK)
22.10.2011, 22:38
Про дефендер так и написано, вдохновлен Виллисом. Геленд по сути тоже. гольф вообще не понятно как суда затесался. обычный карманный автомобиль.
Бугага!
Гольф, на минутку, основатель целого класса автомобилей.
И тоже икона эпохи.
Выводы о Дефендере, как я понимаю взяты из википедии. :ag:
Бугага!
Гольф, на минутку, основатель целого класса автомобилей.
И тоже икона эпохи.
Выводы о Дефендере, как я понимаю взяты из википедии. :ag:
Да пролистал подиагонали. Но его внешний вид только об этом и говорит.
А какой класс гольф основал?
по мне культовый автомобиль, это тот, который представляет эпоху. к выше перечисленным могу добавить камаро, изетта, горбатый запорожец, мерседес гульвинг.
не смейтесь, "шестисотый" и трабант это тоже эпохальные машины, а значит и культовые.
мухи отдельно, котлеты отдельно
cj5 выпускался лет 30 … а жук даже дольше
доступность/народность/массовость/долгий выпуск=культ
культ создают простые люди, которым симпатичен узнаваемый образ ( с детства), а не любители автопрома возбуждающиеся на отдельные качества отдельного кузова.
машину которую легко узнает ребенок, и которую будут производить почти в том же виде когда он состарится стоит называть культом. остальное правильней называть эталоном.
копейка скорее культ чем мустанг … мустанг клевая тачка, и красивая, но не народная… также и хомяк.
а гелик и ровер сараи убогие , и это им в существенный минус не взирая на множество потебительских плюсов. уаз 469 имеет больше поводов быть культовым, хотя бы потому что внешне не такой урод.
ну и нива … долго клепают и доступна народу … хотя, увы, не шибко выразительна.
Лис (MSK)
22.10.2011, 23:27
Да пролистал подиагонали. Но его внешний вид только об этом и говорит.
А какой класс гольф основал?
Про внешний вид: Друже, автомобиль предназначенный для армии и сельского хозяйства 40х годов и не мог выглядеть иначе. Внешний вид и конструкция автомобиля складывается из возможностей производства (читай уровня развития технологий), его целевых задач и цены.
Не задумывался почему вся сельхозтехника/пассажирский транспорт (включая ж/д)/строительная и военная техника выглядит +/- одинаково? Потому, что дизайн там стоит на последнем месте.
Про гольф: Надеюсь ты пошутил.
Лис (MSK)
22.10.2011, 23:35
СТОП!
Давайте, как говорится, урегулируем понятийный аппарат.
Культ — почитание, поклонение.
Культовый автомобиль - автомобиль, имеющее много поклонников и служащий важной частью (или даже основой) какой-либо субкультуры.
Все остальное - просто серийные автомобили.
Думается, что культовые автомобили должны делиться на два вида:
1) Внутригосударственный.
2) Общемировой.
По этому, я считаю -
Ренг - общемировой КУ.
УАЗ - внутригосударственный КУ.
Но при этом они ОБА культовые.
P.s. Я - кончил и закурил! Слушаю ваши доводы.
Аркаша ты прав
не нервничай
курить вредно
тем более в твоём состоянии
парни куда не плюнь - одни культовые авто
нужно постараться чтобы купить не культовый )
Про внешний вид: Друже, автомобиль предназначенный для армии и сельского хозяйства 40х годов и не мог выглядеть иначе. Внешний вид и конструкция автомобиля складывается из возможностей производства (читай уровня развития технологий), его целевых задач и цены.
Не задумывался почему вся сельхозтехника/пассажирский транспорт (включая ж/д)/строительная и военная техника выглядит +/- одинаково? Потому, что дизайн там стоит на последнем месте.
Про гольф: Надеюсь ты пошутил.
Я более чем уверен если бы Виллис выглядел иначе, то и все внедорожники были бы иначе, в то время. Что косается сельхоз техники и тд, да они одинаковы, но подругому выглядеть им смысла нет, сделано из расчета на поставленные цели. Я вижу смысл крыльев без "клыков" у Виллиса, но никак не догоняю смысл дефендеровских губ. сделано исключительно с целью "посмотрите мы тоже сделали Виллис" и получилось весьма неудачно. Могу признать 40 тойоту что там все таки выдержаны стиль/целесообразность но тем не менее, это не культ а копия. Тоже самое что сейчас кетай штампует все что непопадя.
А про гольф я не пошутил. Я не вижу эти восстановленные авто в таком количестве как Американские тачки, не слышу разговоры про гольф, никаких эмоций, ну гольф и гольф.. но полно народу кто спрашивает у меня про ренг, его все любят (кроме ярых патриотов на уазиках) сворачивают головы когда проезжаю мимо. не думаю что много народу будет смотреть на гольф.
Вобщем как то так.
СТОП!
Давайте, как говорится, урегулируем понятийный аппарат.
Культ — почитание, поклонение.
Культовый автомобиль - автомобиль, имеющее много поклонников и служащий важной частью (или даже основой) какой-либо субкультуры.
Все остальное - просто серийные автомобили.
Дикан и приора культовый авто получается. в целом как и любое будущее творение автоваза.
В таком случае Ренг, уаз, и вообще все остальные - некульт. Их знают все. но поклонников очень мало..
Или у каждого Свой культовый авто!
Лис (MSK)
23.10.2011, 00:38
Про клыки и губы - я вааще не понял.
Тойота 40 - это как раз копия, как митсубиси джип.
Гольф стал основателем и законодателем гольф класса автомобилей во всем мире.
http://www.vwfestival.ru/
Аналогичные проходят так же и в других странах.
Наверное правильным ответом, все же, будет - У каждого Свой культовый авто!
Для меня это Ford Mustang 1969 года с мотором Ford FE 429 Super Cobra Jet.
Про клыки и губы - я вааще не понял.
Тойота 40 - это как раз копия, как митсубиси джип.
Гольф стал основателем и законодателем гольф класса автомобилей во всем мире.
http://www.vwfestival.ru/
Аналогичные проходят так же и в других странах.
Наверное правильным ответом, все же, будет - У каждого Свой культовый авто!
Для меня это Ford Mustang 1969 года с мотором Ford FE 429 Super Cobra Jet.
http://www.xa-xa.org/uploads/posts/2011-09/1315985249_1315919745_dclassicjeep.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a3/Land_Rover_Series_1_HT.jpg/250px-Land_Rover_Series_1_HT.jpg
Вот крылья Виллиса и ровера, грамотное решение для Виллиса и непонятное для ровера
Ну а для меня культ это Ренг и вероятно K5, тк его бы я тоже себе хотел.
Лис (MSK)
23.10.2011, 12:47
Понял тебя, не знаю с чем связан такой дизайн крыльев.
К5 - мне тоже очень нравится.
давайте определимся в том, что культовый авто это вранглер - наш любимец культ для многих поколений и гордость для нас и большая ответственность. желаю нашему клубу быть целостным организмом и побед во всех добрых делах. ура товарисчи!!!!!!!!!!! СКАЖУ ПРЯМО - МЫ ВЛАДЕЕМ МЕЧТОЙ МНОГИХ!!!!!!!!!!!!!! Я РАД ЗА ВАС ДРУЗЬЯ - ВСЕМ УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!
давайте определимся в том, что культовый авто это вранглер - наш любимец культ для многих поколений и гордость для нас и большая ответственность. желаю нашему клубу быть целостным организмом и побед во всех добрых делах. ура товарисчи!!!!!!!!!!! СКАЖУ ПРЯМО - МЫ ВЛАДЕЕМ МЕЧТОЙ МНОГИХ!!!!!!!!!!!!!! Я РАД ЗА ВАС ДРУЗЬЯ - ВСЕМ УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!
:ay:
Без привязки к марке - маскл кар 60-70х годов, америка.
ОФФ Хоть и не авто, но все же. Харлей - это культ. По крайней мере для меня. Это название знает каждый мальчишка, при этом никогда не видев ни одного харлея.
Без привязки к марке - маскл кар 60-70х годов, америка.
ОФФ Хоть и не авто, но все же. Харлей - это культ. По крайней мере для меня. Это название знает каждый мальчишка, при этом никогда не видев ни одного харлея.
Я тоже люблю Харлей. Softail, Electra Glide 90х, а вот V-rod мне не нравится. Но цены у нас на них безбашенные, поэтому все одолевает мысль собирать по кускам свой мот. Но пока на это нет времени и средств. надо доделывать свой "4колесный байк"
Почитав вас готов согласится что wrangler, mustang, харлей, корвет, жук это кольт. Все остальное по мне это просто массовые и качественные авто, популярные!
All right
24.10.2011, 12:29
Включусь в диалог-импреза и лансер-не культовые.
Если берем этот класс-то лянча дельта интеграле и скайлайн. Эти машины культовые для своего класса, они были первыми, и они были неповторимыми.
давайте определимся в том, что культовый авто это вранглер - наш любимец культ для многих поколений и гордость для нас и большая ответственность. желаю нашему клубу быть целостным организмом и побед во всех добрых делах. ура товарисчи!!!!!!!!!!! СКАЖУ ПРЯМО - МЫ ВЛАДЕЕМ МЕЧТОЙ МНОГИХ!!!!!!!!!!!!!! Я РАД ЗА ВАС ДРУЗЬЯ - ВСЕМ УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!
заметил что многие обсирают вранглер как машину, но в душе КАЖДЫЙ из них мечтает о ней! :af:
Культ - понятие толпы. А автомобиль для души - совсем другое.
P.S мне абсолютно наплевать как окружающие относятся к ренглеру, главное что он продолжает нравиться мне. А особенно настырным всегда готов помочь с осознанием.
Так мы и берем их для души, не делая из них культа, а культовыми они становятся сами по себе вне зависимости от наших желаний, они везде, на всех континентах и во всех странах, их производят десятилетиями без радикальных изменений, они функциональны и красивы, у них нет предела в полете творческой мысли хозяина-конструктора, им машут дети с улыбкой шире ушей и много, много, много еще. И + у всех нас Ренги, но у каждого он свой, не похожий на другой!!!
irving72
01.11.2011, 07:44
Lotus!!!!
мне абсолютно наплевать как окружающие относятся к ренглеру, главное что он продолжает нравиться мне. +1
Паша Касманафт
02.11.2011, 10:31
Порш 911
Особое вниманеи
03.11.2011, 20:47
porsche 356
Фердинанд Порше....... а эти 2 трех значных числа мною были перечислены!!!!!!!!!!
Subaru Impreza WRX STI!-100% fan car!
Это -тоже болезненное такое состояние культовой турбосубару4х4..Драйв и скорость,мощь и отличная управляемость!Only speed&drive!
Особое вниманеи
14.11.2011, 20:05
Фердинанд Порше....... а эти 2 трех значных числа мною были перечислены!!!!!!!!!!
и чё:af:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot