Просмотр полной версии : обновленный дизель для Wrangler
http://autoweek.ru/review/news/autolife/23701/
Все как обычно.
Мощность подняли, крутящий момент - нет.
Экологи, блин, хреновы. Любым тюнинг боксом или прошивкой больше получается.
Электронный гидротранс как бы не умер в первой же луже.
Новая коробка нафик была не нужна - старая отлично справляется.
И к тому же у новой коробке только одна повышающая передача плавность снизу, зато скачок сверху.(будет экономичней в городе и неэкономичней на трассе)
А старт-стоп - это вообще смех, особенно в грязи стартер долго жить будет.
VM мотори никогда не блистал если базовый блок тот же самый износ ускорится, а ресурс соответственно сократится. Почему этим идиотам (крайслеру) не установить на ренглер мерседесовский мотор R5(612,647) 2.7 или V6 3.0(642) что отлично себя зарекомендовали на грандах.
хотя бы потому, что они уже не даймлер-крайслер.
Уже да, но моторы их 1000 очков VM дадут по ресурсу и свом техническим характеристикам. Гранды с ними становились практичными.
Особое вниманеи
22.10.2011, 07:30
Уже да, но моторы их 1000 очков VM дадут по ресурсу и свом техническим характеристикам. Гранды с ними становились практичными.
Гранды с ними становились ломучими
Самое главное в дизеле это уход, если за ним следить он верой отслужит весь срок, а у нас на это закрывают глаза))))
короче как обычно!!!!!!! ребят умирает бездорожье - 200 крузак, новый патрол, гелик то и тот чуть не обсерили но поправились. теперь взялись за вранглер!!!!!!!!!!!!!! они все скоро будут из пластмассы на батарейках!!!!!!!!!!!
Особое вниманеи - скажи друже у тебя были гранды с такими двигателями? Или может ты обслуживал достаточное количество таких авто что бы поиметь статистику?
Или это синдром ОБС?
P.S обслуживаю эти двигатели на коммерческом транспорте, которому достается куда более чем "гоночному" гранду - они лучшее из возможного.
короче как обычно!!!!!!! ребят умирает бездорожье - 200 крузак, новый патрол, гелик то и тот чуть не обсерили но поправились. теперь взялись за вранглер!!!!!!!!!!!!!! они все скоро будут из пластмассы на батарейках!!!!!!!!!!!
двухсотка едет по бездору ни чуть не хуже сотки. местами даже лучше.
только пищит и трещит зараза:ag:
двухсотка едет по бездору ни чуть не хуже сотки. местами даже лучше.
только пищит и трещит зараза:ag:
По тому бездору где ездим мы 200ка приедет без обвеса, и половины электрики, но приедет ога!:ag:
200 приедет к ремонту ходовой и трансмиссии включая акпп. Независимая подвеска это плюс на хорошей дороге;) или у тоеты какие то особенные привода с кевларовыми пыльниками?
200 приедет к ремонту ходовой и трансмиссии включая акпп. Независимая подвеска это плюс на хорошей дороге;) или у тоеты какие то особенные привода с кевларовыми пыльниками?
Уже у сотки особенные привода и редуктора что летят при хорошем бездоре. Мне начальник на работе жаловался что сотку сломал:ag:
а какой смысл сравнивать двухсотку с ренгом. сравнивать нужно равноценное. тем более, что после небольшой подготовки тлк пройдёт почти везде, где можно пройти, но сделает это с максимальным комфортом.
лично я считаю, что по совокупности харрактеристик дизельная двухсотка на сегодняшний день лучший автомобиль.
а какой смысл сравнивать двухсотку с ренгом. сравнивать нужно равноценное. тем более, что после небольшой подготовки тлк пройдёт почти везде, где можно пройти, но сделает это с максимальным комфортом.
лично я считаю, что по совокупности харрактеристик дизельная двухсотка на сегодняшний день лучший автомобиль.
Особо никто не сравнивает. Обычно все в 1 голос кричат что крузак это сука джип а ренг это пляжный паркетник. Но готовить 200ку к бездорожью это стоимость полдвухсотки. Да и не подготовить на самом деле, тк чтобы ездить с таким весом по говнам нужны 37-40 катки а родные оси не потянут их, а колхозить мосты от американцев на 2ухсотку вандализм какойто.
Как экспедиционник на 33-35 катках типа ехать далеко и заехать на паребрик в самый раз.
vados - крузак ваше все?
И вы еще здесь???
моё всё - это моя семья.
крузак просто очень хороший автомобиль.
не вам решать, где мне быть.
Вопрос и решение таки две больших разницы - не находите?
Когда я работал на дядю. Хозяин ездил на 200 а я на jk 2.8. Динамика одинаковая, комфорт у 200 повыше, за то он не смог снять крышу. И когда мы преодалевали пару препятствий до его дачи - сидящие люди у меня пребывали в эйфарие радости, а его просто оррали и дергались от каждого издоваемого скрипа крузока. многие не любят ренг за его стоимость - считают завышенной и из за этого мнение о его мажорности и бессмысленности. но это не он виноват а гребаное государство в катором мы жывем. чесно жыл бы я в штатах я бы еще в школе гонял на мустанге и ренге и не задумывался ни о крузаке ни о гелике и уж темболее о дэфе. возил бы каких нибудь однокласниц на море в ренге без крыши и только с мотором 5.7, крузак не дает чуство молодости он старит, крузак это как аптечка и сартир постоянно рядом с тобой, он будьто говорит хорошь ты угомонись давай сьездим купим варежки на зиму или до банка счет проверим, ну можно и в кафе у набережной выпить кофейку. Ренг он не такой он постоянно прет тебя, Ты не вдухе садишся в него и все, как рукой по спине, всю дурь выбило и думаешь только о том куда ехать где бля набеспределить!!!!!!!! Я ЗА МОЩНЫЕ СЕРДЦА!!!!!!!!!!!!! ДУМАЮ СКОРО У НАС ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!!!!!!!!!!! 2.8 ПОДРОСТЕТ ДО 3.0 ИЛИ ВОЗМУЖАЕТ ДО 4.0, И ВСЕ ЭТО БУДЕТ СДОБРЕНО ХОРОШЕЙ ТУРБО ПРИБЛУДОЙ!!!!!!!!!!!!!
Когда я работал на дядю. Хозяин ездил на 200 а я на jk 2.8. Динамика одинаковая, комфорт у 200 повыше, за то он не смог снять крышу. И когда мы преодалевали пару препятствий до его дачи - сидящие люди у меня пребывали в эйфарие радости, а его просто оррали и дергались от каждого издоваемого скрипа крузока. многие не любят ренг за его стоимость - считают завышенной и из за этого мнение о его мажорности и бессмысленности. но это не он виноват а гребаное государство в катором мы жывем. чесно жыл бы я в штатах я бы еще в школе гонял на мустанге и ренге и не задумывался ни о крузаке ни о гелике и уж темболее о дэфе. возил бы каких нибудь однокласниц на море в ренге без крыши и только с мотором 5.7, крузак не дает чуство молодости он старит, крузак это как аптечка и сартир постоянно рядом с тобой, он будьто говорит хорошь ты угомонись давай сьездим купим варежки на зиму или до банка счет проверим, ну можно и в кафе у набережной выпить кофейку. Ренг он не такой он постоянно прет тебя, Ты не вдухе садишся в него и все, как рукой по спине, всю дурь выбило и думаешь только о том куда ехать где бля набеспределить!!!!!!!! Я ЗА МОЩНЫЕ СЕРДЦА!!!!!!!!!!!!! ДУМАЮ СКОРО У НАС ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!!!!!!!!!!! 2.8 ПОДРОСТЕТ ДО 3.0 ИЛИ ВОЗМУЖАЕТ ДО 4.0, И ВСЕ ЭТО БУДЕТ СДОБРЕНО ХОРОШЕЙ ТУРБО ПРИБЛУДОЙ!!!!!!!!!!!!!
Я с пару недель катался на отцовской 80ке бензине. До ренга еще. Мне приятель, у которого такая же 80ка, говорил что вот я щас втянусь и захочу себе забрать крузака. Да он комфортный, он едет быстро, бесшумный, большой. НО, он обычный, в нем нет ничего что может привлечь! В ренге как в табуретке, но в нем отдыхаю за рулем. мне может ввиду возраста по приколу подлетать до потолка в машине я не знаю.. И когда без крыши и дверей надавить тапку по говнам, то такой восторг.. с открытым окном в патруле по говнам были мысли "опять мыть эту панель"..
Все таки хорошо, что Ренг не многие купят. даже ярые фанаты бездорожья.
+100!!! Нельзя продать любовь и душу за комфорт. Жизнь и так коротка и разменивать ее на престиж, надутые щеки и т.п. жалко. Сегодня утром на работу объезжал пробку в город по говнам, все развернулись, на встречу попался помоему 200 дизель( было темно, иогу ошибаться), а мы пролезли, приехали с женой с кучей впечатлений, проснулись в один момент, машина уделана как чума, а все возвращенцы наверное только прошли пробку...
All right
24.10.2011, 08:54
Крузак правда великолепное авто.
Просто он другой. Нельзя это сравнивать!
Сергей 60
24.10.2011, 11:42
Ну в общем то и какая нибудь вшивая мазератти имеет право на жизнь....:)
так и у 200ки тоже полно своих почитателей!
Но правильно тут подметили это совершенно другая машина и сравнивать ее с Рэнгом невозможно!
Наш совеццкий уазик, по моему и то намного ближе к Джипу!
таки и я о том же.
во первых сравнивать её с ренгом абсолютно бессмысленно, а во вторых, чтобы что-то сравнивать, надо иметь опыт эксплуатации обоих.
я люблю ренг ни чуть не меньше любого другого жителя форума. всё, за что люблю уже многократно перечислено на страницах форума, молодость, драйв, харизма. кто скажет, что ренг хуовая машина перееду, два раза :)
но при этом ничто не мешает мне считать двухсотку лучшим автомобилем, а лексус лучшей маркой. и никогда их не сравнивать.
Кому свечка, а кому кочерга;) Хотя мне одинаково близок ренглер и геленденваген ибо проедут оба туда где остальные пасуют. В жизни было много разных автомобилей от итальянцев до японцев: у итальянцев есть лицо, но нет ресурса, у японцев раньше был ресурс , но не было лица, у немцев было и то и другое, но слишком консервативны, а самым демократичным получился американский автопром. Все мое ИМХО.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot