Просмотр полной версии : Жрет масло!!!!
Всем привет!
Парни Ай Нид хэлп!!!
2 недели недели назад поменял масло. За это время проехал от силы 500 км. Опять начал маргать датчик масла. Посмотрел щуп. Сухо!!!!!!!
Появилось характерное постукивание...
В чем причина беды?????
Всем привет!
Парни Ай Нид хэлп!!!
2 недели недели назад поменял масло. За это время проехал от силы 500 км. Опять начал маргать датчик масла. Посмотрел щуп. Сухо!!!!!!!
Появилось характерное постукивание...
В чем причина беды?????
в кольцах......
нада движек менять на побольше)))))
А при таком расходе масла, если оно не выливается из картера на асфальт, выхлоп то вообще нормальный будет, или завеса как от икаруса?
Morituri
11.10.2011, 20:06
Надеюсь пустяк, но если надо менять двиг, напиши, у меня 2.4 есть, правда не дешего.....
Уверен что сухо ? Я как-то раз в 200км доливал, дык оказалось мои личные мозги глючали, перепутал риску минимума и максимума....
Лис (MSK)
11.10.2011, 21:16
С таким расходом либо на асфальт течет, либо капремонт.
Должно дымить изрядно.
Всем привет!
Парни Ай Нид хэлп!!!
2 недели недели назад поменял масло. За это время проехал от силы 500 км. Опять начал маргать датчик масла. Посмотрел щуп. Сухо!!!!!!!
Появилось характерное постукивание...
В чем причина беды?????
Проверь на дымность (из выхлопной).
Если дымит на холодную или при сбросе газа - маслосъемные колпачки.
Если на оборотах на горячую - поршневая.
Сними сопун посмотри на него на прогретом заведенном двигателе. Погазуй. Если дымит либо избыточный выпуск воздуха - поршневая.
Что за масло? В оригинальности/производителе уверен?
Пробег авто? Начать с воздушного фильтра - не загрязнен ли он ( жор масла может быть из за малой проходимости воздушного фильтра). Далее открыть крышку маслозаливной горловины визуально оценить давление картерных газов прикрыв его рукой - небольшое давление на работающем двигателе нормальное явление выброса масла быть не должно, осмотреть двигатель на предмет запотевания маслом - течей по сальникам, дренажным шлангам и трубке шупа уровня масла быть не должно. Далее произвести замер компрессии: если компрессии нет залить в наиболее изношенные цилиндры( с самым маленьким давлением) 1-3 грамма моторного масла через свечные отверстия - произвести замер компрессии снова если восстановилась ремонт цпг( цилиндропоршневой группы) если нет ремонт гбц и клапанного механизма.
All right
12.10.2011, 07:19
Короче рядом на переборке стоять будем, Дим )))
Но до последнего будем надеяться что это предстоит мне одному!
Не забудь посмотреть банальные течи, из под пробки и фильтра, было, попадались на недотяг последних...
All right
12.10.2011, 07:56
Кстати да. По поводу фильтра-я тому пример :(
Парни, спасибо огромное всем за сочуствие и советы! ))
Написал Вам сообщение, позвонил Вовке. Остановился, залил 4 литра масла. При этом, когда заливал масло, моторный отсек был сухой. НО когда приехал в клуб, открыли капот, там было ВСЁЁЁЁЁ в масле!!!!! Из под машины упало может всего пару капель за 20-30 мин.
Короче говоре, оставил Желтого у Вовки в операционной )) Будем надеяться, обойдется без реанимации ))
Отпишу вечерком как закончилась история.
Спасибо, успопил. У тя было такое?
дядя леша
13.10.2011, 07:16
Парни, спасибо огромное всем за сочуствие и советы! ))
Написал Вам сообщение, позвонил Вовке. Остановился, залил 4 литра масла. При этом, когда заливал масло, моторный отсек был сухой. НО когда приехал в клуб, открыли капот, там было ВСЁЁЁЁЁ в масле!!!!! Из под машины упало может всего пару капель за 20-30 мин.
Короче говоре, оставил Желтого у Вовки в операционной )) Будем надеяться, обойдется без реанимации ))
Отпишу вечерком как закончилась история.Бывает течь из под вальцовки датчика давления масла (решается заменой)
Приговор - стуконул движочек.... Пробит был передний сальник. Все и вытекло((
2,4 практически найден.
Парни, ни у кого 4л. Хорошего не завалялось?
похоже, все что не происходит - все к лучшему. 4 литра лучше чем 2.4
All right
13.10.2011, 12:42
Дим ищи сразу 4!
Вовка сразу нашел 5,7 )))) Но смущает ценник общий в районе 200-250, а еще больше смущает время работа около 2-х месяцев.
Повторяюсь
нада движек менять на побольше)))))
Парни, хочу четверку. Но в моменте ее нигде нету. Рино привезет в субботу свой 2,4.
Андрюха_Жёлтый
13.10.2011, 14:30
Ппц сочувствую
С 4 литрами не торопись ибо много чего нужно будет. И работы не на один день.
Все из личного опыта: причем в моем случае самый легкий вариант - донор в сборе.
Да я особо не спишу. Ситуация сама "подталкивает" ))
Да я особо не спишу. Ситуация сама "подталкивает" ))
Дим, ещё и на 2.4 отожжём, у нас ещё всё впереди!!!!
Согласен!!!! )))))) тем более, что блокировочка на недельке приедет))))
УУУУУУУРРРРРРРРАААААААА!!!!!!!!!!!!!
Рино, спасибо огромное!!!! Ты мега человек!!!!!!!!
Для тех, кто не знает - Сашка в выходные сам поехал в Воронеж и привез новое "сердце" Желтому!!!!!
All right
17.10.2011, 12:52
Да это уже все видели, кроме тебя ))) даже я эту движку пощупал ))))
Блииииннн... Все видели, а я все работаю и бухаю.... )))
Ну и как он?
All right
17.10.2011, 14:22
Как... Лежит на полу, бодренький такой
Владимир
17.10.2011, 16:27
все нормально скоро будеш кататся !
Вся надежда на тебя, Вовка!!!!!!!!
Проверь на дымность (из выхлопной).
Если дымит на холодную или при сбросе газа - маслосъемные колпачки.
Если на оборотах на горячую - поршневая.
Сними сопун посмотри на него на прогретом заведенном двигателе. Погазуй. Если дымит либо избыточный выпуск воздуха - поршневая.
Что за масло? В оригинальности/производителе уверен?
Вопрос. А если оставляет масляное пятно на холодную при прогазовке? Не дымит в принципе, но жрет масла литр на 2 тыщщи гдето. Масло Chevron 5w-30 в оригинальности не сомневаюсь.
Владимир
19.10.2011, 01:05
готово ! приезжай заберай!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot