PDA

Просмотр полной версии : трансмиссия, слабые места



Vaha
17.09.2011, 09:38
...покатушки бесследно не проходят, в отличие от нашенского автопрома рэнг разумеется впереди планеты всей, однако вчера при преодолении очередной "чачи" случился весьма неприятный геморрой, причем повторно за месяц:bu::
- по стечению обстоятельств произошел удар флянцем крепления заднего кардана о подводный камень, вследствие чего сломался болт крепления бугеля крестовины с последующим выпадением кардана в бренную грязь:aq:
домой приехал на передке, однако цепь в раздатке при передвижении внатяг периодически проскакивала на зуб, что наверное в скором времени может превратить жЫпа в обычную "классику":bu:

в приложении фото флянца:af: там, где сломан болт также сломан стопор:(
мысли две:
1. самая наверное правильная - поменять узел... (сразу вопрос гиде взять?)
2. чую, что не прав, но склоняюсь к заказу и изготовлению кованых бугелей и болтов с перерезкой под М-8х1... (заказ можно выполнить на машиностроительном заводе, т.е. качество будет более чем отменное)... думаю, что данный вариант для покатушек более предпочтителен, т.к. подразумевается усиление слабого узла...

по поводу раздатки в любом случае нужно менять - сразу вопрос к знатокам: в "учебнике" пишут, что снимается только в сборе с коробкой - не верю:ah: что-то я посмотрел и не заметил подводных камней мешающих снятию только раздатки... (ну и тоже вопрос может у кого валяется во дворе бесхозная 231 раздатка?)
Буду признателен за советы и предложения:az:
http://content.foto.mail.ru/bk/bars2000/92/p-97.jpg

Vaha
17.09.2011, 09:42
фото побольше:http://content.foto.mail.ru/bk/bars2000/92/i-97.jpg

urikvti
17.09.2011, 11:04
1. чтобы поменять цепь раздатку можно не снимать.
2. не проще забацать защиту, которая будет приварена-прикручена к мосту и прикроет хвостовик? если вариант не устраивает - есть хвостовики в которых вместо скобок и болтов U-образная скоба с резьбой на концах и гайки. вариант надежнее.
если есть где сделать скобки - то имеющийся хвостовик можно просто рассверлить.

ilya
17.09.2011, 11:29
раньше, при АМС, не было скобок. были U-болты вместо них. тамошние старперы которые помнят еще cj нередко модифицируют так.
болты не прослабляются в отличие от скобок.
единственный мелкий минус - трещеткой уже не покрутишь, только рожком.
хвостовик д30=передний хвостовик раздатки. в нем нет места под гайку с обратной стороны. соотв 2 одинаковых ( с другой отливкой) хвостовика докупаются для переднего кардана.
а если требутся только для заднего кардана пока : хвост д35 позволяет применить гайки с обратной стороны. соотв дырочки рассверливаем сверлом на 8мм + покупаем U-болтики и вуаля. я прям на месте сверлил, зажав сам хвост от прокручивания каойто приспособой. вышло слегка несоосно, но U-болты вставляются без проблем и эксплуатируется без проблем.
Precision 534-10 U Joint U Bolt Clamp Kit
TRW 20703
http://motors.desc.shop.ebay.com/i.html?_nkw=Precision+534-10+&_sacat=&_sop=2&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_odkw=Precision+534-10+U+Joint+U+Bolt+Clamp+Kit+TRW+20703&_osacat=0&bkBtn=&LH_TitleDesc=1&_trksid=p4506.m270.l1313
http://www.google.ru/search?um=1&hl=ru&client=firefox-a&rls=org.mozilla%3Aru%3Aofficial&biw=916&bih=465&tbm=isch&sa=1&q=yoke+u-bolt+jeepforum&oq=yoke+u-bolt+jeepforum&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=e&gs_upl=21095l25262l0l25610l11l11l0l9l0l1l291l574l2-2l2l0

Vaha
17.09.2011, 13:02
Спасибо за советы!

Про U - образные болты как-то и не подумал (это по типу стремянок), однако их тоже бы желательно найти заводские цементированные - иначе кмк потянутся... Гайки со стороны моста крутить без проблем - попробую поискать, если не получится - закажу на машзаводе...

по смене цепи хорошая информация... ещё пара вопросиков, а звездочки нужно менять или достаточно будет только цепь? И ещё один: для смены цепи достаточно снять только хвостовую часть или нужно колоть раздатку? И какие могут быть "подводные камни№ при смене цепи? Руки не из *опы, инструмента много, движки перебирал, но с раздатками/коробками возиться не приходилось...

urikvti
17.09.2011, 16:00
по смене цепи хорошая информация... ещё пара вопросиков, а звездочки нужно менять или достаточно будет только цепь? И ещё один: для смены цепи достаточно снять только хвостовую часть или нужно колоть раздатку?

звезды можно не менять, особенно если это первая смена цепи и ты не долго ездил с проскакивающей цепью.

раздатку нужно колоть. удобнее - снимать. быстрее - на месте сделать, просто вниз немного опустив. засад особых нет. 231 не разбирал, а на 249 надо было нормальные съемники стопорных колец иметь и зеркальце, если на машине разбирать.

ilya
17.09.2011, 17:25
http://www.jeepforum.com/forum/f9/more-98-tj-build-pictures-lots-them-495065/#post4535529
вот иллюстированный пост.
231 была нескольких версий, у джиэмовской и доджевской цепь шире ( крепче) ну и потроха поприличней. не обязательно чтото менять на джиэмовское, но если цена вопроса близка, можно и апгрейд приурочть.
http://www.jeepforum.com/forum/f9/upgrade-my-np-231-a-573946/
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/231-J-JEEP-Transfer-Case-HEAVY-DUTY-ULTIMATE-BEEF-UP-PARTS-/310344590037?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4841faa2d5
http://motors.shop.ebay.com/powertrainpartsplus/m.html?_nkw=231&_sacat=&_odkw=&_osacat=0&bkBtn=&_trksid=p3911.m270.l1313

ilya
17.09.2011, 17:47
Спасибо за советы!

Про U - образные болты как-то и не подумал (это по типу стремянок), однако их тоже бы желательно найти заводские цементированные - иначе кмк потянутся... Гайки со стороны моста крутить без проблем - попробую поискать, если не получится - закажу на машзаводе...



у меня стоят на задем пресижновские - заводские дальше некуда, не сыромятина ( тоесть возможно то что ты имел ввиду )
стоят они копейки, можно уговорить какогонибудь продавца напихать тебе в small flat rate box комплектов 5 и отправить сюда за $15 … наверное будет меньше гемора чем местых бухариков окучивать. стремянка на изгибе плюснутая слегка для облегания чашки - тоесть там не все так просто.
а на переднем у меня хвосты купленные на ибэе ( ну на сайтах именно они же), нонэйм ессно, стремянки выглядят иначе, гайка у них иная, и я подозреваю что и резьба иная, и пресижновская в те хвосты не встает.
1) не взирая на явную китайскость претензий по прочности нет.
2) хреново что несколько иные, поэтому покупая хвосты, там же докупайте запасные стремянки. у нонэйма нет номеров и отгадать ( а тем более разжевать вопрос американцам) который номер именно туда влезет из американских стремянок будет затруднительно.

Vaha
17.09.2011, 19:27
Парни спасибо Вам огромное!!!